No Image

Ямз на камаз своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 142 просмотров
20 августа 2019

Установочный комплект для установки двигателя ЯМЗ на КАМАЗ .

Реализуем установочный (адаптационный) комплект для установки двигателя ЯМЗ 238 либо ЯМЗ 236 на автомобиль КАМАЗ .

Благодаря оригинальному адаптационному комплекту, доработка шасси Вашего автомобиля КАМАЗ не требуется .

Имеется два вида комплекта:

– Комплект для установки двигателя ЯМЗ-236,238 с КПП ЯМЗ на а/м КАМАЗ;

– Комплект для установки двигателя ЯМЗ-236,238 с КПП-15 на а/м КАМАЗ.

Также, по желанию клиента, есть возможность крепления рычага переключения передач как на кабине автомобиля, так и на двигателе.

Так же данная операция целесообразна при невозможности восстановления (ремонта) штатного двигателя КамАЗ (КамАЗ-740 би турбо 240 л.с.), и нужно произвести замену двигателя.

  • Установка дизельного двигателя ЯМЗ-238V 8 рабочим объемом 14,86л. (300л.с. ) на КамАЗ.

Данный двигатель ЯМЗ-238 V 8 прекрасно зарекомендовали себя как мощный и более надежный двигатель чем КамАЗ-740 производства ОАО КАМАЗ и ЯМЗ ОАО "Автодизель" автомобили КАМАЗ с двигателем ЯМЗ-238 значительно выигрывают по приемистости и тяговым характеристикам, т. к. мощность двигателя ЯМЗ-238 достигается при значительно меньших оборотах двигателя. Данное переоборудование (устнаовка) на КамАЗ-е позволит вам прекрасно справляется с перевозками, как тяжелых грузов, так и тяжелого навесного оборудования (буровых установок, илососных, компрессорных станций и много др.) ЯМЗ-238 прост и удобен в эксплуатации.
Если у вас есть вопросы по переоборудованию, замена и установке на КамАЗ двигатель ЯМЗ-238, мы ждем от вас звонков (495) 722-59-98 и будем разы ответить на все ваши вопросы.
На все выполняемые работы по ремонту и переоборудованию имеются сертификаты соответствия.

автосервис 9-00 до 21-00 часа

8_(495)_722-5998
8_(926)_607-4340 Виталий
8 (926)_208-9559 Андрей
8_(926)_539-6862 Алексей

Замена двигателя КАМАЗ на двигатель ЯМЗ

"АСП-КАМА" занимается установкой двигателя ЯМЗ на КАМАЗ много лет. Оригинальный адаптационный комплект, который мы используем, позволяет устанавливать двигатель ЯМЗ без доработки шасси. Двигатель ЯМЗ давно зарекомендовал себя, как надёжный и неприхотливый, кроме этого он ремонтопригоден и обладает улучшенными тягово-мощностными характеристиками благодаря оптимальному соотношению крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала.

Установка ЯМЗ 238М2 на КАМАЗ

Из всех двигателей, устанавливаемых на КАМАЗ, наиболее популярен силовой агрегат ЯМЗ 238М2, мощность которого 240 л.с. Кроме применения адаптационного комплекта, возможна установка двигателя ЯМЗ 238М2 с пятиступенчатой коробкой передач. Двигатели ЯМЗ 238М2 можно устанавливать практически на любой автомобиль КАМАЗ, в том числе на лесовозы, автопоезда, тягачи, спецтехнику, также возможна установка и на КАМАЗы с колесной формулой 6х6.

Срок установки

Установка двигателя ЯМЗ на 1 КАМАЗ – 5 дней
Установка двигателя ЯМЗ на 5 КАМАЗов – 15 дней

Установка двигателя ЯМЗ и КПП на КамАЗ,цены

Установка ДВС ЯМЗ с КПП

работа от 65р+запчасти

Установка КПП 15/152 на ДВС ЯМЗ

работа от 20 т.р+запчасти

Установка КПП 154/ZF9,16 на ДВС ЯМЗ

работа от 30 т.р+запчасти

Краткий техпроцесс по установке двигателя ЯМЗ на автомобиль КАМАЗ

Подвеска силового агрегата и его элементы

Поз. Наименование Номер Кол-во
1 Амортизатор опоры двигателя 500-1001029 1
2 Балка передняя (САК) К238.0101 1
3 Болт М14х2х100 (подушка опоры двигателя) 0101 2
4 Болт М14х2х40 (кронш. двигателя задний) 0103 8
5 Болт М16х1,5х70 (балка передняя) 0102 2
6 Болт М16х2х50 (подушка балки передней) 0105 4
7 Гайка М14х2 0106 2
8 Гайка М16х2 0107 4
9 Кронштейн двигателя задний (САК) К238.0103/04 2
10 Кронштейн КПП 5551-1715012 1
11 Пластина опоры кронштейна КПП-15 К238.0105.15 2
12 Подушка балки передней (САК) К238.0102 2
13 Подушка опоры двигателя 504В-1001020 1
14 Подушка проставочная кронштейна КПП-15 К238.0106.15 1
15 Скоба аммортизатора опоры двигателя (САК) 64227-1001030 1
16 Указатель уровня масла (щуп) 5336-1018078 1
17 Фланец масленный впускной (САК) 500-1013120 1
18 Фланец масленный выпускной (САК) 500-1013106 1
19 Штуцер 4 (датчик давл. масла) 0108 1
20 Штуцер 5 0109 2
21 Штуцер 6 0110 1
22 Штуцер 7 0111 1
ПРИМЕЧАНИЕ: Задние кронштейны двигателя устанавливаются
на раме на штатные места, отверстия под подушки
балки высверливаются по месту. В отдельных
случаях все крепления сдвигаются вперед.

Система питания

1. Болт М10х1,5х30 0212 4

2. Кронштейн воздушного фильтра (САК) К238.0207 1

3. Патрубок воздушного фильтра (САК) К238.0209 1

4. Патрубок воздушного фильтра Евро (САК) К238.0209Е 1

5. Ролик троса газа (САК) н/о К238.0210 1

6. Трос газа с кронш. L=2115 5551-1108580 1

7. Чашка воздушного фильтра (САК) К238.0208 1

9.(датчик засоренности возд/фильтра) 0213 1

Комментировать
0
1 142 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector