No Image

Как обрезать передние пружины на приоре

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 362 просмотров
20 августа 2019

Попробую написать подробно как опустить Приору в частности. Изначально замечу что опускать приору не намного сложнее чем допустим 08, 2110. И те кто считает что это колхоз, лучше и правильнее строить спорт подвеску. Не могу не согласиться, но есть много НО! Во первых люди которые строят подвеску на базе пружин КЛАКСОН и сурогатных стоек ничем не лучше чем колхозить болгаркой. Клаксоны лопаются какие бы вы не купили клаксоны -5,-7,-9(это гоМно) Штатная пружина как не крути лучше их. И потом если делать грамматно( Строить десятую подвеску) зачем покупать -9 клоака-сон если можно просто убрать пару витков от штатной пружины(ИМХО).

Сразу скажу если резать спереди 2 витка, а сзади 3-4 подвеска не потеряет в работоспособности, вы не будите ничего цеплять, сугробы во дворах вам не создадут проблемТакже на такой подвеске легко можно отправится на дальняк. У меня же сейчас, как на фото Спереди -3 витка (осталось всего 2), сзади -5(осталось 6) вот тут вообще ппц подвеска не работает вообще (езда напоминает поездку на табуретке, так что подумайте надо ли вам супер низкий таз. Я должен был пройти через такую посадку, иначе я бы не успокоился по сей день и красота требует жертв ИМХО. Если вы еще сомневаетесь скажу вам что даже на штатной стойке ничего не выпрыгнет и не соскочит как многие пугают конечно если вы не Колин Макрей, вечная ему память, так же если вы водитель маршрутного такси, вам тоже нельзя ничего резать. Короче если вам не прыгать с трамплинов отрываясь всеми колесами от земли на метр то вам боятся совершенно нечего.

Ближе к делу, начну рассказ. Для снятия стоек вам понадобится болгарка пара съемников ключ на 19, ключ на 8(если нету шестигранника. ) отвертка крестовая и пару часов терпения. В первую очередь устраиваемся удобно в багажнике вооружившись отверткой снимает боковушки ах да перед этим снимите акуст. Полку и откиньте сиденье заднее.

Так вот откручивает по моему 6 шурупов и откидываем боковушку в сторону сидения, пусть висит на ремне безопасности. Под барабаном ремня вы увидите черную круглую заглушку под ней вы увидите гайку( Это та самая гайка которая держит шток стойки на кузове. ) На штоке есть что то вроде не знаю даже как назвать. Вооружайтесь накидным ключом на 19 и ключиком на 8 вот что бы шток не проворачивался держим его ключиком на 8 и ослабляем гайку на 19. Выползаем из багажника срываем болты колеса, поднимаем машину домкратом Сняв колесо отковыриваем грязь с болта который держит стойку снизу там все очень просто (Тупо откручиваем гайку).

Процесс опускания авто вообще подразумевает выполнение в паре но я часто это делаю один. Наступив ногой на барабан отводим стойку в сторону что бы потом не мучиться, не доставать е Лезим в багажник и до конца откручиваем эту гайку о которой говорилось ранее. Если вы в гараже один, вы услышите характерный грохот падения стойки на пол.

Можете ликовать, пол дела сделано )). Достаем Шайтан Машину (Таджичку, Болгарку кому как привычнее. ) Отделяем пружину от стойки ( для этого не нужен съемник. ) И Пилим пружину как вам хочется собираем в обратной последовательности. Вставляем сначала е в кузов наживляем гайку, лезим в арку колеса наступаем на барабан заводим стойку на место, и вставляем болт.

Вторая стойка делается аналогично. Спереди все немного сложнее, тут вам понадобится немного другой инструмент. Сварочный аппарат, полоса металла (я использовал полосу заземления 2мм толщиной и длинной 20см) стяжки пружинные, ключ накидной 22, 17, 19,13, пасатижи, шестигранник.

Окрываем капот видим в углах опорные подшипники они прикручены к кузову на 3-х гайках на 13. Немного ослабляем в центре опорника видим гайку на 22 которой прикручен шток стойки, а в штоке отверстие под шестигранник. Могу лишь посоветовать ослабить эту гайку (просто пока стойка стоит на месте, гораздо проще е открутить.

) Ослабив гайки под капотом домкратим авто и снимаем колесо. Вы увидите за тормозным диском расположившуюся стойку. Держится она в 2-х местах к ступице стойка прикручена двумя болтами один из этих болтов с эксцентриком (Этим болтом регулируется развал тоесть наклон колеса), что бы открутить эти болты вам понадобится 2 ключа на 17 и на 19. Так же стойку держит поворотный кулак тут по идее надо съемник но и молоток с ломиком сойдет. Гайка интересной формы зашплинтована шплинт снимаем пасатижами, гайка на 19, откручиваем е.

Ступицу (это та херня. На которой диск тормозной там где вы только что открутили 2 болта) Короче отводим е в сторону, затем вытаскиваем кулак из стойки ломом и молотком только не надо стучать по резьбе, могут возникнуть проблемы при сборке. Будем считать что у вас все получилось Лезим под капот и откручиваем те 3 гайки на 13. Вытаскиваем стойку на белый свет.

Достаем наши стяжки для пружин и стягиваем пружину соответственно, с противоположных сторон. Стянув пружину она немного будет двигаться на стойке. Откручивает ту, большую гайку на 22, придерживая шток шестигранником.

Этим самым вы освободите опорник его в сторонку. Достаем пружину и пилим эту пружинку. Включаем сварочник, привариваем пластину (Делаем бортик для нашей, резанной пружины) Порезанную пружину ставим на место теперь вам не нужны съемники))) Пружина теперь короче штока стойки, и стягивать там теперь нечего. Закручиваем гайку на 22 вставляем стойку на место и прикручиваем все как и было Тут есть одна особенность, когда будите прикручивать кулак поворотный возможно вращение вокруг оси что бы не было вращения е надо прижать монтировкой к стойке.

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

  1. Используя съемник снимаем пружину со стойки.

  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.

  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

Автомобиль Лада Приора смог завоевать сердца многих автолюбителей вследствие довольно демократичной цене и неприхотливости в эксплуатации. Впрочем вдалеке не всякий шофер согласен ездить на стандартном авто. Скажем, многим не нравится длина пружин, из-за которых Приора выглядит немножко задранной. Следственно появляется вопрос – как резать пружины?

Вам понадобится

  • – болгарка;
  • – паяльная лампа;
  • – инструменты;
  • – хлопчатобумажные перчатки;
  • – комплект заниженных упрям и пружин.

Инструкция

1. Обнаружьте место, в котором дозволено заняться ремонтом и усовершенствованием автомобиля. Самый совершенный вариант – делать все процедуры в гараже. Если его у вас нет, то попросите в ближайшем сервисе либо мойке поставить автомобиль на время обеденного перерыва. Этого времени вам будет довольно, дабы занизить подвеску вашей Приоры.

2. Скрупулезно вымойте машину. Сильным напором струи вымойте из колесных арок всю набившуюся туда грязища.

3. Установите автомобиль на домкрат. Если есть вероятность, то отличнее поднять машину на подъемнике. Это ускорит процесс, а также даст вероятность заодно изучать выхлопную систему и остальные аппараты авто, находящиеся под днищем.

4. Снимите колеса с машины. Для этого отсоедините колпаки, если они есть. Старательно открутите все гайки, крепящие диск и ступицу. Позже этого возьмитесь за колесо и потяните его на себя.

5. Наблюдательно оглядите стойки и пружины вашей Приоры. Если на вашей модели установлены «бочкообразные» пружины, то резать их весьма не рекомендуется, так как мощно укороченная пружина может примитивно не влезть в стакан. Если вы все же решили укоротить такие пружины, то отрезать необходимо равное число с всякой стороны.

6. Снимите стойку, старательно открутив болты ее крепления. Позже этого выньте пружину. Отмерьте ту длину, которую вы хотите отрезать. Посетите форум обладателей Приор, там вы сумеете обнаружить приблизительные данные о том, какое число витков необходимо отрезать, дабы получить желаемую высоту подвески.

7. Следует помнить, что занижение больше пяти сантиметров чревато последствиями, скажем, нарушением равновесия подвески.

8. Нагрейте пружину при помощи паяльной лампы. Нагревать следует в том месте, где вы будете резать. Возьмите болгарку и отпилите обозначенную часть пружины. Позже этого установите пружину и подвеску обратно. Отпилите такую же длину на остальных пружинах.

9. Если вы не хотите рисковать, то приобретите комплект заниженных пружин и упрям. Установите их вместо ветхих.

10. Обратитесь в ближайший сервис, если вы не хотите заниматься занижением самосильно.

На что только ни идут автолюбители, дабы усовершенствовать качество езды. Среди бесчисленных хитрых приемов есть и метаморфоза заложенного в конструкции машины дорожного просвета. Сделать это дозволено, внеся метаморфозы в размер винтовой пружины амортизатора, то есть, просто говоря, подрезав ее. Осуществить сходственное «хирургическое ввязывание» дозволено независимо. Основное – отменно продумать итоги такой операции.

Вам понадобится

  • – углошлифовальная машина («болгарка»);
  • – ножовка по металлу;
  • – комплект автомобильных гаечных ключей.

Инструкция

1. Решив исполнить подрезку своими силами, сначала освободите пружины , сняв стойку. Подоприте поочередно всякую из сторон автомобиля при помощи домкрата. Отсоедините колеса. Открутите болты, посредством которых крепится нижняя часть стойки. Позже этого отсоедините пружины . Все крепежные элементы опрятно сложите в одно место, заблаговременно очистив от грязи.

2. Решите, на какую величину вам понадобится подрезать пружины . Проконсультируйтесь для этого у экспертов автосервиса. Для значительного метаморфозы дорожного просвета потребуется срезать полтора-два витка. Если вы сомневаетесь, сначала укоротите пружины на один виток и опробуйте их в действии. При необходимости процедуру дозволено будет повторить. Срезав пружины на большее число витков сразу, вы, безусловно, позднее не сумеете их восстановить до требуемого яруса, следственно хорошенько подумайте, раньше чем браться за инструмент.

3. Непосредственную обрезку металлической пружины изготавливаете при помощи углошлифовальной машины («болгарки»). При ее отсутствии используйте ножовку по металлу. Заранее исполните разметку в необходимом месте. Подрезку следует обозначить в верхней части изделия. Это дозволит снизить отрицательные итоги деформации обновленной пружины .

4. Повторите те же операции для всех пружин, усердствуя, дабы в результате все они оказались одного размера. Исключительно главно, дабы размер подрезанных пружин совпадал по осям автомобиля, дабы недопустить снижение управляемости в итоге даже малейшего перекоса конструкции.

5. Во избежание дерзких ошибок используйте для подрезки пружин вероятности автомобильной сервисной службы. Высококвалифицированный мастер дозволит оценить, насколько такая процедура желанна для вашего транспортного средства, да и исполнит ее на самом высоком профессиональном ярусе. Неискусная подрезка пружин может в будущем затребовать полной их замены, а, следственно, и непредусмотренных финансовых расходов.

Видео по теме

Крута лука – одно из самых распространенных и нелюбимых дел на кухне. Никому чай не хочется реветь! А вот оказывается, что дозволено этого избежать. И теперь узнаем как.

Инструкция

1. 1-й метод – это положить лук перед порезкой на 10 минут в холодильник. Так летучие вещества, которые и вызывают у нас слезы, будут поменьше выдаваться.

2. Дальнейший метод – это непрерывно смачивать ножик холодной водой. Кстати, с холодной водой есть еще несколько методов, но хочется сказать о самом странном – наберите перед порезкой лука полный рот воды. Я, безусловно, не знаю, как это действует, но очевидцы яро утверждают, что это помогает не проронить ни слезинки.

3. Дозволено применять вентилятор. Его следует поставить прямо наоборот лука. Только вот в этом есть маленькая проблема. Все летучие вещества улетят в иную комнату, где и будут вызывать слезы, но только теснее не у вас, а у домочадцев. Так что поопрятнее с таким методом.

4. Оденьте плавательные очки. Правда выглядеть это будет и забавно, но так вы верно не заплачете.

5. Как знаменито, пламя способно сжигать все примеси, которые находятся в воздухе. Поставьте и зажгите рядом с собою свечу перед порезкой лука. Все вещества, вызывающие у нас слезы, легко сгорят. Везения!

Полезный совет
А вообще, реветь от лука дюже благотворно. Это здешняя профилактика от простуды и гриппа. Так что ревите на здоровье!)

Снятие пружины на ВАЗ-2106 производится для ее замены. Со временем пружина теряет свою эластичность, работа ее становится менее добротной. Удобство уменьшается, да еще и сторонние звуки появляются.

Вам понадобится

  • – домкрат;
  • – комплект ключей;
  • – съемник шаровых опор;
  • – съемник наконечников рулевых тяг;
  • – устройство для сжимания пружины;
  • – противооткатные упоры;
  • – страховочные опоры.

Инструкция

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, под задние колеса подставьте противооткатные упоры. Автомобиль ВАЗ-2106 заднеприводный, следственно дозволено для безопасности включить скорость. Сдерните, но не откручивайте, болты крепления переднего колеса к ступице. Сейчас поднимите сторону автомобиля на домкрате и выкрутите ступичные болты всецело. Установите под автомобиль страховочную опору и опустите на нее сторону машины. В роли опоры может быть и подходящих размеров крепкий пенек, и несколько деревянных брусков, сложенных совместно.

2. Извлеките из рулевой тяги штифт и ключом на 22 выкрутите гайку, которая фиксирует палец тяги. Позже этого нужно старательно надеть съемник рулевых тяг, дабы не повредить пыльник. Если в процессе разборки пыльник был поврежден, то его нужно заменить. Вкручивайте болт съемника, время от времени слегка постукивайте молотком по нему. Только так наконечник рулевой тяги сойдет с конуса. Когда снимите тягу, оттяните ее в сторону, дабы она не мешала. Сейчас ступица вольно вращается на шаровых опорах. Для снятия пружины нужно разобрать нижний рычаг, потому что она упирается в него.

3. Выкрутите гайку, которой крепится шток амортизатора к кузову. Позже выкрутите две гайки, которыми прикручен кронштейн амортизатора к нижнему рычагу. Амортизатор вытягивается снизу, для комфорта шток его следует вдвинуть в корпус. Сейчас дозволено надеть на пружину съемник и сжать ее. Усердствуйте съемник надевать так, дабы две стороны пружины сжимались равномерно. Обе части съемника обязаны находиться друг наоборот друга. А вот позже сжимания пружины дозволено проводить последующий демонтаж. Вначале надобно выкрутить крепление стабилизатора поперечной стабильности. После этого понадобится снять нижнюю шаровую опору. Сделать это дозволено двумя разными методами.

4. Выкрутите ключом на 22 гайку, которой крепится палец шаровой к ступице. Но придется применять съемник для шаровых опор. Применять его нужно так же, как и съемник рулевых. Усердствуйте не повредить пыльник шаровой, а если он теснее поврежденный, непременно замените. Но проще будет выкрутить три болта, которыми крепится корпус шаровой к рычагу. Сделать это дозволено накидным и торцовым ключами на 13. Позже того, как ступица отделена от рычага, конечный нужно опустить вниз, дабы извлечь пружину. Если пружина не выходит, придется снимать рычаг всецело. Для этого необходимо выкрутить две гайки, которыми крепится рычаг к кузову. Только учтите, что под прямоугольным болтом находятся металлические шайбы, которыми регулируется развал колес. Пружина на 2-й стороне снимается подобно.

Комментировать
0
1 362 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector