No Image

Генератор на классику 80а

0
620 просмотров
20 августа 2019

мной был куплен генератор нивы 21214 КаТЭК, кронштейн генератора, натяжительная планка 21214, реле РС 527, болт генератора в сборе 2110.

Пошаговая установка:
1. снимаем старый генератор, планку и кронштейн крепления генератора.
2. выбиваем из нового кронштейна генератора 21214 металлическую втулку.
3. приворачиваем новый кронштейн к блоку двигателя
4. приворачиваем новую натяжительную планку (не притягивая)
5. заталкиваем сайлентблок в кронштейн генератора (металлической втулкой внутрь)
6. ставим генератор (не притягивая)
7. натягиваем ремень.
8. притягиваем планку и сам генератор.
Подключение:
на генераторе 21214 2 выхода а на родном шестерошном 3. провода с круглыми клемами приворачиваем так же на болт генератора (как на родном генераторе). желтый провод одеваем на выход генератора, а черный (у некоторых коричневый) изолируем!
реле-регулятор можно вообще снять (стоит на левом крыле). а провода идущие к нему нужно заизолировать! (смыкать их вместе не нужно).
На правом крыле стоит реле РС702, его нужно заменить на реле РС 527, подключаем его так же как и РС702 т.е 85 к 85, 86 к 86 и т.д.
потом все проводочки заматываем в основную косу и ни чего не видно) (у меня на фото так висит. пока пробовал не стал мотать а когда убедился что все работает, все окультурил)
Теперь нужно бежать и запускать двигатель))
реле РС 527 лучше купить штуки 3, я покупал 3шт из них одна не работала!

Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106 не просто возможна, а целесообразна. Генератор от ВАЗ 2110 для этих целей полностью подходит. Преимуществами генератора от «десятки» является большая мощность и отсутствие необходимости внешнего возбуждения.

Когда ездил на авторынок, приобрел:

1. Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214.

2. Болт крепления генератора 2110.

4. Шкиф генератора 21214

5. Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм

6. Генератор 2110.

Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106

1. Первым делом демонтируем старый генератор, кронштейн крепления (смотрите фото) и натяжительную планку генератора.

2. Вытаскиваем из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку.

3. Теперь устанавливаем его на старое место кронштейна.

4. Затем снимаем с этого болта сайлент с двумя кольцами.

5. Устанавливаем его в кронштейн который уже закреплён к блоку.

6. Берем новый генератор и демонтируем шкиф 2110.

7. Теперь нам нужно рассверлить сверлом на 16 посадочное отверстие в шкифе 21214 (который мы купили). Внимание: перед сверлением нужно убедится в необходимости данной операции.

8. Шкиф должен садиться на резьбу ротора.

9. Закрепляем шкиф 21214.

10. Дальше простая установка генератора на ВАЗ 2106. Устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.

11. Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня.

12. Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.

13. На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.

14. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.

15. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.

16. Ставим на место аккумуляторную батарею и заводим двигатель.

Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106 своими руками успешно завершена. Пока Вы наслаждаетесь результатом, я напомню, что предыдущая статья на нашем сайте была про замену передних стекол ВАЗ 2106 на стекла ВАЗ 2107.

Комментировать
0
620 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector