No Image

Как буксировать маз на жесткой сцепке

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 486 просмотров
20 августа 2019

Наряду с легковыми автомобилями, надежные и долговечные грузовики тоже иногда получают неисправности или попадают в дорожно-транспортные происшествия. Специалистам нашей эвакуационной службы в своей практике приходилось сталкиваться с самыми разнообразными задачами эвакуации и буксировки транспортных средств. Поэтому нет такой проблемы, которая могла бы поставить их в тупик. Даже если речь идет о буксировки крупного и тяжелого автотранспорта, например МАЗА. Для этого случая используется буксировка на жесткой сцепке. Поврежденный грузовик прикрепляется специальными металлическими конструкциями к грузовому эвакуатору или тягачу и буксируется к автосервису или иному пункту назначения. Такую опасную и ответственную процедуру, как буксировка МАЗА, рекомендуется проводить с помощью профессионалов, поэтому в случае возникновения экстренной необходимости в буксировке грузовика лучше всего обратиться в службу эвакуации. В течение часа к Вам подъедут специалисты на грузовом эвакуаторе и оперативно произведут сцепку, буксировку и расцепку Вашего тягача. При этом, Вам не придется рисковать и многие часы искать помощи от проезжающих водителей грузовиков.

Всем доброго времени суток

Изготавливаю на производстве жесткую сцепку для грузовых автомобилей МАЗ.

Использую швеллер 120 мм, разносторонний уголок 52*70,резину для переднего отвала МТЗ 82.1 в качестве демпфирующего материала

Данный вид сцепки очень дефицитный.За основу был взят ГОСТ для жестких буксирующих устройств и доработан под свои требования, основными из них были;
— Возможность буксировать груженный автомобиль до 22 тон
— Исключить демонтаж передней оптики с буксируемого автомобиля
— Универсальность к ЗИЛ, УРАЛ, КРАЗ, и тп спецтехнике по дышлу
— Габариты не должны превышать ГОСТ
— Надежность конструкции на скручивание, разрыв и тп.Ну после изготовление будут проводиться испытания.

Первым что это нужно было сделать, это произвести все замеры передней части МАЗ.Далее изготовить в кузнице уши для буксира.Для этого делили спецоправку, грели прутки и загибали, потом на гидромолотке ковали.придавали нужную форму.Тяжело но справились

Вторым нужно было изготовить главную часть сцепки, и центральную, это самое сложное в этом, рассчитать, разметить, сварить…

Выложу фотографии процесса.На этом пока все.Далее будет еще интереснее!

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 455-03-75 . Это быстро и бесплатно !

Довольно часто возникает необходимость в проведении буксировки грузового автомобиля по причине технической неисправности и другим причинам. К транспортировке грузовых автомобилей предъявляется достаточно много требований, зачастую проводить ее можно только при жесткой сцепке. Рассмотрим все особенности транспортировки грузового автомобиля подробнее.

Виды буксировки грузовых автомобилей

Существует три вида буксировки автомобиля: жесткая сцепка, гибкая сцепка и частичная погрузка.

Гибкая сцепка

Гибкая сцепка – самый известный метод, который чаще встречается в случае транспортировки легкового автомобиля, нежели грузового. Отличительной особенностью можно назвать то, что для связи автомобилей используется канат или трос, которые могут провисать. Гибкая сцепка характеризуется тем, что автомобиль может свободно двигаться по полосе, притормаживать.

При гибком методе сцепления на транспортное средство, используемое в качестве буксира, оказывается меньшая нагрузка, особенно на тормозную систему. В случае транспортировки грузового транспортного средства гибкая сцепка используется реже, так как на нее оказывается существенная нагрузка.

Вес транспортируемого транспортного средства может быть более 5-ти тонн, и только высокопрочные жесткие материалы могут выдерживать подобную нагрузку.

Жесткая сцепка

Жесткая сцепка существенного отличается от гибкой. Она представлена различными конструкциями, которые в большинстве случаев изготавливаются из металла. При транспортировке создается жесткая связь, которая не позволяет изменить дистанцию между транспортными средствами.

Используемый механизм поворотный. Применяется в случае нарушения работы тормозной системы или коробки передач. Для крепления рассматриваемого механизма должны присутствовать соответствующие крепежные элементы.

У буксира может быть фаркоп, а вот у буксируемого автоспециальные «лапы» или другие элементы кузова, шасси, которые могут выдерживать существенную нагрузку.

Частичная погрузка

Частичная погрузка – метод буксировки, который в последнее время встречается крайне редко. Для ее осуществления буксир должен иметь погрузочную площадку, а также манипулятор, при помощи которого проводится погрузка.

Данный метод довольно часто применяется для перевозки новых грузовых автомобилей. Также он применим в случае частичного или полного нарушения работы рулевой системы, когда другие методы транспортировки не могут применяться. Частичной погрузкой можно провести буксировку только специальным буксиром, предназначенным для выполнения подобной задачи.

Правила буксировки автомобилей