Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:
Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.
Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.
Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.
Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.
- Питание и блок предохранителей в моторном отсеке.
- Замок зажигания.
- Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
- Колодка диагностического разъема.
- Схема пуска двигателя.
- Соединение с корпусом 1.
- Соединение с корпусом 2
- Соединение с корпусом 3.
- Соединение с корпусом 4.
- Схема генератора и системы охлаждения.
- Система управления двигателем.
- Система управления двигателем (продолжение).
- Система определения скорости автомобиля и система зажигания.
- Система управления автоматической коробкой передач.
- Система управления автоматической коробкой передач ( продолжение).
- Включение блокировки автоматической коробки передач.
- Включение АВС.
- Контрольные указатели
- Контрольные указатели (продолжение).
- Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла.
- Схема включения привода блокировки дверей.
- Схема включения электростеклоподъемников.
- Схема включения электростеклоподъемников. ( продолжение)
- Схема включения электропривода наружных зеркал. зеркал
- Схема включения наружного освещения.
- Схема включения регулятора направления лучей света фар.
- Система звуковоспроизведения.
- Схема включения звукового сигнала.
- Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализиции.
- Габаритный свет и освещение номерного знака.
- Противотуманный свет в задних фонарях.
- Свет заднего хода и сигналы торможения.
- Лампы освещения салона и подсветка багажника.
- Схема включения вентиляции, отопления и кондицианирования.
- Расположение жгутов проводов.
Питание и блок предохранителей в моторном отсеке.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
Колодка диагностического разъема.
Схема пуска двигателя.
Соединение с корпусом 1.
Соединение с корпусом 2
Соединение с корпусом 3.
Соединение с корпусом 4.
Схема генератора и системы охлаждения.
Система управления двигателем.
Система управления двигателем (продолжение).
Система определения скорости автомобиля и система зажигания.
Система управления автоматической коробкой передач.
Система управления автоматической коробкой передач ( продолжение).
Включение блокировки автоматической коробки передач.
Контрольные указатели (продолжение).
Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла.
Схема включения привода блокировки дверей.
Схема включения электростеклоподъемников.
Схема включения электростеклоподъемников. ( продолжение)
Схема включения электропривода наружных зеркал. зеркал
Схема включения наружного освещения.
Схема включения регулятора направления лучей света фар.
Схема включения звукового сигнала.
Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализиции.
Габаритный свет и освещение номерного знака.
Противотуманный свет в задних фонарях.
Свет заднего хода и сигналы торможения.
Лампы освещения салона и подсветка багажника.
Схема включения вентиляции, отопления и кондицианирования.
сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей
Как снять и установить панель приборов хендай акцент
Для выполнения работ по снятию панели приборов вам потребуются: ключи на 12, 14, 17, головки на 10 и 12, удлинитель, вороток, набор отверток.
- Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
Выкручиваем винты крепления рычага открытия капота и отводим его в сторону.
- Выкручиваем 4 винта крепления нижней облицовки панели приборов.
- Оттягиваем ее, чтобы отцепились 2 держателя.
- Снимаем нижнюю облицовку.
- Выкручиваем 2 винта крепления колодки диагностики к облицовке и отводим ее в сторону вместе с проводами.
- Открываем вещевой ящик.
- Зажимаем фиксатор ограничителя открывания бардачка
- Снимаем ограничитель, выведя его через отверстие в боковой стенке.
- Таким же образом снимаем второй ограничитель.
- Выкручиваем 4 винта и снимаем вещевой ящик.
- Отсоединяем провода от корректора фар.
- Снимаем кожух рулевой колонки.
- Снимаем рулевое колесо.
- Снимаем комбинацию приборов.
- Снимаем облицовку тоннеля пола.
- Отсоединяем со стороны колонки тягу от ее держателя на корпусе печки.
- Отсоединяем тягу от заслонки регулятора температуры поступающего в салон воздуха. Таким же образом отсоединяем вторую тягу от держателя на отопителе и от заслонки распределения воздушных потоков.
- Со стороны бардачка отсоединяем тягу от держателей на корпусе печки.
- Отсоединяем тягу от держателя на крышке салонного фильтра.
- Отсоединяем тягу от заслонки управления рециркуляцией воздуха
- Выкручиваем 2 винта крепления накладки центральной консоли.
- При помощи отвертки поддеваем накладку.
- Отжимаем 4 фиксатора и отводим накладку в сторону.
- Отсоединяем провода от электронных часов.
- Отсоединяем колодки жгутов проводов от выключателей аварийки, обогрева заднего стекла и противотуманок.
- Отсоединяем провода от переключателя режимов работы вентилятора печки.
- Снимаем накладку консоли панели приборов.
- Отсоединяем патрон с лампой от корпуса пепельницы. Достаем из держателя в центральной консоли жгут проводов и отводим его в сторону.
- Отсоединяем провода от патрона прикуривателя.
- Отсоединяем провода от консоли панели приборов сжав фиксаторы хомута их крепления.
- Разъединяем колодки.
- Достаем из прикуривателя патрон с лампой и отводим его в сторону.
- Разъединяем 3 колодки проводов, которые расположены в левой нижней части панели приборов.
- Разъединяем колодки, которые расположены со стороны нижней облицовки панели приборов.
- С левой стороны консоли панели приборов разъединяем разъем провода антенны.
- С левой стороны выкручиваем 2 болта крепления панели приборов к кузову.
- С правой стороны выкручиваем 2 болта крепления панели приборов к кузову.
- Выкручиваем 2 болта нижнего крепления консоли панели приборов слева.
- Выкручиваем 2 болта нижнего крепления консоли панели приборов справа.
- С левой стороны выкручиваем 2 болта верхнего крепления консоли панели приборов к кронштейнам усилителя панели передка.
- С правой стороны выкручиваем 2 болта верхнего крепления консоли панели приборов к кронштейнам усилителя панели передка.
- Выкручиваем 2 болта крепления панели приборов к кронштейнам усилителя панели передка со стороны комбинации приборов.
- Зажимаем фиксаторы крепления троса привода спидометра к панели приборов.
- Достаем трос в сборе со скобой из прорези в панели и отводим его в сторону.
- Со стороны бардачка выкручиваем 2 боковых болта.
- И 1 средний болт крепления панели приборов к кронштейнам усилителя панели передка.
- Выводим фиксатор верхнего крепления центральной консоли панели приборов из отверстия в кронштейне усилителя панели передка слева.
- Выводим фиксатор верхнего крепления центральной консоли панели приборов из отверстия в кронштейне усилителя панели передка справа.
- Снимаем панель приборов.
- Устанавливаем панель приборов на место в обратном порядке.