No Image

Как завести машину с брелка пантера

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 848 просмотров
20 августа 2019

Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

Проблемы с реализацией автозапуска

В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

Тонкости подключения контроля ручника

Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Провода, отвечающие за автозапуск

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

Трудно ли контролировать мотор?

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Процедура настройки

Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

  1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
  2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
  3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
  4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
  5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
  7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.

Зачем нужны диоды?

Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

Сравним между собой три разных версии:

  • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
  • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

Противоугонная система Пантера пользуется большой популярностью среди владельцев автомобилей. Она обладает большими функциональными возможностями, имеет различные комплектации, различающихся по цене и количеству выполняемых задач.

Обладатель охранной системы Пантера может прописать в памяти до четырёх пультов одновременно, делая её использование ещё комфортнее, эффективнее. Как привязать брелок к сигнализации Пантера рассмотрим далее.

Как прописать брелок Pantera с обратной связью

К моделям с 2-х сторонней связью относятся: SPX-1, PR-1, SLK-468, SLR-5625RC, QX-270. В память сигнализации можно записать коды четырёх пультов дистанционного управления. Выключите режим охраны и выполняйте следующие пункты.

  1. Активируйте зажигание.
  2. На шесть сек. зажмите сервисную клавишу. Прозвучат четыре ЧИРПа.
  3. Нажмите одновременно и удерживайте кнопки «Открытие багажника», «AUX» до одного срабатывания сирены. Для записи пульта без дисплея используйте клавиши «Открытие багажника», «Динамик».
  4. Повторите предыдущее действие для оставшихся коммутаторов. Запоминание соответствующего брелока сопровождается таким же количеством звуковых сигналов.
  5. Если в течение шести секунд не последует никаких действий, то блок управления выйдет из режима записи.
  6. Выключите зажигание.

Инструкция по настройке пультов с функцией автозапуска

В линейку сигнализации Пантера с автозапуском входят следующие модели: SLK-635RS, SPX-2RS, SLK-675RS, PR-2, SLK-650RS, LX-320, SLK-775RS two way, SLK-868RS, СЛК 625RS. Вы можете записать коды четырёх дистанционных устройств: два 5-ти кнопочных и столько же 4-ёх кнопочных.

При прописывании новых или дополнительных брелоков, коды старых будут удалены из памяти системы. На каждую операцию у вас есть пятнадцать сек. Если превысите время, блок управления выйдет из режима программирования. Также, выключение зажигания при записи кодов пультов приведёт к выходу из привязки. Последует один короткий и продолжительный писки сирены.

Для настройки пультов с автозапуском выполняйте инструкции.

  1. Выключите режим охраны, сядьте в машину.
  2. Если для входа в программирование требуется ввод персонального кода, то выполните следующее:
    • Включите, выключите и сразу же активируйте зажигание.
    • В течение отведённого времени (пятнадцать секунд) нажмите клавишу «Валет». Количество нажатий — первая цифра кода.
    • Таким же способом введите второе значение секретного пароля.
  3. За пятнадцать секунд нажмите «Валет» трижды. Система издаст короткий сигнал сирены, светодиод медленно замигает. Вы можете вводить данные первого брелока.
  4. Кликните кнопку главного передатчика. Прозвучит длинный сигнал сирены, подтверждающий окончание программирования первого устройства.
  5. Произведите запись оставшихся пультов.
  6. Выход из режима привязки осуществляется выключением зажигания или же по истечении пятнадцати секунд. Последует короткий и один продолжительный ЧИРП.

Запись пейджеров автосигнализации с односторонней связью

Охранная система Пантера представлена моделями с односторонней связью: CL-500, QX-44, CL-700, СЛ-600, XS2500, CL-550, SLK-25SC. Привязка пультов этих моделей к системе производится по алгоритму.

  1. На проведение каждой операции отводится пятнадцать секунд.
  2. Включите режим «Снято с охраны». Сядьте в машину.
  3. Активируйте, деактивируйте, вновь включите зажигание.
  4. В отведённое время (15 с) нажмите на кнопку «Валет» три раза. Система издаст один короткий сигнал сирены. Светодиод замигает медленно. Сигналка готова к записи пультов.
  5. Нажмите и удерживайте клавишу «Закрытый замок» до длинного писка сирены. Светодиод будет гореть постоянно, пока вы держите нажатой кнопку.
  6. Отпустите клавишу «Закрытый замок». Светодиод медленно замигает. Система готова к записи следующего коммутатора.
  7. Пропишите оставшиеся датчики в памяти охранного комплекса.
  8. Для выхода из записи выключите зажигание.

Прошивка и перезагрузка пульта Pantera XS-110

Вами была произведена замена неработающего пейджера Пантера ХС 110 на новый. Как его правильно подключит к системе?

  1. Снимите машину с охраны.
  2. Включите, затем сразу же выключите зажигание.
  3. Следующий шаг проделайте за пять секунд. Нажмите на клавишу «Валет» 5 раз.
  4. Прозвучит 5 ЧИРПов, световые приборы загорятся пять раз. Включился режим программирования.
  5. Это шаг выполните за десять сек. Нажмите на левую клавишу первого устройства. Последует одиночный звук сирены.
  6. Тоже действие проделайте и с остальными передатчиками. Сирена будет подавать соответствующее количество сигналов.
  7. После введения кода четвёртого пульта или выключения зажигания система выйдет из записи. Прозвучат 5 писков сирены, габариты мигнут пять раз.

Особенности сигнализации CLK 355 375 455

Это бюджетные модели сигнализации марки Pantera. Для записи брелоков выполните следующее.

  1. Снимите режим охраны.
  2. В течение пяти секунд включите и выключите зажигание.
  3. Нажмите на клавишу «валет» три раза. Сделайте это за пять секунд. Прозвучит один продолжительный сигнал сирены.
  4. Активируйте зажигание. Последует 1 короткий и длинный ЧИРПы. Светодиод медленно замигает. Система готова к программированию.
  5. За десять секунд кликните по любой клавише на первом брелоке. Система издаст один длинный сигнал. Код главного пейджера внесён в память. Светодиод загорится постоянно.
  6. Проведите такие же действия с оставшимися пультами.
  7. После введения данных четвёртого брелока блок управления выйдет из режима записи. Последует короткий и один длинный звуки сирены.

Порядок для активации коммутаторов SLK-35SC

В передатчиках охранной системы используется динамический код. В некоторых ситуациях происходит рассинхронизация кодов пульта и блока управления. Для того. Чтобы исправить обстановку.

  1. Подойдите к автомобилю.
  2. Кликните два раза клавишу на передатчике. Синхронизация восстановится. Коммутатором можно пользоваться.

Инструкция универсальна, подходит для программирования брелоков SLK-100SC, СЛК 4I, SLK-200SC, СЛК 7I, SLK-5I.

Отличия адаптирования пейджеров SLK-75 SC и SLK500

Запрограммировать 85SC, 755RS вы можете по следующей инструкции.

  1. Память блока управления хранит коды четырёх брелоков.
  2. На каждую операцию вам отводится пятнадцать сек.
  3. Снимите машину с охраны, сядьте в неё.
  4. В отведённое время (15 с) трижды нажмите кнопку «Валет». Прозвучит короткий сигнал сирены. Светодиод начнёт медленно мигать. Система готова к записи кодов пультов.
  5. Нажмите кнопку на первом брелоке. Прозвучит длинный ЧИРП. Синхронизация коммуникатора завершена.
  6. По такому же алгоритму запрограммируйте оставшиеся передатчики.
  7. Чтобы выйти из режима записи выключите зажигание или не совершайте никаких действий в течение пятнадцати секунд.

Как выставить время на брелке Пантера

Правильные показания текущего времени на экране пульта очень важны. Ведь по часам включаются и отключаются важнейшие функции: автозапуск по времени, турботаймер, др. Правильно настроить часы поможет следующая инструкция.

  1. Для входа в режим настройки зажмите клавишу F на пять сек.
  2. Брелок издаст два коротких сигнала.
  3. На экране замигают данные циферблата.
  4. Кнопкой «Открытие багажника» увеличиваем значение часов. Клавишей «Звёздочка» уменьшаем показания.
  5. Для того чтобы установить минуты коротко нажимаем клавишу F.
  6. Кликаньем «Открытие багажника» повышаем значение минут. Кнопкой «Звёздочка» понижаем.
  7. Зажмите F на пять секунд для выхода из режима настройки времени.

Особенности сигнализации с автозапуском Пантера (PANTERA SLK-635RS)

Сегодня почти на каждом автомобиле установлена та или иная сигнализация. Кто-то пользуется простой системой защиты, так сказать, без всяких «наворотов», кто-то напротив, предпочитает видеть на своем «железном коне» более совершенную и функциональную сигнализацию. Все зависит от потребностей каждого из нас, и финансовых возможностей, конечно, тоже.

Одной из популярных электронных систем защиты является сигнализация с автозапуском Пантера. Есть, конечно, и много других моделей, но конкретно в этой статье мы поговорим о защите с одноименным названием дикой хищницы, а именно модели Pantera SLK-635RS.

Сигнализация с автозапуском Пантера – Pantera SLK-635RS

Управление сигнализацией с автозапуском Пантера производится с помощью 5-ти кнопочного брелока с 2-сторонней связью. Брелок снабжен жидкокристаллическим дисплеем, который имеет приятную подсветку. Также в комплекте идет запасной передатчик с 4-мя кнопками.

Радиус действия в режиме управления составляет 1000 м, но все зависит от типа местности и интенсивности застройки.

Сигнализация Pantera SLK-635RS имеет очень удобную функцию – проверка температуры двигателя. Нажав на соответствующие кнопки брелока, на дисплее в правом верхнем углу на несколько секунд появляется отображение текущей температуры в моторном отсеке.

Основные функции охранной системы Pantera SLK-635RS:

  1. Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с 2-х сторонней связью;
  2. Динамический код защиты от сканирования и перехвата;
  3. Функция постановки автомобиля на охрану без использования передатчика;
  4. Функция от ложного срабатывания сигнализации. Конечно, не всегда можно определить, ложное ли было срабатывание или это кто-то намеренно заставил сработать охранную систему. Но, тем не менее, функция имеется и при желании водитель может включить ее;
  5. Режим вызова из автомобиля. Т.е. если, к примеру, водитель куда-то ушел, оставил в машине телефон и вследствие его длительного отсутствия пассажиры начали нервничать, в салоне авто имеется кнопка вызова, нажав на которую, на брелок пойдет соответствующий сигнал. И тогда водитель будет знать, что его потеряли (естественно, брелок должен быть не в машине, а в кармане владельца);
  6. Дистанционный запуск двигателя;
  7. И другие функции…

Давайте чуть более подробно поговорим о 6 пункте.

Пожалуй, одним из преимуществ сигнализации с автозапуском Пантера является ее универсальность. Иными словами, система может работать как на бензиновых двигателях, так и на дизельных с различными видами трансмиссии.

Запуск двигателя с помощью Pantera SLK-635RS может осуществляться путем нажатия соответствующей кнопки на брелоке, либо путем программирования одной из функций.

Например, автомобиль может заводиться каждый раз, когда температура в двигателе будет падать до определенной отметки, заданной водителем (например, запуск происходит при опускании температуры до -10 градусов, а выключение при +40 градусов). В принципе, это удобно, если машина всю зимнюю морозную ночь стоит во дворе – утром автомобиль завести удастся без каких-либо проблем.

Но у этого метода есть 2 недостатка:

  1. Увеличивается расход топлива. Ведь, когда машина «греется» на холостых оборотах, у автомобиля появляется просто чудовищный аппетит. Но это еще не все – при таком способе прогрева выхлопные газы становятся еще более токсичными, нежели когда автомобиль находится в движении. Это серьезный удар по экологии;
  2. Ресурс двигателя используется непроизводительно. Его детали быстрее изнашиваются.

Сигнализация с автозапуском Пантера также имеет функцию включения мотора по таймеру. Только здесь для начала надо будет немного покопаться в настройках и установить время, а затем уже можно будет включать таймер.

Если машина оснащена двигателем с турбонаддувом, то, как известно после активной езды турбине надо дать время на охлаждение. Для этого автомобиль должен несколько минут поработать на холостых оборотах. И чтобы водителю не приходилось каждый раз тратить время на томительное ожидание возле машины, сигнализация с автозапуском Пантера имеет функцию «Turbo Cooldown», которая выполнит, так сказать, всю работу за водителя, т.е. через заданное время автоматически отключит двигатель и поставит систему на охрану.

Pantera SLK-635RS очень удобна в зимнее время, когда нет никакого желания садиться в холодный автомобиль и ждать пока он прогреется. Летом, кстати, тоже автозапуск может выручить – если в авто имеется кондиционер, то его можно заранее включить и водитель уже не будет садиться в жаркий и душный салон, потому что он будет более менее прохладным.

Сигнализация с автозапуском Пантера – это хороший выбор по доступной цене. Есть, конечно, и другие виды охранных систем, оснащенных функцией дистанционного запуска двигателя. Выбрать Pantera SLK-635RS или другую модель – решать Вам.

Сигнализация с автозапуском Пантера, Pantera SLK-635RS

Комментировать
0
2 848 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector