No Image

Как поменять термостат на шевроле ланос

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 076 просмотров
20 августа 2019

ЗАЗ – ремонт и эксплуатация

Задача термостата открываться при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости. Отрытый термостат «включает» в систему охлаждения большой круг, который проходит через радиатор. Если термостат неисправен, двигатель будет перегреваться и в конечном итоге может заклинить. Поэтому важность этого элемента очевидна. Проверить термостат, можно не снимая его с автомобиля. Для этого достаточно завести холодный автомобиль, и попробовать патрубок, который подходит к радиатору. Он должен быть холодным. По истечении некоторого времени, патрубок должен нагреться. Это свидетельствует о правильной работе термостата. Если патрубок не нагревается, термостат неисправен, и его необходимо заменить.

На ChevroletLanos, замена термостата производится в следующей последовательности:

1. Необходимо слить охлаждающую жидкость.

2. Далее, чтобы добраться до крышки термостата, необходимо снять ремень генератора и ремень ГУР, ремень привода кондиционера и Ремень ГРМ. Таким образом, освобождается доступ до крышки газораспределительного механизма. Ее тоже необходимо снять. Под ней и располагается крышка термостата.

3. Отвинтите два болта крепления крышки и отогните ее в сторону. Шланг, подсоединенный к ней отсоединять не нужно.

4. Извлеките термостат при помощи плоской отвертки или пинцета. Вместе с термостатом должно быть резиновое уплотнительное кольцо. Его нужно заменить, даже если внешне не видны повреждения.

5. Очистите посадочное гнездо от окислов и грязи. Для этого можно применять мелкую наждачную бумагу, или какой либо скребок. Химические очистители применять нельзя, так как они могут негативно взаимодействовать с охлаждающей жидкостью и металлами термостата.

6. Установите новый термостат с новым уплотнительным кольцом в посадочное гнездо и привинтите его болтами.

7. Остальной процесс сборки проводится в обратном порядке.

8. После заливки охлаждающей жидкости необходимо проверит работоспособность термостата и всей системы в целом.

Замена термостата на Шевроле Ланос

Заменить термостат на Шевроле Ланос без снятия шестерни распредвала будет достаточно трудно. Поэтому чтобы справится с задачей самостоятельно полезно будет посмотреть по замене термостата.

Первое что нужно сделать — это снять коробку воздушного фильтра, а также снять верхнюю защитную крышку механизма ГРМ. Затем приступить к снятию ремня генератора, выставлению маток и скинуть ремень ГРМ. Наглядно как все делать смотрите , но а если вам нужна пошаговая инструкция, то читайтеинструкцию по замене термостата Ланос

При замене термостата обязательно меняйте и прокладку. старая не будет держать. Номер оригинального термостата — GM 96143939.

Замена термостата на Шевроле Ланос

Заменить термостат на Шевроле Ланос без снятия шестерни распредвала будет достаточно трудно. Поэтому чтобы справится с задачей самостоятельно полезно будет посмотреть по замене термостата.

Первое что нужно сделать — это снять коробку воздушного фильтра, а также снять верхнюю защитную крышку механизма ГРМ. Затем приступить к снятию ремня генератора, выставлению маток и скинуть ремень ГРМ. Наглядно как все делать смотрите , но а если вам нужна пошаговая инструкция, то читайтеинструкцию по замене термостата Ланос

При замене термостата обязательно меняйте и прокладку. старая не будет держать. Номер оригинального термостата — GM 96143939.

Как поменять термостат на Шевроле

Термостат в системе охлаждения двигателя выполняет функцию переключателя направления движения охлаждающей жидкости. С его помощью жидкость изменяет направление движения. При прогреве двигателя жидкость циркулирует по малому кругу охлаждения, а при достижении определенной температуры подключается еще и радиатор. На автомобилях марки Шевроле термостат установлен по-разному, в зависимости от модели.

На Шевроле Лачетти, например, он установлен над коробкой передач, как на отечественных Калинах. А на Шевроле Ланос придется снимать ремень ГРМ, чтобы добраться до термостата, так как он установлен под ремнем. Но функция узла от этого не изменяется. Для проведения замены термостата потребуется набор ключей и отверток. Также пригодится емкость для охлаждающей жидкости, она должна быть объемом не менее семи литров.

Замена термостата на Шевроле Ланос

Пожалуй, сложнее всего снять термостат именно на этой модели. Сразу отключите минусовую клемму и слейте охлаждающую жидкость. Это и есть подготовка автомобиля к ремонту. Заменять весь термостат не нужно, достаточно извлечь резиновое уплотнительное кольцо и термочувствительный элемент. Только эти детали подлежат замене, корпус термостата не изнашивается и не выходит из строя. Если только его случайно не повредили чем-нибудь тяжелым.

Сначала снимите кожух, который прикрывает ремень ГРМ. Заметьте, не нужно полностью снимать ремень, поэтому правую сторону поднимать нет надобности. Достаточно снять ремень с шестерни распределительного вала. Затем нужно выкрутить болты крепления крышки термостата, а при помощи отвертки извлечь ее из блока цилиндров. Под крышкой вы найдете резиновое колечко, которое обязательно нужно менять, даже если оно в идеальной форме. Из крышки нужно вынуть термочувствительный элемент и тоже заменить его новым.

Замена термостата на Шевроле Лачетти

На этой модели все немного проще, так как нет нужды снимать ремень ГРМ. Термостат находится над коробкой передач, как у Лады Калины. Конструкция термостата схожа с тем, который установлен на Ланосе. Подготовка к ремонту включает в себя отключение минусовой клеммы от аккумулятора, а также слив охлаждающей жидкости.

Проводите ремонт на остывшем двигателе, ведь охлаждающая жидкость имеет высокую температуру. Если горячая жидкость попадет на кожу, то это станет причиной травмы. В термостате замене подлежит резиновое кольцо и термочувствительный элемент, установленный в крышке.

Для проверки необходимо чувствительный элемент положить в емкость с водой и постепенно нагревать. Термометром нужно контролировать температуру жидкости. Конечно, шкала термометра должна быть до 110-120 градусов Цельсия, поэтому бытовые использовать нельзя. Когда вода закипит, термостат должен полностью открыться. Разница между первоначальным положением клапана и текущим должна быть не меньше 0,7 сантиметров.

замена термостата на шевроле ланос

Замена термостата на Шевроле Ланос с двигателем A15SMS занятие довольно кропотливое и требующее разборки привода ГРМ. Однако существует способ замены термостата без демонтажа ремня ГРМ. В данной статье мы рассмотрим оба способа.

Прежде чем менять термостат, необходимо четко определить его неисправность. Принцип работы термостата наверное известен всем: при запуске холодного двигателя термостат перекрыт, и жидкость циркулирует по малому кругу охлаждения, минуя радиатор охлаждения; в момент достижения температуры охлаждающей жидкости 83-87 градусов, термостат начинает плавно открываться, тем самым пропуская часть охлаждающей жидкости в радиатор; при движении по трассе осуществляется интенсивное охлаждение двигателя набегающим потоком и в этом случае термостат может закрыться для обеспечения постоянной температуры двигателя. Поломка термостата заключается чаще всего в его заклинивании.

Однако стоит помнить о том, что термоэлемент может заклинить как в открытом положении, так и в закрытом. Если термостат заклинит в закрытом положении, то это вызовет перегрев двигателя. В том случае, если термостат заклинил в открытом положении, двигатель будет очень долго нагреваться и при движении по трассе даже может остывать. Все изменения температуры можно отследить по указателю температуры двигателя. Если патрубок сразу стал нагреваться, то это говорит о том, что термостат заклинил в открытом положении.

Если термостат работает, то верхний патрубок радиатора резко нагреется, когда указатель температуры двигателя подойдет к среднему делению шкалы. Если указать уже дошел до среднего деления, но патрубок холодный, то это говорит о том, что заклинил в перекрытом положении. Если менять термостат так, как это описано в книге, то на это уйдет достаточно много времени. Последовательность действий следующая: сборку произвести в обратной последовательности с соблюдением правильности установки ремня ГРМ. Как видите, процедура практически аналогична замене ремня ГРМ и помпы.

Основная трудность заключается в обратной установке ремня ГРМ. Многие автовладельцы не решаются самостоятельно снимать ремень ГРМ и поэтому термостат также меняют в автосервисе, где за данную операцию приходится отдать довольно значительную сумму денег. Однако существует способ замены термостата без снятия ремня газораспределительного механизма. Вращая шкив коленвала за болт по часовой стрелке, добиться такого положения распредвала, при котором будет возможность выкрутить два болта крепления кожуха ремня ГРМ к блоку двигателя; отодвинуть звездочку крепления распредвала, но так чтобы она не соскочила со шпонки; сборку произвести в обратной последовательности. Если у вас установлен гидроусилитель, то в этом случае также потребуется выкрутить болты крепления насоса ГУРа. Но полностью насос снимать не нужно.

Особое внимание уделите сдвигу звездочки распредвала, она ни в коем случае не должна соскочить с вала и шпонки. Такой способ замены исключает полную разборку газораспределительного механизма. Как показала практика, для замены термостата потребуется 40-60 минут.

Одной из основных причин замены термостата является нестабильный температурный режим работы двигателя или недостаточный прогрев рабочей жидкости.
Пошаговая проверка работоспособности термостата:
1) Запустите двигатель.
2) Пощупайте подвод радиаторного блока. Его температура должна соответствовать температуре на улице.
3) Когда температура превысит 80 градусов, патрубок будет нагреваться. Если это произошло, значит, охлаждающая жидкость циркулирует по большому охлаждающему контуру.
А вот, когда подвод остается холодным следует произвести замену термостата на Шевроле Ланос.

Снятие блока термостата.

Замена термостата на Шевроле Ланос

Замена термостата шевроле ланос происходит следующим образом:
1) Сливается тосол из системы охлаждения.
2) Снимаются ремни навесного оборудования.
3) Снимается приводной ремень кондиционера.
4) Снимается приводной ремень и крышка газораспределительного механизма.
5) Выкручиваются крепежные болты и отводится в сторону крышка гнезда термостата.
6) С помощью отвертки извлекается термостат из блока цилиндров, вместе с уплотнительным кольцом.
7) Ставится новый термостат, и после его установки регулируется натяжка всех ремней.
8) Залейте тосол в систему охлаждения.

Много автолюбителей при возникновении проблем в температурном режиме, делают замену термостата в шевроле ланос, на выносной термостат, которым комплектуются автомобили шевроле авио. Такой термостат рассчитан на рабочую температуру 87 градусов, может применяться без уплотнительной резинки.

Так же большой популярностью на рынке автозапчастей пользуются термостаты «Вернер» и «Jakoparts». Внешне они особого отличия не имеют, да и к качеству вопросов у покупателей не возникает. Рабочие режимы данных термостатов немного выше и составляют 92 градуса.

Многие сразу удаляют родную головку и на ее место ставят штатный термостат. После замены необходимых «потрохов» обмазывают резинку герметиком, подсоединяют патрубок и устанавливают на штатное место. При замене термостата советуем переделать подключение всех шлангов. Для нагрева дросселя используйте шланг диаметром 20 мм, который будет подсоединен к выходу впускного коллектора и подаче отопителя. После проведения работ такого характера, значительно увеличиваются показатели работы печки и происходит быстрое прогревание салона.

Как только наступают холода, актуальность корректной работы системы охлаждения возрастает в разы. На Дэу с двигателями 1,5 л, как правило, проблем с системой не возникает, тем не менее нужно быть готовым к тому, что замена термостата на Ланосе может быть актуальной. Какой термостат лучше установить, как это сделать малой кровью, будем разбираться прямо сейчас.

Никому не нужно объяснять, что термостат на Дэу Ланос это один из основных элементов системы охлаждения. Неисправность клапана термостата приводит либо к перегреву двигателя, либо к тому, что мотор не сможет прогреться до рабочей температуры. В первом случае клапан заклинивает в закрытом положении и тогда антифриз не попадает в радиатор. Во втором — клапан постоянно открыт , что в холодную погоду не даёт двигателю выйти на рабочий диапазон температуры.

Термостат Дэу Ланос

Это первая проблема. Вторая заключается в том, что оригинальный термостат на Ланос начинает закрываться при температуре 87 градусов и пускать жидкость по большому кругу. В зависимости от условий и режима эксплуатации, такой температуры может быть недостаточно, поэтому многие предпочитают устанавливать не оригинальный термостат GM, а альтернативный, термостат на Ланос 92 градуса.

Интересно, что многие отмечают ряд изменений, применяя термостат Ланос 92 градуса :

повышение температуры в салоне в холодное время года;

более активный прогрев до рабочей температуры;

сокращение времени прогрева двигателя зимой.

Стоковый и 92-х градусный термостаты

Всего-то 5 градусов, но кроме перечисленных преимуществ, владельцы наблюдают экономию топлива до 1,5 литра на сотню, особенно зимой. При этом летом термостат на 92 градуса не приводит к перегреву. На рынке можно найти несколько видов термостатов на Ланос:

стандартный термостат General Motors 87 градусов с каталожным номером 96143939 ;

термостат Wahler на 92 градуса с номером 3017.92D2 ;

термостат Vernet 92 градуса с артикулами 96143939 , 3038094 или 4898.92 ;

термостат Кар на 87 градусов с номерами 96143939, D20002D .

Как бы там ни было, если термостат нужно менять, нижний патрубок не прогревается, приступим к работе.

Термостат Wahler

Существует два способа замены термостата — с демонтажем ремня привода ГРМ, либо можно избежать этой длительной процедуры. Мы ценим своё время, поэтому если нет необходимости в замене ремня привода ГРМ, снимать его полностью не станем. Для замены нам пригодятся:

стандартный набор инструментов;

две пластиковые стяжки произвольной длины;

ёмкость для слива антифриза;

герметик для уплотнения крышки.

Если все готово, можно приступать к работе.

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку.
  2. Открываем пластиковый кран радиатора и сливаем антифриз;
  3. Ослабляем хомут воздуховода, отсоединяем патрубок подачи воздуха к воздушному фильтру и снимаем его.
  4. Ослабляем болт натяжки ремня генератора.
  5. Ослабляем три болта на шкиве привода гидроусилителя.
  6. Снимаем приводной ремень.
  7. Выкручиваем три болта шкива ГУР и снимаем шкив.
  8. Откручиваем два болта крепления насоса ГУР и максимально выдвигаем его.
  9. Снимаем крышку ремня привода ГРМ.
  10. Проверяем установку шкивов привода ГРМ по меткам.
  11. Двумя стяжками плотно фиксируем ремень на отверстиях шкива привода распредвала.
  12. Маркером помечаем метку на зубчатом валу коленвала.
  13. Откручиваем болт шкива привода распредвала и аккуратно снимаем его вместе с ремнём, фиксируем, сохраняя натяжку ремня, проволокой.
  14. Откручиваем задний кожух ремня ГРМ и отводим его максимально в сторону.
  15. Теперь мы получили доступ к двум болтам крепления крышки термостата, откручиваем их.
  16. Снимаем крышку термостата и вынимаем его.

Термостат для Ланоса с уплотнителями

Устанавливаем новый термостат, проверив качество уплотнителей и смазав крышку термостата герметиком.

Сборку проводим в обратном порядке. После сборки заливаем антифриз, проверяем корректность фаз газораспределения. Так можно самостоятельно заменить термостат на Ланосе буквально за 30-40 минут. Удачной всем работы и стабильной температуры двигателю!

Комментировать
0
1 076 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector