No Image

Какие шаровые опоры лучше на ниву шевроле

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 992 просмотров
20 августа 2019

Шаровые опоры «Шевроле-Нива», аналогичные поставляемым на конвейер СП «GM-АВТОВАЗ», теперь и на вторичном рынке.

Специалистами НПО «БелМаг» специально для конвейера СП «GM-АВТОВАЗ» были разработаны, сконструированы, запатентованы шаровые опоры новой конструкции для автомобилей ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле» (патент РФ №2296249). В начале ноября уже состоялась первая поставка на конвейер. Вслед за этим начались отгрузки аналогичных шаровых опор под именем «Конвейерная» в адрес наших официальных дилеров.

Особенности конструкции этой шаровой опоры позволили значительно улучшить параметры работы шарнира. За счет изменения ряда геометрических размеров корпуса был значительно увеличен требуемый «минимум» усилия вырыва шарового пальца. Специально разработанная новая конструкция вкладыша, внутренние поверхности которого имеет несколько криволинейных канавок, обеспечивает значительное повышение эффективности смазки трущихся поверхностей в процессе эксплуатации. В результате существенно улучшены параметры долговечности работы узла. Все новшества, включая новый, самый прогрессивный материал вкладыша, герметичный бесфланцевый чехол с заложенной под нее смазкой, демферное кольцо, предотвращающее закусывание чехла при работе шарнира, позволили специалистам НПО «БелМаг» гарантировать безопасную эксплуатацию в течение 50 000 км.

Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Они удерживают поворотные кулаки и фиксируют их, предотвращают вертикальное перемещение.

В результате при повороте руля колеса поворачиваются влево и вправо, не теряя жесткой связи с подвеской.

Конструкция

Как в вазовской «классике», передняя подвеска Нивы Шевроле включает нижние и верхние рычаги. К каждому из них крепятся шаровые опоры, пальцы которых удерживают поворотные кулаки. Шаровая опора может быть верхняя или нижняя в зависимости от места установки (типа рычага). Однако, в отличие от «классики», все четыре шаровых на Ниве Шевроле не имеют разницы. Конструкция шаровой опоры включает следующие элементы:

  • Конический палец с резьбой с одной стороны и сферическим наконечником с другой.
  • Неразборный стальной корпус.
  • Два пластиковых вкладыша, удерживающих сферу.

Высокая точность изготовления деталей обеспечивает их плотное прилегание и полное отсутствие люфта в подвижном соединении. Для защиты шаровой опоры от влаги и грязи на палец надевается резиновый пыльник с металлическим кольцом, которое обеспечивает герметичное соединение защитного кожуха с корпусом.

Стоимость шаровых опор на Шеви Ниву

Артикул детали — 21230-2904192-82. Шарниры продаются как отдельно, так и комплектом из четырех изделий. Средняя цена одной детали — 530-550 рублей.

На сборочном конвейере на Chevrolet Niva устанавливают шаровые опоры производства компании БелМаг. Эти детали стоят на 100-200 рублей дороже аналогов, зато, по отзывам автовладельцев, отличаются высокой надежностью. Тем, кто не знает какие лучше выбрать, но хочет сэкономить, можем посоветовать продукцию Lecar, Craft, Riginal, ТРЕК или АТ. Шаровые от последней компании отличаются особенно низкой ценой — детали с каталожным номером AT4192023BJ стоят от 320 рублей за штуку.

Надо учесть, что замена одной опоры на СТО обходится 400 рублей и более, а самостоятельно выполнить работу не просто.

Поэтому экономически целесообразно покупать проверенные детали от БелМаг или ТРЕК.

Они уверенно выдерживают нагрузки при езде по нашим дорогам, не нуждаясь в частой замене. Шарниры поставляются вместе с пыльниками.

Если же нужно поменять только защитный чехол, его можно купить по цене от 55 рублей за штуку. Тут, как в случае с шаровыми опорами, лучше не экономить.

Важно! По своей трудоемкости замена пыльника мало уступает замене шаровой. Поэтому лучше покупать качественные шарниры от ТРЕК или БелМаг.

Как продлить срок службы шаровых опор?

Пластиковые вкладыши деталей разрушаются под воздействием двух факторов:

  1. Ударная нагрузка, возникающая при движении по неровной дороге.
  2. Абразивное воздействие грязи.

Ударные нагрузки можно уменьшить за счет объезда выбоин и снижения скорости на неровных дорогах. Но главное, что влияет на срок жизни шарниров — состояние пыльника.

При повреждении резинки грязь набивается между пальцем и пластиковыми вкладышами, быстро стачивая детали, при этом может появиться скрип. Чтобы предотвратить это, необходимо регулярно проверять состояние пыльников и менять их при появлении повреждений.

Важную роль здесь играет наличие смазки в пространстве между защитным чехлом и шаровой. Густой «Литол» смазывает трущиеся поверхности. Он даже способен некоторое время защищать вкладыши от попадания пыли при повреждения пыльника. Однако это не избавляет от необходимости замены последнего.

Интересное видео о видах и конструкции шаровых опор для Шнивы

Всем Привет! Давайте на сегодняшнюю повестку дня выставим вопрос: "какие всё же шаровые и рулевые концы брать?".
Думаю это будет на сегодняшнии день актуально, потому как весна и пора перебирать подвеску!
Да, я понимаю что в магазинах выбор невелик, но всёже, что выбрать из предложенного…

Comments 23

а есть разница у рулевых местоположение внутренних и наружних?! Что будет если их местами поменять?

Ставил хваленный ТРЕК спорт, хватило не намного поменял на БЗАК. Теперь доволен. Трек наверное много подделывают.

А что значит тазовсакая запчасть? С завода вообще какие идут сайленты шаравве и рулевая?

Меня мучал такой же вопрос. В итоге шаровые трек и слон по разные стороны, рулевая полностью с маятником белебей-все живое уже 45тыс. Единственное лопался пыльник возле штанов, его заменил. Смазку не набивал, ее там достаточно. Много смазки это вред, ибо порвет пыльник.

ТО, что у нас продаётся, лучшее из худшего это тяги Вазинтерсервис, шаровые какие бы ни брал, надо вскрывать, убрать смазку, подлить масла и вращать шар, чтоб чуть масла внуть попало, чтоб потом не заскрипели, а то начнётся потом веселье, сверлить крышку, нарезать резьбу, вкручивать тавотницу и прокачивать

Не заморачиваюсь и ставлю тазовские, бегают нормально =)

Сам в поиске хороших шаровых. Советуют ТРЕК спорт, у самого стоят белбей, проблем с ними нет.
А вот рулевую хочу ставить заводскую, стоит сейчас хвалёный трек, стучит, скрепит, пробег 15 000км. Может подделка попалась.

И то и другое ТРЕК.

плюсану за белебей

Ставлю трек чемпион 🏆, задние тяги тоже их же. Претензий нет.

Только Белебей! Остальное фуфел

+100500! БЗАК бери.

что трек хуже? нужно посмотреть такие у себя в магазине

Говорят, что качество уже не то, что было прежде, после смены главы конторы.

Взе зависит от поддельности наличия магазина. И процента брака. По любым шаровым есть негативные отзывы.

Я себе ставлю Трек Чемпион шаровые. точнее меня всего два раза. на пробеге в 50тыс поменял и потом на 130 тыс. . Щас пробег 150. неделю назад менял сайленты. Шаровые как новые. Верхние от нивы, нижние шнивские.

Рулевые наконечники у меня трв. Причем трв от нивы.

Шаровые "Белмаг" рулевые "Трек спорт" на мой взгляд пока самое то что надо)))

Не.трек все. умер.и уже давно.
Ставить нужно вазовское. заехал к дилеру и купил. и будет бегать долго.

Кому как, у каждого свое мнение, по моему на данный момент это пока самое лучшее. Либо снять с новой машины. И главное не путать с просто "трек" и "трек чемпион" эт не то, а именно "спорт"

Заводская трапеция к примеру выдержала…рулевые 90 тык. средняя 150. а треки и у меня и у знакомых и по сезону бывает не держат. в итоге все сейчас на автовазовской продукции.

Комментировать
0
1 992 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector