No Image

Как снять руль лада калина

СОДЕРЖАНИЕ
0
963 просмотров
20 августа 2019

Решил сделать небольшую фото-инструкцию по снятию руля с Калины, так как некоторые владельцы иногда испытывают трудности с этой процедурой. Сразу скажу, что лично на моем примере все получилось буквально за пять минут времени. Сложностей никаких не возникало. Чтобы самостоятельно снять руль с автомобиля, вам понадобится следующий инструмент:

  1. Головка на 24
  2. Вороток с удлинителем
  3. Трещоточная рукоятка — необязательно (если гайка откручивается туго, что было в моем случае)

Первым делом лучше всего заблокировать рулевое колесо, повернув его в любую сторону при вынутом ключе замка зажигания. Затем с верхней части рукой поддеваем накладку, так называемую кнопку звукового сигнала:

Во время выполнения этой процедуры придется послушать срабатывание сигнала, но ничего страшного, так как все это делается довольно быстро. Когда верхняя часть накладки извлечена из фиксаторов, также поддеваем ее снизу и окончательно снимаем. Сильно дергать не нужно, так как на кнопке находятся провода питания сигнала, чтобы их не повредить. Затем отсоединяем провода, потянув с определенным усилием, чтобы снять их с контактов:

Сидят они довольно прочно, так что будьте аккуратны при отсоединении, чтобы не повредить сами контакты в кнопке. Теперь накладка полностью демонтирована:

Далее берем головку с воротком и отворачиваем гайку крепления руля к валу. Руль в этом случае должен быть заблокирован:

Если гайка крутится туго, что было в моем случае, то можно воспользоваться трещоткой, чтобы сделать это быстрее и удобнее. Обратите внимание, что до конца ее отворачивать не нужно, оставьте ее наживленной, чтобы при снятии руля не получить по лбу 🙂

Обязательно необходимо отметить положение рулевого колеса Калины относительно самого вала, чтобы потом при установке поставить его ровно, как и было до этого! Можно нанести отметки маркером или карандашом на самом руле и кожухе сверху. Теперь можно двумя руками дергать с обеих сторон на себя вверх, после чего руль должен сняться со шлицов вала:

В моем случае все снялось без каких-либо трудностей, но если он не поддается, то можно бить руками снизу с обеих сторон поочередно. Когда с этим справились, гайку необходимо отвернуть до конца и снимать колесо без проблем. Конечный результат проделанной работы можно посмотреть на фото ниже:

Если вы его снимали для того, чтобы произвести замену, то покупаем новый, цена которого на Калину составляет порядка 1000 рублей за оригинальный заводской, хотя есть варианты подешевле от сторонних производителей, но там качество будет хуже!

Доброго времени суток всем! Сегодня рассказ пойдет не о моей машине, а о моем увлечении… Так как писал выше, я занимаюсь шумоизоляцией машин. загнали на проклейку полностью новую приору. Столкнулся с маленькой проблемкой! СНЯТИЕ РУЛЯ! Наш автоВАЗ конечно молодцы, начали косить под иномарки, что приятно удивляет! Руль конечно же снять додумался как и решил выложить это сюда! Авось кому и пригодится тоже. смотрим и читаем.
Снимаем клемму АКБ! Это первым делом!

После всего этого отключаем проводку от подушки

затем просто откручиваем гайку на валу рулевом и стягиваем рулевое колесо на себя!

ВСЕ! руль снят! THE END!
Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-то пригодится.

Решил сделать небольшую фото-инструкцию по снятию руля с Калины, так как некоторые владельцы иногда испытывают трудности с этой процедурой. Сразу скажу, что лично на моем примере все получилось буквально за пять минут времени. Сложностей никаких не возникало. Чтобы самостоятельно снять руль с автомобиля, вам понадобится следующий инструмент:

  1. Головка на 24
  2. Вороток с удлинителем
  3. Трещоточная рукоятка — необязательно (если гайка откручивается туго, что было в моем случае)

Первым делом лучше всего заблокировать рулевое колесо, повернув его в любую сторону при вынутом ключе замка зажигания. Затем с верхней части рукой поддеваем накладку, так называемую кнопку звукового сигнала:

Стоит иметь ввиду, что крепления руля на Калине бывают разные в зависимости от даты выпуска автомобиля, а также от наличия или отсутствия подушки безопасности. Если есть подушка, то по всей видимости придется снизу открутить несколько болтов крепления крестовой отверткой. В моем случае подушки нет, так что все делается более просто.

Во время выполнения этой процедуры придется послушать срабатывание сигнала, но ничего страшного, так как все это делается довольно быстро. Когда верхняя часть накладки извлечена из фиксаторов, также поддеваем ее снизу и окончательно снимаем. Сильно дергать не нужно, так как на кнопке находятся провода питания сигнала, чтобы их не повредить. Затем отсоединяем провода, потянув с определенным усилием, чтобы снять их с контактов:

Сидят они довольно прочно, так что будьте аккуратны при отсоединении, чтобы не повредить сами контакты в кнопке. Теперь накладка полностью демонтирована:

Далее берем головку с воротком и отворачиваем гайку крепления руля к валу. Руль в этом случае должен быть заблокирован:

Если гайка крутится туго, что было в моем случае, то можно воспользоваться трещоткой, чтобы сделать это быстрее и удобнее. Обратите внимание, что до конца ее отворачивать не нужно, оставьте ее наживленной, чтобы при снятии руля не получить по лбу 🙂

Обязательно необходимо отметить положение рулевого колеса Калины относительно самого вала, чтобы потом при установке поставить его ровно, как и было до этого! Можно нанести отметки маркером или карандашом на самом руле и кожухе сверху. Теперь можно двумя руками дергать с обеих сторон на себя вверх, после чего руль должен сняться со шлицов вала:

В моем случае все снялось без каких-либо трудностей, но если он не поддается, то можно бить руками снизу с обеих сторон поочередно. Когда с этим справились, гайку необходимо отвернуть до конца и снимать колесо без проблем. Конечный результат проделанной работы можно посмотреть на фото ниже:

Если вы его снимали для того, чтобы произвести замену, то покупаем новый, цена которого на Калину составляет порядка 1000 рублей за оригинальный заводской, хотя есть варианты подешевле от сторонних производителей, но там качество будет хуже!

Лада Калина Универсал NSR ›
Бортжурнал ›
Руль от гранты в калину

С конвейера на моём авто стоял руль от Лада Приора с подушкой безопасности. При всех его положительных качествах, по-моему мнению, он не совсем подходит к интерьеру Лада Калина.
После долгих раздумий и теоретической подготовки я решил заменить его на руль Лада Гранта с подушкой безопасности.

Для замены необходимо купить следующие запчасти Лада Гранта:
1. Рулевое колесо
2. Модуль подушки безопасности водителя
3. Соединитель с устройством вращающимся руля и рулевой колонки.

Подрулевые переключатели (левый и правый) остаютсятся калиновские. Они вставляются в соединитель. По шлицам оба руля одинаковы.

Делал сам, замена заняла полчаса. Процесс замены давно расписан драйвовчанами до мелочей, поэтому повторяться не буду.

ВНИМАНИЕ!
1. Перед снятием подушки безопасности нужно отключить аккумулятор и подождать 5-10 минут! Необходимо для разрядки конденсатора подушки.

2. Установить передние колёса ровно прямо и отметить положение вала и руля (на стоковом руле есть метка, необходимо напротив неё на валу сделать метку маркером, зубилом и т.д и т.п.). Необходимо для правильной установки руля на валу.

На запчасти потратил 4500 руб. Из них:
Рулевое колесо Лада Гранта 1200 руб;
Модуль подушки безопасности водителя 2100 руб;
Соединитель с устройством вращающимся рулевого колеса и рулевой колонки 1200 руб.

Все запчасти покупал в интернет-магазине Драйвбокс.

Стоковые запчасти продал через интернет сайт бесплатных объявлений:
Рулевое колесо Лада Приора 1000 руб;
Модуль подушки безопасности водителя 1000 руб;
Соединитель с устройством вращающимся 500 руб.

Реальные расходы составили 2000 руб.

Лада Калина Спорт Доработай напильником) ›
Бортжурнал ›
Кожа рулит! но только с подогревом)

Подсмотрел в бортовике Aleksey-74 Руль от гранты городить не стал, родной меня устраивает вполне.
Заказал в интернет магазине кожаную оплетку на руль. Их бывает 2 типа, на руль приора с подушкой и на калину, шниву итд. без подушки. В чем разница хз, на вид рули вроде одинаковые.
Работа магазина выше всяких похвал, быстро, четко, все в срок.

Качество очень хорошее

Просто поставить ее было бы совсем не интересно) Всем знакомо ощущение от прилипших к рулю рук когда вы заводите машину с утра и едете на работу.Было решено колхозить подогрев.

Купил подогрев сидений емеля горынич за 400р

емеля имеет встроенный терморегулятор на 65 градусов

Вскрываем его и видим вот такую картину

Нагревательный шнур пришит леской очень частыми стежками, на его изъятие у меня ушло около часа. измерив его получаем почти 7 метров.

Теперь дело дошло до руля.

Примерно прикидываю ниткой сколько понадобится провода Бормашиной пилим канавки для укладки провода Вот что получилось Наматываем провод, фиксируем изолентой чтобы не выпадал.

Расчет длины оказался неточным) лишним оказалось около метра провода.

Замазываем герметиком каналы с уложенным проводом, ждем высыхания Крупной наждачкой снимаем лишний герметик и для сглаживания оставшихся мелких неровностей обматываем изолентой

Действуя по инструкции обтягиваем чехлом

процесс Шов получается почти как заводской))

Для подключения я использовал стандартное контактное кольцо, просто массу взял с вала руля а на освободившийся контакт подал + на подогрев.

Первый вариант исполнения, намотал лишний провод на пластиковый стержень, он потек через минуту теста. Финальный вариант. резиновая трубка обмотанная фольгой и изолентой отлично держит нагрев
Резать провод не стал чтобы не менять сопротивление и температуру нагрева. Купил термовыключатель на 45 градусов но в процессе испытаний решил его не ставить, температура вполне комфортная.

Включение подогрева хотел вывести на кнопку автосвета которая вставляется вместо заглушки, но в наших помпасах в магазинах на меня смотрели как на дурака не понимая что мне вообще надо.)

Кнопка включения подогрева, использовал стандартную вазовскую

Все это дело подключено через реле и предохранитель, работает только когда повернут ключ. Очень удобно, оставляешь включенным, закрываешь, с утра заводишь с запуска, садишься в машину — седуха теплая, руль теплый)))

Сквозь кожу хорошо видно мотки изоленты хотя я этого не ожидал, кожа довольно толстая, но это скорее плюс.Руль имеет равномерное небольшое рифление.Центральную часто можно немного подкрасить, хотя в реальности различия практически не видно в отличии от фото.

Эксплуатирую уже 2 недели, все работает прекрасно, ничего не плывет, не течет, не перегревается)

Результатом более чем доволен, что хотел то и получил.

С наступающим всех! Теплых и кожаных рулей вам товарищи))!

Как снять руль с подушкой

Первым делом необходимо выполнить такую процедуру, как снятие подушки безопасности. Когда подушка освобождена, снимаем ее и можно приступать далее, непосредственно к демонтажу рулевого колеса.

Для этого берем трещотку или вороток с удлинителем, одеваем головку на 24 и срываем гайку крепления руля к валу.

До конца ее не стоит откручивать. С обратной стороны пытаемся сбить руль с вала при помощи ударов рук по противоположным сторонам. Не стоит бить из всей силы, вполне достаточно будет легких постукиваний, после чего руль обычно без особых проблем сдергивается со шлицов.

Теперь гайку можно отворачивать до конца и приступать к снятию руля на Калине. При его извлечении необходимо аккуратно продеть провода питания через специальное отверстие.

Теперь, руль уже ничего не держит и его можно без проблем снимать с вала рулевой колонки или электроусилителя.

Установка нового происходит в обратной последовательности, разумеется, с установкой подушки безопасности на свое место и подключением всех проводов питания. Цена руля старого образца на Калину с подушкой составляет порядка 5000-6000 рублей в зависимости от региона. Б/У вариант можно купить гораздо дешевле!

Читайте также:

Anton-FatTony › Блог › Изменение анатомии руля, установка идеального обогрева руля, перешив по эксклюзивному дизайну.…

13.07.2014 Кроссовер с подвеской CROSS на базе LADA Priora (Приора), Granta (Гранта), Kalina (Калина). Кроссовер с…

LADA Kalina Cross и ее конкуренты Казалось бы, переоценить потенциал LADA Kalina Cross довольно трудно:…

Технические характеристики Лада Калина Кросс / МирАвто Лада Технические характеристики Лада Калина Кросс кузов универсал…

Оплетка на руль из натуральной кожи Лада Приора I рестайлинг 2013-н.в. (красная)Внимание!Ваш руль должен визуально…

Комментировать
0
963 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector