No Image

Howo a7 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0
844 просмотров
20 августа 2019

  • удобная новая кабина
  • усилили кузов
  • экономичность

Добрый день! Вот хотел поделиться опытом эксплуатации самосвала Хово в новой кабине A7. Я доволен ховой, сделали для людей, едешь и отдыхаешь. Вообще как машина для зарабатывания денег это то что надо! Кабина стала просто супер удобной!

Первые впечатления благоприятные. После КАМАЗа прям чувствуешь себя белым человеком. И в кабине комфортно и управляемость, по собственному ощущению, намного легче. Кабина просторная, шум внутри намного тише, чем в КАМАЗе. Штатно установлены дефлекторы боковых окон. Спальное место – огромное. Зачем самосвалу такой спальник? Правда, насчет расхода топлива, про который тут продавцы пишут – 33 литра на сотню, конечно вранье полное. Но это мне сразу сказали, что литров 40 будет кушать, как здрасте. Получилось даже чуть поболе. По ходовке пока порожняком ходишь замечаний никаких. С груженным кузовом начинаются немного головняки. Кузов высокий, соответственно центр тяжести тоже высоко. Так что кренится Хово на поворотах так что, того и гляди на бок ляжет. Это я на всякий случай предупреждаю новичков. Сам уже приноровился и знаю на какой скорости в поворот заходить. Можно было бы и пожестче сделать подвеску, но тогда бы наверно порожняком трясло, как в телеге.

Что радует, так это то, что за все это время ни с мостом, ни с коробкой ни с движком никаких проблем не было! Масло не ест вообще. Крестовина, рессоры тоже пока живые, хотя доставалось им, прямо скажем неслабо.

Своих денег машина стоит, но рассчитывать на то, что ты за почти 3 млн купишь аналог Вольво или Скании, глупо. Зато за те деньги, которые стоит новая Вольво можно купить 2 Хово и возить не 25 тонн, а все 50. Такая вот экономика.

В этом разделе вы можете поделиться своим опытом эксплуатации китайских грузовиков марки Howo и Hania, которые производит концерн Sinotruck. Для того, чтобы добавить свой отзыв, используйте форму для обратной связи.

Модель: Отзыв по Хово A 7

Отзыв: Сразу: мартеры менять на Вольво. Ставить металлический бак. Фары разбирать кишки крепить, Дуга за кабиной говно. Сцепку надо менять на более серьезную. Рессивера усиливать. Задний кардан менять на Еврокамаз. Флянцы – от Шанкси MAN. Cалентблоки кабины меняем опять же на Вольво или аналог.

Топл.нас на зиму -25,-50 глушить маслоподачу делать на улицу.

Рулевая колонка тавотница литол,пластик говно. Надо проклеиватьэпоксидкой. Кронштейны передних крыльев усиливать. Штанги меняюю раз в полгода. на рос.старовские Все.кронштейн коробки-труба говно. Гофры интеркуллера говно. Фильтр грубой очистки меняем на мановский. Форсунки очень нежные. Хватает на пол года. Вот собственно основные недостатки. А так можно работать. если есть вопросы помогу звоните.т.89141189889

Перечень отзывов реальных владельцев о HOWO A7 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Не давно сел на Howo A7 (420 л.с., 12 ступ. КПП).

Кабинка теплая, печка отличная, недостаток — западает заслонка (подвела в зиму).

Движок тянет не плохо, расход топлива удивил меня…

Чтож.. Не плохо, не плохо… Спасибо всем кто читал.

С 2013 г. работаю на тягаче Howo A7 6/4. ДВС – 11,6 л, 420 л.с. (переоборудован с Евро 4 на Евро 2). Коробка – 16-ст. механика ZF. Пробег – 217 т.км.

Мотор хороший – работает ровно и тихо, масло не ест, да и расход солярки, в принципе, адекватный. Но самое главное, что за 3 года с ним вообще не было проблем. Откровенно говоря, не думал, что он окажется настолько надежным (все-таки Китай).

Коробка тоже нормальная, посторонних звуков не слышно. Передачи втыкаются довольно-таки легко, без напряга.

Плавность хода прекрасная, в т.ч. за счет пневмо-кабины. Даже на крупных неровностях нет никакой тряски – только покачивает.

Аккумы перенесли на раму в доп. ящик. Кстати говоря, родные прожили чуть меньше 3 лет (недавно поменяли их на новые).

Топливных бака 2. В сумме – 1000 л. Если так разобраться, то этого хватает с головой – слишком часто заправляться не приходится.

Кабина вроде бы неплохая, но сама по себе холодная. После первой же зимы полностью ее утеплили (плюс, поставили сухой фен).
Пневмо-сиденье на практике очень комфортное. Не спорю, когда долго нахожусь за рулем, немного устаю, но сильной боли в спине или ногах нет.
Эргономика хорошая – признаться, если бы не знал, то никогда бы не сказал, что это китаец (такое чувство, что управляешь европейским грузовиком).

В целом машиной доволен. Поломки, конечно, бывают (куда же без них?), но они легко устраняются. Да и запчасти, по сути, стоят не очень дорого.

4,5 года владею 2-осным тягачом Sinotruk Howo A7 – 2011 г.в., D12.42-30 (420 сил), 16-ступ. МКПП ZF. Брал под заказ (сборка заводская). Откатал почти 250К км.

Кабина – высокая, с 2-мя спальниками. Места навалом. Сборка очень аккуратная, особенно с учетом того, что это чистокровный китаец. За 4,5 года нигде ничего не отвалилось – думаю, это уже о многом говорит.

Оснащение, на мой взгляд, неплохое – эл. стеклоподъемники, подогрев/привод зеркал, кондей (как ни странно, до сих пор работает), мультимедийка с МР4 и т.д.
Сиденье классное, на пневмоподушке. Сколько бы ни сидел за рулем, спина от него не затекает, да и руки/ноги – тоже.

Обзор из салона хороший. Отчасти в этом заслуга зеркал – мало того, что они сами по себе крупные, так их еще и расставили правильно. Фары тоже нравятся.

Двигатель работает ровно, проблем с запуском, в принципе, не возникает (даже в сильные морозы). Мощности и тяги всегда хватает.

Подвеска в моем случае рессорная. Что бы там ни говорили, а с ней намного меньше проблем, чем с пневматикой. Да и слишком жесткой я бы ее не назвал.

Тормоза полностью дисковые – со своей задачей справляются на 5 с плюсом. Управляемость в целом тоже отличная.

Коробка по сей день работает исправно: не воет, не шумит. С двигателем сочетается нормально. Да и вообще, у меня к ней нет никаких вопросов.

Короче говоря, пусть это и китаец, но своих денег он стоит – грузы возит исправно, а если что и ломается, то, в основном, только по мелочи.

2,5 года эксплуатирую бортовой Howo A7 – D12 (420 сил), механика, 8х4. Грузовик был куплен новым. Год выпуска – 2012. Откатал чуть больше 120.000 км.

С мотором за это время ничего не делал, не считая планового ТО. Тянет он нормально, даже с учетом того, что часто бывают перегрузы.

Расход зависит от того, что и как везти. Но, в основном, получается не меньше 40 л на 100 км. Кстати, бака у меня 2 шт. Первый – на 600 л, второй – на 350.
Проблем с запуском нет – мотор заводится с пол-оборота при любой погоде (выручает предпусковой подогреватель).
Коробка – обычная механика, ничего особенного. Передачи втыкаются нормально, сильно давить на рычаг не нужно.

Кабина высокая, с 2-мя спальниками, правда, верхним вообще не пользуюсь, т.к. работаю один – без напарника. Места внутри навалом – не тесно вообще.
Эргономика, может, и не идеальная, но хорошая, почти как у европейцев. Кресло классное, настроек хватает за глаза.
Пластик, конечно, дешевый, но сборка аккуратная – за 2,5 года нигде ничего не отвалилось. Сверчки есть, но их, по сути, немного. Да и шумка прекрасная.

Проводка, к моему удивлению, нормальная – не слишком тонкая. Каких-то серьезных проблем с ней, по сути, не было.

Сам кузов меня более чем устраивает – контейнер встает с легкостью, даже когда борта закрыты (его длина – 9 м).

В целом машина нравится – признаться, когда покупал, думал, что с ней будет больше хлопот (все-таки Китай). Но мои опасения, к счастью, были напрасны.

С мая работаю водителем на 3-осном седельнике Хово А7 (6х2, 2012 г.в.). Он достался мне в хорошем состоянии с пробегом под 120 000 км.

Кабина приятно удивила – если честно, не ожидал такого комфорта от “китайца”. Особенно нравится сиденье – сидишь и отдыхаешь. Спальники тоже неплохие, широкие (хотя, на том, что сверху, ни разу не спал).

Единственное, к чему есть вопросы, так это к пластику – бежевый цвет на любителя, да и практичным его не назовешь. Уж лучше бы он был просто черным.

Шумка, кстати говоря, хорошего качества. Не то чтобы мотора совсем не слышно, но он работает где-то далеко и не напрягает.

Обзорность неплохая – как вперед, так и назад. Зеркала с приводом и обогревом (что интересно, все это до сих пор работает).

Движок, как по мне, отличный. 380-ти кобыл, по сути, вполне хватает. Скорость набирается уверенно, я бы даже сказал, резво (особенно, когда еду пустой).
А вот коробка-автомат (или, правильнее сказать, робот) работает как-то странно – время от времени у нее случаются припадки. Уж лучше бы стояла обычная механика, т.к. с ней намного меньше хлопот.

Рулежка устраивает – не скажу, что тягач очень маневренный, но могло бы быть и хуже. Да и ходовая не вызывает никаких вопросов – ямы глотает на ура.

В общем, за 3 месяца впечатление неплохое – с перевозкой грузов “китаец” справляется нормально. Комфорт и вовсе на 5+. Главное, за ним следить и вовремя устранять все его “косяки”.

Полгода работаю на Хово А7 2012 (самосвал, 8/4). Скажу сразу, он принадлежит не мне, а конторе, но езжу на нем один. За день проезжаю в среднем по 250-300 км.

Сборка заводская, не “подзаборная”. Когда получал машину, облазил ее вдоль и поперек – все болты и гайки были отлично протянуты (везде присутствовала маркировка в виде черточки красного цвета). В этом плане замечаний нет.

А вот покраска так себе. С шасси пока все в порядке (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), но кузов уже вовсю цветет. Радует только, что сам по себе металл качественный…

Да и гидробак попался уж больно хлипкий – по краям появились трещинки. Заварили все электродом (масло сливать не пришлось).

Зато двигатель и механика прекрасно сочетаются друг с другом. Мощности, в принципе, достаточно – с грузом разгон неплохой (но сильно перегружать не советую).

Кабина в целом хорошая – места много, шум мотора не напрягает. Сиденье комфортное – почти как у европейских авто (спина от него не устает).

Климат, правда, не нравится – он с первых дней эксплуатации живет своей жизнью. Иногда работает, а иногда просто-напросто гонит холодный воздух с улицы, притом, что выставлена температура +28. В чем проблема, не понимаю.

Сигнал проработал около месяца, а затем отказал. Оказалось, порвался шлейф. Пришлось заказывать другой. Привезли где-то через три недели.

Также неделю назад накрылся датчик водительской двери. Теперь не работает ни стеклоподъемник, ни замок с кнопки на ключе. Опять-таки заказали новый. Ждем.

В конце ноября купил для работы самосвал Howo A7 6×4 – 2012 г.в., D12 (420 л.с.), робот, кузов на 23 м³. Заказывал заранее, еще в августе. Отдал 2,5 млн. руб.

Кабина, конечно, шикарная, особенно как для Китая. Нигде ничего не скрипит и не болтается. Шумка по качеству не хуже, чем у европейцев. Спальник широкий. Ну а кресло вообще на 5+ (что ни говори, а пневма – это вещь).
Обзор из салона на высоте, в т.ч. за счет грамотно расставленных зеркал (они, к слову, довольно-таки крупные). Свет тоже хороший, яркий – хватает с головой.

Климатическая система, если так разобраться, неплохая – на улице мороз -20, а в салоне комфортная, теплая температура.
Экран нравится – картинка четкая, читается отлично. Одно плохо – нет русского языка. Довольствуюсь английским (с другой стороны, там нет ничего сложного).

Грузоподъемность устраивает, тем более что небольших перегрузов машина не боится, выдерживает их с достоинством.

К шасси, в принципе, нет никаких замечаний, а вот кузов покрашен очень плохо – всего в один слой.

По поводу КПП Smart Shift. Если честно, впечатление двоякое – иногда работает прекрасно, а иногда начинает капризничать. Хуже всего, что нет никакого сервиса (ищу неисправности сам, как говорится, методом “тыка”).
Признаться, уже пожалел, что не взял обычную МТ. С ней было бы намного проще. Да и с запчастями проблем меньше.

Но как бы там ни было, в целом самосвал хороший. По соотношению цены и качества он не хуже тех же Volvo и Scania. Своих денег однозначно стоит!

В начале месяца стал владельцем 3-осника Howo A7 – борт, мотор D10, 380 л.с., Common Rail, 12-ступ. МТ. Брал под заказ в Благовещенске (ждал 45 дней).

Сборка, как ни странно, хорошая – качественная. Как только пригнал грузовик домой, сразу осмотрел соединения – все протянуто, причем на совесть. Сами болты выглядят прочными (открутил несколько штук, чтобы проверить).
Да и проводка приятно удивила – она не слишком тонкая. Думаю, серьезных проблем с ней не будет.

По кабине нет никаких вопросов – внутри уютно и, что самое главное, не тесно (есть даже спальник). Вся электрика работает исправно.

Двигатель понравился. Подтеков нигде не обнаружил, все чисто и красиво. К слову сказать, работает он тихо – по крайней мере, в салоне его практически не слышно.

Коробка – 12 ступка (6 пониженных + 6 повышенных). Привык к ней довольно-таки быстро. Передачи втыкаются нормально.

Тормоза стоят от Wabco. Со своей задачей они справляются на 5-ку. Реакция на педаль именно такая, как я люблю – очень адекватная.

Относительно расхода. На трассе без груза выходит 33-34 л на 100 км. Чтобы добраться домой, а это ни много ни мало 1500 км, мне понадобилось 500 л дизтоплива.

Одним словом, пока машиной доволен. Все сделано на совесть – так сказать, внушает доверие. Хотя, делать какие-то выводы еще слишком рано. Поживем – увидим.

Комментировать
0
844 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector