No Image

Как подключить регистратор к замку зажигания

СОДЕРЖАНИЕ
0
890 просмотров
20 августа 2019

Всем привет, продолжаю дешманские доработки.
Был у меня подключен радар и регистратор через плафон, сначала показалось удобно, но потом задолбал, если возишься с машиной постоянно они врубаются без надобности, плюс подшатывают акум тоже без особой надобности, и мне не нравилось как он там подключен. Самый безболезненный вариант

это — идем на ебай 90 рублей, идем на мой гугл диск качаем очень важный файл, расшифровка всех предохранителей(дорест), распечатываем, кидаем в бардачок, нам нужен 70-й 10апмперный, он врубается от замка зажигания, плюс тяну от блока, минус от крыши.

Итого врубается все после поворота ключа, колхоза минимум.

И очень хотел подсветку ног, ни проводки ни плафонов у меня не было.
К чему в блоке подключиться я не нашел, потому подрубился тупо к плафону.
Купил провода, купил 2 патрона и 2 лампочки, обычные накаливания.
Люблю я обычные лампочки, для меня это — отголосок детства, помню мелким уроки делаю, и была у меня здоровенная советская лампа красная, с желтым светом, плюс с завода идет желтый свет и типа не палимся )

Я снова раз всех Вас приветствовать на страничках моего блога 🙂 В прошлой записи я коротко обмолвился, что подключили мне регистратор и радар-детектор от зажигания. Меня попросили разъяснить — разъясняю 🙂 Фото не совсем четкие, потому что ясен перец я забыл сфоткать все это дело, но снял видео и наделал с него стоп-кадров 🙂

Подключать регистратор и детектор в комплектациях "Стандарт" и "Норма", лучше от МУСа (модуль управления светом), в "Люксе" же реализован так называемый "Вежливый свет" и подключаться лучше к плафону освещения.

Ну значит дербаним панель — снимаем крышку предохранительного блока и выкручиваем модуль, отсоединяем фишку.

Далее подготавливаем штекера самих приборов. Все детекторы питаются напряжением в 12 вольт, что равно напряжению борт. сети, с ним нам выкрутасы делать не придется, штекер можно просто отрезать и оставить только провода. Только заранее убедитесь, где плюс, а где минус. Если провод черно-белый — это плюс. Если черный — минус. Если провода все одного цвета, то разбираем корпус и смотрим, какой из проводков идет к центральной "кнопке" — это плюс. Лепестки — минус.

С регистраторами все немного иначе. Есть модели которые питаются от 12 и 5 вольт. В инструкции есть пояснения, да и по самому штекеру будет все понятно. Если он здоровый, значит внутри него расположен инвертор, если штекер не большой, значит питание идет напрямую, без понижения.

С регистратором с инвертором делаем следующее: удлиняем провода питания, и выводим их из корпуса. Фото не мои, честно стырены с клубного форума Гранты у пользователя TiMS

Подключение видеорегистратора должно стать обязательным для всех водителей, которые хотят получить дополнительную уверенность за рулем. Наличие такого устройства в автомобиле помогает восстановить картину событий при ДТП и доказать свою невиновность. Имеющуюся запись можно предоставить страховой компании, для получения гарантированных выплат. Кроме того, наличие видео сможет помочь и при общении с инспектором, который явно превышает полномочия и буквально «выдумывает» нарушение.

В необходимости такого устройства не возникает сомнений. Другое дело, как правильно подключить видеорегистратор, и в какой точке лучше устанавливать устройство. Эти вопросы требуют разъяснения.

Место для монтажа

Первое, с чего стоит начать — определиться с местом установки устройства. Здесь имеется два варианта:

  • Ветровое стекло. Чаще всего видеорегистратор крепится в области зеркала заднего вида или сразу за ним. Такой способ подходит для приборов с небольшим весом.
  • Передняя панель. Если устройство имеет большую массу, то лучшим местом для него будет торпедо автомобиля (также в центральной части).

Фиксация производится двумя способами:

  • С помощью присоски. Преимущество такого варианта заключается в удобстве снятия, монтажа и подключения видеорегистратора. Недостаток в том, что, со временем, такой крепеж теряет «хватку», и прибор начинает отваливаться, при движении по плохой дороге или при попадании в яму. Кроме того, присоски малоэффективны в холода — зимой их почти невозможно прикрепить к приборной панели или лобовому стеклу.
  • С помощью клейкой ленты. В отличие от предыдущего типа крепежа, этот вариант отличается большей надежностью. Недостаток в том, что поставить и подключить видеорегистратор придется один раз. Постоянно его снимать будет крайне неудобно. Такой вариант не подойдет для случаев, когда машина длительное время находится на неохраняемой стоянке, ведь постоянно снимать устройство, для защиты от кражи, не получится.

Если на автомобиле предусмотрены подушки безопасности, монтаж устройства стоит производить, с учетом зоны действия airbag. Важно, чтобы при ее срабатывании, видеорегистратор не зацепило. В противном случае, он может травмировать людей в салоне.

При выборе места для монтажа, стоит продумать способ подачи питания. Так, если устройство будет подключаться к плафону освещения на потолке, то желательно размещать регистратор в верхней части ветрового стекла.

Наиболее универсальным местом монтажа считается торпедо автомобиля, ведь в этом случае, можно подключить видеорегистратор любым из оставшихся способов, в том числе, и к гнезду прикуривателя. Но обо всем подробнее.

Как подключить видеорегистратор

Как только место для монтажа выбрано, можно приступать к следующему этапу — подаче питания. Вариантов подключения видеорегистратора предостаточно. Наиболее популярных пять:

  • К прикуривателю.
  • К АКБ (прямое подключение).
  • К питанию магнитолы.
  • К плафону верхнего освещения.
  • К зажиганию.

Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

Подключение к прикуривателю

Проще всего подключить видеорегистратор — вставить специальный разъем в прикуриватель. Сложность в том, что, в век цифровых технологий, это гнездо почти всегда занято. К нему может быть подключен навигатор, FM-трансмиттер, зарядное устройство для телефона, автомобильный телевизор и многое другое. Кроме того, при таком подключении, видеорегистратор будет работать только при повороте ключа в замке зажигания. А ведь устройство может пригодиться и во время стоянки автомобиля.

Подключение от потолочного плафона

Следующий вариант — подведение питания от плафона освещения, расположенного в потолочной обшивке автомобиля (смотрите видео ниже) . Как отмечалось, такой вариант больше всего подойдет, при размещении видеорегистратора в верхней зоне лобового стекла. Если устройство устанавливается на приборной панели, не допускайте болтания проводов перед глазами — проведите их по кругу и спрячьте под обшивку салона. При этом убедитесь, что длины хватит для выполнения подобного «маневра».

Далее действуйте так:

  1. Снимите плафон. Для этого, осторожно демонтируйте и отбросьте питание светильника. Учтите, что крепеж этого изделия, на различных марках и моделях машин, будет различаться. В наиболее простых случаях, светильник держится на специальных защелках, но может потребоваться и отвертка для откручивания болтов.
  2. Найдите провода, по которым питание от бортовой сети подводится в постоянном режиме, а не только при открывании двери. Кроме того, используйте мультиметр, для определения полярности. После того, как «плюс» и «минус» найдены, остается подключить видеорегистратор, путем пайки.
  3. Отыщите переходник. Помните, что бортовая сеть автомобиля находится под постоянным напряжением 12 Вольт, в то время, как видеорегистратор нуждается всего в 5 Вольтах. Для решения этой задачи, используйте блок питания, предусмотренный для подключения в гнездо прикуривателя, или приобретите специальный адаптер.
  4. Подсоедините провода выбранного переходника к подпаянным местам, после чего заизолируйте участки пайки, с помощью изолирующей ленты.
  5. Проверьте работоспособность устройства. Если подключение видеорегистратора прошло успешно, прячьте в нишу провода и ставьте на место светильник.

Если паяльника вдруг не оказалось под рукой, можно обойтись без него. Достаточно иметь острый нож и, с его помощью, сделать небольшой надрез изоляции. После, подключите к зачищенным местам провода от адаптера или блока питания. В завершение, изолируйте участок и закончите работу, по рассмотренной выше схеме.

Подключение от автомагнитолы

Если подключить видеорегистратор рассмотренным способом не удалось, или нет желания возиться со снятием светильника, можно пойти более простым путем — воспользоваться питанием, которое подводится к магнитоле. Преимущество способа в том, что здесь не нужно преобразовывать напряжение, ведь в распоряжении водителя уже имеется 5 Вольт. Работы выполняются по обычному алгоритму. Сначала устройство необходимо закрепить, после чего подключить его к оранжевому проводу, который ведет к магнитоле.

Прямое подключение (от АКБ)

Некоторые автовладельцы предпочитают подводить питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Подключение видеорегистратора, таким способом, является непростой задачей, ведь для этого требуется предохранитель и длинный провод. Номинальный ток для вставки плавкой — 15 Ампер.

Алгоритм действий следующий:

  • Поставьте регистратор на выделенное для него место.
  • Подключите провод через переходник, с обязательным соблюдением полярности. Ошибки в этом вопросе могут привести к повреждению устройства.
  • Выведите провод под обшивкой в подкапотное пространство. Для защиты цепи, установите в ней предохранитель.

Можно воспользоваться еще одним способом прокладки — вывести питающий провод в двигательный отсек, через блок с предохранителями. Там обязательно должны быть резервные гнезда.

На последнем этапе, подключите «плюс» к АКБ, а минус — к любому месту объединения проводов этой полярности в бортовой сети. Сделать это можно в ближайшей от места установки точке.

Подключение к зажиганию

Еще один вариант — подача питания к видеорегистратору от замка зажигания. Главный недостаток способа заключается в появлении напряжения на приборе, только после поворота ключа. Сначала ставьте устройств, а далее, протягивайте провода сверху или снизу, к месту пуска автомобиля. Далее, используйте мультиметр, для поиска требуемой клеммы и фиксируйте провод (обязательно проверьте полярность). «Минус» крепите к контакту магнитолы или к любому из участков проводки машины.

Чтобы подключить видеорегистратор напрямую к бортовой сети, необходимо иметь определенные навыки и хотя бы минимальный набор инструмента (паяльник, отвертки, мультиметр). Если первого и второго нет, лучше не рисковать, доверив работу мастерам на СТО.

Видео: Подключение видеорегистратора к прикуривателю или к предохранителю

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Как подключить видеорегистратор к освещению салона

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Как подключить видеорегистратор к зажиганию

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Комментировать
0
890 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector