No Image

Какое масло лукойл залить на зиму

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 544 просмотров
20 августа 2019

Моторное масло Лукойл занимает одну из лидирующих позиций на Российском рынке благодаря своим уникальным характеристикам и свойствам. Компания «Лукойл» предлагает большой ассортимент моторных масел серии «стандарт» и «люкс» для автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем. При выборе качественного продукта стоит обратить внимание на рекомендации производителя, чтобы обеспечить поддержание мотора в технически исправном состоянии, и увеличить срок его эксплуатации.

Классификация смазочных материалов

Моторное масло используется для обработки поршневых и роторных двигателей. Одно из важных условий обеспечения высокой надёжности – это соответствие особенностей смазочной продукции конструкциям агрегата и режимам его использования.

Продукция компании-производителя «Лукойл» обладает высокими качествами, соответствующими мировым стандартам. Большое внимание уделяется современным методам производства моторных масел класса люкс для автомобилей всех типов.

На сегодняшний день все смазочные материалы подразделяют на 4 группы:

  • Минеральные;
  • Синтетические;
  • Полусинтетические;
  • Дизельные.

Минеральная серия

Получают его методом перегона из нефти с последующей усиленной очисткой. Используя минеральное масло, нужно быть готовым к тому, что замену его проводят чаще, чем при использовании полусинтетической серии.

  • «СТАНДАРТ» 10w-40 и 15w-40, произведены на минеральной основе путем добавления различных присадок, улучшающих их свойства. Продукт этой серии представляет собой эконом вариант и больше подходит для подержанных автомобилей с большим пробегом. Рекомендуют минеральные масла в тех случаях, когда есть перерасход смазочного материала.
  • «ЛУКОЙЛ СУПЕР» 15w-40 и 20w-50 – рассчитаны для использования в автомобилях с дизельными моторами и четырехтактными бензиновыми двигателями.

Серия полусинтетика класса люкс

Моторное масло производства «Лукойл» полусинтетическое производится путём добавления органически синтезированных добавок в минеральную базу. По качеству оно превосходит минеральную группу, но уступает синтетической по ряду показателей. Тем не менее, большинство автовладельцев предпочитают полусинтетику из моторных масел «Лукойл» класса luxe из-за возможности круглогодичной эксплуатации. Они подходят для новых и подержанных автомобилей. Производители рекомендуют использование их в автомобилях с форсированными двигателями.

В этой категории представлены всесезонные продукты компании «Лукойл»:

  • Масло моторное ЛУКОЙЛ СУПЕР 5w-40 и 10w-40 полусинтетика широко используются во всех автомобилях при температуре от -30 °C.
  • Моторное масло 10w-40 из серии ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF полусинтетика подходит для любых типов двигателей. Произведено с учетом современной технологии «интеллектуальной защиты», когда масляные составляющие самостоятельно активируются, в зависимости от условий эксплуатации.

Комплекс «новой формулы» обеспечивает покрытие поверхностей двигателя изнутри плёнкой, предотвращающей износ деталей в условиях любой сложности. Из преимуществ использования следует отметить:

  • высокие антиокислительные качества;
  • препятствует отложению продуктов сгорания;
  • снижает расход масла;
  • при работе двигателей в условиях повышенной нагрузки уменьшает уровень шума;
  • снижает трение между деталями, тем самым увеличивая показатели КПД, и уменьшая потребление топлива;
  • при вязкости 5w — 10w улучшает запуск холодного двигателя в зимний период;
  • профилактика изнашивания мотора и повышение антикоррозийных качеств.

Масло для дизельных агрегатов

Класс представлен моторными маслами серии «Лукойл — АВАНГАРД» полусинтетика и минеральное. Они рассчитаны для автомобилей с дизельными тяжелонагруженными двигателями, а также для использования в тракторах и внедорожниках. Гарантируют бесперебойную работу агрегатов, увеличивают срок службы двигателя и сокращают затраты на техническое обслуживание спецтехники. Замена предусмотрена каждые 45000 – 60000 км.

Физические характеристики продукци

Основная характеристика смазочных материалов – это показатель вязкости. В зависимости от её данных, масла разделяются:

Классификация их проведена американским обществом SAE, которое выделило 11 классов вязкости. Шесть из них относятся к зимней серии, а 5- к летней. В зимних условиях можно применять масла с показателями:

Показатель вязкости Температура воздуха
0w -35 °C
5w -30 °C
10w -25 °C
15w -20 °C
20w -15 °C
25w -10 °C
  • где W – в переводе с английского обозначает «зима».
  • масло для летнего сезона маркируется цифрами от 20, 30, … 60;
  • всесезонные масла обозначаются двойными показателями (10w-40), где первое значение – это показатель для использования в зимний период, а второй – в летний. Оба значения указываются через дефис;
  • пониженная вязкость облегчает пуск двигателя в холодных условиях;
  • высокий показатель для летнего сезона обеспечивает надежное смазывание двигателя при повышенных температурах.

Масла повышенной вязкости обеспечивают минимальный износ двигателя, но увеличивают трение, что повышает расходы топлива.

Категории качества моторных масел:

Категория качества Типы двигателей
SH Бензиновый двигатель, до 1994 г. в.
SJ Бензиновый двигатель, 1994 – 2001 г. в
SL Бензиновый двигатель, с 2001 г. в
CF Дизельный двигатель

Серия люкс применяется в легковых, грузовых автомобилях и микроавтобусах, для которых рекомендовано использование моторного масла от «Лукойл» класса API SL/CF. Эта классификация смазочных продуктов гарантирует соответствие мировым стандартам по качеству и разрешение на использование его в бензиновых и дизельных двигателях. Моторное масло производства компани «Лукойл» серии «luxe» лицензировано Американским институтом нефти и одобрено к применению зарубежными автомобильными заводами, как:

  • Мерседес Бенц,
  • Рено,
  • Порш,
  • БМВ,
  • Фольксваген,
  • а также отечественным АвтоВАЗом.

Полусинтетический продукт из серии люкс 10w-40

Масло моторное универсальное «Лукойл Люкс» с показателем вязкости 10w представляет собой полусинтетическое смазочное вещество, разработанное на базе минерального с добавлением пакета органически синтезированных присадок.

Продукт нового поколения моторное масло класса «luxe» разработан по технологии «Новая Формула». Ее суть заключается в том, что при повышении рабочих нагрузок и при резких изменениях температуры начинает работать система «интеллектуальной защиты». «Холодные» компоненты смазочного вещества обеспечивают запуск двигателя в условиях понижения температуры. «Горячие» компоненты активизируются при увеличенной нагрузке и при резком нагревании двигателя. Покрывая внутренние поверхности моторного агрегата пленкой, они предотвращают износ и поддерживают его в технически исправном состоянии.

Рекомендации специалистов

Основное предназначение моторного смазочного материала класса люкс – использование в автомобилях с современными форсированными двигателями бензинового и дизельного типа. Пользоваться этим маслом можно круглый год. При показателях вязкости 10w минимальная температура для эксплуатации автомобиля -25 °C. Продукт произведен на базе минерального масла с добавлением пакета присадок зарубежного производства, которые обеспечивают бесперебойную работу двигателя. Замену моторного масла «Лукойл» 10w-40 полусинтетика лучше производить одновременно с масляными фильтрами, это увеличит срок службы и избавит от неприятностей во время движения. Средний пробег рассчитан на 7 – 8 тыс. км, благодаря антиокислительным и моющим свойствам смазочного материала.

Моторное масло марки «Лукойл luxe» 10w-40 можно использовать в автомобилях отечественного и иностранного производства.

Всесезонное полусинтетическое масло для двигателей от компании «Лукойл» обеспечивает высокий ресурс и чистоту двигателя, благодаря присутствию в составе очищающих присадок. Продукт Luxe oil 10w-40 рекомендован в качестве основного сорта смазочных материалов для иномарок российской сборки.

Многие водители незаслуженно ругают российские моторные и трансмиссионные масла, в том числе Лукойл, поэтому мы решили сравнить его с лучшими иностранными аналогами. Мы расскажем о влиянии масла на двигатель и происходящих во время работы мотора процессах, а также покажем, откуда появился миф о том, что российские моторные масла – худшие в мире.

Основные характеристики масла

Любой водитель знает, что масло нужно для того, чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. Однако каждому двигателю требуется собственное масло, отличающееся по вязкости, наличию дополнительных компонентов, стойкости к низким температурам и другим параметрам.

Если в мотор залито масло, не подходящее по каким-то характеристикам, то режим его работы нарушается. Когда масло не соответствует по вязкости, то либо ухудшается его подача к трущимся деталям, либо оно быстро стекает, из-за чего на поверхности остается слишком тонкий слой, который не может надежно защитить металлические части. Когда масло не соответствует по составу присадок и добавок, то резко возрастает износ мотора на некоторых режимах. Если масло недостаточно стойко к низким температурам, то зимой пуск двигателя превращается в лотерею, выигрыш в которой означает, что мотор получил самые минимальные повреждения. Ведь застывшее масло очень густое, поэтому насос не может подать его к трущимся частям двигателя в достаточном объеме, из-за чего трение происходит «на сухую», без смазки.

Помимо вязкости, которую определяют по американской методике и обозначают термином SAE, есть еще индекс API, который описывает назначение масла по типу двигателя. Нередко выбирая масло только по SAE, водитель или владелец машины не учитывает параметр API, из-за чего вроде бы подходящее масло ухудшает работу двигателя, увеличивает износ топлива и приводит к другим неприятным последствиям. К примеру, заливка масла API классов от SH до SM в двигатель, выпущенный в конце 70-х или середине 80-х годов, приведет к постоянным протечкам и быстрому снижению ресурса как мотора, так и масла. А заливка масла API классов от SE до SG в автомобили, выпущенные в 2010-х годах приведет к быстрому появлению задиров на вкладышах коленчатого вала и стенках цилиндров. Причем такой эффект произведет любое масло, не только Lukoil, но и самое популярное и качественное фирменное масло.

Как масло защищает двигатель

Любое масло поступает к трущимся друг об друга деталям и образует на их поверхности тонкую пленку с минимальным коэффициентом сцепления. Толщина пленки зависит от:

  • вязкости масла;
  • давления в масляной системе;
  • состояния масляных каналов;
  • температуры воздуха;
  • температуры двигателя;
  • нагрузки на двигатель.

Чем менее вязкое масло, тем больше толщина образуемой им защитной пленки, при условии, что хватит давления в масляной системе. Ведь чем выше вязкость (густота масла), тем сложней продавливать его по системе. При этом каждый двигатель рассчитан на определенную толщину пленки, которая обеспечивает максимальную защиту в каких-то режимах.

Толщина пленки в режиме холостого хода несколько больше, чем при работе под средней нагрузкой и гораздо больше, чем при работе под максимальной нагрузкой. Это связано с нагрузками на коленчатый и распределительный валы. При работе на холостых оборотах нагрузка минимальна, поэтому и прижим деталей друг к другу минимален, а значит, между трущимися деталями довольно большое пространство, которое и заполняет пленка. В режиме средней нагрузки коленчатый вал гораздо сильней прижимает к вкладышам, из-за чего сокращается расстояние между ними. В режиме максимальной нагрузки давление вала на вкладыши максимально, поэтому толщина пленки минимальна.

Когда масло идеально соответствует мотору, то в смазывающая способность пленки, вне зависимости от толщины, максимальна. Если же вязкость масла не соответствует двигателю, то на каком-то из режимов либо меняется оптимальная толщина пленки, либо ухудшаются ее смазывающие качества. Это в равной мере зависит и от других параметров, которые мы показали в списке. Что же происходит, когда толщина пленки или ее смазывающие качества не соответствуют режиму работы мотора? При избыточной вязкости увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.

Современные моторы легковых автомобилей не могут похвастать большим крутящим моментом, поэтому высокая мощность получается за счет увеличения количества оборотов. Следовательно, даже небольшое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала приводит к росту расхода топлива и падению мощности двигателя. При недостаточной вязкости масла трущиеся детали соприкасаются друг с другом, что приводит к появлению задиров на их поверхностях. Каждый задир, в свою очередь, еще сильней ухудшает режим работы трущихся поверхностей, из-за чего вскоре образуется металлическая пыль и стружка. Когда это происходит, резко возрастает износ вкладышей и увеличивается вибрация коленчатого вала, а также появляется стук. После появления стука двигателю необходим капитальный ремонт.

Толщина и характеристики пленки также зависят от состояния масляных каналов. В процессе работы двигателя через поршневые кольца в масло попадают сгоревшие и недогоревшие частицы топлива, которые со временем меняют свойства масла. В исправном двигателе с правильно подобранным маслом это происходит через 6–10 тысяч километров, в зависимости от режима езды. Когда это происходит, сажа из масла начинает оседать на стенках каналов, снижая их пропускную способность, из-за чего уменьшается поступление масла и снижается толщина защитной пленки.

Температура воздуха – еще один важный фактор, влияющий на защиту, предоставляемую маслом двигателю. Ведь чем холодней на улице, тем сильней сгущается масло, особенно если оно не соответствует климату. Синтетические и полусинтетические масла меньше меняют свои характеристики при низких температурах, чем минеральное, однако даже такие масла не могут защищать двигатель при слишком низкой температуре. Ведь их вязкость становится слишком высокой, из-за чего они не могут создавать пленку нужной толщины, поэтому ухудшается смазывающая способность.

Для чего в масле присадки

Исходное масло, которое получают из нефти (минеральное) или газа (синтетическое) обладает весьма посредственными характеристиками, поэтому его необходимо доработать. Для его масла подвергают различным процедурам, таким как гидрокрекинг, а также наполняют присадками, улучшающими те или иные характеристики. При этом появляется не появляется масло с полностью новыми характеристиками. К примеру, минеральное масло так и сохраняет свою высокую вязкость при низких температурах, а нормализация вязкости происходит за счет растворителя. Похожая ситуация и с синтетическим маслом, которое обладает крайне слабой смазывающей способностью, что меняется лишь присадками. Поэтому, когда масло окисляется из-за перегрева или слишком долгого срока службы, все присадки выпадают из него и в двигателе остается вещество, обладающее весьма посредственными характеристиками, да еще и полное сажи.

В современные масла добавляют различные присадки, причем каждый производитель использует свой фирменный состав. Моющие присадки растворяют отложения в масляных каналах, но сильно загрязняю масляную систему, увеличивая риск задиров трущихся поверхностей. Антифрикционные присадки, такие как молибден, теоретически заполняют микротрещины и другие микроскопические повреждения в трущихся деталях, улучшают компрессию и ресурс двигателя. По крайней мере, так говорят производители масел с такими присадками. Однако опыт показывает, что исправный и настроенный мотор, который водитель использует в оптимальных режимах, даже без всякого молибдена обладает хорошей компрессией и огромным ресурсом. А мотору, требующему ремонта, не помогут никакие молибденовые присадки. Поэтому каждый производитель моторного масла использует свой пакет присадок, ориентированный на конкретные условия. Особенно необходимо учитывать высокую вероятность заправки некачественным бензином. В Европе такой бензин найти сложно, а в России очень просто.

Лукойл и зарубежные масла – сравнение

Для сравнения мы выбрали несколько марок, из которых брали образцы, соответствующие по SAE и API таким же маслам от Лукойл:

Для сравнения были опрошены сотни владельцев различных машин, отличающихся как по году производства, так и по месту сборки, но заливающие в двигатель любое масло из этого списка или продукцию Lukoil. Большинство машин относились к гольф-классу (включая все переднеприводные ВАЗы), выпущенные между 1990 и 2016 годом, однако были и коммерческие автомобили. Во время опроса были заданы следующие вопросы:

  • марка и год выпуска;
  • состояние двигателя и компрессия;
  • режим работы двигателя и манера езды;
  • пробег до ремонта;
  • используемое масло;
  • периодичность замены масла.

По результатам опроса все автомобили поделили по состоянию двигателя на идеальные, нормальные и убитые. После чего началось сравнение результатов. И тут выяснилось, что при пробеге до замены масла в 5–7 тысяч километров, лукойловские масла не уступают любым другим маслам этого же класса. При нормальной эксплуатации мотора с минеральным маслом 10W40 Стандарт от Лукойл даже грузовая Газель с мотором ЗМЗ 402 пробегала до замены колец не меньше 150 тысяч километров, а капитальный ремонт был произведен через 480 тысяч километров в условиях постоянного перепада высот (Сочи).

При этом Фольксваген Транспортер Т4 1997 года, работающий на Зиковской (10W40 А+) полусинтетике и также ездящий по Сочи, потребовал капитального ремонта уже через 130 тысяч километров. Владелец Газели менял масло каждые 5 тысяч километров, а водитель Транспортера каждые 10 тысяч километров. По его словам, он хотел менять каждые 15 тысяч километров, как написано в руководстве к автомобилю, но с учетом тяжелых условий (большие перепады высот и частые затяжные подъемы) сократил до 10 тысяч километров. Аналогичные результаты были и с другими машинами – периодичность замены масла и условия работы двигателя, равно как и манера езды водителя, оказывали куда большее влияние, чем марка масла.

Почему масло от Лукойл считается плохим

Этот миф появился вместе с самой компанией в начале 90-х годов, когда оригинальное масло Лукойл было в большом дефиците, поэтому водители покупали подделку, которая не оправдывала их ожиданий. Такая же история была и с другими российскими компаниями, производящими моторные масла – Роснефть и ТНК. Еще одной причиной было следование инструкциям для иномарок, рассчитанных на хорошие дороги и качественный бензин. В итоге хорошее масло теряло свои свойства в 2–3 раза быстрей. Что самое интересное – если в двигатель заливали Лукойл или ТНК, то пробег от замены до замены нередко достигал 15 тысяч километров, когда от начальных свойств масла не оставалось почти ничего. Однако после перехода на Кастрол или другое фирменное масло пробег резко сокращался до 5–7 тысяч километров, что и приводило к гораздо лучшему влиянию масла на двигатель.

Где взять оригинальное масло от Lukoil

Проще всего приобрести оригинальное масло на заправке Лукойл. Однако то, что масло продают на заправке, еще не является гарантией его оригинальности, поэтому попросите продавца показать вам сертификат соответствия или паспорт продукции. Если масло оригинальное, то вам покажут сертификат и паспорт, а также дадут их копии с печатью магазина. Такая копия является официальным документом и если масло испортит двигатель, то вы сможете обратиться в отдел по защите прав потребителей или же в суд и получить компенсацию, которая покроет стоимость ремонта. Пренебрежение этими правилами резко увеличивает риск покупки некачественной подделки, которая не обладает качествами оригинального масла от Лукойл.

Кроме того, есть несколько правил, которые помогут отличить оригинальное масло от подделки. Компания Лукойл всегда разливает продукцию в трехслойные канистры, причем стык двух половин канистры выглядит запаянным не очень ровно. Крышка всегда двухцветная, с красной короной. Под крышкой канистра запечатана алюминиевой фольгой. На днище канистры большое количество различных значков и кодов, описывающих допуски и характеристики масла, а также дату выпуска и срок годности. Все эти значки сделаны лазером, поэтому их нельзя стереть.

Вывод прост

Любое масло от Лукойл, если подходит по SAE и API, мало чем уступает любым иностранным маслам того же класса. Понятно, что синтетика с допуском SM будет лучше недорогого минерального масла с допуском SG, если заливать его в современный автомобиль. Поэтому тщательно подбирайте масло, чтобы оно максимально соответствовало двигателю и меняйте его не позже, чем через 7 тысяч километров. В этом случае оригинальное масло от Лукойл ничем не уступит лучшим иностранным маслам и обойдется заметно дешевле.

Для безупречной работы двигателя требуется качественный смазочный материал. Выбор ассортимента на рынке масляных компонентов велик, поэтому затеряться простым «смертным» проще простого. У автолюбителей давно сложилось впечатление, что российские компании не способны производить качественные лубриканты для легкового и грузового транспорта. Это в прошлом, российские производители на равных конкурируют с зарубежными брендами. Высокие позиции по популярности занимает моторное масло Лукойл Люкс вязкостью 5W40 полусинтетика.

Описание продукта

Рассматриваемое автомасло – полусинтетическая моторная смазка, созданная из минеральной основы с добавлением синтетических компонентов и комплекса современных присадок, улучшающих работу расходного материала.

Лубрикант универсальный, применяется для широкого ряда автотранспортных средств в любых условиях работы. Детали двигателя при чрезмерных нагрузках защищены прочной масляной пленкой. Оболочка обволакивает все рабочие поверхности, снижает силу трения, повышает скольжение и уменьшает вероятность раннего износа комплектующих двигателя.

Благодаря использованию производителем качественной масляной базы достигается увеличенный интервал замены. Присадки, входящие в состав моторного масла, обеспечивают хорошую сопротивляемость к негативным процессам – коррозии, окислению, появлению нагара. Поддерживается чистота двигателя, гарантируется оптимальная работа фильтрующих систем и клапанов.

Вязкостные параметры и термическая стабильность продукта постоянны, не меняются под воздействием внешних факторов. Лубрикант обладает хорошей низкотемпературной текучестью. Это качество смазывающего материала позволяет легко запускать мотор машины в мороз.

Область применения

Благодаря своей всепригодности, автомобильное масло может использоваться в большинстве современных автомобилей, но полностью полусинтетика раскрывает свой потенциал в машинах поддержанного типа.

Автомобильная жидкость сочетается с бензиновыми силовыми агрегатами, оснащенными нейтрализаторами вредных веществ. Подобная информация указывается производителем. На практике, опытные водители рекомендуют воздержаться от применения моторного масла в силовых агрегатах, оборудованных дожигателями выхлопных газов.

Полусинтетическое автомобильное масло идеально сочетается с российским автотранспортом – ГАЗель, УАЗ, ВАЗ, работающих на высокосернистом бензине. Многие автомобилисты заливают его в бюджетные иномарки, поддержанные автомобили Логан и Форд.

Технические характеристики

Моторная жидкость обладает следующими параметрами:

Показатель Значение
Плотность вещества при 20℃, кг/м³ 850
Кинематическая вязкость, мм/с²: при 40℃/100 ℃ 83,06/14,6
Полное отсутствие текучести, ℃ -37
Модификатор вязкости 170
Воспламенение, ℃ 230
Зольность сульфатная, % 1,1
Щелочность, мг КОН на гр масла 8,0
Испаряемость, % 10,6

Полусинтетическое моторное масло подвергалось ряду независимых экспертиз, чтобы выявить настоящие физико-химические параметры вещества. В ходе проведенных исследований существенных отклонений, заявленных производителем, не обнаружено. Автомасло содержит оптимальное количество фосфора, цинка, кальция, чтобы обеспечивать защиту рабочих поверхностей от раннего износа. Наличие этих веществ в смазке говорит и о прекрасных моющих качествах технического раствора. Примечательно, но в нем присутствует молибден, благодаря которому приобретаются антизадирные характеристики.

Одобрения, допуски и соответствия

По международному классификатору, моторному маслу присвоен стандарт – API SL/CF.

Кроме того, автомобильная смазка отвечает требованиям производителей транспортных средств:

  • ПП «МеМЗ»;
  • ПАО «ЗМЗ»;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

Форма выпуска и артикулы

Моторная смесь выпускается производителем в разной упаковке, для каждой из них присвоен номер идентификации.

Литраж Порядковый номер
1 19189
4 19190
5 19300

Как расшифровывается 5W40

В маркировке продукта производитель указывает вязкотемпературные параметры вещества, при которых смесь остается стабильной. Буква в середине аббревиатуры свидетельствует о том, что технический раствор можно использовать в зимнее время года. Получается, что продукт относится к разряду всесезонных смазок. Цифра 5 показывает интервал холодных температур, при котором сохраняется прокачиваемость моторного масла и стабильность масляной пленки. Для Лукойл нижний порог допустимых температур находится на уровне 30-35 градусов по Цельсию со знаком минус. Цифра 40 справа указывает на плюсовую температуру, когда автомасло не теряет своих полезных свойств. Интервал рабочих температур находится в диапазоне от -30 до 40 градусов Цельсия, и подходит для большинства стран Евразии.

Преимущества и недостатки

Моторное масло имеет ряд преимущественных показателей, по сравнению с минеральными лубрикантами и некоторыми представителями своего класса других производителей. К плюсам относят:

  • Стабильная вязкость моторной смеси на протяжении всего периода работы;
  • Смазка устойчива к термическому окислению;
  • Высокая текучесть технического раствора, позволяющая производить легкий запуск двигателя в холод;
  • Защита от раннего износа, ржавых пятен, даже в трудных эксплуатируемых условиях;
  • Прекрасные моющие характеристики, мотор поддерживается в чистом состоянии;
  • Сочетается с катализаторами вредных веществ.

Как отличить подделку?

Подделка популярных продуктов среди потребителей сейчас не редкость. Злоумышленники наживаются на доверчивых автолюбителях, подделывая лубриканты ведущих производителей. Среди российского бренда тоже достаточно много фальсификата. Поэтому компания предусмотрела для своей фирменной продукции ряд отличительных признаков:

  1. Канистра с моторным маслом выполнена из трехслойного пластика. Подобную упаковку невозможно сделать на дешевом оборудовании.
  2. Крышка тары выполнена в двухцветном варианте, состоит из красного и золотистого полимера. Внизу крышки имеется отрывное кольцо.
  3. Горловина канистры закрыта алюминиевой фольгой, она припаяна. Если защита приклеена, то это явный признак фальсификата.
  4. Этикетки вплавлены в упаковку, они не бумажные, их невозможно переклеить.
  5. Информация о времени выпуска и идентификационный номер партии на оборотной этикетке нанесены лазером.

Расходные смазочные материалы необходимо приобретать только у официальных представителей и проверенных торговых точек. Нелишним будет спросить продавца, чтобы он показал документацию, на право продажи продукции. Это еще больше обезопасит потребителя от продукции кустарного производства.

Отзывы

Иван, Ford Focus

Долгое время заливал в своей автомобиль только импортное масло. После очередного повышения цен решил рассмотреть более бюджетные варианты. Выслушав своих коллег, остановил свой выбор на данном продукте. Из преимуществ выделю доступную цену и малое количество подделок. Меняю его каждые 8 тыс. км. Разницы в качестве с предыдущим маслом не обнаружил.

Александр, Lada Priora

Чтобы не нарваться на подделку, берем масло только на лукойловских заправках. Вязкость продукта подходит для запуска зимой, проблем не возникало. Двигатель работает тихо. По качеству оно ничем не уступает более «именитым» брендам, а цена бюджетнее.

Заливаю его в течение нескольких лет. Показательным фактом является то, что базовое масло Лукойл используется для производства Шелл. Также считаю его хорошим выбором для отечественного автопрома, ведь создавалось оно именно для него, учитываю условия эксплуатации и погодные условия. Никаких нареканий по работе нет.

Данный полусинтетический продукт заслуживает внимания рядового потребителя. Автомасло обеспечивает надлежащую чистоту рабочих поверхностей двигателя, предотвращая образование скоплений и различного рода отложений. Моторное масло ориентировано на свою потребительскую нишу, но по показателям цены и качества у этих смазок мало конкурентов. Перед тем, как заливать в двигатель автомобиля необходимо ознакомиться с технической регламентацией автомобиля. Может случиться так, что лучше не экономить на расходном материале и подобрать для своей ласточки моторное масло более высокой категории и современными спецификациями.

Комментировать
0
1 544 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector