No Image

Гранта спорт 2018 года полный люкс

СОДЕРЖАНИЕ
0
919 просмотров
20 августа 2019

Для России цена LADA Granta Sport 2017 в новом кузове составляет 534 000 – 609 900 рублей, Седан продается в 2 комплектациях. Новые комплектации и цены от 21.11.2017 предоставил официальный сайт LADA.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить LADA Granta Sport:
в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Drive Active бензин 1.6л. | 106 л.с. MT Передний 10.9 181 км/ч 8.6 | 5.6 | 6.7 534 000 руб.
Sport бензин 1.6л. | 114 л.с. MT Передний 9.5 195 км/ч 10.1 | 6.8 | 8.6 609 900 руб.

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Лада Гранта спорт 2018 в новом кузове была признана лучшим бюджетным автомобилем на отечественном рынке в этом году. Рассмотрим подробнее изменения во внешнем виде, интерьере и технических характеристиках новой модели.

Дизайн нового кузова

Российский автопроизводитель стремился создать современную машину. Что изменилось в Гранте лифтбек в новом кузове, а что осталось неизменным:

  1. Несмотря на устаревшую оптику без диодных устройств авто выглядит стильно.
  2. В бампере есть выемки, на которых установлены противотуманные фары (только для дорогой комплектации).
  3. Экстерьер нового кузова простой, отсутствуют сложные поверхности.
  4. Цветовая гамма бампера дорогой версии соответствует цвету кузова. Нижняя его часть оснащена небольшим воздухозаборником.
  5. Сзади автомобиль Гранта оформлен большими фонарями. Дверь багажного отделения с выемками, которые визуально продолжают установленные фонари.

Размеры заднего бампера сильно отличаются от переднего. При этом Гранта в новом кузове имеет небольшие колесные арки.

Со стороны машина выглядит надежной. За ее обслуживание не нужно много платить, поскольку Гранта выпускается отечественным производителем. Все необходимые запчасти можно купить по низкой цене.

Салон

Производитель, стараясь создать бюджетную новую Ладу Гранта 2018 года, оформил интерьер следующим образом:

  1. Центральная консоль оснащена воздуховодами и блоком штатного механизма.
  2. Дорогая версия Гранта в новом кузове от АвтоВАЗа оснащена сенсорным экраном.
  3. Отделка выполнена из недорогого пластика, поэтому в процессе эксплуатации авто могут появиться скрипы.
  4. Основная информация выходит на размещенном в центральной части салона дисплее.
  5. Работает климатическая система, настраиваемая специальными регуляторами.
  6. Кресла с текстильной отделкой.
  7. На первом ряду возле сидения водителя расположены места для стаканов.
  8. На приборном щитке установлен стрелочный спидометр, тахометр, а также небольшой бортовый компьютер. На нем можно увидеть показания некоторых приборов.

Салон оформлен разными материалами: тканью, металлом, кожей и пластиком. Внутренняя часть Лады стала достаточно просторной. На сидении автомобиля может удобно расположиться пассажир крупных размеров. На заднем ряду поместятся три человека, причем у севшего посередине будет возможность комфортно расположить ноги.

Интерьер салона выполнен таким образом, чтобы пассажиры и водитель не чувствовали дискомфорта, располагаясь на сидениях. Изготовитель специально сделал кресла не слишком мягкими, чтобы человек мог держать спину ровно во время движения автомобиля.

Технические характеристики

Рассмотрим техническую сторону Гранта седан. Автомобиль получил 16-клапанный агрегат на 106 л. с., в котором объем двигателя составляет 1,6 литра.

В другой версии Гранту оснастят турбированным, а также 16-клапанным бензиновым двигателем на 90 л. с. объемом 1,4 литра.

Гранта получила автоматическую и механическую коробку с четырьмя или пятью рабочими режимами. Подвеска спортивного варианта имеет газонаполненные амортизаторы и форсированный приоровский двигатель на 118 сил.

В обновленной машине улучшена тормозная система. Но Лада Гранта в новом кузове имеет небольшую проходимость с клиренсом 160 мм.

Автомобиль обладает следующими габаритами: 4260/1700/1500/2476 мм. Машина получила багажник объемом 520 л с грузоподъемностью 1500 кг.

Комплектации и цены

Покупателям предоставляется восемь комплектаций Лады Гранта.

Особенности Лады Спорт состоят во внешних элементах, подвеске с газонаполненными амортизаторами и форсированном приоровском моторе на 118 лошадиных сил.

Standard

Эту модификацию поставляют с 6,6-литровым бензиновым мотором на 87 л. с., передним приводом и механической коробкой. Модель оснащена подушками безопасности, блокировкой задних кресел, креплениями для установки детского кресла. Российским автопроизводителем была произведена установка иммобилайзера, дополнительных ходовых огней. Тормоза работают под руководством системы BAS и ABS.

Бюджетный автомобиль оснащен электронной распределительной системой для работы тормозов. Версия стоит 390 тысяч рублей.

Standard plus

Стоимость данной версии составляет 393 тысячи рублей. Автомобиль работает с такими же силовыми агрегатами, как и в комплектации Стандарт. Технические характеристики данной модели также совпадают с характеристиками модификации Standard.

Чтобы узнать, новая или старая модель Лады перед вами, нужно посмотреть на расположение шильдиков на крышке багажного отделения. На новом кузове они расположены внизу.

Classic

Модель, представленная в этой версии, оснащена 14-дюймовыми колесами, радиоточкой из двух динамиков, маршрутным бортовым компьютером.

Гранта имеет мотор в 106 л. с. и четырех диапазонный гидроавтомат. Переднее сидение оснащено подушкой безопасности, имеется система кондиционирования.

Classic start

Данная версия оснащена модифицированным бензиновым мотором на 106 лошадиных сил, четырехступенчатой автоматической коробкой. В комплектацию включены дополнительная подушка безопасности на переднем сидении, кондиционер, а также усовершенствованная аудиосистема.

Comfort

Автомобиль Гранта этой версии работает на двигателе 106 л. с. с АКПП. Стоимость модели 535 000 рублей. Кресло водителя оснащено подогревом. Если доплатить 35 000 рублей, то машину дополнят обогревом ветрового стекла.

Comfort optima

Автомобиль Гранта выпускают на бензиновом двигателе в 106 лошадиных сил с автоматической коробкой. Ветровое стекло оснащено обогревом. Цена комплектации Комфорт оптима составляет от 480 тысяч до 505 тысяч рублей.

Эта модификация оснащена всевозможными датчиками, облегчающими движение и парковку. Сидения устанавливаются в любом направлении, имеется подогрев руля и лобового стекла. В машине установлены улучшенная аудиосистема, противотуманные огни, модифицированные передние фары. Комплектация выпускается по цене 550 000 рублей.

Luxe prestige

Гранта Люкс престиж работает на бензиновом моторе мощностью 106 л. с. Самая дорогая комплектация оборудована противобуксовочной системой, курсовой устойчивостью, функцией подъема в гору. Авто выпускают по стоимости от 533 тысяч до 558 тысяч рублей.

Конкуренты Лады Гранта

С данным бюджетным седаном конкурируют следующие модели авто:

  1. Renault Logan.
  2. Nissan Almera Classic.
  3. Daewoo Nexia.
  4. Datsun on-DO.
  5. Chevrolet Cobalt.

Стоимость перечисленных моделей выше цены базовой комплектации Лады Гранта в новом кузове. Но они обладают лучшими характеристиками, чем Лада. Отечественную модель можно считать самым бюджетным решением. Машина с легкостью передвигается по дорогам города и подходит для покупателя любого пола и возраста. У владельца Лады не возникнет трудностей при сервисном обслуживании машины, что можно считать основным достоинством данной модели.

Выбирая транспортное средство, покупатели нередко ищут самое дешевое предложение. Новый кузов Лада Гранта обладает вместительным салоном, невысокой стоимостью, большим выбором двигателей и широкой линейкой комплектаций.

Тест-драйв Лады Гранта в новом кузове будет проводиться после того, как стартуют продажи в России.

Особенности рестайлинговой модели:

  • оснащение колодками ТИИР-299;
  • наличие 3-лепесткового уплотнителя на задних дверях и улучшенного подвеса;
  • изменена конструкция задних замков;
  • установка улучшенного вакуумного усилителя.


Модель 2018 года оснащена новым мультимедийным пакетом, собранным из 7-дюймового цветного экрана, четырех дисплеев и монитора. В целом, машина имеет неплохие технические показатели и сможет удовлетворить запросы покупателя.

С одной стороны, по крайней мере — с внешней, между этими двумя автомобилями различий не очень много, а с другой — это все-таки новое поколение одной из самых популярных моделей тольяттинского АвтоВАЗа. Правда, скорее не новое поколение, а — рестайлинг. При том, что эту машину ругают абсолютно кому не лень, она, тем не менее, остается самой востребованной у дилеров и их покупателей.
Самый главный ее козырь — цена. Отсюда все плюсы и минусы. Плюсов, разумеется, гораздо больше, иначе бы — не покупали.

Гоночная модель? Гранта Спорт 2018 — обзор

Характеристики Лады Гранты Спорт премьерного 2011 года, на первый взгляд, — не впечатляли, хотя «со старта» она разрабатывалась как раз для кольцевых гонок. Под капотом был установлен 4-цилиндровый турбированный 1,6-литровый мотор с крутящим моментом в 300 Ньютонов на метр, в паре с секвентальной 5-ст КПП. Даже несмотря на то, что этот двигатель развивал тогда «всего» 235 лошадей, машина вошла в пул сильнейших. Гранта Спорт выдавала такие характеристики и так себя проявила, что уже к 2014 году была разработана и так называемая «гражданская» модель.


Что касается внешнего вида обновленной Гранты, то конструкторы в модификациях 2018 года «перечертили» конфигурацию обоих бамперов, а для их изготовления конструкторами был рекомендован не пластик, а нынче весьма популярное стекловолокно — куда более практичный и крепкий материал. На крышке багажника установили небольшой (и особо подчеркнем — заводской) спойлер, клиренс уменьшили на 20 мм и изменили форму радиаторной решетки. К «спортивной» Гранте по умолчанию теперь доступны не только штатные «гражданские», но и колеса солидной размерности 195/50 R16.

Спортивная снаружи и не мене — внутри

Рычаг коробки перемены передач и рулевое колесо теперь обтянуты весьма качественным кожзамом, на консоли появился семидюймовый сенсорный (!) дисплей, передние стеклоподъемники получают электропривод «уже в базе».
К слову, Lada Granta Спорт 2018 года по своей стоимости сопоставима с автомобилем «не спорт», но в спецификации «Люкс». Впрочем, и в предыдущем поколении версия Granta Cпорт дешевой никогда не была.


Лада Гранта Спорт 2018 — салон/фронт

Сегодняшняя спортивная «гражданская» Гранта имеет 1,6-литровый мотор, форсированный до 120 лошадей и 160 Нм, против «бывших» 145-ти. Этот силовой агрегат был спроектирован на основе серийного мотора с индексом ВАЗ 21126 — весьма производительный мотор.
Помимо прочего, на данной версии были установлены тормозные комплектующие от AP-Racing с передними дисковыми 4-поршневыми вентилируемыми тормозами на 200 мм и задними 135-миллиметровыми 2-поршневыми — также дисковыми.

Здесь устанавливаются так называемые полуспортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой. У них длинная подушка, однако спроектирована также «по-спортивному».

Модификации Гранты

Еще одним несомненным и неубиваемым козырем этого автомобиля является его ремонтопригодность. Не только и не столько в плане «техническом», сколько в смысле «географическом». Да, в этом автомобиле абсолютно все отремонтировать «на коленке» не получится, поскольку в любом современном автомобиле имеется бортовая электрика и какая-никакая электроника. Но профильных автосервисов на карте мира натыкано столько, что в какую сторону ни кинь взор, попадешь на специалиста по ВАЗовской продукции.

Именно поэтому, наверное, среди моделей (и их модификаций) лидирует как раз Гранта в самом простом исполнении. А это — совершенно никаких (или почти никаких по нынешним меркам) наворотов и изысков, никакой «глючной электроники», а мотор — самый базовый и простой. Это — 8-клапанный двигатель на 1,6-л., мощностью в 87 лошадок, агрегатированный с пятиступенчатой механикой 5МТ, в исполнении Standard. На такой машине можешь заехать в самые дебри какого-нибудь Алтая/Сибири/Дальнего Востока и без помощи (в случае чего) — не останешься.
В данной комплектации «отсутствует всё», за что иные покупатели как раз и «не любят» современный мировой автопром.
Подушка безопасности всего одна и только для водителя? Ну и ладно!
Механические стеклоподъемники? Устраивает!

Зато клиренс (даже на дисках самого «убогого» 13-го дюйма) — аж целых 165 мм! Багажник — так и вовсе почти 500 литров (480 литров, если быть абсолютно точным). Багажным отсеком такого объема до недавнего времени не мог похвастаться даже хваленый Mercedes-Benz S-Klasse.

Модификаций у Гранты всего 3 (три):
— Granta седан,
— Granta лифтбек ,
— Granta Sport версии,

…но при наличии трёх моторов, а также трёх коробок передач, плюс гибкий (и весьма длинный) список дополнительных опций, позволяют менеджеру по продажам предложить покупателю несколько десятков (!) спецификаций этого авто.


Считайте сами:
— моторы: 8-клапанный с заводской индексацией ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с., плюс два 16-клапанных — ВАЗ-21126 на 98 л.с. и еще один, это — ВАЗ-21127 мощностью на 106 лошадей, плюс две форсированные для версии Sport;
— коробок передач три: 5-ступенчатая механика и 2 (два) автомата на 4 и 5 передач.
Теперь начинайте составлять микс из предъявленного, а также из многостраничного дополнительного списка опций по активной и пассивной безопасности, по комфорту, медиа- и развлечениям, вот и получается «не мерянный» список комплектаций, позволяющий продавцу не выпустить из своих сетей птичку-покупателя.
Впрочем, почему «из сетей»?
За продукцией тольяттинского автомобильного завода порой даже выстраиваются очереди и, причем, вполне добровольные. Иные покупатели готовы ждать нужную комплектацию по нескольку недель-месяцев или самостоятельно ехать за ней в другой регион/город, иногда за сотни километров от собственного дома.

Штатные комплектации всех моделей Гранты:

1. Standard
2. Standard plus
3. Classic
4. Classic start
5. Comfort
6. Comfort optima
7. Luxe
8. Luxe prestige

А вот (ещё и не полный, к тому же) перечень дополнительных опций для максимально высокой версии под названием Luxe prestige, которую предлагает АвтоВАЗ:

• систему ESC вкупе с антипробуксовочной
• подушку безопасности не только водителя, но и переднего пассажира
• передние ремни с преднатяжением в момент удара авто о препятствие
• три подголовника на задние сидения L-образной формы (они «умеют» прятаться заподлицо со спинкой и не мешают заднему обзору)
• сигнализацию о не пристегнутом ремне водителя
• задние ремни — современные трёхточечные
• крепления ISOFIX — для установки детских кресел
• брусья безопасности во всех 4-х дверях
• тормозные диски — вентилируемые
• систему помощи трогания на подъем
• глушитель из легированных сталей (нержавейка)

А между этими двумя комплектациями (Standard и Luxe prestige) — целое поле разнообразия по наполнению дополнительными опциями. Сравните максимальную комплектацию с комплектацией Standard, где автомобиль, как выражаются иные покупатели, «пустой, как барабан», и вы осознаете истинную ширину «вилки цен» — от 369 тысяч до 594 тысяч рублей.


В электрооборудовании «самой навороченной» версии применена современная так называемая Can-шина, которая значительно повышает быстродействие и надежность всех систем автомобиля. Поршни моторов — с графитовым напылением, которое значительно снижает коэффициент трения в момент пуска остывшего мотора. Плюс ДХО — ходовые новомодные огни.

Спецификация по кузовам

А вот на чем следовало бы остановиться подробнее, так это на кузовах. Кузов седан в чести не только у россиян, и вот по каким причинам.

Если в относительно теплой Европе или в США, где морозы случаются исключительно в приграничной с Канадой полосе, «на минуточку» открыть багажник хетчбека или универсала, то с температурой салона и с самочувствием пассажиров ничего особенного не случится. А вы попробуйте в подобном кузове открыть багажник где-нибудь повыше отметки «40 градусов Северной широты» зимой при минус «хотя бы» 20 градусов по Цельсию… Салон выстудится даже не за минуты, а за секунды!

Вторая причина нашей любви к седанам — это, конечно же, наша постоянная оглядка на престижные авто люкс-сегмента мирового автопрома. Вы не замечали, что сегодня крайне мало производится моделей S- и даже D-классов в кузовах хетчбек или универсал.

Сплошь – седаны!
С другой стороны, следует признать (и это сегодня признают почти все покупатели автомобилей), что хетчбеки и универсалы все-таки… несколько попрактичнее седанов. Именно поэтому АвтоВАЗ и предлагает своим покупателям Гранту лифтбек — это и почти универсал, и почти седан.

Из практического опыта

Поскольку этот автомобиль все-таки из бюджетного сегмента мирового автопрома, то покупателю следует быть готовым и к «сверчкам», и скрипам в седане, и к дребезгу полочки, прикрывающей багажное отделение лифтбека. Если принять «за норму» все эти скрипы-сверчки и вообще «традиционно российское» качество сборки салона, то особых претензий у автовладельцев к кузову этого авто практически нет. Он (кузов) достаточно прочен, качественно сварен и составит достойную конкуренцию иной бюджетной иномарке.

Единственная рекомендация — если вам доведется присматриваться к подержанной Гранте, то проведите качественную диагностику — на автосервисе. Не побывала ли она в ДТП? Следы кузовного ремонта от грамотного мастера спрятать тяжело, а кузов — это фактически базовая, несущая и, главное, — самая дорогая деталь любого автомобиля. Исключением может являться высокопроизводительные версии моторов в сегменте люксовых и спортивных авто, где цена двигателя порой значительно превосходит цену всего остального автомобиля, но к Гранте это точно никак не относится.
Тут кузов — «главнее» всего остального автомобиля.

Гранта Спорт характеристики двигателя

Самое интересно то, что и «спортверсия» предлагается также — в нескольких исполнениях. На официальном ресурсе производителя их указано «всего» две:
— 1,6-литровый на 16-кл. (106 л.с.), 5МТ — называется Drive Active;
— 1,6-литровый на 16-кл. (114 л.с.), 5МТ — называется Sport, —
…однако, если присовокупить сюда выше перечисленные опции, а также другие «заводские и тюнинговые возможности», то можно также получить еще целый пул спецификаций.

Снова безвтыковые моторы

Из самых последних новостей о Гранте и моторах АвтоВАЗа: завод собирается вернуться к так называемым «безвтыковым» моторам, а первой примерит новую моторную линейку как раз рестайлинговая Granta.

О чем речь?
Не только мотористы (эти досконально знают), но и многие автовладельцы опасаются той ситуации, когда рвется ремень газораспределительного механизма. В этот момент поршни «встречаются» с клапанами и разрушительные последствия — неизбежны. Вплоть до капитального ремонта двигателя.
В новых моторах будут устанавливаться иные поршни со специальной выборкой в днище… как раз по размерам головок клапанов, что и позволит избежать тех самых «критических последствий».
Официальный поставщик моторов на конвейер АвтоВАЗа, компания Federal Mogul, уже освоила их производство, и изменения коснутся:
— 8-клапанного ВАЗ-11186;
— 16-клапанного ВАЗ-21126;
— 16-клапанного ВАЗ-21127, —
…которые как раз и устанавливаются на автомобили семейств Granta и Kalina.
По заявлениям самого завода, 106-сильный мотор ВАЗ-21129, предназначенный для Vesta и XRAY, также вскоре должен получить эту самую «безвтыковую» версию, но — в перспективе, а новые агрегаты ВАЗ-21179 на 122 л. с. (объем 1,8 литра) и ВАЗ 2190 спорт пока «обойдутся».

Распредвалы Гранта Спорт — характеристики

Наиболее ходовыми являются распредвалы с такими характеристиками: подъем 9,55/9,15, фаза 286/230. Их хвалят за «способность» раскручиваться даже более чем 7 000 об/мин. Но что касается «вообще моторов», то самым популярным вопросом является такой: ремонтопригодность и надежность. Так вот все они (ВСЕ двигатели) — крайне надежные и фактически не убиваемые, при условии, разумеется, соблюдения грамотного и систематического регламентного ТО, предписанного заводом-изготовителем. А при покупке подержанной Гранты диагностику проводить рекомендуем исключительно на фирменном сервисе, в крайнем случае — на сертифицированной АвтоВАЗом предприятии.

Что касается коробок передач, то и они, все три КПП, — беспроблемные. Механическая 5-ступенчатая — это родная вазовская разработка, а 4-х и 5-ступенчатый автоматы «пришли» на АвтоВАЗ вместе с альянсом Renault-Nissan, и также у профессионалов считаются эталонам мирового автопрома. В частности, эти коробки стоят на большинстве моделей Renault, начиная с Логана и заканчивая Лагуной, а в линейке Nissan — это практически весь его легковой модельный ряд от Микры и вплоть до Алмеры.

Прямых конкурентов у Гранты Спорт — нет. Например, среди «гражданских» можно было бы назвать FAW, Geely и некоторых других «маленьких» «китайцев», но они не дотягивают по цене (да и по качеству), а ближайший качественный Renault Logan или (даже российская) Nissan Almera — играют уже совершенно в другой лиге.

Видео — Лада Гранта Спорт Тест-Драйв

Видео — 2018 Lada Granta Sport POV Test Drive

Комментировать
0
919 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector