No Image

Как поменять сальник коленвала на калине

СОДЕРЖАНИЕ
0
795 просмотров
20 августа 2019

Если вы заметили, что в машине течет масло через сальники коленвалов, удостоверьтесь, что конструкция вентиляции картера не загрязнена и ее сапуны не пережаты. Неполадки устранить. В случае дальнейшего проявления данной проблемы смените сальники.

Основанием для смены переднего сальника коленвала является вытекание масла через кромку. Масло забрызгивает переднюю часть мотора, ремень привода ГРМ. Первопричиной попадания масла на диски сцепления машины с механической коробкой передач является протекание сальника первичного вала или же заднего сальника коленвала.

Трансмиссионное и моторное масла отличаются друг от друга запахом. По маслу можно выяснить какой из сальников неисправный.

Также можно определить масла иным способом. Например: плесните небольшое количество масла в воду. Трансмиссионное масло растечётся по поверхности, а моторное наоборот, останется неподвижным, будет напоминать форму зерна чечевицы.

Сальники коленвала моторов меняют идентичным способом. В данном разделе процесс описывается на примере мотора ВАЗ-11186.

4. Зацепив, с помощью 2-ух отвёрток

5. Открепите зубчатое колесо коленвала.

6. Зацепив отвёрткой, открепите сальник из крышки масляного насоса.

7. Рабочую кромку сальника помажьте моторным маслом, закрепите его в крышке масляного насоса. С помощью оправки, зажмите сальник в крышку насоса до упора. Вместо оправки можно воспользоваться старым сальником.

8. Зафиксируйте откреплённые детали в обратном порядке снятию.

4. Зацепив отверткой, открепите сальник.

5. Рабочую кромку сальника помажьте моторным маслом.

6. Закрепите его в отверстие блока цилиндров. Заправьте на шейку коленвала – рабочую кромку.

7. Зажмите сальник в отверстие до упора. Вместо оправки можно воспользоваться старым сальником.

8. Зафиксируйте откреплённые узлы в обратном порядке снятию.

Во время фиксации маховика, резьбовую часть скрепляющих его болтов помажьте Локтайтом или же иным анаэробным фиксатором.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Поддеваем отверткой зубчатый шкив коленчатого вала.

. и снимаем его с носка коленча­того вала.

Извлекаем шпонку из паза колен­чатого вала.

Поддев отверткой сальник.

. извлекаем его из корпуса мас­ляного насоса.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла.

. запрессовываем сальник инстру­ментальной головкой «на 30» или отрезком трубы подходящего диа­метра.
Дальнейшую сборку проводим в об­ратной последовательности

Инструмент:

  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 24 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 24 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 19 мм
  • Динамометрический ключ
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток Е-14
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 15 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 17 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская малая
  • Домкрат винтовой
  • Воронка с надетым шлангом
  • Емкость 3.5 литра
  • Регулируемые упоры
  • Молоток большой
  • Маркер

Детали и расходники:

  • Трансмиссионное масло
  • Моторное масло (несколько миллилитров)
  • Ветошь
  • Два деревянных бруска
  • Две шпильки М12х1,25 мм с пропиленными шлицами под отвертку
  • Шпилька М 10×1,25
  • Смазка ШРУС-4
  • Задний сальник коленчатого вала
  • Герметик для двигателя
  • Примечание:

    Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде.

    1. Снимаем коробку передач, как описано здесь. После чего снимаем кожух и ведомый диск сцепления, подробнее здесь. Маркером помечаем положение ма­ховика относительно коленчатого вала.

    2. Вворачиваем в отверстие блока ци­линдров шпильку М 10×1,25 (или болт крепления картера сцепления к бло­ку цилиндров) и стопорим маховик от проворачивания отверткой, уста­новив ее между зубьями маховика и оперев на шпильку. Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления махо­вика.

    3. Снимаем шайбу.

    4. Снимаем маховик.

    5. Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из держателя.

    6. Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла.
    Тонкой шлицевой отверткой акку­ратно заводим рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала. Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник в держатель.

    7. Маховик устанавливаем по нанесен­ным ранее меткам. Перед заворачи­ванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик. Заворачиваем и равномерно затягиваем болты мо­ментом 75-85 Нм.

    8. Дальнейшую сборку проводим в об­ратной последовательности.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта
    Комментировать
    0
    795 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    © 2019 | All rights reserved.
    Adblock
    detector