No Image

Газовый редуктор ловато фото

СОДЕРЖАНИЕ
0
927 просмотров
20 августа 2019

LPG Редуктор предназначен для перевода газа из жидкого в паровое состояние и поддержании установленного давления или изменение его в зависимости от нагрузки.

Если в случае с ГБО 1-2-го поколения качество редуктора определялось стабильностью его регулировок и сроком службы то в 4-м поколении всё несколько сложнее

1 задача испарить и нагреть жидкий газ -и если на холостых оборотах и средних нагрузках это задача не сложная то на режимах близких к максимальным нагрузкам отдельные редуктора могут не справляться и система будет иметь на выходе из редуктора газ в жидком состоянии количество которого на выходе из Газовых форсунок практически невозможно контролировать,как результат рывки при длительном разгоне запах газа и повышенный расход.

2 задача поддерживать определённое давление — на самом деле редуктор работает несколько сложнее а именно изменяет выходное (абсолютное)давление синхронно с разряжением(давлением )во впускном коллекторе, и здесь возникают такие моменты-

2.1. производительность редуктора -способность пропустить через себя большое количество испарённого газа за короткое время,это очень важная характеристика так как если давления на выходе редуктора не будет достаточно и оно начнёт падать Газовый ЭБУ отреагирует на это увеличением времени открытия газовых форсунок и если всё вышесказанное произойдет на высоких (больше 4000) оборотах,время открытия ГФ может увеличиться настолько что форсунки останутся постоянно открытыми и газовоздушная смесь не будет регулироваться ,как следствие- бедная смесь, плохая динамика, и со временем возможно прогорание выпускных клапанов ГРМ,

1.2 Величина подброса давления в режиме торможения двигателем- представим ситуацию — мы резко разгоняемся (редуктор поднимает абсолютное давление до максимальных значений)и резко бросаем педаль газа не выключая передачи МКПП (режим катт-офф) в этом режиме форсунки газовые и бензиновые закрыты давление газа после редуктора достигло высоких значений и не расходуется, а далее выжимается сцепление и двигатель пытается заработать на холостом ходу ,но давление высокое и газовый ЭБУ коректирует время впрыска газа в сторону уменьшения к тому же расчётное время впрыска бензиновых форсунок в этом режиме как правило меньше чем на холостом ходу ,в итоге газовой форсунке приходит команда открыться на очень короткое время только если это время впрыска будет меньше возможного для этой форсунки мы будем иметь в движении глохнущий при переключении передач автомобиль повышенный расход а на некоторых редукторах ещё и хлопки в глушителе.

Исходя из вышесказанного:

1 редуктор должен быть качественным(и редуктора LOVATO относятся именно к высококачественным редукторам)

  1. редуктор должен соответствовать мощности автомобиля

RGJ-1

-LPG(пропан бутан)редуктор для систем 4-го поколения для двигателей мощностью до 75 кВт или 100 л.с.

RGJ-3.2(L)

-LPG(пропан бутан)редуктор для систем 4-го поколения заявленная производителем мощность 140 кВт (для холодных климатических зон и при качестве пропан-бутана ниже среднего(как в России) реальный максимум 100 кВт или 140 л.с.)

RGJ-HP(SHP)

-LPG(пропан бутан)редуктор для систем 4-го поколения производиться в 2-х вариантах HP- заявленная производителем мощность 220 кВт(300 л.с) и SHP-заявленная мощность 260 кВт(355 л.с) в отличии от RGJ-3.2 легко справляется с двигателями с указанной мощности, но если возникают сомнения (больше 400 л.с)возможна установка 2-х редукторов.

Важно!- редуктора LPG(пропан) LOVATO- 4-го поколения выглядят именно так как на картинках. С редукторами других производителей ГБО LOVATO работать конечно будет, но качество и надёжность его работы упадёт,так как основные преимущества комплектов LOVATO складываются из взаимосвязанной работы всех его узлов, датчиков и ЭБУ.

На сегодняшний весьма актуальна установка газового оборудования. На рынке имеется немало компаний, которые производят газовое оборудование для автотранспортного средства. Лидирующие позиции в данной сфере занимает итальянская компания Ловато. Она занимается разработкой оборудования на протяжении многих лет, свои разработки по альтернативному топливу она начала в конце 50-х годов прошлого столетия. Фирма Ловато производит газовое оборудование, которое используется во всех страх мира, ежегодно 5 миллионов автомобилистов покупают комплектующие именно этой компании.

Газовое оборудование Ловато

Большинство отечественных автомобилистов выбирают ГБО марки Ловато, так как оно относится к четвертому поколению. Также данное оборудование советуют устанавливать мастера автосервиса, так как для установки не требуется особых знаний, потому как настройка ГБО Ловато ведется по упрощенной системе.

Немаловажно, что фирма-изготовитель дает гарантию на свои комплектующие сроком 3 года. Этого времени вполне хватает на километраж в пределах 300 тысяч километров. Данный показатель является одним из самых высоких среди ГБО 4 поколения. По усредненным данным этого хватает на 5 лет. Если сравнивать с аналогичными компаниями в данной сфере, то их показатель намного меньше.

Однако, несмотря на высокие показали, водителю следует помнить, что необходимо своевременно проводить диагностику ГБО 4 поколения Ловато. Потому как это поможет не только выявить неисправности, но в большей степени от этого зависит безопасность эксплуатации транспортного средства. Многие мастера заявляют о том, что периодически необходимо делать настройку блока управления на ГБО Ловато.

Важно! Фирма Ловато – это монобренд, так как все оборудование производит самостоятельно. Покупая ГБО данной компании потребить может быть уверен в том, что все детали, которые входят в комплект, произведены в Италии.

Ловато ГБО необходимо устанавливать только в специализированных автосервисах, так как некачественная установка может привести к неисправности, и система не сможет нормально функционировать. В том случае, если установка выполнена правильно, то система оповещает сигналом «чикен енгин».

Многие водители отмечают, что после перехода на газ мощность мотора сильно снижается. Однако эта проблема очевидна, ведь при сгорании газ имеет температуру выше, чем жидкое топливо. Но эта проблема была решена на оборудовании 4 поколения – на данный момент газ поступает в систему двигателя тем же способом, что и бензин. Поэтому снижение мощности составляет всего около 2 %. Так, на мощность автотранспортного средства влияет качество заправляемого топлива.

Особенности установки и эксплуатации

Многие автовладельцы выбирают газ, потому как он намного дешевле, чем бензин или дизельное топливо. Помимо этого, газовое топливо создает лучшую смесь при взаимодействии с воздухом, это обуславливается тем, что оно имеет хорошие химические свойства. В итоге получается, что оно лучше сгорает, и при этом не выделяет большого химического осадка, а также не оставляет следов копоти.

В стандартный набор входят следующие комплектующие:

  • редуктор, на который уже установлен клапан;
  • рампы;
  • газовый фильтр;
  • температурный датчик;
  • переключатель;
  • электропроводка;
  • подробная инструкция;
  • гарантийный талон.

По причине того, что продукция компании Ловато относится к 4 поколению ГБО, принцип его работы немного отличается от предшественников. Таким образом, газовое топливо подается на форсунки при учете показаний различных датчиков, отображающихся на электронном блоке, с которого происходит управление системой. Читайте подробнее о газовых форсунках Ловато.

Эксплуатация системы происходит следующим образом:

  • газ находится в баллоне, который устанавливают либо в багажнике, либо на месте запаски;
  • после того, как автомобиль прогревается, система ГБО выдает оповещение на панель о том, что можно переключаться на газ;
  • при переключении на использование газового топлива бензин перестает поступать в основные системы транспорта;
  • газ начинает поступать через открытые заслонки в редуктор, после – в форсунки, и уже затем в систему сгорания.

Важно, что весь процесс происходит поэтапно, и максимально все распределено, что обеспечивает нормальную функциональность работы автомобиля.

Внимание! Газ в баллоне находится под высоким давлением, а для подачи в моторную систему его необходимо снизить. Для понижения давления используется редуктор.

Схема подключения ГБО Ловато 4 поколения состоит из нескольких частей. Первый этап состоит из установки баллона и газовых магистралей, этот процесс не занимает много времени, а также не является сильно сложным. Чаще всего баллон с газом устанавливается в багажном отделении, а вот заправочное отверстие может быть установлено в бампере или поблизости от бензинового бака. Сами магистрали прокладываются под днищем автомобиля.

Второй этап самый сложный – необходимо установить штуцеры. Чаще всего их устанавливают в непосредственной близости от форсунок, на которые поступает бензиновое топливо. В том случае, если работы выполнены не качественно, это может привести газовое оборудование Ловато к неисправности, и способами устранения данной проблемы станут новые работы по установке оборудования. На следующем этапе уже необходимо установить газовый редуктор, который будет следить за понижением уровня давления в системе.

Важно! Редуктор компании Ловато отличается от всех аналогов тем, что он практичен и прост в использовании. Кроме того, большинство компаний, которые специализируются на выпуске данной продукции, стремятся достичь таких показателей и того же уровня качества, что и фирма Ловато.

После того, как редуктор установлен, к системе подключаются все оставшиеся комплектующие. На завершающем этапе происходит настройка электронного блока. Это довольно сложный процесс, и если выполнить его неправильно, то ГБО Ловато не переключается на газ.

Некоторые водители задаются вопросом, как отрегулировать ГБО Ловато. Стоит отметить, что регулировка ГБО Ловато – довольно сложный процесс, который может произвести только мастер с высокой квалификацией. По этой причине не рекомендуется выполнять данную процедуру самостоятельно, так как от этого зависит не только правильность работы газовой системы, но и безопасность эксплуатации.

Плюсы и минусы ГБО Ловато

Потому как оборудование компании относится к 4 поколению, переход на данную систему имеет ряд преимуществ. Во-первых, снижение мощности двигателя составляет всего 2 %, что весьма незначительно. Также стоимость газа намного ниже топлива, которое производится из нефтепродуктов.

Благодаря своему химическому составу, газ не имеет вредных примесей, что благоприятно влияет на окружающую среду. Также это позволяет защитить детали автомобиля от коррозии металла. Следовательно, владельцу автомобиля придется реже менять запчасти, а это большая экономия денежных средств.

Также неоспоримым преимуществом установки ГБО Ловато является низкая стоимость монтажа. В среднем, владельцу придется заплатить от 19 до 47 тысяч рублей, в зависимости от транспортного средства.

Стоит отметить, что компания Ловато на своем производстве использует систему Леан Продакшен, которая позволяет полностью устранить риски брака. Кроме того, фирма имеет множество сертификатов, которые подтверждают, что вся продукция соответствует стандартам качества.

Если вы имеете газовое оборудование, то наверняка вы знаете, что за ним надо особенно следить, чтобы избежать утечек, взрывов и любых других проблем, связанных с неисправностями оборудования. Кроме того, необходимо отслеживать давление, от которого тоже многое зависит. А значит, вам потребуется газовый редуктор Ловато или Томасетто, который будет долгое время выполнять свои функции и поможет вам избежать наиболее вероятных эксцессов.

При использовании газа особенно важно, чтобы его давление отслеживалось и выравнивалось до необходимых позиций. Но это невозможно делать собственноручно, ведь ни один человек не способен удерживать газ, регулировать его давление и осторожно пропускать необходимые порции, тем более одновременно. Именно поэтому так нужно наличие редуктора для газового баллона, чтобы избежать нежелательных последствий.

Редуктор LOVATO SUPER с вакуумной системой безопасности. Может устанавливаться на карбюраторные двигатели мощностью до 190 л.с.

Редуктор LOVATO SUPER с электронной системой безопасности. Встроенный газовый клапан. Может устанавливаться на инжекторные и карбюраторные двигатели мощностью до 190 л.с.

Назначение редуктора

Предназначен для использования в составе комплектов газовой аппаратуры, для переоборудования базовых карбюраторных и инжекторных автомобилей с искровым зажиганием по ТУ 152-12-008-99, в качестве дополнительного оборудования, позволяющего использовать в качестве топлива Газы Сжиженные Нефтяные по ГОСТ-27578

Редуктор LOVATO с электронной системой безопасности. Встроенный газовый клапан. Может устанавливаться на инжекторные и карбюраторные двигатели мощностью до 122 л.с.

Редуктор электронный Atiker ,90kw(122л.с.)

Редуктор вакуумный Atiker ,90kw(122л.с.)

Редуктор Tomasetto с электронной системой безопасности. Встроенный газовый клапан и фильтр жидкой фазы газа газа. Может устанавливаться на инжекторные и карбюраторные двигатели мощностью до 100л.с. Двухступенчатая система снижения давления.

Редуктор Tomasetto с электронной системой безопасности. Встроенный газовый клапан и фильтр жидкой фазы газа газа. Может устанавливаться на инжекторные и карбюраторные двигатели мощностью до 140 л.с. Двухступенчатая система снижения давления газа.

Редуктор Tomasetto Super с электронной системой безопасности. Встроенный газовый клапан и фильтр жидкой фазы газа газа. Может устанавливаться на инжекторные и карбюраторные двигатели мощностью до 240 л.с. Двухступенчатая система снижения давления газа.

Но ведь газом пользуются не только на загородных участках, а значит, нужно подумать и о тех, кто пользуется этим видом топлива в других местах. И здесь уже речь пойдет о современных технологиях и автомобилях, использующих вовсе не бензин в качестве энергии. В таком случае нужен будет автомобильный газовый редуктор , и его цена скажет только в пользу такого приобретения. Ведь это будет небольшая трата, которая поможет избежать лишних расходов.

Как это будет работать? В первую очередь, конечно, приходит в голову сравнение с воздушным шариком, который выпускает весь газ от неуравновешенности давления. А покупка газового редуктора Ловато избавит вас от такой ассоциации, ведь давление будет выравниваться правильно. И это значит, что газ не будет вытекать быстрее нужного из-за того, что при устройстве современного способа питания автомобиля не успели позаботиться об установке редуктора газового оборудования.

Это позволит сэкономить деньги, расходуемые на газ, поскольку его будет использоваться в процессе вождения машины ровно столько, сколько необходимо. А затраты на топливо всегда волнуют автовладельцев ничуть не меньше, чем какие-либо другие вложения денег в машину. И купить газовый редуктор на авто в таком случае – правильное решение.

Кроме того, это избавит от различных возможных поломок, которые могут быть не просто губительны, но и иметь слишком нежелательные последствия. Работая с газом, надо проявлять особую осторожность, чтобы не случилось взрыва. И именно газовый редуктор на авто Lovato поможет предотвратить поломки или выход из строя оборудования из-за неверного выравнивания газа, а вместе с этим и вероятность взрыва.

Комментировать
0
927 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector