No Image

Как укоротить на ланосе рычаг кпп

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 118 просмотров
20 августа 2019

Доброго времени суток, комрады! ) Вот «проапгрейдил» рычаг КПП в своей машинке и решил поделиться с Вами!

Владельцы ТОЛЬКО ЛАНОСОВ (у сенсов такой проблемы нет) в курсе про «болтающуюся» ручку КПП даже когда передача включена, особенно заметно на 2 и 4 передачах, когда по неровностям едешь!

Проблема только в не продуманном узле сочленения ричага и кулисы, идущей в моторный отсек!

Некоторые скажут: «На ход не влияет и буй с ним»! Но у меня другое мнение, эстетическая сторона тоже должна быть учитана! В сравнение тут же идет ричаг КПП на ВАЗах, особенно на 2106 и 2107, а если еще и машинка подуставшая то рычаг на ходу имеет просто нереальную амплитуду болтания! ) А тут еще мне недавно довелось немножко проехать на Opel Corsa OPS с 6-ти ступенчатой механикой – переключаться одно удовольствие, сам рычаг тугой и как-будто «ходит» в пазах для каждой передачи! О_0 После сев в свой ланос я тут же почувствовал разницу и скривившись решил чуть подшаманить над своим рычагом, чтоб хоть немножко приблизится к «идеалу»! )

Вобщем нечего треп разводить, лезем к рычагу:

Предварительно запаситесь туалетной бумагой или салфетками – черной смазки там полно, так что руки будут грязными и можно загадить салон!

1.Снимаем рамку с манжетом и отводим на сторону.

2.Отстегиваем защелку контрящего штырька внизу рычага и вытаскивем его.

3.Тянем рычаг вверх и снимаем его полностью!

4.Вытираем смазку, обезжириваем и сушим зону с резинкой.

5.Нам понадобятся 2 вида изоленты: 1 – с более плотной структурой (стойкая к износу) и 2 – более мягкая!

6.Подсадив отверткой снимаем резиновое кольцо и вытираем все под ней и ее саму. Подматываем узкую полоску из эластичной изоленты. Одеваем резиновое кольцо на место. Это позволит увеличить выступ резинового кольца тем самым улучшить его контакт с кольцом кулисы!

7.По обе стороны от резинового кольца наматываем полоски более прочной изоленты – это увеличит площадь контакты рычага с кольцом кулисы! Одна из причин болтания – малая зона соприкосновения этих элементов!

8.Далее берем изолятор для труб (поролоноподобная структура но не накопляет влаги и имеет лучше «пружинящий» эффект и стойкий к деформации) и вырезаем полоску чуть шире самой стойки рычага КПП!

9.Прорезаем в это полоске отверстие, достаточное для того чтобы одеть на стойку рычага не сделав надрывов!

10.Одеваем на рычаг. Края надо согнуть и соединить вместе при вставлянии в пустоты!

11.Установив рычаг на место и вставив контрящий штырек – заправляем края «поролонки» в пустоты по обе стороны от стойки рычага! Это уплотнит контакт поверхностей и позволит предотвратить поперечное раскачивание всего рычага!

12. Одеваем манжет с рамкой на место!

В качестве смазки применил «Литол – 24» — туго-структурная смазка!

Итог – рычаг стал на 2 ПОРЯДКА туже, передачи переключаются (по ощущениям) четче, никакой даже мельчайшей раскачки рычага не наблюдается! «Композицию» дополнит короткоходка (в будущем)! Доработкой очень доволен, стало на много приятней переключатся! Советую всем! )

Если понравилась затея – давите на палец! )

Кулиса шевроле ланос — это такой себе посредник между рычагом коробки передач в салоне и самой коробкой. Они передает движение с рычага КПП на валы. Кулиса имеется абсолютно у всех автомобилей с механической коробкой передач, а также у некоторых моделей автоматических коробок. Располагается кулиса переключения передач шевроле ланос под полом салона автомобиля. В данной статье мы вас расскажем о том, как отрегулировать кулису на шевроле ланос и как ее заменить.

Регулировка кулисы шевроле ланос

Для того, чтобы отрегулировать кулису, вам понадобятся ключи на 12 и 14.

Для начала нам нужно извлечь из крышки механизма переключения передач пробку, а затем включить нейтральную передачу. Теперь наша задача заключается в том, чтобы ослабить затяжку клеммового соединения привода. Далее нам нужно провернуть вал таким образом, чтобы в отверстие крышки пролезло сверло диаметром 0,5 мм. Снимаем чехол рычага переключения передач.

Для увеличения изображения нажмите на картинку

После настройки, обязательно проверьте то, на сколько четко включается переключение передач.

Замена кулисы шевроле ланос

Заменять разболтанную кулису не всегда целесообразно. Частенько можно просто купить ремкомплект кулисы шевроле ланос и отремонтировать имеющуюся деталь.

Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Ланос

Регулировку привода управления коробкой передач выполняем, если снималась коробка передач, затруднено включение передач или если передачи самопроизвольно выключаются.
Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.
В моторном отсеке…

…головкой «на 14» ослабляем затяжку болта клеммного соединения тяги управления с наконечником.

В салоне автомобиля…

…преодолевая сопротивление фиксаторов рамки крепления чехла рычага переключения передач…

…снимаем рамку вместе с чехлом с облицовки туннеля пола, вывернув чехол наизнанку.

Совмещаем отверстия в пластмассовом упоре рычага переключения передач и корпусе механизма управления.

Фиксируем положение рычага оправкой или хвостовиком сверла диаметром 5,0 мм, проходящим через отверстия в упоре рычага и корпусе механизма управления.

В моторном отсеке извлекаем заглушку из отверстия крышки механизма переключения коробки передач (для наглядности показано на снятой коробке передач).

Поворачиваем против часовой стрелки вал механизма переключения передач до тех пор, пока оправка (например хвостовик сверла) диаметром 5,0 мм не войдет в отверстие до упора.
В этом положении тяги управления и наконечника механизма переключения передач затягиваем болт клеммного соединения моментом 15 Н·м.
Вынув оправки из отверстий, проверяем четкость включения передач.
При необходимости повторяем регулировку.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Комментировать
0
1 118 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector