No Image

Как снять лючок бензобака приора

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 923 просмотров
20 августа 2019

На автомобилях LADA лючок бензобака не имеет замка, открыть его может кто угодно. Для защиты топливного бака от злоумышленников предлагается установить электромеханический замок. Разбираемся, во сколько обойдется такая доработка, а также насколько сложно защитить таким образом бензобак своими руками.

Потребуется:

  • электромеханический замок (например, от Daewoo Nexia, артикул 96178614), цена около 700 рублей;
  • кнопка открытия лючка бензобака (артикулы: 93555-4H010KD, 3B0959833A, 96175950, 935553D010 или 935553K000QS), цена до 550 рублей;
  • провода, цена до 150 рублей;
  • пружинка от заколки;
  • сварка (в зависимости от модели автомобиля).

Такой механизм позволяет открывать лючок бензобака двумя способами: нажать на кнопку, потянуть за трос в багажнике.

Чтобы сделать запирающийся лючок бензобака нужно:

1. Делаем три отверстия в кузове около горловины топливного бака (два отверстия для крепления электромеханического замка, одно для штока замка). На новых моделях LADA, например, на Lada XRAY добраться изнутри к горловине очень сложно, используйте для этого шаблон из картона и проволоку, чтобы просунуть актуатор.

2. Чтобы лючок бензобака отскакивал при открытии, устанавливаем пружинку от женской заколки. На Lada XRAY можно просто перевернуть пружину.

3. Делаем отверстие в лючке бензобака под защелку замка. Если такой возможности нет, привариваем П-образный кусок электрода.

4. Устанавливаем кнопку в любом удобном месте салона. Подключаем по схеме через 4-контактное реле.

5. По желанию убираем выпуклость на лючке для открытия его пальцем (обращаемся к специалистам на СТО).

Теперь лючок бензобака блокируется при помощи замка и открыть его можно только из салона автомобиля.

Электромеханический замок лючка бензобака в действии на автомобиле Лада Приора:

Напомним, чтобы дополнительно защитить топливный бак можно установить крышку с замком. А для более удобной эксплуатации – сделать крепление под крышку бензобака.

Фото: бортовые журналы gim11 и melkij058

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Как снять лючек бензобака .

Ребят, как снять лючек бензобака? Сильно не пинайте

Сегодня на дачу ездил казус небольшой вышел

by Adminrive · Published 18.04.2013

А какие лучше поршни поставить

by Adminrive · Published 22.08.2016

КТО ЗНАЕТ СКОЛЬКО ЖИДКОЕ СТЕКЛО СТОИТ ДЛЯ ПАЛИРОЛИ

by Adminrive · Published 14.02.2016

9 комментариев

  • Comments 9
  • Pingbacks 0

Саморезы откручивай да снимай

Там не приварено ?

Мы, а ты смотрел как крепится то? или ещё нет?)

Ты чё)) 2 болта открути и всё отвёрткой))) Вы совсем что ли головой шевелить не умеете?

Их хер открутишь только грани сорвал

нужно отвертку нормальную,резмером под этот болт,и желательно ударную,если не получается открутить то наставив отвертку сначала ударить молотком и потом пробовать откручивать

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: следы топлива на топливном баке, бензиновые лужи под топливным баком.

Возможная причина: поврежден топливный бак.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, крестообразная отвертка, плоская отвертка, пассатижи.

Примечание. Давление в системе питания двигателя достигает 380 кПа, поэтому не допускается произведение ослабления либо отсоединения топливопроводов при работающем двигателе, а также сразу же после его остановки. Работы по снятию, ремонту и отладке элементов системы питания разрешается проводить только после понижения давления в системе. Также следует выждать минимум четыре-пять часов с момента окончания операций по стравливанию давления, так как только по истечении такого времени давление в системе питания двигателя будет приближенным к нулю.

1. Включите нейтральную передачу, после чего зафиксируйте автомобиль, применив стояночную тормозную систему.

2. Снимите подушку заднего сиденья.

3. Поднимите вырезанную часть коврика, которая расположена над лючком.

4. Открутите и извлеките два винта, крепящие крышку лючка над топливным насосом, для чего используйте отвертку с крестообразным лезвием.

5. Демонтируйте крышку лючка.

6. Отогните элемент фиксации колодки жгута проводов насоса топлива.

7. Отсоедините колодку жгута проводов от насоса топлива.

8. Пустите двигатель; дождитесь остановки двигателя (остановка двигателя свидетельствует о полной выработке топлива из топливной рампы).

9. Запустите стартер на три секунды, тем самым выровняйте давление в топливопроводах.

Примечание. Демонтаж топливного бака удобнее производить при отсутствии в нем топлива; работы по демонтажу топливного бака рекомендуется производить на автомобиле, установленном на подъемнике, смотровой канаве или эстакаде.

10. Отключите отрицательный кабель от вывода аккумуляторной батареи.

11. Сожмите пластиковый элемент фиксации топливной трубки на штуцере топливного насоса.

12. Отсоедините топливную трубку от штуцера насоса топлива.

13. Отогните пружинный элемент фиксации топливной трубы на втором штуцере топливного насоса.

14. Отсоедините топливную трубку от второго штуцера насоса топлива.

Примечание. Производить отсоединение топливных шлангов от топливного насоса необходимо без прикладывания боковых усилий, в противном случае возможно нанесение повреждений штуцерам насоса.

15. Установите автомобиль на подъемник, смотровую канаву или эстакаду.

16. Ослабьте затяжку крепежного хомута воздухоотводящего шланга.

17. Снимите воздухоотводящий шланг с воздухоотводящей трубы наливного шланга.

18. Сдавите фиксирующие элементы быстросъемного штуцера.

19. Отсоедините трубку слива топлива из сепаратора от штуцера.

20. Ослабьте затяжку хомута, крепящего соединительный шланг наливной трубы к патрубку топливного бака.

21. Снимите соединительный шланг наливной трубы с патрубка топливного бака.

22. Открутите и извлеките два болта хомутов, крепящих топливный бак.

23. Сместите хомуты вперед.

24. Демонтируйте топливный бак с автомобиля.

Примечание. При необходимости замены топливного бака переустановите с него все съемные узлы на новый бак.

25. Ослабьте затяжку хомута, крепящего воздухоотводящий шланг к штуцеру топливного бака.

26. Снимите воздухоотводящий шланг со штуцера топливного бака.

27. Открутите гайку, крепящую «массу».

28. Отсоедините контакт провода от шпильки.

29. Открутите семь гаек, крепящие прижимное кольцо (гайки расположены по периметру прижимного кольца).

30. Снимите прижимное кольцо.

31. Выньте насос топлива из топливного бака, наклонив его в сторону (необходимо для предотвращения нанесения повреждений и деформаций рычагу датчика указателя уровня топлива; повреждение рычага датчика вызывает искажение данных, показываемых приборами).

32. Снимите резиновое уплотнительное кольцо топливного насоса с фланца бака топлива (при сборке замените кольцо при наличии на нем трещин, обжатостей и других различных дефектов).

Примечание. В процессе установки топливного насоса следует ориентировать его в баке топлива так, чтобы установочная стрелка (на насосе) указывала на заднюю часть автомобиля. Топливопроводы следует подсоединять, обращая внимание на стрелки, которые указывают направление подачи топлива.

33. Снимите пробку с горловины наливной трубы.

34. Открутите и снимите три крепежные гайки нижнего кронштейна крепления наливной трубы.

35. Открутите и снимите три гайки крепления верхнего крепежного кронштейна наливной трубы.

36. Извлеките верхний конец наливной трубы из облицовочной части горловины наливной трубы, после чего демонтируйте ее.

37. Отогните край резиновой облицовки наливной трубы.

38. Демонтируйте облицовку наливной трубы.

39. Осмотрите облицовочную часть на наличие трещин, надрывов и других дефектов. При обнаружении повреждений или потери эластичности облицовку наливной трубы следует заменить.

40. Ослабьте хомут, скрепляющий шланг и наливную горловину.

41. Отсоедините шланг от наливной горловины.

42. Произведите проверку целостности швов сварки.

43. Произведите проверку состояния предохранителей шторки наливной трубы.

Примечание. Замените поврежденные детали (в том числе и крепежные хомуты) при сборке.

44. Произведите сборку и установку снятых деталей в обратной последовательности.

Комментировать
0
1 923 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector