No Image

Кнопка старт стоп на ваз 2107 карбюратор

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 624 просмотров
20 августа 2019

Ну вот и все, наконец подключил "волшебную кнопочку".
Писать много не буду, работает и ладно 😉 как всегда пару фоток.

…радуйтесь вместе со мной 😉 !

пояснения по установке.

Тонкие провода малого разъема:

Оранжевый — педаль тормоза/сцепления. Обязателен для подключения. Стартер будет работать только при наличии + на этом проводе.
Фиолетовый – контроль запущенного двигателя. Обязателен для подключения. Подключается к проводу, на котором появляется, и не пропадает + после запуска двигателя. Например, к контакту D+ генератора. Допускается подключать его к проводу бензонасоса.
Желтый — запрет старта. Допускается не подключать. При наличии (-) перед запуском двигателя- кнопка становится не активна. При появлении (-) при включенном зажигании- после выключения зажигания кнопка будет неактивна.
Зеленый – паркинг/ручник. Допускается не подключать. При наличии (+) двигатель глохнет сразу, без паузы, по нажатию кнопки.

Синий — АСС. Это магнитола, прикуриватель и т.п.
Коричневые – зажигание.
Желтый — стартер.

Эту кнопку я заказывал ч Китая.
Но, жителям России можно вот тут: a-pik.ru/catalog/moduli_start_engine

Фотографии "волшебной кнопочки" прилагаются.

ОЦЕНИВАЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!

Ну, а если понравилось, жмем на "кнопочку" «Я рекомендую», эта та, что пониже 😉

Во многих моделях автомобилей последних выпусков, для того, чтобы завести мотор, применяется кнопка, вместо всем привычного ключа. Насколько это лучше и удобней – каждый определяет в соответствии со своими пристрастиями. Появление такой новинки вызвало у многих водителей желание установить на свои старые машины запуск двигателя с кнопки. Поэтому вполне уместно будет рассмотреть, как может быть переделана система зажигания и запуска мотора в соответствии с новыми веяниями.

Зачем это нужно?

Причины могут быть самыми разнообразными:

  • изменившийся (упростившийся) процесс запуска мотора;
  • сокращение количества предметов в карманах;
  • желание выделиться и множество других.

Лучше всего попытки разобраться, почему возникает подобное желание, оставить в стороне и понять, как установить кнопку для запуска двигателя (в дальнейшем тексте она может именоваться как Start-Stop Engine или сокращённо SSE).

Система запуска двигателя с кнопки, варианты ее реализации

Здесь сразу надо отметить, что вариантов подключения кнопки достаточно много. Вызвано это тем, что подобная система может быть построена с учетом самых различных исходных условий. Как пример ниже рассматриваются некоторые варианты того, каким образом выполняется установка подобного элемента, возможные алгоритмы работы Start-Stop Engine и используемые при этом комплектующие. На каком из них остановить свой выбор — решать вам. Если уровень знания электроники и схем достаточно велик, можно на основе любого из вариантов сделать свой, нужно лишь понять принцип.

Как может использоваться ключ зажигания:

  1. ключ вставляется в замок, устанавливается в положение I, а затем, после нажатия кнопки, заводится мотор (ключ позволяет снять блокировку руля, имеющуюся на многих машинах семейства ВАЗ);
  2. ключ не используется вообще, сел в машину – нажал Start-Stop Engine, и заработал мотор.
  3. Какие кнопки могут применяться, их установка, схема включения:
  4. без фиксации, в этом случае ее надо нажать и держать, пока мотор не запустится;
  5. с фиксацией, нажал и отпустил, начало устойчивой работы мотора определит электроника и отключит стартер.


Как работает система зажигания:

  • ее запуск выполняется отдельно от пуска двигателя (при нажатии на Start-Stop Engine – включилось зажигание, затем нажал ещё тормоз или сцепление – завелся мотор);
  • зажигание начинает работать одновременно с запуском мотора;
  • выполняются различные блокировки Start-Stop Engine и зажигания в том числе (схема блокировки может предусматривать использование сигнала с охранной сигнализации, датчика открытых дверей, включения габаритов и т.д.).

Это только некоторые из возможных вариантов и алгоритмов, позволяющие завести мотор без ключа в замке автомобиля.

Как сделать такой запуск возможным

Для примера ниже рассматриваются несколько вариантов реализации подобной идеи. Стоит учесть, что затевая такую модернизацию, необходимо разбираться и понимать, что и как делать, ведь все манипуляции вы производите на свой страх и риск. В том случае, если в процессе работы возникают сомнения в правильности действий, следует обратиться за советом к специалисту (автоэлектрику).

Схема запуска двигателя с кнопки с применением ключа

Существует значительное количество отличающихся вариантов исполнения такого подхода. Например, приведенная ниже схема.

А ниже схема подключения реле к замку зажигания

Работает всё предельно просто. Вставляется ключ в замок и поворачивается. Затем нажимается кнопка и удерживается, пока не заработает мотор. Для выключения всей системы достаточно повернуть ключ в исходное положение. При таком варианте сохраняются все функции замка зажигания и иммобилайзера.

Установка кнопки запуска двигателя без ключа зажигания

Это более сложный вариант, позволяющий завести мотор с помощью кнопки, при таком подходе используется, например, РЗПТФ (реле задних противотуманных фонарей). Его включение показано на схеме, приведенной на рисунке:

Дополнительным преимуществом окажется подключение питания к сигнализации. В этом случае алгоритм работы будет следующим:

  1. снимается машина с сигнализации, на контакт 1 РЗПТФ приходит питание, зажигается подсветка;
  2. нажимается и удерживается кнопка – включаются реле зажигания и стартера, начинает крутиться стартер;
  3. кнопка удерживается, пока не заведется мотор, затем она отпускается, реле стартера отключается, мотор продолжает работать;
  4. повторное нажатие приводит к остановке двигателя;
  5. после установки автомобиля на сигнализацию гаснет подсветка.

Это один из возможных способов реализации подобной системы запуска. В процессе такого пуска могут быть использованы и другие элементы. Например, двигатель будет заводиться при нажатии на сцепление или тормоз, все будет определяться заданным алгоритмом запуска.

Реализация идеи завести мотор при помощи кнопки вместо ключа, возможна на любом автомобиле. При этом может быть использован совершенно произвольный, только ваш алгоритм действия. Решение о том, каким образом будет заводиться двигатель – кнопкой или ключом зажигания – дело личного выбора, и мастерства человека, который возьмется за доработку системы зажигания.
" alt="">

Кнопка “старт-стоп” издавна популярна в автоспорте. С ее помощью конечно стремительно завести заглохший движок, не теряя драгоценные секунды. Заместо того, чтоб нащупать и повернуть ключ зажигания, спортсмену довольно надавить пальцем кнопку, находящуюся в вседоступном месте.

Для городского вождения эти секунды не настолько важны. Однако заводить машину, в особенности в мгле, намного удобнее с использованием кнопки. Плюс, совместно с кнопкой на машину устанавливается иммобилайзер, который увеличивает степень защиты от угона. Потому кнопка “старт-стоп” на ВАЗ 2107 популярна посреди любителей удобного тюнинга.

На “семерке” установлено реле включения стартера, которое отвечает за пуск мотора при повороте ключа. Кнопку для пуска мотора без поворота ключа обладатели ВАЗ 2107 начали ставить издавна. Она дублировала цепь питания реле от замка зажигания, выступая запасным вариантом пуска мотора. Но такая кнопка не способен заглушить движок, потому ее уместнее именовать кнопкой “старт”.
Чтоб вышла кнопка “старт-стоп”, нужна существенно более непростая схема.Вот одна из рабочих схем 1-го из юзеров Drive2

Современные кнопки делают несколько функций:

  • предотвращение несанкционированного запуска при помощи иммобилайзера;
  • контроль положения КПП (кнопка не заведет машину, если та стоит не на “нейтралке”);
  • контроль нажатия тормоза на автомобиле с Коробка автомат (эта функция не животрепещуща для ВАЗ 2107);
  • контроль выключения сцепления на авто с МКПП (машина не заведется, если не выжата педаль сцепления);
  • включение и выключение зажигания при нажатии кнопки.

Установка кнопки СТАРТ / СТОП вместо ключа зажигания на НИВу

Пуск от кнопки вам понравятся 2-ух вариантов: или нужно задерживать кнопку, пока движок не заведется, по другому необходимо просто на ее поверхность надавить, а электроника запустит стартер и сама выключит его если заработает мотор машины.
Последний вариант более комфортабельный, однако некие предпочитают 1-ый, стараясь без помощи других проконтролировать момент пуска мотора.
Установка кнопки “старт-стоп” ВАЗ 2107 облегчается тем, что в торговле имеются уже готовые электрические блоки, созданные для установки в “семерку”. Таким макаром ненужно вникать в тонкости работы электроники, нужно только знать как верно подключить кнопку в электросистему автомобиля.

  • брелок иммобилайзера — 3.5 шт.;
  • считыватель иммобилайзера — 1 шт.;
  • провода и разъемы;
  • блок управления.

На ВАЗ 2107 отсутствует штатный концевой выключатель на педали сцепления. Потому необходимо или установить его (что довольно трудоемко), или обезопасить движок от случайного пуска другим методом. Есть вариант подключить провод к концевому выключателю педали тормоза либо рычага “ручника”. Последний вариант наименее комфортен, потому что при каждой заводке мотора придется ставить машину на стояночный тормоз. Если нет желания без помощи других устанавливать концевик на педаль сцепления, подключите вывод блока управления к концевику педали тормоза. Но лучше все-же поставить переключатель на саму педаль сцепления или вилку выжимного подшипника, расположенную на КПП.
Другая неувязка, которую нужно решить — предотвращение заклинивания руля при замкнутом замке зажигания. Надежней всего просто снять его, но считаются другой, “ленивый” и несколько варварский вариант. Конечно провернуть ключ в замке зажигания так, чтоб последний разблокировался и обрезать его в решении этого вопроса положении.

Запуск с кнопки Start-stop на ВАЗ 2107 1985 г.в.

К самому замку зажигания кнопка “старт-стоп” подключается довольно легко. Провода просто обрезаются и переподключаются к блоку управления. Выяснить какой из проводов куда подключить можно из аннотации к комплекту. Если кнопка универсальная не рассчитана на применение конкретно на ВАЗ 2107, адреса проводов придется узнавать при использовании прозвонки, переключая замок зажигания в разные положения.
Толстые силовые провода в определенных режимах работы автомобиля проводят большой ток и греются. Если соединить их только с использованием припоя, он может расплавиться и потечь. Потому такие провода нужно соединять с помощью скрутки.
В процессе установки кнопки “старт-стоп” нужно верно придерживаться аннотации производителя. В данном случае доработка автомобиля не займет излишних усилий, а кнопка работает накрепко, а движок не заведется в неподходящий момент даже при случайном нажатии кнопки.

Комментировать
0
1 624 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector