No Image

Как смазать электроусилитель руля на калине

СОДЕРЖАНИЕ
0
871 просмотров
20 августа 2019

При езде стал замечать небольшое закусывание руля.
Погуглил и нашел очень полезную инфу по этой теме.
Сделал все как описано в статье и результатом остался очень доволен.
Дел на 15 мин, а результат…

Некоторые владельцы автомобилей «Калина» после 50 тысяч километров пробега отмечают плохую управляемость. Машина начинает » рыскать» по дороге, руль становиться малоинформативным, «ватным».
Если давление в шинах соответствует норме и проверены углы развала-схождения, можно для устранения данных симптомов смазать ЭУР Калина
Шестерни редуктора ЭУР(электроусилитель руля) Калина испытывающие недостаток смазки закусываются между собой, их подклинивает, в результате чего усилия на руле возрастают
В ЭУР еще на заводе закладывается смазка, но в процессе эксплуатации ее смазывающие свойства теряются.Наполнив усилитель, новой смазкой вы не только обновите ее, но и просто увеличите ее количество, ведь не секрет, что на заводе умеют экономить).Чтобы избежать дорогостоящего ремонта ЭУР Калина, придется поработать руками.
Для выполнения данной работы потребуется открутить 5 болтов пластмассового кожуха руля. Затем головкой на 13 открутить две передние гайки крепления рулевой колонки к кузову. Руль вместе с креплением уйдет немого вниз и откроется доступ к болту, который располагается горизонтально (на фото показан красной стрелочкой). Для удобства его откручивания можно воспользоваться карданчиком и головкой на тринадцать. Когда болт откручен можно в образовавшиеся отверстие внести смазку.
Вносить смазку мы будем обыкновенным медицинским шприцом. На носок шприца желательно одеть тонкую трубочку, кончик трубочки вставим в отверстие и, давя на поршень шприца, будем вносить смазку в редуктор.
В момент внесения смазки желательно покачивать руль влево, право для лучшего распределения смазки на шестернях ЭУР.
Для полного заполнения электроусилителя смазкой потребуется примерно два шприца.
Смазку лучше брать импортную, низкотемпературную с содержанием молибдена. Сборку узла произвести в обратной последовательности

Какой смазкой смазывать внутренности ЭУР, там идет пластмассовая шестеренка?

  • Отключается усилитель руля ЭУР в Калине – 1 ответ
  • Не всегда работает электроусилитель руля Калина – 1 ответ
  • Не работает ЭУР на Калине – 1 ответ

Большинство автовладельцев смазывает литолом (но он влияет на пластик), вот тут почитайте и под первым видео комментарии. Но лучше выбрать технический вазелин или специальные смазки для пластиковых шестерен, например силиконовую смазку. На втором видео есть обзор смазок.

Проблема заклинивающего ЭМУР (он же ЭУР — электроусилитель руля) знакома многим «Калиноводам», эту неисправность можно считать болезнью всех Калин, к сожалению. Однако наш человек не был бы нашим, если бы не нашел решения данной проблемы.

В этой статье хочу рассказать о том, как установить проблему закусывания руля Лада Калина быстро и не дорого, в домашних условиях, без необходимости замены ЭУРа.

Как вы понимаете, проблема более чем серьезная. В сети на тематических форумах масса веток, в которых владельцы делятся печальными отзывами о том, как в один прекрасный момент во время движения руль просто заклинил и перестал вращаться. Исход у каждого свой, кому-то удалось избежать ДТП, кому-то нет, в общем проблема есть и ее необходимо решать немедленно.

Для того, чтобы устранить закусывание руля ЭУР Лада Калина вам необходимо иметь: несколько ключей, крестовую отвертку, а также шприц и смазку («Литол» или альтернативная).

Устраняем закусывание руля Лада Калина своими руками

  1. Первым делом снимаем защитный пластиковый кожух, для этого используем крестовую отвертку, с ее помощью откручиваем несколько шурупов с левой и правой стороны.

  1. Далее берем ключ на «13» и откручиваем два болта крепления рулевой колонки. После их откручивания руль вместе с приводом легко опускается, освобождая тем самым доступ к болту, через который мы и будем смазывать наш ЭУР.

  1. На фото отмечен болт, через который мы и будем «шприцевать» наш ЭУР. Этот болт необходимо открутить, используя торцевой ключ.

  1. Теперь берем подготовленный шприц, набиваем его смазкой и приступаем к смазке. Смазываем по такой схеме: поворачиваем руль вправо, загоняем кубов 5 смазки, затем ставим руль прямо снова выдавливаем смазку в отверстие, после чего выворачиваем руль в крайнее левое положение и снова наполняем отверстие смазкой. В общем смотрите по ситуации, смазка должна быть густой и набивать ее необходимо щедро до тех пор, пока вы не заметите, что руль стал более мягким и плавным.

  1. После завершения собираем все в обратной последовательности. Крепим пластиковый кожух, заводим мотор и едем проверять работу.

Результаты вас непременно удивят, рулевое становится мягче, а любые намеки на заклинивание исчезают, в общем все работает должным образом. У меня все, надеюсь данный лайфхак позволит вам сэкономить время и деньги, и самое главное — избежать необходимости менять ЭУР в сборе.

Комментировать
0
871 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector