No Image

Кама 505 тест драйв

СОДЕРЖАНИЕ
0
722 просмотров
20 августа 2019
# Название теста Результат теста Место
1 Тест зимних отечественных шипованных шин 195/65 R15
+ Хорошие продольные сцепные свойства на льду
Хорошее торможение на снегу
Сложная управляемость на скользкой дороге
Невысокий уровень проходимости
Посредственная курсовая устойчивость на любой дороге
Низкий уровень комфорта
» Рекомендуем для любых зимних дорог
3 2 Тест зимних шипованных шин 195/65 R15
+ Хорошая проходимость
Удовлетворительные управляемость на зимней дороге
Курсовая устойчивость на заснеженной дороге – Слабый разгон на льду
Слабые тормоза и плохая курсовая устойчивость на асфальте
Повышенный расход топлива » Рекомендуем для любых зимних дорог. 8 3 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14
+ удовлетворительные проходимость, уровень комфорта и курсовая устойчивость на асфальте – слабые тормоза на льду и снегу, поперечные сцепные свойства на льду и на укатанном снегу
сложная управляемость на зимней дороге » Рекомендуем для зимних дорог, частично покрытых снегом и льдом. 8 4 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14

+ Хорошее торможение на снегу и сухом асфальте
Удовлетворительная курсовая устойчивость на любом покрытии – Скромные поперечные сцепные свойства на льду и снегу
Торможение на мокром асфальте
Проблемная управляемость на зимней дороге
Низкий уровень комфорта » Годятся для любых зимних дорог.

Соотношение цена/качество: 2,45
Баллы: 837

5 5 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14

+ Средние тормозные свойства на снегу и сухом асфальте – Самые слабые тормозные характеристики на льду
Плохой разгон и поперечное сцепление на льду и снегу
Слабые тормозные свойства на мокром асфальте
Проблемная управляемость на скользком покрытии
Плохая курсовая устойчивость на заснеженной дороге
Сильный шум
Очень жёсткие шины
Повышенные расход топлива » Баллы: 776

Допустимы разве для хорошо очищенных дорог.

11

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Оценка экспертов

Продажа шин Кама (Нижнекамскшина) Кама-505

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Диаметр шины, мм
R13
175/70R13 82T 578
R14
175/65R14 82T 584
185/60R14 84T 578
R15
195/65R15 91T 635

Отзывы владельцев Кама (Нижнекамскшина) Кама-505

18-20 т км. Такими темпами думаю еще на 2 сезона хватит.

Отличная шина в бюджетном сегменте! сбалансированные характеристики (предсказуемое поведение) довольно тихая для шипованой резины! За 3 сезона и 45000 км вылетело 5-7 шипов из 4 колёс (протектор почти не изношен)

– немного приходится подруливать на скоостях за 100

Итак данную модель купил когда еще была нексия первая в моей семье зимняя резина вообще, понравилась цена и агресивный рисунок протектора.
В целом по качеству претензий ни каких, хорошо гребет по снегу, неплоха на льду в поворотах главное не залетать на 60 км и все будет нормально, попадал в ямы мял болванки а резина просто сминалась, ПрИ этом ни осталась одной шишки и ни одного пореза балансируется нормально, когда нес с рынка оптового понял что тяжелая, для зимней резины это и лучше..
У бати на киа рио стояла 14 проездил на ней 3 сезона протектор как новый, шипов на глаз осталось 85 процентов условия эксплуатации приморский город с постоянным гололедом крутыми горками, как ветер с моря так в городе лед..
Сейчас купил ему новый комплект такой же ирбиса по 1600р за колесо 175-65-14размера(шипы надо брать поуже) цена за комплект ложит на лопатки все бренды и не бренды, в отличии от амтела НЕ БОИТСЯ ям-рельс-дураков за рулем, абсолютно не убиваемая на дорогах.

Другу по рекомендовал на мерс 124 кузов 2.6 литра на механики, купил 195-65-15 за 8Тысяч рублей комплект, ездил очень активно ибо мерс и все повороты любит веером проходить, за один полный сезон выпало на 4-х колесах 2. шипа.

Себе скоро буду брать ирбиса на маджентиса, тоже 195-65-15 , резиной полностью доволен, но так же важно помнить что зимой НЕ НАДО ГОНЯТЬ В ПОВОРОТАХ И ПО ГОРОДУ.
Всем удачи добра))))))

К зиме готовы! ЗР протестировал 50 комплектов зимних шин

175/65R14 (шипы)

WANLI WINTER — CHALLENGER (S-1086)

YOKOHAMA ICE GUARD STUD F-700Z

PIRELLI WINTER CARVING EDGE

CORDIANT SNO-MAX PW-401

MICHELIN X-ICE NORTH

195/65R15 (шипы)

WANLI WINTER-CHALLENGER (S-1086)

Yokohama ice Guard F-700Z

KAMA IRBIS («Kama-505»)

Pirelli Winter Carving Edge

Cordiant SNO-MAX PW-401

Goodyear UltraGrip Extreme

Gislaved NORD-FROST 5

Continental ContiWinterViking 2

Michelin X-Ice NORTH

Pirelli Winter Carving

Yokohama ice Guard Stud F700Z

Michelin X-Ice North

Gislaved NordFrost 5

Nokian Hakkapeliitta 5

205/55R16 (нешипы)

Michelin X-Ice 2

Nokian Hakkapeliitta R

255/55R18 SUV (нешипы)

PIRELLI SCORPION ICE & SNOW

MICHELIN LATITUDE X-ICE

Как влияет температура асфальта на тормозной путь? Оказывается, весьма существенно! Неожиданными результатами наших испытаний делится Сергей Мишин — руководитель шинной тест-группы ЗР.

Michelin Energy E3A

С шипами или без? Для ответа на этот вопрос мы снарядили в пробег по российской глубинке два автомобиля — одинаковых, но в разной «обуви». Преимущества и недостатки покрышек в реальной эксплуатации оценивали Сергей Мишин и Анатолий Сухов.

Обычно в тестах ЗР участвуют только новые шины, едва прошедшие обкатку. Однако их сцепные свойства изменяются по мере пробега. Результаты длительного исследования представляет Сергей Мишин.

Умышленное убийствоО способностях летних шин типа ран-флэт мы рассказали в майском номере журнала. А что могут зимние? Результаты тестов ЗР комментирует Сергей Мишин. Фото автора.

Комментировать
0
722 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector