No Image

Колесный редуктор луаз передаточное число

СОДЕРЖАНИЕ
0
952 просмотров
20 августа 2019

Помогите найти шестерни в колёсные редуктора ЛуаЗ, шестерни передаточным числом 1.78 для
усиления тяги. И как связаться с Гришей.

FakeHeader

Comments 17

товарищи специалисты, подскажите на луазе что ли редуктора крутятся в одну сторону а полуоси в другую? как насчет того что бы их поставить на другую машину

мы уже нашлись …- напишу всем чтоб читали у меня секретов нет.-LUAZ-1972 — (не знаю как звать…) спрашивает — за шестерни в редуктора и говорит что резина кордики 205 70 15 —да она тяжеловатая для полуосей — хоть ее мотор и тягает 3-шный -даже по мокрой пахоте прет зарываясь на пол колеса –но это не выход–чуть- чуть буяраков -горок и сразу скручиваются -подкручиваются задние полуоси .(потом вибрирует рычаг коробки -пока не включиш задний мост) я поездил на 1.6 — нормалек –но оно не мое -сьело 20км сходу на 4-й .на 1.78 потеря будет 30км на 2-ках будет 40км . -вот и считайте …так я остановился на 1.44 -так называемые ралийные.сьедает 10км — но есть вариант подкрутить полуось — но я знаю когда это может произойти и избегаю неприятностей (на маленький подьемчик когда колесики зависают и включаеш блоку и одно колесо толкает всю машину и только начинаются дерганья и прыжки –готово полуось — подкручена …вообщем как тебя…- определись -где ездить будеш — какая скорость нужна и мы подберем тебе передаточное…

Гриша. Комплект КР-1,44 В сибирь. Слабо?

расмешил . я Твою сибирь -за паолтора года давно завалил тюненхованными детальками .)))) lyaz-drive.umi.ru/

Тогда шли реквизиты и готовь посылку.

мы уже нашлись …- напишу всем чтоб читали у меня секретов нет.-LUAZ-1972 — (не знаю как звать…) спрашивает — за шестерни в редуктора и говорит что резина кордики 205 70 15 —да она тяжеловатая для полуосей — хоть ее мотор и тягает 3-шный -даже по мокрой пахоте прет зарываясь на пол колеса –но это не выход–чуть- чуть буяраков -горок и сразу скручиваются -подкручиваются задние полуоси .(потом вибрирует рычаг коробки -пока не включиш задний мост) я поездил на 1.6 — нормалек –но оно не мое -сьело 20км сходу на 4-й .на 1.78 потеря будет 30км на 2-ках будет 40км . -вот и считайте …так я остановился на 1.44 -так называемые ралийные.сьедает 10км — но есть вариант подкрутить полуось — но я знаю когда это может произойти и избегаю неприятностей (на маленький подьемчик когда колесики зависают и включаеш блоку и одно колесо толкает всю машину и только начинаются дерганья и прыжки –готово полуось — подкручена …вообщем как тебя…- определись -где ездить будеш — какая скорость нужна и мы подберем тебе передаточное…

не подскажете с шестернями 1.6 в редукторах на родном зазовском двигателе какая максимальная скорость на четвертой будет.

на родных колесах 90.

а если кордиант 15 и машина тпк

так и будет . если взять мксималку нашу (стоковой машины) с горы 110км ))))

на родных колесах 90.

просто в ттх у нее написано макс.скорость 75км в час

Это чтоб ты не убился — с родной рулевой и тормозами!)))

спасибо а то я уж подумал придется ездить со скоростью 35км в час так как все говорят что на родных редукторах с колесами на 15 полуоси ломает

обычно скручивает — и то от неправельной эксплуатации — по сухому покрытию запрещается включение полного привода и тем более блокировок — а на 15х при обычных передадочных -даже и думать не надо-что у тебя есть полный привод !))))

тип автомобиля – грузопассажирский микролитражный;

колёсная формула – 4х4;

грузоподъёмность – 400кгс (4чел + 120кг или 2чел + 260кг);

полная масса – 1340кг;

распределение полной массы на оси – переднюю 700кг, заднюю 640кг;

масса снаряженного автомобиля – 940кг;

распределение массы снаряженного автомобиля на оси – переднюю 580кг, заднюю 360кг;

максимальная скорость с полным грузом на горизонтальном участке прямого пути – 85км/ч;

контрольный расход топлива – 9/100л/км;

тормозной путь при 80км/ч – 50,7м;

масса буксируемого прицепа – 300кг;

минимальный радиус поворота – 5м;

максимальный преодолеваемый угол подъёма – 58%;

глубина преодолеваемого брода – 0,45м.

тип и тактность – карбюраторный, четырёхтактный;

количество и расположение цилиндров – 4, V-образное с углом развала 90град.;

порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;

диаметр цилиндра – 76мм;

ход поршня – 66мм;

рабочий объём – 1,197л;

степень сжатия – 7,2;

номинальная мощность (при 4100-4300об/мин) – 39л.с.;

максимальный крутящий момент (при 2800-3000об/мин) – 7,4кгс.м;

минимальный удельный расход топлива – 260+5% г/л.с.-ч.;

масса двигателя, укомплектованного всеми агрегатами – 110кг;

масса двигателя всборе с коробкой передач и сцеплением – 155кг;

система питания – принудительная к карбюратору;

карбюратор – К127, однокамерный с падающим потоком;

воздушный фильтр – МеМЗ-968 комбинированный, инерционно-масляный;

топливный насос – диафрагменный с рычагом ручной подкачки;

система смазки – комбинированная-под давлением и разбрызгиванием;

масляный фильтр – два (грубой очистки и центробежный);

масляный насос – шестерёнчатый, привод от распредвала через винтовую пару;

– двигателя – воздушная, принудительная на нагнетание;

– масла – воздушная, принудительная с масляным радиатором;

вентилятор – осевой, расположен в развале цилиндров на одном валу с якорем генератора.

сцепление – сухое, однодисковое;

привод сцепления – гидравлический;

коробка передач – механическая, пятиходовая; шестерни, кроме поножающей и передачи заднего хода, косозубые и снабжены синхронизаторами;

– понижающая передача – 7,2;

передача заднего хода – 4,156;

передний и задний мосты – ведущие; главная передача-спиральная коническая пара с передаточным числом 4,125; дифференциал-конический с двумя сателлитами; редуктор заднего моста-с блокировкой дифференциала;

приводной вал заднего моста – с тремя подшипниковыми опорами, в трубчатом кожухе, соединяющем кпп с редуктором заднего моста;

масса редуктора заднего моста – 18кг;

редукторы колёс – прямозубая цилиндрическая пара наружного зацепления с передаточным числом 1,294; ведомый вал редуктора выполнен заодно со ступицей колеса;

масса колёсного редуктора – 13кг;

полуоси – полностью разгруженные, с карданными шарнирами, соединяющими полуоси с ведущими валами колёсных редукторов.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ПОДВЕСКА

рама – сварная, лонжероны закрытого сечения, снабжены шестью поперечинами;

передняя и задняя подвески – независимые, торсионные;

амортизаторы – гидравлические, телескопические, двустороннего действия;

тип и размер шин – низкого давления, с протектором повышенной проходимости, 150. 300 (5,90. 13).

рулевой механизм – глобоидальный червяк с двойным роликом;

передаточное число рулевого механизма – 17;

– рабочий (ножной) – колодочный, барабанный, с гидроприводом, действующим на все колёса;

– стояночный – колодочный, барабанный, с механическим приводом, действующим на колодки тормозов задних колёс;

система проводки – однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с массой автомобиля;

номинальное напряжение – 12В;

генератор – Г502А, переменного тока, трёхфазный, максимальной мощностью 350Вт, со встроенным выпрямительным блоком 12В, 30А;

регулятор напряжения – РР310-Б, вибрационный;

реле блокировки – РБ1;

аккумуляторная батарея – 6СТ-45 ёмкостью 45 А.ч;

катушка зажигания – Б-115В;

прерыватель-распределитель – Р114Б, с центробежным и вакуумным регулятором опережения зажигания;

свечи зажигания – А23 (СН420) с резьбой М14х1,25-6е;

стартер – СТ354, правого вращения, смешанного возбуждения, мощностью 0,85л.с. с дополнительным реле РС502;

предохранители – ПР103, плавкие на 10А (3шт.); ПР2Б, тепловой кнопочный на 20А (1шт.);

выключатель зажигания и стартера – ВК330Б;

стеклоочиститель – СЛ201, двухщёточный;

прерыватель указателей поворотов – РС57.

ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ

фары – ФГ122Б, с двухнитиевыми лампами;

подфарники – ПФ101-Б, с двухнитиевыми лампами;

фонари-указатели поворота – УП5-Ж;

центральный переключатель света – П305;

ножной переключатель света – П39;

фонарь освещения кабины – ФП12Б;

подкапотная лампа – ПД308;

штепсельная розетка – 47К;

контрольная лампа отопителя – ПД20-Е;

включатель отопителя – П300;

звуковой сигнал – С311 безрупорный, электровибрационный;

выключатель света "стоп" – ВК12Б;

выключатель массы – ВК318Б;

переключатель указателей поворота – П20-А2.

датчик указателя температуры масла – ТМ101;

датчик указателя уровня бензина – БМ148А;

указатель уровня бензина – УБ26А;

указатель температуры масла – УК26Б;

указатель давления масла – УК28;

тип – металлический, открытый, четырёхместный, двухдверный полунесущий, с открывающимся задним бортом, снабжён съёмным тканевым тентом с трубчатым каркасом;

общая полезная площадь грузовой платформы – 1,43м3;

система отопления – автономная отопительная установка ШААЗ на базе 030;

вентиляция кузова – воздухом, поступающим через люк вентиляции, расположенном в верхне части панели передка.

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 444
Откуда: СПб
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 2000г.в.

Рег.: 02.03.2010
Сообщений: 1
Откуда: хмао
Возраст: 36
Авто: ВАЗ2121 , 1988г

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 32
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 1073
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 49
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

Рег.: 27.07.2009
Сообщений: 232
Откуда: Торонто, Канада
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

60 сообщений на предыдущих страницах
Комментировать
0
952 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector