No Image

Как найти плюс на замке зажигания

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 066 просмотров
20 августа 2019

Как найти плюс на замке; зажигания ваз 2106 в электрикк не силен не ругайте.

Комментарии 10

розовый и коричнеывый постоянный плюс, голубой при включении зажигания

обычной лампой накала можно, один контакт на корпус а второй в контактную группу, загорелась-значит плюс

Ребят спасибо всем

Всегда прощення всяких схем взять мультиметр, 1 щуп на минус а вторым тыркать по проводам — 100% покажет где и сколько есть.

Согласен с semerochka64 =) проверял опытным путем)))

розовый постоянный, синий при включении зажигания

по схеме глянул, розовый провод — постоянный плюс

В процессе установки ДХО понадобился "+" от замка зажигания в моторном отсеке. Из салона тянуть не хочу, больно затратно. До контакта на ОВ генератора добраться проблемно — мешает система кондиционирования, на датчики приходит 5,5В. Ведь где-то +12В есть! Может на датчиках кислорода в цепи подогрева? Постоянно там 12В или только до момента прогрева?

  • После запуска горит индикатор АКБ на ВАЗ Приора – 4 ответа
  • Глохнет после запуска Приора – 4 ответа
  • Провалы при нажатии на газ в Лада Приора – 3 ответа
  • Что смотреть при массовом отказе электрооборудования в Приоре? – 3 ответа
  • Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа

На форсунки приходит +12 после включения зажигания, но я бы не советовал Вам туда цепляться, максимум через промежуточное реле, иначе потом будите долго гадать почему не заводится и нет впрыска.

На датчики кислорода прогрев не постоянный. Управляется ЭБУ.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где находятся массы на Приоре?

Где находится диагностический разъем на Приоре?

Помогите найти плюс от зажигания под капотом?

Подскажите, где лучше запитать плюс на зажигание? Интересует именно вариант подключения под капотом?

Если "масса" в автомобиле всегда "масса", ( за искючением тех, у кого + на кузове. Есть и такое, хотя и мало ), то плюс в электосистеме автомобиля подразеляется на несколько цепей. В честности:

  1. Так называемая "клемма 30". Это все провода, как правило достаточно толстые, которые соединяются с клеммой + аккуиулятора гальванически и неразрывно. Иными словами, на шине "30" плюс присутствует всегда. В большинстве автомобилей это ярко красные провода. В японских иногда черные, в Жигулях розовые. Но всегда они достаточно толстые. Клеммы откуда можно взять постоянный плюс пока без зажигания – клемма 30 стартера, клемма 30 генератора, и клемма 30 предохранительного монтажного блока.
  2. Так называемая "клемма 15". Это силовая проводка, на которой появляется плюс после включения замка зажигания в положение 15 – "зажигание". В отечественном автопроме синий с черной полосой, или синий с красной полосой провода. В иномарках красные с разными полосами. В Японских часто синие с красной полосой. При включении замка зажигания, запитываются все силовые цепи, которые будут работать при запущенном двигателе. В частности: цепь зажигания, освещения ( фары ), дворники, отопитель, кондиционер, иногда прикуриватель и магнитолла, обогреватель заднего стекла, и пр. Найти такой плюс можно на силовых ножках главного реле, или же на плюсовой клемме катушки зажигания, или же на силовых клеммах реле ближнего света, или противотуманок ( правда, надо иметь в виду, что последние, чаще всего, без ближнего света не работают), на реле отопителя, если таковое имеется, на ножке управления релюшками отвечающими за обдув радиатора или вентилятор кондиционера. Ищется "плюс 15" следующим образом. Берется контрольная лампочка. Вот такая:
Комментировать
0
1 066 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector