No Image

Какой антифриз в джили эмгранд ес7

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 186 просмотров
20 августа 2019

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Для экономии времени и средств, замену расходных элементов автомобиля можно провести в бытовых условиях. К расходным материалам мы относим – воздушный фильтр, салонный фильтр и замену охлаждающей жидкости двигателя (равнозначное определение жидкости — тосол или антифриз). Весь процесс займет ровно 20 минут. Как выполнить замену эффективно и самостоятельно, потратив минимум времени, рассмотрим ниже.

Сроки замены ОЖ в Geely Emgrand ЕС7

Заменять антифриз на Джили Эмгранд ес7 нужно с соблюдением стандартного пробега – 10-15 тыс. километров. Придерживаться можно и другой формулы:

  • Если автомобиль эксплуатируется не в агрессивной среде (малое количество пыли, практически нет грунтовых дорог) – охлаждающая жидкость может быть заменена на отметке 12 тыс. км;
  • Если автомобиль эксплуатируется в агрессивной среде – порог замены антифриза лучше установить на отметке 8 тыс. км. Большая отметка – неизбежный ремонт двигателя.

Для дополнительной проверки можно использовать другие способы:

  • Почти с каждым антифризом продаются индикаторы – полоски, реагирующие на степень загрязнения жидкости. Перед добавлением новой ОЖ – проверьте индикатор полоски;
  • Каждый производитель хладагента может использовать свой цвет жидкости. Если вы залили светлую жидкость, а спустя некоторое время она стала бурового окраса, с масляными разводами, остатками металлической стружки – немедленно меняйте антифриз.

В контуре содержится объем 8 литров, для замены жидкости достаточно использовать рекомендуемый производителем Джили – 4,5 – 5 литров. Замена антифриза в Geely Emgrand лучше проводится с использованием маркировок G12 и G13 (G11 не подходит для новых поколений автомобилей).

Процесс смены ОЖ

Замена антифриза в Джили Эмгранд ес7 проводится не позднее года активного вождения. Лучше это делать перед началом холодного сезона – работа теплообменника более интенсивная. При всех преимуществах моделей Джили, замена антифриза в Geely gc6 технически легче проводится, в сравнении с ес7. Охлаждающую жидкость надлежит заливать не в горловину радиатора, а через патрубок печки. Благодаря этому способу, в шлангах теплообменника не будет скапливаться кислород, и работа механизма будет идеальной. При заливе в радиатор попадает воздух, который не всегда удается вытравить (вариант использования компрессора оставим как слишком затратный и неудобный). Наличие воздуха в системе – дополнительная проблема бесперебойного охлаждения двигателя.

Слив старой жидкости и промывка системы охлаждения

Процесс слива антифриза с бака Джили Эмгранд прост и не отличается от других моделей этой марки автомобиля.

Пошаговая инструкция слива старой жидкости:

  • Начало замены на модели Эмгранд лучше проводить с неработающим двигателем. После остановки двигателя и открытия радиаторной крышки – пар может сильно обжечь (мнение, что антифриз ядовит – не соответствует действительности, G12 и G13 безопасны для окружающей среды);
  • Открываем сливную пробку под радиатором, предварительно подставив емкость для сбора жидкости. Не нужно полностью открывать (в отличие от других моделей) – установленный зазор обеспечит полный слив;
  • Через горловину шланга (лейку будет невозможно поднести) заливаем новый антифриз.

Заливка нового антифриза

Промывку теплообменника от старого антифриза есть смысл проводить, когда вы заливаете принципиально другой раствор (например, вместо присадки G11, заливаете G12 или G 13).

Если заливаете жидкость одинаковых консистенций – промывку можно не проводить. Весь налет, отложения – самостоятельно выйдут через сливной патрубок.

Если пробег с момента залива прошлого антифриза был не критичен (до 8 тыс. км) – можно разбавить текущую жидкость новой маркой. Нельзя мешать разные консистенции. Можно мешать одинаковые консистенции, но разных цветов. Цвет охлаждающей жидкости – это маркетинговый ход, на технические свойства он не влияет.

Замена хладагента самостоятельно имеет несколько преимуществ:

  • вы точно знаете какую марку антифриза купили;
  • вы уверены в том, что слили в полном объеме содержимое теплообменника;
  • весь процесс, проведенный лично вами, экономит средства и время в очереди;
  • замена антифриза даст информацию о марках, процессе замены и даст владельцу новые знания об автомобиле.

Итак начнем… закупил материалы :
антифриз Хадо 12++ 3шт по 2.2 кг
промывка Very lube 1 флакон
вода дистилированная 4шт по 5 литров

Чтобы успешно и главное аккуратно слить старую жижу нужно снять защиту двигателя, кожух штанов последний снимается довольно легко 4 болта ключ на 12, и плиту мотора.

Далее залазим в яму (если таковая имеется) и смотрим на радиатор снизу машины, слева внизу радиатора (походу движения авто) будет пластмасовый барашек откручиваем его полностью, начнет течь очень тонкая струйка я одел шланг с хомутом на штуцерок слива дабы не засерать гараж

вылазим наверх и открываем крышку радиатора -течь заметно усилится и процесс пойдет веселей… слилось 5 литров вместе с расширительным.
пока сливался тосол я снял расширительный бачок (крепится 2 мя болтами ключ на 10 с длинным воротком) вылил оттуда тосол и вымыл бак изнутри и тут увидел что затея была не зря

Далее нужно добратся к заглушке слива с блока на фото латунный штуцерок

откручиваем заглушку сливаем… у меня вышло грам 500.
потом закрываем все сливные и заливаем дистилированную воду вместе с промывкой, заливал в горловуну радиатора вошло литров 4,5 значит пробочка заводим машинку (задрав передок) и даем ей жизни 3000 влюченая на максимум печка и 3 минуты газуем. выключаем курим окуратно через полотенце открываем горловину радиатора и доливаем воду и опять газу ей… выключаем.
через 30 мин можно все это дело сливать уже не так все гарячо.
потом я промывался еще 2 раза просто дистилированой водой. понемногу выходила эта серая лабуда.
потом тчательно продул радиатор и патрубки печки компрессором (вылетело пол литра так точно).
По итогу: заливаем новый антифриз выгоняем воздух и доливаемся.

Комментировать
0
1 186 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector