No Image

Kia rio 2001 год

СОДЕРЖАНИЕ
0
911 просмотров
20 августа 2019

Год назад вернули права и остро встал вопрос с приобретение нового автомобиля, до этого первой была Daewoo Espero, которая была взята за 50 000 руб. не в очень хорошем состоянии, чисто поубивать и простояв полтора года под окном она пришла ещё в большую негодность. Тем более уже нужна была машина для семьи. Бюджет был около 120 000, поначалу выбор стоял между Chevrolet Lanos и старыми Renault, посмотрев их поближе стало понятно что более менее свежую машину вряд ли получится взять. Решил немного подождать и подкопить немного денег, решил переключить свой взгляд на япошек и немного поглядывал в сторону кореянок. Было пересмотрено много машин, у кого то кузов хворал, где то коробка умирает, и т.д. и т.п. Но в один прекрасный солнечный апрельский денек наткнулся совершенно случайно в Trade-In на Kia Rio LS 2001 1.5 хэтч. Сразу привлек цвет золото(по докам как потом поржал — коричневый), особенно на нежном апрельском солнце она смотрелась очень изящно.

Пишу с рабочего компа, пока без оригинальных фоток.

Посмотрев её более детально: шумит правый ступичный подшипник, подкрашены арки, не работает задний дворник, то есть машина в идеале.

Так же изучив историю: авто корейское продано в 2002 в Германии — 1 хозяин, все доки начиная с продажи в 2002 были вместе с машиной, в 2007 машинка пришла в Россию, к нам в Тулу, пригоняли по заказу, в Туле — 1 хозяин, очень дотошный мужичок, несмотря на то что машина была б/у, всё оригинал(даже дворники) и чеки от официалов, потом им в Trade-In и выставил.

Было принято решение брать, немного поторговавшись у выклянчив у молодого менеджера 15 и получив итоговую стоимость 160, у меня появилась, как её зовет жена, "Кирюша" + новая зимняя резина.

С первых дней машина очень понравилась, несмотря на движок 1.5 в городе очень шустрая, отлично берет разгон. Юркая, плавное управление, очень понравилась посадка водителя, низкое сиденье, не упираешься ногами ни во что, почти как в спорт карах)))

Сразу было поменяно масло, все фильтра, жижка ГРМ, антифриз и тот самый подшипник. Так же установлен парктроник самостоятельно, достался тоже на халяву. На всё про все ушло около 5 000 руб. Забыл отметить что предыдущий хозяин оставил подробную записку с указаниями на чем машина ездила, когда что менялось с подтверждением чеками.

Откатав 5 месяцев без каких либо проблем, на всякий пожарный загнал на диагностику подвески и ничего не найдя отправился в Крым. Дорогу туда и обратно 3500 км. в итоге Кирюша вынесла на 5+, единственное колпак потеряли и моментальное фото получили под Воронежом) По дороге было выявлено что стоит шикарный кондиционер — это плюс, а на скорости более 130 начинаешь глохнуть, проблема в шумке, у данной модели я знал что она никакая, но тут было очень ощутимо, но больше 130 много не ехал так что терпимо) — это из минусов.

Далее согласно записям предыдущего хозяина на 220 000 были заменены ГРМ и помпа(5000 руб. вместе с работой), была обнаружена теч масла из коробки, устранена герметиком(полгода полёт нормальный) + заодно поменяно и масло в коробке(2500 руб. работа самостоятельно), после замены всего этого машинка стала немного потише, скорее всего за счет смены масла в коробке.

Зимой ждал сюрприз со стартером, хорошо морозов не было, сажусь кручу замок, релюшка щелкает и толку нет, посидел пощелкал) раз 10, опа чудо, завелась, до работы доехал, с работы пощелкал 25 раз толку нет, с толкача завели, поехал в гараж к товарищу, он что то там постучал по стартеру, завелась с первого раза, сказал походу щетки захрясли, но сразу уточнил если ещё начнет тупить, сразу на ремонт стартера или новый, недели 2 всё ок, потом встречал жену с салона, когда она вышла, села, круча, а мне кер. Залез стучал стучал по стартеру, ничего не вышло, помогли добрые люди завести с толкача, приехал домой поставил под горку, ну думаю утром к ремонтникам. Утром Кирюша решила сделать акт доброй воли, а на улице похолодало ещё, завилась с первого раза, до работы доехал и всё, опять с толкача и на ремонт, замена щеток, подшипника и на всякий пожарный релюшки. Итог: 4500 руб. всё.

Сейчас к весне были заказаны чехлы кож.зам + жаккард, должны придти 15 мая. Приобретена оплетка кожаная на руль. Надо доехать на выходных тонировку сделать и поменять свечки с бронепроводами.

Вот так вот прошел наш первый год, очень доволен, все замены можно сказать плановые. На этой ноте начинаю вести борт журнал на DRIVE2.RU!

Марка и модель Kia Rio
Год выпуска 2001

Леонид Немцов, научный сотрудник, стаж вождения 12 лет.

В соотношении цена-качество Kia Rio не уступает таким именитым моделям, как Mazda 323 или Nissan Almera. Калининградское происхождение автомобиля сберегло мои деньги при покупке (отсутствие таможенной пошлины) и до сих пор экономит их: на стоянке плачу меньше — как за детище российского автопрома.

Почти год прошел с того момента, когда я выкатил этот Rio из автосалона. Конечно, глаз косился на вышеупомянутых «японцев», но перед «улыбкой» Kia я устоять не смог. Впрочем, эта машина — полный аналог Mazda 323. 99-сильный мотор объемом 1,6 литра прекрасно сочетается со спортивной подвеской и АБС. В городе двигателю на 100 км требуется 8 — 8,5 литра бензина Аи-92, на трассе — шесть. Раньше у меня была настроенная «99-я», и ее расход топлива меня, честно говоря, больше устраивал.

Несмотря на 13-дюймовые диски, вечно улыбающийся малыш легко разгоняется до 170 км/ч и при этом спокойно справляется с любым дорожным покрытием.

В салоне огромное количество занимательных «фишек». Акустика настолько классная, что, когда звучат «низы», наружные зеркала пускаются в пляс (колонки встроены в двери). Скорость обогрева салона также впечатляет.

В жаркие дни открытой форточке предпочитаю напор освежающего воздуха из кондиционера, потому что мотор шумноват. На скорости до 70 км/ч уши закладывает, хочется скорее переключиться на пятую передачу. В диапазоне 70 — 100 км/ч гул пропадает, но после 120 снова давит на перепонки.

Вообще, салон тесноват. Пассажиру, сидящему за мной, неуютно. Интересно, кстати: хэтчбэк Rio имеет такую же длину, что и седан.

Частенько выбираюсь с семьей за город — прокатиться на лыжах. Здесь Kia меня не поддерживает: задние сиденья не откидываются, а у огромного с виду багажника свои капризы — крышка до того не продумана, что, прежде чем поместить туда что-либо крупное, нужно чертеж составить.

С технической стороны машиной пока доволен. После десяти тысяч километров пробега сменил только задние амортизаторы: в верхней точке их крепления вышли из строя резинки. По отдельности они не продаются, и пришлось покупать два новых амортизатора по $40 за штуку. Пообщавшись с другими владельцами Kia, узнал, что подобные заводские элементы подвески — настоящая головная боль хозяев корейских машин, но более надежных аналогов, к сожалению, пока нет.

Недавно успешно прошел ТО. Заменил масло и, соответственно, масляный фильтр ($10). На днях приобрел четыре литых диска за $170. А вот прилагавшиеся к ним «жигулевские» болты для Kia не подошли, поэтому пришлось выложить за фирменные еще $15.

Пришлось также раскошелиться на козырьки для боковых стекол — ездить в дождливую погоду теперь комфортнее. Да и машина с ними стала выглядеть интереснее. Подумываю также о приобретении задних брызговиков, но они, скорее всего, будут не оригинальные. «Родные» — пластиковые — знаю по опыту других владельцев, трескаются и обламываются даже в незначительный мороз.

Из-за особенностей расположения рефлектора на фарах головной оптики свет заметно тускнеет при малейшем попадании пыли на стекло. А так как дворников там нет, приходится частенько покидать кабину и оттирать фары тряпкой. Вот, пожалуй, последняя нотка критики в адрес Kia Rio.

У нас отличные цены на запчасти KIA Rio – 1 поколение / и большой ассортимент.
Совершая покупку в интернет-магазине "Форвард Авто" Вы получите именно тот товар который заказали.

Если у Вас возникли трудности с подбором нужной запчасти то позвоните +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараются помочь.

KIA Rio – 1 поколение (2001-2002) / (2003-2005)

Выбирая детали для КИА РИО 1 обратите внимание на строку год выпуска .
Товар у которого присутствует кнопка купить – есть в наличии на складе в Москве.

Комментировать
0
911 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector