No Image

Где стоит топливный фильтр на дэу матиз

СОДЕРЖАНИЕ
0
642 просмотров
20 августа 2019

Согласно регламенту технического обслуживания топливный фильтр необходимо менять через каждые 40 000 км пробега. Топливный фильтр установлен под днищем автомобиля справа-от топливного бака.

Топливо в топливопроводах находится под давлением. Перед любыми работами, связанными с разгерметизацией топливной 1 системы, давление следует сбросить.

Для сброса давления в системе питания снимаем крышку блока реле и предохранителей в моторном отсеке…

…и вынимаем предохранитель топливного насоса.

Стартером проворачиваем коленчатый вал двигателя. Если двигатель пустился, следует дождаться, когда он остановится. Если двигатель не пустился, повторно включаем стартер на 10 с. После этого давление в топливной системе будет небольшим.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Так как в топливных трубках и топливном фильтре остается топливо, под снимаемый фильтр устанавливаем небольшую емкость. Сжимаем фиксатор наконечника трубки отводящей магистрали (на переднем конце фильтра)…

…и снимаем наконечник трубки со штуцера топливного фильтра.

Аналогично отсоединяем наконечник трубки подводящей магистрали.

Вынимаем топливный фильтр из пружинного держателя.

Отсоединять наконечник провода «массы» от вывода на корпусе фильтра следует только после выполнения всех предыдущих операций.

Отсоединяем наконечник провода «массы» от вывода на корпусе топливного фильтра.

Устанавливаем новый топливный фильтр в обратной последовательности. Устанавливаем предохранитель на место. Для заполнения системы топливом включаем зажигание, но не пускаем двигатель. При этом в течение нескольких секунд будет слышен звук работающего топливного насоса. Когда насос отключится, выключаем зажигание. Осматриваем места соединений топливного фильтра и топливных трубок. При обнаружении следов топлива снова сбрасываем давление в системе и проверяем надежность соединений. Топливные трубки с поврежденными наконечниками, неисправными фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем. После этого снова проверяем герметичность системы питания.

Каждые 50 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на Дэу Матиз. Так, по закономерности очень большое количество автолюбителей обращается в автосервис для проведения этой простой операции. Но, другая половина спокойно проводит операцию в домашних условия.

Видео

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Чтобы проводить замену топливного фильтра на Дэу Матиз необходимо знать месторасположение элемента. Как правило, во всех корейских автомобилях, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом, прикреплённый к кузову.

Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:

  1. Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель, который отвечает за топливный насос.
  2. Залазим под автомобиль. Соответственно понадобиться яма. И отключаем заземление топливного фильтра.

Сбрасываем давление в топливной системе, для чего вынимаем предохранитель топливного насоса, заводим автомобиль и даем ему заглохнуть. После чего, выключаем зажигание. Достаем фильтр из кронштейна. Он расположен справа от бака по ходу движения сзади. Откидываем топливопровод от фильтра: сначала – трубку подачи, затем – трубку на выходе из фильтра. Предварительно подставим емкость под место работы – бензин все равно немного прольется, несмотря на сброшенное давление.

  • На Матиз фильтрующий элемент топлива защищен пластиковым кожухом, который крепится болтом на 10. Его необходимо открутить.
  • Удаляем защитный кожух с фильтра (если он установлен).
  • Откидываем заземление и убираем старый фильтр в сторону. Подключаем новый фильтр таким образом, чтобы стрелка на нем была направлена походу движения: она уакзывает направление прохождения топлива через фильтр.

  • При помощи отвертки небольшого размера отсоединяем фиксатор топливной трубки от фильтра.
  • Со второй стороны необходимо проделать ту же операцию.
  • Теперь можно снять непосредственно сам фильтр.
  • Подключаем клемму заземления. Закрепляем фильтр на кронштейне (он просто защелкивается в него). Ставим на место предохранитель бензонасоса, и заводим автомобиль.

  • Установка проводится в обратном порядке.
  • Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.

    Выбор изделия

    Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

    Оригинал

    96335719, 96444649, 96503420, 96537170 и 96507803 — оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Дэу Матиз производства Daewoo. Все они подходят для установки на транспортное средство. Он легко устанавливается на транспортное средство и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 600 рублей.

    Топливный фильтр Дэу Матиз.

    Аналоги

    Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.

    #топливный_фильтр #система_питания #Daewoo_Matiz #Дэу_Матиз

    Топливный фильтр

    1. Топливный фильтр находится справа (если смотреть по ходу движения) на днище автомобиля, возле топливного бака.

    2. Предварительно устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике, чтобы можно было добраться до топливного фильтра.

    3. Затем сбрасываем остаточное давление в системе питания. Для этого выполняем следующее:

    Примечание:
    Чтобы не сбрасывать остаточное давление в системе питания приведенным ниже способом, то в таком случае заглушаем двигатель и ждем не менее 2-3 часа. За это время давление в системе питания упадет, в данном случае, почти до нулевой отметки и нет необходимости в сбрасывании давления дополнительными мерами.

    • Открываем капот и снимаем крышку блока реле и предохранителей в моторном отсеке.

    • Извлекаем предохранитель топливного насоса.

    • Отключив насос, запускаем двигатель и оставляем его работать на холостом ходу, пока не выработается все топливо из топливопроводов.
    • Когда двигатель заглохнет, при помощи стартера, проворачиваем коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.
    • Возвращаем на место предохранитель топливного насоса и устанавливаем обратно крышку блока реле и предохранителей в моторном отсеке. Теперь переходим непосредственно к самой замене топливного фильтра.

    4. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

    5. Залезаем под автомобиль.

    … извлекаем топливный фильтр из держателя.

    7. Протираем чистой ветошью топливный фильтр и подсоединенные к нему соединения топливопроводов, при необходимости наносим на соединения топливопроводов проникающую жидкость. Подставляем небольшую емкость под топливный фильтр.

    8. Острогубцами или любым другим подходящим инструментом сжимаем “лапки” соединительного зажима топливопровода, идущего к двигателю, и затем сдвигаем быстродействующий затвор топливопровода от выходного штуцера топливного фильтра.

    Комментировать
    0
    642 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector