No Image

Какой грм поставить на приору 16 клапанов

СОДЕРЖАНИЕ
0
881 просмотров
20 августа 2019
Ресурс ремня ГРМ Приоры/Калины зависит от условий эксплуатации и качества самого изделия. Завод изготовитель рекомендует выполнять проверку ремня не реже, чем раз в 45000 км. пробега. В случае появления признаков его износа, рекомендуется заменить его на новый. А Вы знаете, какой ремень ГРМ лучше выбрать?

Ремень ГРМ (Ремень газораспределительного механизма) представляет собой резиновый замкнутый ремень, с насечками с внутренней стороны. Он предназначен для синхронизации коленчатого и распределительного валов двигателя.

Какой установлен ремень ГРМ на Приоре и Калине с завода? Штатные ремни ГРМ на Нива Шевроле и Лада Приора, Калина фирмы GATES (Гейтс). Каталожный номер ремня: 21126-1006040 (5631XS).

Цена ремня ГРМ начинается от 1200р. и сильно зависит от регионов.

Обрыв ремня ГРМ на Приоре или Калине может привести к загибанию клапанов, а это потребует дорогостоящего ремонта двигателя. Чтобы этого не произошло, следует регулярно проверять его состояние. При выборе ремня ГРМ нужно не только правильно выбрать производителя, но и суметь отличить оригинал от подделки, ведь по статистике более половины продукции – подделка. Пример, как отличить оригинальный ремень ГРМ фирмы Gates.

Чтобы уменьшить вероятность покупки некачественного товара рекомендуется покупать ремень ГРМ у проверенных поставщиков, либо заказывать запчасти через интернет на проверенных сайтах. (см. также Замена ремня ГРМ). А какие отзывы о ремнях ГРМ для Приоры/Калины можете оставить Вы ?

Похожие статьи

26 comments on “ Какой ремень грм лучше выбрать на приору 16 клапанов. Какой ремень грм лучше на приору цена вальвируется сильно повергрип или ”

Мне тоже интересно какой фирмы лучше? ??

Много отъездил и на разных машинах на ремнях «Балаково»… Ниразу не рвались…

с завода идут ремни БРТ, поэтому бери и не парься.

у меня на 2109 поставил повергрип, и уже 20тыс пробега, как будто только с магазина )

Gates. Дайко. Контитек

лемфердер не бери) мне на 10 тыс хватило

3 раза балаково рвало на 12 2 тысяч не отхаживал:( ролики помпа все норм.

Гейтс, сейчас они под заводскими идут

Александр, ставлю
Уже 3 все норм ходит до 35-45 тысяч

Лемфердер потому что китайская подделка.неужели думаете такая фирма будет делать ремни для тазов по цене ниже балаковских?бред

балаково бери всё норм

У меня сейчас стоит БРТ,пока прошёл 30 т.до него стоял бош-50т.заменил из-за пробега(в багажник бросил на всякий случай) по виду ещё столько же прошёл бы.не стал брать второй раз из- за цены

CONTITECH CT527 ЕСЛИ 8 КЛАПАНОВ. БЕРИ ЦЕНА КАЧЕСТВО САМОЕ НАИЛУЧШЕЕ

Всем привет! Вот такая проблема случилась поехал в магаз доехал все отлично заглушил мотор сходил в магаз пришел начал заводить завелась но как то плохо работала 500 оборотов всего потом заглохла через минуту начал опять заводить ноль эффекта. Решил посмотреть бензонасос никаких признаков жизни не подал думал мотор сгорел поставил так же другой насос такой же эффект посмотрел все реле все предохранители и те которые стоя около ЭБУ ноль. В чем может быть причина подскажите. без машины воообще ни как! машина ваз 21124 5 года 16 клп

повергрип 70 тыс пробега уже голову ремонтировал а потом мотор умер и сейчас этот ремень перекинули на другой мотор и он все как новый

комплект бери Power Grip, тут нечего даже дискуссии разводить…

Данная запись полностью посвящена обладателям а/м Приора.
Рано или поздно перед каждым приороводом встает вопрос замены помпы, ремня и роликов ГРМ. Как известно неправильный выбор привода ГРМ на Приоре может привести к загибу клапанов и всей ШПГ, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. И вот тогда начинаются вопросы в блогах, форумах — "а какие роли и ремень купить", "а как отличить поддельный GATES от подделки", "достала течь помпа ТЗА, какую купить" и. тд и тп.
В этой записи я хочу поделиться с вами надежным и легкодоступным вариантом комплектующих привода ГРМ для Приоры. Есть множество других вариантов, ролики от иномарок, помпы Лузар, ремни Дайко и так далее, ненужно мне писать в коментах "я поставил Лузар с Дайко и все замечательно". Поверьте на слово, мой выбор сделан на основе не одного десятка автомобилей и именно с этими комплектующими я уверен что их двигатели не "соберутся в кучу" и после 60.000км пробега.
Начнем с водяного насоса, он же помпа.
Мой выбор пал на помпу фирмы DOLZ L125.
Произведена в Испании. Средняя цена 750р. Профиль "зуба" полукруглый. Крыльчатка пластик.

Следующий конечно ремень ГРМ. Тут бесспорное лидерство за оригинальным GATES 5631XS без вариантов.
Средняя цена 1000р.
Обратите внимание как выглядит оригинальный ремень 5631XS, особенно на надписи на самом ремне, есть очень похожие подделки.

И самый животрепещущий вопрос это конечно же ролики. Я настоятельно не рекомендую использовать оригинальные ролики из комплекта ГРМ Gates (все уже в курсе про особенности "поляка" просто развалиться). И вообще отказаться от роликов с механизмом самоподтяжки ремня. Так как абсолютно все ролики с самоподтяжкой изначально перетягивают ремень ГРМ, не смотря на их правильную регулировку при натяжке. Так уш они устроены, что-бы не дать ремню провиснуть и перескочить при любых тепературах и весь срок эксплуатации ремня. Это конечно хорошо, но излишнее подтягивание ремня роликом ведет к износу роликов и помпы. Я уже не говорю о "фирменном" вое привода ГРМ Приоры))).
Именно по этому рекомендую ролики ГРМ 2112, думаю никого не затруднит раз в год проверить натяжку ремня на СТО за 200р. Устанавливать только с проставочными шайбами толщиной 4мм между ГБЦ и роликом!
Ролики ГРМ VBF (Вологда) 2112-1006120(натяжной) и 2112-1006135(опорный).
Средняя стоимость 500р за шт.
Оригинальные ролики VBF легко отличить от китайской подделки, в оригинале используется смазка белого цвета, у китайцев зеленая. Остатки смазки всегда видно вокруг пыльника на новом ролике. Но китайцам тоже нужно отдать должное, ходят не мене 20-30.000км затем начинают шуметь.

Для установки роликов 2112 потребуются две шайбы толщиной 4мм. Устанавливаются между роликами и ГБЦ.
Шайба подшипника натяжителя ГРМ 21124-1006130-00
Средняя стоимость 10р за шт.

Так же для установки роликов 2112 потребуются болты. Можно использовать болты из старых роликов Gates, выкрутив их из роликов.

Вот собственно и весь необходимый набор, который нужно менять каждые 60.000км пробега. С таким набором любой приоровод будет спать спокойно, а не мучиться кошмарами о загнутых клапанах)))
Надеюсь мой опыт будет кому то полезен.
Всем бобра 😉

Комментировать
0
881 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector