No Image

Какая подвеска лучше ваз 2112 или приора

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 802 просмотров
20 августа 2019

Вот собственно вопрос возник.какая передняя подвеска лучше будет? Приоровская с бочкообразными пружинами или 10.с учётом что и та и другая будет масло. Машина 2112

Comments 36

Если не колхозить, то приоровская в твоем случае будет более универсальная. Хотя по жесткости будет плотнее 2110 — но это не минус.
Если будешь покупать компоненты подвески сам, то НЕ БЕРИ белые буферы сжатия (отбойники) — они черезчур жесткие.
Лучше сразу поищи отбойники демфи или сс20, они хотя бы ближе к заводским по характеристикам.
Для тебя это важно т.к. ты большую часть времени будешь ездить на них (стандартная масляная подвеска подразумевает 100% работу отбойника при езде по неровностям, и если он (отбойник) будет дубовый, то понятно, какого "комфорта" ты добьешься + больше шансов поймать грыжи )

перед сааз приора+пружины(бочка) -30. зад стандарт стойки пружины от 2111 подрезать вровень с передом. комфорт и управляемость. ставь не пожалеешь. резинки новые все ставь-они копейки стоят.

та шо вы все так в эти СС20 впарились …ну что в них хорошего? цена космос…это раз, иногда разачаровует подвеска, ты ожидал от нее одно, а она выдала тебе другое, как не крути какой СС20 ты не поставишь будет жесткая подвеска в сравнении с заводом. во вторых…зачем тебе приоро подвеска на 10? все равно приору ты из десятки не сделаешь, ибо кузова то вроде бы одинаковые, а нет, у приоры он жесткий на кручение вот тебе отсюда вывод что приора отрабатывает ямы лучше, в третих… на десятку запчасти гораздо дешевле будут стоить нежели на приору, поставь в круг СААЗ как с завода ставят и катайся…хочешь поставь что то маслянное из зарубежных брендов, типа КАЯБА, БОЖЕ, МОНРО и так далее, но много подделки на эти бренды да и цена таки весомая. ставь СААЗ, пересыпай всю подвеску все резинки что есть, ромашки, сайленблоки балки, задней балки, яйца на стаб и опорники СЕВИ всунь и будет машина ездить без проблемм, конечно если не будешь по ямам метровым прыгать. из ДЕСЯТКИ иномарку ты не сделаешь

спасибо, я и не пытаюсь ино из 12 сотворить.просто хочется комфортной езды ро сравнению с СС-20

ЗАВОД вот тебе комфорт…любой тебе скажет такое же самое

Зависит от человека, я ставил каябу, они жестче стока, но в разумных приделах, по кочкам конечно чувствуется жестковато, но на трассе как по рельсам.

та шо вы все так в эти СС20 впарились …ну что в них хорошего? цена космос…это раз, иногда разачаровует подвеска, ты ожидал от нее одно, а она выдала тебе другое, как не крути какой СС20 ты не поставишь будет жесткая подвеска в сравнении с заводом. во вторых…зачем тебе приоро подвеска на 10? все равно приору ты из десятки не сделаешь, ибо кузова то вроде бы одинаковые, а нет, у приоры он жесткий на кручение вот тебе отсюда вывод что приора отрабатывает ямы лучше, в третих… на десятку запчасти гораздо дешевле будут стоить нежели на приору, поставь в круг СААЗ как с завода ставят и катайся…хочешь поставь что то маслянное из зарубежных брендов, типа КАЯБА, БОЖЕ, МОНРО и так далее, но много подделки на эти бренды да и цена таки весомая. ставь СААЗ, пересыпай всю подвеску все резинки что есть, ромашки, сайленблоки балки, задней балки, яйца на стаб и опорники СЕВИ всунь и будет машина ездить без проблемм, конечно если не будешь по ямам метровым прыгать. из ДЕСЯТКИ иномарку ты не сделаешь

Приора не жестче, разница только в жопе, все ланжироны стойки, крыша, одинаковые, как она может быть жестче? Вот слышал от не одного владельца приор универсалов, которые пересели с 2111 что приора мягче, хотя непонятно почему.

Да просто приоры кузов новый а возьми 10 года берут свое со временем металл теряет жесткость так что не стоит сравнивать 10-15 летнюю машину с 5 летней или вообще новой

Я с этим не спорю. Просто неоднократно слышал, 11ая жестче чес приора универсал.

та шо вы все так в эти СС20 впарились …ну что в них хорошего? цена космос…это раз, иногда разачаровует подвеска, ты ожидал от нее одно, а она выдала тебе другое, как не крути какой СС20 ты не поставишь будет жесткая подвеска в сравнении с заводом. во вторых…зачем тебе приоро подвеска на 10? все равно приору ты из десятки не сделаешь, ибо кузова то вроде бы одинаковые, а нет, у приоры он жесткий на кручение вот тебе отсюда вывод что приора отрабатывает ямы лучше, в третих… на десятку запчасти гораздо дешевле будут стоить нежели на приору, поставь в круг СААЗ как с завода ставят и катайся…хочешь поставь что то маслянное из зарубежных брендов, типа КАЯБА, БОЖЕ, МОНРО и так далее, но много подделки на эти бренды да и цена таки весомая. ставь СААЗ, пересыпай всю подвеску все резинки что есть, ромашки, сайленблоки балки, задней балки, яйца на стаб и опорники СЕВИ всунь и будет машина ездить без проблемм, конечно если не будешь по ямам метровым прыгать. из ДЕСЯТКИ иномарку ты не сделаешь

Не соглашусь с тобой… С правильным подходом, хорошими мозгами, и прямыми руками все возможно!)

та шо вы все так в эти СС20 впарились …ну что в них хорошего? цена космос…это раз, иногда разачаровует подвеска, ты ожидал от нее одно, а она выдала тебе другое, как не крути какой СС20 ты не поставишь будет жесткая подвеска в сравнении с заводом. во вторых…зачем тебе приоро подвеска на 10? все равно приору ты из десятки не сделаешь, ибо кузова то вроде бы одинаковые, а нет, у приоры он жесткий на кручение вот тебе отсюда вывод что приора отрабатывает ямы лучше, в третих… на десятку запчасти гораздо дешевле будут стоить нежели на приору, поставь в круг СААЗ как с завода ставят и катайся…хочешь поставь что то маслянное из зарубежных брендов, типа КАЯБА, БОЖЕ, МОНРО и так далее, но много подделки на эти бренды да и цена таки весомая. ставь СААЗ, пересыпай всю подвеску все резинки что есть, ромашки, сайленблоки балки, задней балки, яйца на стаб и опорники СЕВИ всунь и будет машина ездить без проблемм, конечно если не будешь по ямам метровым прыгать. из ДЕСЯТКИ иномарку ты не сделаешь

Но я тоже противник сс20 допускал такую ошибку. Погнался за брендом…рзинки этой фирмы конечно хорошие но стойки фуфло

приоровская-комфорт и управляемость на уровне. 10 менее комфортна, шумна, в ямы попадёшь-сразу удар в кузов, а на приоровской по трассе 110 шёл и 2 ямы хорошие поймал-так не заметил, просто глухой, незаметный резиновый "бух", специально на обратном пути остановился промерить ямы))) так что у 10 нет плюсов перед приоровской, кроме возможности резать витки. если интересно в бж посмотри про правильную установку.
а уж про энергоёмкость приороподвески я молчу, можно прыгать на ней))

приоровская-комфорт и управляемость на уровне. 10 менее комфортна, шумна, в ямы попадёшь-сразу удар в кузов, а на приоровской по трассе 110 шёл и 2 ямы хорошие поймал-так не заметил, просто глухой, незаметный резиновый "бух", специально на обратном пути остановился промерить ямы))) так что у 10 нет плюсов перед приоровской, кроме возможности резать витки. если интересно в бж посмотри про правильную установку.
а уж про энергоёмкость приороподвески я молчу, можно прыгать на ней))

про ямы не корректное сравнение — вы сравниваете масло и газомасло. Проскок ям, как правило, присущ газомаслу. А вот с гребнями масло мягче справляется (если конкретно не "воткнете" подвеску в отбойник).
Вторым моментом является максимальный рабочий ход поршня стойки (163,4 мм у ваз 2110 против 172,3 мм у приоры) а это практически + 1 см хода, поверьте это существенно.

Плюсом 10й пружины, относительно приоровской, является возможность собрать пару: жесткий амортизатор + мягкая пружина (при правильно подобранном аморте можно добавить рабочего хода самому аморту подрезав отбойник до 3х колец) — вот тогда энергоемкость точно возрастет и комфорта будет достаточно . Плюсом 10й пружины является ее линейные характеристики, в отличии от прогрессивной приоровской, которая хороша для асфальта, но как раз не очень для плохих поверхностей.
Насчет прыгать на приоро подвеске (да и на любой близкой по характеристикам к серийной) — вы немного погорячились — только пока отбойник не разлетится ))) Рожденный ползать… ну дальше вы в курсе

Современный автомобильный рынок предлагает большой выбор. Здесь можно найти разные транспортные средства, которые отличаются не только своими техническими характеристиками, но и производителями. В последнее время все популярнее становятся зарубежные модели, которые отличаются хорошей сборкой, надежностью и длительной службой.

Но и отечественный производитель не сдает свои позиции. Он активно работает над тем, чтобы его модели был совершенными. Как показывает практика, с этим он успешно справляется. Сегодня отечественные модели автомобилей ничем не уступают зарубежным, отвечают мировым стандартам качества. Поэтому многие россияне именно им отдают предпочтение.

Если говорить о самых востребованных автомобилях, то, несомненно, это ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек, которые отлично подходят для разных дорог. При этом не важно, в какой местности вы живете: городской или сельской. Также стоит отметить невысокую стоимость транспортных средств. Таким образом, приобрести себе новый автомобиль данных марок может любой среднестатистический гражданин России.

Из схожих характеристик и одного ценового сегмента довольно часто покупатель стоит перед выбором, какой из этих автомобилей купить. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Как говорится в пословице, на вкус и цвет товарища нет. В данном случае она очень уместна. При этом обладатель подобных автомобилей будет стойко отстаивать свое транспортное средство. Утверждать, что оно является самым лучшим, удобным и комфортным.

ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек: характерные особенности

Для начала давайте определим, что такое Приора. Это ВАЗ-2112, который прошел рестайлинг. Таким образом, фактически речь идет об одной модели автомобиля. Приобрести сегодня новый ВАЗ нет возможности, так как он не выпускается. Из этого следует, что данный транспорт будет бывшим в использовании. Если же хотите получить новую машину, то, конечно, выбор падет на Приору.

Давайте поговорим о том, что характерно для этих машин, которые имеют такую общую деталь, как кузов (может быть нескольких видов: хэтчбек, универсал и седан). Его каждый выбирает на свое усмотрение. И делать это в обеих моделях. Но вот параметры кузова способны отличаться, например, длина и высота. Их отличие небольшое, но все же есть, что также необходимо учитывать.

Одна из самых важных деталей автомобиля – это двигатель. Давайте проведем сравнение этих устройств в данных моделях. Итак, объем, тип топлива, количество цилиндров и их местонахождение одинаковые. Но вот мощность двигателя – разная. Данный показатель у Приоры выше и равен 98 л/с. А вот у ВАЗ не намного, но меньше – 89 л/с.

Что касается трансмиссии, то она одна и та же. Отличается лишь подвеска. В этих моделях она разная. Если говорить, какая лучше, то, конечно, у Приоры.

Так как это современный вариант детали. Она пружинная, поэтому намного прочнее и надежнее.

Оснащение автомобилей

Данный критерий – важный, так как он определяет комфорт и удобство автомобиля. В этих автомобилях разное оснащение. Связано это с тем, выпускались они в разные годы. ВАЗ намного раньше. В те времена еще не было основной массы датчиков и приборов, которые известны современности. А вот у Приоры есть и датчик наружной температуры, и экран на панели приборов, антиблокировочная система и многое другое.

Отличия есть и во внешнем виде автомобилей. Но это не самый важный критерий, которым необходимо руководствоваться при выборе автомобиля, так как сегодня можно провести тюнинг любого из них. И таким образом значительно улучшить внешние данные транспортного средства.

Также можно изменить поршневую на ВАЗ. Например, взять ту, что стоит на Приоре. Это значительно улучшит технические характеристики. Но лучше проводить такую замену после того, как авто прошло 120 тыс. км, и его детали поизносились.

Чтобы улучшить ходовые качества ВАЗ, можно установить другие стойки. Отлично подойдут те, что предназначены для Приоры. Таким образом, автомобиль практически не будет ощущать ямки и неровности. А что касается поворотов, то можно будет осуществлять различные маневры.

Выбор автомобиля – несложная задача. Главное, знать общие характеристики тех марок, которые вам нравятся. Это позволит определить, какая отвечает вашим требованиям и предпочтениям. Что вы хотите – новое авто или подержанное. Как показывает практика, лучше отдавать предпочтение первому варианту.

Но тут важно учесть и свои финансовые возможности. Так как они довольно часто играют большую роль при выборе транспортного средства. Новый автомобиль будет стоить дороже, чем бывший в использовании.

Как говорят, «на вкус и цвет товарищей нет», поэтому судить о том, какой автомобиль лучше и спорить на эту тему можно бесконечно. Так или иначе, автовладельцы могут стоять горой за свою машину, потому что для каждого именно его марка самая лучшая, удобная и комфортная.

Попробуем разобраться, что лучше ВАЗ 2112 или Приора. Изначально, Приора – это рестайлинговая модель ВАЗ 2110. В принципе, можно рассуждать таким образом: вследствие того, что ВАЗ 2112 уже не выпускают, лучше брать новый автомобиль, в данном случае это Приора, ведь еще Генри Форд сказал: «Лучший автомобиль – это новый автомобиль». Если же речь идет о машинах, бывших в употреблении, то в этом моменте стоит разобраться поподробнее:

1. Выбирая между ВАЗ 2112 или Приора, обратите внимание на общие детали: у обеих моделей есть варианты кузова хэтчбек, универсал и седан. Можно выбирать нужный кузов и в той и в другой модели. Но длина кузова, к примеру, в хэтчбеке, будет разной – ВАЗ 2112 имеет 4170 мм, а Приора – 4210 мм. Про высоту можно сказать следующее – ВАЗ 2112 – 1420 мм, Приора – 1435 мм.

Эти показатели отмечаются при одинаковой колесной базе в 2492 мм. Тоже самое прослеживается и в других вариантах кузова, другими словами, если вам нужна машина с более крупными габаритами, чем у ВАЗа, стоит обратить внимание на Приору.

2. Если говорить об эксплуатационных показателях, то разница между автомобилями Приора или ВАЗ 2112 тоже есть. Максимальная скорость у ВАЗа – 180 км/ч, а у Приоры – немногим больше – 183км/ч. Разгоняются они от 0 до 100 км/ч по-разному – ВАЗ за 12 секунд, Приора за 11,5 секунд. В принципе, разница не настолько велика, но расход топлива в Приоре будет чуть поменьше – 7,2 литра на 100 км при смешанном цикле, а у ВАЗа 2112 – 7,7 литров на 100 км.

3. Что касается двигателей в этих моделях, одинаковые показатели у них по критериям – объема двигателя (1596 куб. см.), тип топлива (бензин), рядное расположение цилиндров и их количество, а также количество клапанов. Но отличия есть в мощности автомобилей – Приора имеет 98 л/c, а ВАЗ всего 89 л/с.

4. Трансмиссия одинакова в обеих моделях авто, а вот подвеска разная, в Приоре она более современная – пружинная, типа МакФерсон.

По оснащенности автомобили имеют существенные различия, потому как выпускались они в разные годы. ВАЗ менее оснащен, в нем нет многих приборов, которые есть у Приоры, например: датчика наружной температуры, дисплея на панели приборов и маршрутного компьютера, аудиоподготовки, подогрева и регулировки зеркал заднего вида, а также антиблокировочной системы.

В принципе, для владельцев автомобиля ВАЗ 2112 нет преград в тюнинге своей «ласточки». Сделать данное авто более совершенным для них не составляет труда. Например, можно установить поршневую от Приоры на ВАЗ 2112. Замена такой системы будет уместна после прохождения автомобилем более 150 тысяч километров, просто в силу износа деталей.

Точно также, многие устанавливают стойки на ВАЗ 2112 от Приоры. Такая модификация позволяет улучшить ходовые качества автомобиля – все неровности, ямки и ухабы практически станут неощутимы, а в поворотах авто будет гораздо более маневренным.

В любом случае, выбор остается за автолюбителем, потому как каждый выбирает сам на чем ездить, и тут играет роль не только марка автомобиля, но и размер кошелька.

Комментировать
0
1 802 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector