No Image

Как правильно выбрать ваз 2107

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 159 просмотров
20 августа 2019

Принято решение о покупке подержанного отечественного автомобиля ВАЗ-2107. На чем концентрируют внимание во время покупки авто ВАЗ-2107? Стоимость. Цена не слишком низкая. Документы. Документы оформлены на гражданина, непосредственно продающего автомобиль, или у него есть генеральная доверенность, согласно которой он вправе продать эту машину. Лакокрасочное покрытие.

Все части кузова совпадающего цвета. Царапины и сколы, вмятины и ржавчина отсутствуют. Краска гладкая и блестящая. Но если даже и есть повреждения, то можно сделать не дорого на сайте pdr-msk. Ru Кузов. Зазоры между крыльями и капотом, крыльями и дверями, багажником и задним крылом имеют одинаковое расстояние.

Открытие и закрытие дверей производится без усилий. Пороги явными признаками коррозии не отличаются. Салон. Ручки открытия дверей изнутри автомобиля легко открывают дверки, ручки поднятия сткол вращаются без напряжений и лишних шумов. Обшивка салона без царапин, затртостей и сильных загрязнений.

Сткла. Без сколов и трещин. На штампах всех сткол дата производства и название завода-изготовителя идентичны. Лобовое стекло и передние боковые сткла без искусственного затемнения. Двигатель.

Под капотом подтки масла, тосола, тормозной жидкости отсутствуют, двигатель сухой и чистый. Уровень масла в двигателе соответствует меткам на щупе, масло прозрачное, без неприятного запаха. Патрубки системы охлаждения без трещин и потртостей.

Пуск двигателя. Следом за поворотом ключа в замке зажигания двигатель сразу заводится, без затяжного вращения стартера и посторонних гулов. Выхлопная система. Вслед за пуском двигателя выхлопная система грубых, режущих слух звуков не издат. Газы, выходящие из выхлопной системы, горелым маслом не пахнут. Работа двигателя.

Двигатель работает стабильно, без рывков и подргиваний, стрелка тахометра находится в одном положении. Колса. Резина на всех 4-х колсах тождественная, запасное колесо накачано, готово к использованию. Подвеска. При движении автомобиля стуков и скрипов не слышно, при повороте рулевого колеса никаких сторонних шумов не возникает. При езде по неровной поверхности автомобиль сильно не раскачивается.

Тормоза. Педаль тормоза нажимается легко, но вместе с тем не проваливается. Стояночный тормоз удерживает автомобиль на уклоне, начиная с 4-го щелчка при натягивании ручника. Для максимально полной диагностики автомашины обращаются к официальному представителю Волжского автомобильного завода.

ВАЗ-2107, советы при покупке.

ВАЗ-2107, советы при покупке.

Седан ВАЗ-2107

«Жигули» (экспортное наименование Lada 1500SL) – улучшенная внешне и более комфортабельная «люксовая» версия на базе «пятерки» (ВАЗ-2105). Различий между этими моделями вроде бы и немного: капот на «семерке» с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора, крышка багажника, пластиковые бамперы с металлическими накладками и иные задние фонари. Но экстерьер «семерки» элегентнее, благодаря чему она узнаваема в транспортном потоке. По комфортабельности ВАЗ-2107 действительно превосходит более утилитарного родственника. Несмотря на то, что его как и «пятерку» производят уже третье десятилетие, эргономика салона все еще остается на приемлемом уровне (по крайней мере, для непривередливых отечественных автомобилистов) благодаря анатомическим сиденьям с интегрированными подголовниками,откидному подлокотнику в спинке заднего сиденья, безбликовым циферблатам панели приборов, оснащенной тахометром и дополнительными сервисными датчиками, а также гнездами под установку динамиков аудиосистемы.

Панель «семерки» оказалась настолько удачной, что ее устанавливают на люксовую модификацию универсала ВАЗ-21047 и модернизированную «Ниву» ВАЗ-21213/ 21214. Впрочем, ВАЗ-2107 присущи все основные недостатки заднеприводных «Жигулей», а именно: «тяжелое» и не слишком точное рулевое управление, плохая управляемость на скользкой дороге, тесноватый салон, большая погрузочная высота багажника, не очень эффективнаясистема вентиляции, не говоря уже о проблемах с качеством сборки и комплектующих. Но в целом «семерка» не хуже и не лучше прочих моделей «ВАЗа», а ее салон не досаждает шумом и скрипом панелей отделки в отличие от переднеприводных моделей этой марки. Простая энергоемкая пружинная подвеска колес достаточно комфортна при езде по далеким от совершенства российским дорогам, но следить за ее состоянием надо довольно пристально. Остальные проблемы, например, с ненадежной бортовой электроникой на печатных платах и т.д., типичны для всей «классики» выпуска 1980-х. Первоначально на «семерку» устанавливали только 1,5-литровый карбюраторный двигатель «2103». Несколько позже появились модификации 21072 и 21074, соответственно с 1,3-литровыми двигателями «2105» (и «21011» с 1990 года) и 1,6-литровым «2106». С 1995 года в производстве остались лишь базовая версия 21070-01 (в исполнении «норма») и 21074-02 (в исполнении «люкс»). В 1990-х мелкими партиями производили экспортную модификацию 21073 с 1,7-литровым двигателем «21214-20» с системой центрального впрыска GM. В конце 1980-х для китайского рынка была произведена партия «семерок» (серия №71) с дефорсированным 66-сильным ВАЗ-21033-10 для работы на бензине А-76. Небольшими партиями (в основном для спецслужб) в ОПП «АВТОВАЗ» до конца 1990-х делали модификацию ВАЗ-21079 с компактным и приемистым, но прожорливым и относительно недолговечным роторно-поршневым двигателем ВАЗ-4132. На такой седан даже приходилось устанавливать по два 39-литровых топливных бака. «Семерку» оснащают только 5-ступенчатой КП «21074», а в 1987-1992 годах устанавливали 4- и 5-ступенчатые КП типа «ВАЗ-2112». C 2003 года во все возрастающих количествах выпускают модификации 21070-20 и 21074-20 с двигателями «2104» и «2106-70», оснащенными системой распределенного впрыска (отечественного производства) и каталитическими нейрализаторами, что позволяет соответствовать нормам EURO II по экологии. Двигатели и электрооборудование «семерки» периодически модернизируют,поэтому электросхемы машин, выпущенных в разное время, могут заметно отличаться. Современную «семерку» производят в двух исполнениях – «норма» и «люкс».

ВАЗ-2107 (с 2005 модельного года – Lada 2107) при всей своей моральной устарелости все еще остается самым комфортабельным заднеприводным седаном в «классическом» семействе ВАЗ и потомуодной из самых популярных моделей на вторичном рынке. Желающие могут заказать или купить уже «оттюнингованную» на любой вкус машину, причем за вполне «смешные» (по сравнению с иномарками) деньги. Но в случае приобретения подержанного тюнингового автомобиля надо особенно тщательно проверять состояние ходовой части и силового агрегата, возможно, его прежний владелец был не прочь полихачить и соответственно «перекручивал» двигатель, небрежно обращался с коробкой передач и «собирал» на дороге бордюрные камни и канализационные люки.

Возможные проблемы
Двигатель:
Подтекание масла из двигателя (кроме ВАЗ-21074).
Обрыв ремня привода распределительноговала (двигатель ВАЗ-2105).
Течь радиатора и трубок системы охлаждения(как правило, до 1988 г.). Дефекты водяного насоса. Быстрый износ цепи привода ГРМ.
Шумный двигатель ВАЗ-21011 (1994-1996 гг.).
Перегрев двигателя и затрудненный его пуск в холодную погоду (до 1987 г.). «Капризные» карбюраторы
(до 1985 г.).
Коррозия и поврежденияглушителя.
Невозможность ремонта системы впрыска двигателей «2104» и «2106-70» в «гаражно-полевых»условиях
(с 2003 года).
Выход из строя форсунок, лямба-зонда и каталитического нейтрализатора из-за некачественного бензина.
Трансмиссия:
Биение карданного вала и износ дисков сцепления.
Ходовая часть:
Шум заднего редуктора (1996-1997 гг.). Течь тормозной жидкости.
Увеличенные зазоры в шарнирахрулевой трапеции (ВАЗ-2107, 21072).
Электрооборудование:
Проблемы с качеством проводки и ненадежные соединения клемм (с 1988 г.). Проблемы с аккумулятором.
Разрыв ремня вентилятора и выход из строя генератора. Отказ выключателя света заднего хода.
Дефекты катушки и распределителязажигания.
Кузов:
Увеличенные и неровные зазоры кузова вследствие усталости металла (автомобили возрастом более 5 лет).
Коррозия кузова «по кругу»: крыши, дверей, багажной крышки, капота и перегородки моторного отсека стенки торпедо (особенно на моделях с круглогодичнойэксплуатацией).
Плохая гидроизоляция кузова, щели в стыках багажника.

Запись опубликована 20.11.2008 в 15:45 и размещена в разделе Покупка б/у авто. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение закрыто, но Вы можете отправить трекбек с Вашего сайта.

Каждый будущий автовладелец сталкивается с проблемой покупки автомобиля. Конечно, если финансовые возможности позволяют, лучше приобретать авто из салона, что минимизирует все возможные неприятные последствия покупки, поскольку авто – новое и на него дается гарантия. Но купить новую машину могут далеко не все и здесь на выручку автолюбителям приходит вторичный рынок.

Рынок б/у автомобилей – очень обширен и позволяет практически любому найти авто под имеющийся бюджет. Но приобретение такой машины связано с очень многими рисками, и в первую очередь это касается самих авто. Состояние автомобиля зависит от условий эксплуатации и соблюдения технического обслуживания. Но далеко не все автовладельцы нормально относятся к своему «стальному коню», некоторые вообще действуют с точностью до наоборот – выжимают из авто «все соки», причем очень быстро, а после просто «спихивают» его. И здесь проблема даже больше не в том, что у авто есть какие-то технические проблемы, а все попытки продавца скрыть их, чтобы продать автомобиль подороже. А для этого они идут на самые разные ухищрения. Поэтому приобретение б/у авто – дело достаточно рисковое и далеко не всегда удается предугадать, что за машинка «попала в руки». Но можно попытаться максимально снизить эти риски, что также позволит и сэкономить на приобретении, но для этого нужно знать, о чем следует поинтересоваться у продавца, куда смотреть, и какие моменты могут вызвать подозрения.

Рассмотрим, как подготовиться перед и во время покупки авто на примере моделей ВАЗ – одних из самых продаваемых машин на вторичном рынке.

Определяем потенциальную покупку

Первым действием перед приобретением является поиск предложений о продаже автомобилей. Здесь вариантов – достаточно, поэтому сначала следует максимально сузить круг поиска и для этого нужно определиться с рядом критериев:

  • Имеющийся бюджет;
  • Предпочтительный вариант (седан или универсал, передне- или заднеприводной, 3-х или 5-дверный и т. д.);
  • Опыт ремонта авто и возможность после приобретения провести обслуживание (для некоторых покупателей покупка неисправного авто и его восстановление может оказаться более выгодным вариантом)

Эти критерии позволят существенно сократить время на поиски требуемого автомобиля.

Далее уже можно рассматривать имеющиеся предложения. Одним из оптимальных вариантов приобретения является покупка ВАЗ у знакомых, друзей, родственников, в общем, автомобиля, который хорошо знаком покупателю. Зная особенности авто, да и отношение владельца к машине, можно уже заранее примерно установить состояние авто и уже исходя из этого вести торг. К тому же в этом случае доступен вариант оплаты в рассрочку (если между покупателем и продавцом доверительные отношения), что позволит приобрести авто, стоимость которого выше, чем имеющийся бюджет.

Если же таких знакомых нет, то здесь уже придется искать варианты на торговых площадках:

  • Интернет-ресурсы;
  • Объявления в газетах;
  • Авторынки;

Подбирая авто на таких площадках, не следует останавливаться на каком-то одном варианте, стоит выбрать 3-5 машин, максимально соответствующих критериям выбора и уже из них подбирать самое лучшее предложение.

Получаем первичную информацию

Остановившись на нескольких вариантах, внимательно изучаем предоставленную информацию по машине. При этом описание авто особо не следует учитывать, поскольку указанные данные далеко не всегда являются правдой, здесь больше стоит порассмативать приложенные фото (чем их больше, тем лучше).

Также следует сравнить указанные цены за машины. «Вестись» на стоимость, которая сильно ниже рыночной, не следует, поскольку практически всегда в таких предложениях машина проблемная (на ней «висят» штрафы или она заложена в банке, технически «убитая», что-то не так с документами и т. д.). В результате такая покупка обернется очень серьезными и неприятными последствиями. Поэтому по ценам следует останавливаться на вариантах со среднерыночной стоимостью (с небольшим отклонением в положительную или отрицательную сторону).

После определения с автомобилями, можно звонить продавцам. На этом этапе следует поинтересоваться:

  • Техническим состоянием авто (но тоже особо описанию доверять не стоит, хотя если продавец – честный и просто решил продать авто, он уже по телефону может рассказать о проблемах и нюансах машины);
  • Условиями эксплуатации;
  • На кого «записан» автомобиль (лучший вариант, если продавец или его близкие родственники являются владельцем по тех. паспорту, и он согласен на снятие авто с учета. Варианты, когда у продавца есть только доверенность на авто лучше пропустить, поскольку в дальнейшем с переоформлением могут появиться проблемы);
  • Сколько было всего владельцев у авто (1-2 владельца – самый оптимальный вариант, 3 – допускается, больше – можно прекращать разговор и искать авто для приобретения дальше);
  • Период владения машиной владельцем (чем больше — тем лучше. Если же он владеет автомобилем всего пару месяцев, от приобретения такого авто лучше отказаться и верить рассказам, что «не подошла» или «срочно нужны деньги» не стоит);
  • Уместностью торга (обычные продавцы зачастую соглашаются на торг в «пределах разумного»);
  • Возможностью проверить авто на СТО (проверка на СТО – один з лучших вариантов определить техническое состояния машины, особенно для тех, кто с автомобилем на «вы», и если продавец отказывается от такой проверки, то с авто что-то «нечисто». Но в этом случае придется согласовывать вопрос оплаты услуг СТО);

Уточнив все детали, можно согласовывать встречу, чтобы осмотреть автомобиль «в живую». При этом, отправляясь на «смотрины» не лишним будет присутствие знакомого, хорошо разбирающегося в автомобилях. Так как если вы будете страховать машину, то лучше знать заранее все «подводные камни»

Осмотр автомобиля

Осмотр автомобиля, пожалуй, самая важная часть при выборе, поскольку дает возможность оценить состояние машины, выявить дефекты и проблемы, что в дальнейшем позволит снизить цену или приведет к выводу, что от покупки следует отказаться.

Документация, пробег

При встрече в первую очередь рассматриваем ПТС авто и иную тех. документацию (чем больше ее предоставит продавец, тем лучше). Также сразу сверяем по тех. паспорту номер кузова.

Следующий критерий – пробег, но здесь нюансов очень много, так что по большей части придется довольствоваться показаниями одометра. Но здесь также можно провести некоторые расчеты исходят из предоставленной владельцем информации. К примеру, автомобилю 10 лет, и владелец указывает, что использовал машину только в личных целях. При такой эксплуатации средний годовой пробег варьируется в диапазоне 10-20 тыс. км, и в результате получаем, что на одометре должно быть примерно 100-200 тыс. км. Если же ниже – пробег вероятнее всего скручен (на рассказы, что «на машине ездил только дедушка за хлебом» — не обращаем внимания), а больший пробег будет указывать на то, что машина эксплуатировалась очень активно (к примеру, в качестве такси или рабочего авто). Но такие расчеты дают лишь примерный результат и все нюансы учесть невозможно, поэтому придется надеяться на честность продавца, а также на то, что «расскажет» техническое состояние автомобиля.

После сверки документов, общего осмотра автомобиля и сопоставление его состояния с показаниями одометра, приступаем к более детальной диагностике состояния.

Силовой агрегат

Первым следует осмотреть двигатель, его навесное оборудование и агрегаты. Чистый мотор без следов подтеков, но неплохо припорошенный пылью – лучший показатель того, что силовая установка в полностью рабочем состоянии и в ней перед продажей ничего не делали. Даже если и замечен где-то небольшой подтек технической жидкости – еще не повод отказываться от покупки, но при этом он поможет немного «сбросить» цену.

А вот тщательно вымытый мотор – повод насторожиться, поскольку мойкой обычно стараются скрыть следы неисправностей или недавнего ремонта (который неизвестно как выполнен). Новое навесное оборудование и проводка может указывать на то, что автомобиль недавно подвергался серьезному ремонту (причина которого также умалчивается владельцем или он предоставляет недостоверную информацию).

Помимо двигателя осматриваем также все поверхности подкапотного пространства (капот, моторный щит, арки). Зачастую на них сохраняются следы сильных подтеков тех. жидкостей (если таковые были).

Кузов и подвеска

Дальше осматриваем кузов. Чтобы не упустить нюансов, лучше, если осмотр выполняется при ярком солнечном свете. При таком освещении даже незначительные несовпадения оттенка краски будут заметны, что будет указывать на подкрашивания или ремонт кузова.

На заявления, что машина «не бита, не крашена» вообще не стоит обращать внимания, поскольку по статистике около 90% всех авто во время эксплуатации получали повреждения кузова, но только владелец знает, насколько они были серьезными (но скажет ли он правду – неизвестно).

Обязательно сверяем маркировку на стеклах (она должна быть везде одинаковой), любые несовпадения будут указывать на то, что какое-то стекло заменялось.

Также осматриваем все зазоры кузова (на дверях, капоте, багажнике). Сильные расхождения в размерах зазоров – один из признаков того, что кузов «поведен», а это чревато многими проблемами в дальнейшем.

Опять же хорошим помощником в определении состояния авто является пыль – тонкий слой ее на всех поверхностях будет указывать на то, что продавец автомобиль не подготавливал специально машину к продаже и предоставил ее к осмотру такой «какая есть». Естественно, он может помыть авто, чтобы оно лучше выглядело, но натертые до блеска бамперы, шильдики, лейблы и иное навесное оснащение кузова, а также наклейки будет указывать на то, что красивым внешним видом владелец пытается «замылить» глаза (в народе этот прием перекупщиков называется «намазать губы» автомобилю).

Осмотреть не помешает и днище, но для этого уже потребуется смотровая яма. Свежий слой антикоррозионной обработки днища – признак того, что продавец мастикой пытается скрыть явные дефекты (в случае с кузовом – это очаги ржавчины).

Находясь под авто сразу же оцениваем состояние элементов подвески. На амортизаторах не должно быть подтеков, сайлент-блоки, втулки и пыльники – целые и не расслоившиеся и т. д.

Также осматриваем состояние шин. Неравномерный их износ будет указывать как минимум на невыставленные углы развала/схождения, а максимум – на «поведенный» кузов.

Салон

Переходим к салону. В нем определяем степень «затертости» поверхностей, особенно тех элементов, которые закрыты чехлами (руль, сиденья), а также ручек дверей, ковриков. Если все в салоне новое (те же чехлы) – возможно, продавец пытается скрыть следы интенсивной эксплуатации авто.

Также проверяем работоспособность всего оборудования как внутреннего, так и внешнего — сигнальных ламп приборной панели, отопителя, кондиционера (если есть), дворников и омывателя, поворотников, головного света, задних блок-фар и пр.

Проверяем «на ходу»

Заключительным этапом самостоятельного осмотра является небольшая поездка на автомобиле. При этом не стоит включать музыку, попросить не мешать «слушать» машину, и выбрать такую дорогу для движения, где встречаются самые разные дорожные условия – прямой и ровный участок (оценить работу мотора – его приемистость, динамику), с неровностями и ухабами («покажет» работу подвески и проявит скрипы кузова), с поворотами (для оценки тормозной системы и рулевого управления).

После всего этого либо приступаем к торгу, либо дополнительно проверяем автомобиль на СТО. Во втором случае следует предложить проверить авто на любом первом СТО, но выбирать станцию следует покупателю, а не ехать на то, которое порекомендует продавец (исключит вероятность того, что на станции у продавца окажутся «свои люди»).

После всех проверок – торг. Здесь следует указать на все выявленные дефекты и поломки, и исходя из них согласовывать вопрос скидки. Но здесь лучше оперировать конкретными цифрами, чтобы конструктивно доказать необходимость снижения цены. А для этого следует перед осмотром поинтересоваться стоимостью запчастей и ремонта самым распространенных неисправностей и дефектов. Ниже приведен список тех составляющих, которые чаще всего требуют восстановления, а также примерная на работы:

  • Кузовные работы (ремонт днища обойдется в 200-300$, перекраска – от 1000$, устранение очагов ржавчины – 100-300$);
  • Силовой агрегат (замена расходников – 50-150$, капитальный ремонт – до 1000$);
  • Тормозная система или рулевое управление (200-400$);
  • Подвеска (от 50 до 400$);
  • Оптика (фары – 50-100$, лобовое стекло – 100-250$);
  • Система выпуска отработанных газов (поварить – 30-40$, заменить – 100-150$);

Указанные суммы – очень примерны и многое зависит от самого авто, сложности повреждений и дефектов, а также от того, кто будет проводить ремонт (при самостоятельном ремонте можно сильно сэкономить, но об этом лучше умолчать, сказав покупателю, что придется потратиться на услуги СТО).

Согласовав вопрос цены осуществляем непосредственно покупку и переоформление документов. Но на этом процесс приобретения авто еще не закончен.

Первичное ТО

Став обладателем ВАЗ, не лишним будет выполнить ТО, чтобы быть полностью уверенным в машине (эта операция нужная даже на тех авто, состояние которых — «сел и поехал»).

При первом ТО своего автомобиля следует:

  • Заменить все тех. жидкости (неизвестно, когда и что заливал предыдущий владелец);
  • Поменять расходники двигателя (приводные ремни);
  • Оценить состояние тормозных колодок;
  • Заменить расходники подвески;
  • Проверить и отрегулировать углы развала/схождения;

Это необходимый минимум перед тем, как начать нормальную эксплуатацию авто. А уже в процессе использования постепенно устранять остальные дефекты и поломки.

Признаки попытки обмана

Основными признаками того, что покупателю пытаются «втюхать дрова», являются:

  • Заниженная цена;
  • Обильное «накрашивание губ» машине;
  • Препятствие любыми способами нормальному и всестороннему осмотру автомобиля;
  • Отказ диагностики на СТО;
  • Попытки уменьшить масштаб проблемы (что-то типа «да я отключил по такой-то причине, но если его подключить обратно, то будет работать»);
  • Легкая уступчивость в цене;

Если все это при осмотре замечено, то лучше поискать автомобиль для приобретения у других продавцов.

В итоге отметим, что все указанные меры не дают гарантии успешной покупки, поскольку в этом вопросе многое зависит от того, какой продавец попадется, но они хотя уменьшают вероятность приобретения проблемного авто.

Комментировать
0
1 159 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector