No Image

Катализатор на матизе где находится

СОДЕРЖАНИЕ
0
4 465 просмотров
20 августа 2019

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб
тел.:+7(812) 336-43-32

Катализатор (каталитический нейтрализатор) — представляет из себя металлический корпус (в виде «банки»), изнутри покрытый слоем огнеупорного материала в виде многочисленных сот.

Основными симптомами не исправности данного элемента считаются: снижение мощности двигателя и, как следствие, динамических возможностей автомобиля; включение знака «Check Engine» (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая эффективность катализатора»). Вероятными поломками могут быть закупорка сот или их оплавление, либо оплавление или разрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода. К сожалению, катализаторы никак не ремонтируются, по этой причине практически всегда требуется его устранение из системы и установление на его место обманки. Заменить катализатор возможно, но высокая стоимость данного элемента отталкивает почти всех.

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Первый из них смонтирован перед «катализаторной банкой», его задача изменять в зависимости от условий подачу топлива и отправлять сигнал на ЭБУ двигателя;
Второй лямбда-зонд врезается в систему после катализатора и служит для определения качественного состава продуктов сжигания топливной смеси.
Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда содержание ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте. ЭБУ двигателя примет сигнал и информирует водителя об ошибке – после выброса из газовыхлопной системы катализатора на панели приборов включится контрольная ламочка Check Engine.

Удаление Катализатора Дэу Матиз

Но в высококлассных автомастерских придумали, как обмануть ЭБУ двигателя – мы перепрошивем ЭБУ двигателя, исключая из цепи второй лямда-зонд. Электроника «считает», что второго детектора в газовыхлопной системе не существует, поэтому ни каких показаний от него не ждёт, и мотор функционирует в обычном порядке. С «обманкой» (поставленной после удаления катализатора) потребление топливной смеси остаётся таким же, как и раньше было с каталитическим нейтрализатором.

При исключении из газовыхлопной системы катализатора на бензиновом моторе продукты сжигания топливной смеси будут воздействовать не потухшим пламенем и приводить к выходу из строя деталей газовыпускной системы (резонатор, глушитель). Для увеличения срока службы газовыпускной системы необходимо обязательно смонтировать в неё пламегаситель. Если такая возможность есть, то можно заменить катализатор на пламегаситель в том же месте. Если катализатор просто выкинуть из системы, то ЭБУ двигателем покажет ошибку «недостаточная эффективность катализатора p0420». Чтобы подобного не произошло либо производится установка обманки, либо полноценная перепрошивка ЭБУ двигателем на работу в рамках «Евро2». Чем современнее и сложнее автомобиль — тем сложнее методики проверки и контроля эффективности работы катализатора, по этому применение обманок по значимости результата сходит на нет. Так, например, по мере снижения производительности катализатора ЭБУ двигателем может менять состав смеси для уменьшения износа катализатора.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Здравствуйте! Глючит машина. Нашли вот такую инфу в интернете: (совпадает с нашими проблемами один в один)

"Основные симптомы: Глохнет при движении, неравномерная работа двигателя, потеря мощности.

"Все было похоже было на плохие свечи – на 60-70 км двигатель резко снижал мощность – жми не жми на газ, дергается и только. Приехал на сервис – UzDaewoo-Motors на Молодогвардейской – там опредилили, что забит каталитический нейтрализатор. Предложили попробовать прокатиться без него. Сняли его, я прокатился – провалы сразу пропали, легко разгонялся (тарахтел, правда, ужасно без глушителя) . Предложили его выбить. Выбили. Стало хорошо.
Но правда сожалею о том, что в большей степени засоряю окружающую среду. Свечи предложили тоже заменить, т. к. на изоляторах дорожки от пробоев заметны были.
Причина всего – плохой бензин!! ! Как мне сказали, достаточно было налететь на одну плохую заправку, чтобы испортить (забить) нейтрализатор. Обошлось все в нормочас – 600 руб плюс три свечи по 95 руб. "

"Мне как сказали на станции был залит бензин с этилом последствия такие:
Снимали бензобак чистили бензо насос
Заменили фильтр
и поменяли всю систему подачи топлива (детали как называються не знаю но их было много)
В итоге начали заводить, а двигатель работает неравномерно, поменяли все свечи на чампион тот же результат, полезли дальше искать причину оказался вы не поверите катализатор он (как мне потом показали) превратился в большой комок слипшейся грязи, естественно я от него отказался"

У нас машин глохнет и глючит уже давно. Не разгоняется и всё такое. Меняли и фильтры и свечи и датчики разные и бензонасос и инжектор чистили, сначала всё пропадает, а потом, после дерьмовых заправок проблема появляется и всё в большем объёме. Вопрос – сразу идти к мастеру – пробивать катализатор или подождать? Или это может быть что-то другое?


Основными признаками выхода катализатора из строя является неравномерная работа двигателя, потеря мощности, машина начинает глохнуть.

СВОИМИ РУКАМИ Как удалить катализатор. How to remove the catalyst


Устанавливает правильно подобранный пламегаситель. Перед катализатором установлен кислородный датчик, который отслеживает состав выхлопа и передает эти данные в центральный процессор.

Daewoo Matiz — Чистка клапана EGR. Дэу МАТИЗ. Простой способ изменения подвески. как выбить Катализатор….

Больше страдают катализаторы на машинах, эксплуатируемых в городских условиях, когда двигатель часто заводят. Оно, попадая вместе с выхлопом в катализатор, "запекается" на поверхности монолита, подобно лаку, и не дает катализатору работать. Если реальные данные не совпадают с нормальными, то катализатор явно не в порядке.

После завершения процесса замены, специалист перепрошивает систему бортового компьютера, чтобы она нормально реагировала на новый элемент. К свободному концу трубки прикручивается шланг, который мастер просовывает в салон автомобиля. У этого монолита огромная площадь поверхности, причем вся она покрыта тончайшим слоем специального сплава выбить катализатор на дэу матиз собственно катализатора, содержащего платину, родий и палладий.

Стараться избегать поездок по некачественному дорожному покрытию, так как любой удар днищем, скорее всего, приведёт к повреждениям выхлопной системы.

Катализатор плохо переносит резкие контрасты температуры.

Комментарии (0)

Удаление катализатора Дэу Матиз: Обычно, опытные специалисты используют их в комплексе, чтобы получить максимально полную картину происходящего.

Итак, мы выделили два способа. Первый заключается в том, что катализирующий нейтрализатор осматривается внешне на предмет механических повреждений и ржавчины. Главным достоинством второго метода является то, что проблемный элемент не нужно демонтировать с автомобиля, и он выполняется согласно следующему алгоритму: Первым делом, мастер извлекает лямбду, установленную сразу перед очистителем.

После этого на её место вкручивается специальный штуцер. Установленный штуцер выполняет роль переходника, так как к нему присоединятся небольшой отрезок тормозной трубки обычно, специалисты отдают предпочтение трубкам с накидными болтами.

К свободному концу трубки прикручивается шланг, который мастер просовывает в салон автомобиля. Нормальным считается показатель до 0.

Если реальные данные не совпадают с нормальными, то катализатор явно не в порядке. Исходя из результатов диагностики, мастер составляет предварительный план ремонта и согласовывает с клиентом финансовый аспект.

Однако, если учесть то обстоятельство, что новый элемент стоит немалых денег, и добавить сюда такой момент, как отсутствие в России специального органа, следящего за содержанием вредных веществ в выхлопных газах, напрашивается альтернативный выход из сложившейся ситуации: Если с удалением всё понятно, то зачем же какой-то пламегаситель?

Дело в том, что если просто вырезать очиститель и поставить вместо него трубку, то невероятно горячие газы могут прожечь некоторые элементы выхлопной системы, а пламегаситель как раз и помешает им в этом. При удалении катализатора мастер выполняет следующие действия: Аккуратно выбивает керамический элемент и следит за тем, чтобы не осталось никаких его следов.

Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя. При наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2—3 л. Однако, установка каталитического нейтрализатора — не идеальное решение.

Теоретически, он должен служить бесконечно, так как вышеупомянутые драгметаллы служат лишь катализатором, который при химической реакции, как известно, не расходуется. На практике же жизнь катализатора имеет свой предел Отказ каталитического нейтрализатора может произойти по нескольким причинам, хотя, обычно, это процесс постепенный, уловить который без специального оборудования невозможно.

Оплавление катализатора Daewoo Nexia

Автомобиль может на скорости попасть в выбоину, удариться обо что-то или даже просто "чиркнуть" корпусом катализатора по камню, и от этого каталитический "кирпич" может треснуть. После этого потеря "сердцевиной" своих рабочих качеств — дело времени. Конверторы нового поколения, содержащие металлический монолит, не столь уязвимы по этой части.

Разбить их, конечно, можно, но, во всяком случае, не так просто. Враги катализатора Кроме физического разрушения существует еще одна частая причина выхода из строя катализатора. Он чрезвычайно чувствителен к составу топлива. Если бензин этилированный, то тетраэтил свинца, содержащийся в нем, откладывается на активной поверхности каталитического "кирпича" и быстро "засаливает" ее, от чего всякие реакции прекращаются.

Уж, кажется, на заправках и наконечники шлангов стали ставить разного размера, и раздаточные колонки красят в разные цвета, и пишут об этом на каждом углу, а все равно потребители иногда путают и заливают не тот бензин.

А ведь достаточно "сжечь" полбака такого бензина, и катализатор погибнет безвозвратно. Но не только этилированный бензин — враг катализатора. Катализатор можно погубить и неэтилированным, если неисправна система управления двигателем, неполностью сгорает смесь или двигатель сильно изношен.

Тройные каталитические нейтрализаторы "тройные" потому, что катализатором служит совокупность трех драгоценных металлов устанавливают только на те машины, двигатели которых оборудованы замкнутой системой контроля выхлопа. Перед катализатором установлен кислородный датчик, который отслеживает состав выхлопа и передает эти данные в центральный процессор.

Daewoo Matiz 2006, 52 л. с. — тюнинг

В зависимости от содержания кислорода в выхлопе, БЭУ регулирует состав горючей смеси и зажигание так, чтобы поддерживались их оптимальные значения. Это служит главной защитой для катализатора, а также обеспечивает экономию топлива и эффективность работы двигателя. Катализатор не переносит больших отклонений в составе рабочей смеси.

Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор. Если же смесь слишком бедная, это может вызвать резкий перегрев катализатора, от чего снова пострадает монолит, только уже "физически". Таким образом, "жизнь" катализатора зависит от исправности системы управления двигателем. Многое зависит и от исправности самого кислородного датчика.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

С "возрастом" он становится "ленивым" или совсем выходит из строя, что сказывается на составе смеси и, соответственно, на исправности катализатора. Испортить катализатор может и выхлоп сильно изношенного двигателя, сжигающего масло.

Оно, попадая вместе с выхлопом в катализатор, "запекается" на поверхности монолита, подобно лаку, и не дает катализатору работать. Есть и другие вредные факторы. Неподходящие свечи не будут давать полного сгорания, что может вызвать в катализаторе губительную реакцию расплавления".

Комментировать
0
4 465 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector