Помогите найти шестерни в колёсные редуктора ЛуаЗ, шестерни передаточным числом 1.78 для
усиления тяги. И как связаться с Гришей.
FakeHeader
Comments 17
товарищи специалисты, подскажите на луазе что ли редуктора крутятся в одну сторону а полуоси в другую? как насчет того что бы их поставить на другую машину
мы уже нашлись …- напишу всем чтоб читали у меня секретов нет.-LUAZ-1972 — (не знаю как звать…) спрашивает — за шестерни в редуктора и говорит что резина кордики 205 70 15 —да она тяжеловатая для полуосей — хоть ее мотор и тягает 3-шный -даже по мокрой пахоте прет зарываясь на пол колеса –но это не выход–чуть- чуть буяраков -горок и сразу скручиваются -подкручиваются задние полуоси .(потом вибрирует рычаг коробки -пока не включиш задний мост) я поездил на 1.6 — нормалек –но оно не мое -сьело 20км сходу на 4-й .на 1.78 потеря будет 30км на 2-ках будет 40км . -вот и считайте …так я остановился на 1.44 -так называемые ралийные.сьедает 10км — но есть вариант подкрутить полуось — но я знаю когда это может произойти и избегаю неприятностей (на маленький подьемчик когда колесики зависают и включаеш блоку и одно колесо толкает всю машину и только начинаются дерганья и прыжки –готово полуось — подкручена …вообщем как тебя…- определись -где ездить будеш — какая скорость нужна и мы подберем тебе передаточное…
Гриша. Комплект КР-1,44 В сибирь. Слабо?
расмешил . я Твою сибирь -за паолтора года давно завалил тюненхованными детальками .)))) lyaz-drive.umi.ru/
Тогда шли реквизиты и готовь посылку.
мы уже нашлись …- напишу всем чтоб читали у меня секретов нет.-LUAZ-1972 — (не знаю как звать…) спрашивает — за шестерни в редуктора и говорит что резина кордики 205 70 15 —да она тяжеловатая для полуосей — хоть ее мотор и тягает 3-шный -даже по мокрой пахоте прет зарываясь на пол колеса –но это не выход–чуть- чуть буяраков -горок и сразу скручиваются -подкручиваются задние полуоси .(потом вибрирует рычаг коробки -пока не включиш задний мост) я поездил на 1.6 — нормалек –но оно не мое -сьело 20км сходу на 4-й .на 1.78 потеря будет 30км на 2-ках будет 40км . -вот и считайте …так я остановился на 1.44 -так называемые ралийные.сьедает 10км — но есть вариант подкрутить полуось — но я знаю когда это может произойти и избегаю неприятностей (на маленький подьемчик когда колесики зависают и включаеш блоку и одно колесо толкает всю машину и только начинаются дерганья и прыжки –готово полуось — подкручена …вообщем как тебя…- определись -где ездить будеш — какая скорость нужна и мы подберем тебе передаточное…
не подскажете с шестернями 1.6 в редукторах на родном зазовском двигателе какая максимальная скорость на четвертой будет.
на родных колесах 90.
а если кордиант 15 и машина тпк
так и будет . если взять мксималку нашу (стоковой машины) с горы 110км ))))
на родных колесах 90.
просто в ттх у нее написано макс.скорость 75км в час
Это чтоб ты не убился — с родной рулевой и тормозами!)))
спасибо а то я уж подумал придется ездить со скоростью 35км в час так как все говорят что на родных редукторах с колесами на 15 полуоси ломает
обычно скручивает — и то от неправельной эксплуатации — по сухому покрытию запрещается включение полного привода и тем более блокировок — а на 15х при обычных передадочных -даже и думать не надо-что у тебя есть полный привод !))))
тип автомобиля – грузопассажирский микролитражный;
колёсная формула – 4х4;
грузоподъёмность – 400кгс (4чел + 120кг или 2чел + 260кг);
полная масса – 1340кг;
распределение полной массы на оси – переднюю 700кг, заднюю 640кг;
масса снаряженного автомобиля – 940кг;
распределение массы снаряженного автомобиля на оси – переднюю 580кг, заднюю 360кг;
максимальная скорость с полным грузом на горизонтальном участке прямого пути – 85км/ч;
контрольный расход топлива – 9/100л/км;
тормозной путь при 80км/ч – 50,7м;
масса буксируемого прицепа – 300кг;
минимальный радиус поворота – 5м;
максимальный преодолеваемый угол подъёма – 58%;
глубина преодолеваемого брода – 0,45м.
тип и тактность – карбюраторный, четырёхтактный;
количество и расположение цилиндров – 4, V-образное с углом развала 90град.;
порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
диаметр цилиндра – 76мм;
ход поршня – 66мм;
рабочий объём – 1,197л;
степень сжатия – 7,2;
номинальная мощность (при 4100-4300об/мин) – 39л.с.;
максимальный крутящий момент (при 2800-3000об/мин) – 7,4кгс.м;
минимальный удельный расход топлива – 260+5% г/л.с.-ч.;
масса двигателя, укомплектованного всеми агрегатами – 110кг;
масса двигателя всборе с коробкой передач и сцеплением – 155кг;
система питания – принудительная к карбюратору;
карбюратор – К127, однокамерный с падающим потоком;
воздушный фильтр – МеМЗ-968 комбинированный, инерционно-масляный;
топливный насос – диафрагменный с рычагом ручной подкачки;
система смазки – комбинированная-под давлением и разбрызгиванием;
масляный фильтр – два (грубой очистки и центробежный);
масляный насос – шестерёнчатый, привод от распредвала через винтовую пару;
– двигателя – воздушная, принудительная на нагнетание;
– масла – воздушная, принудительная с масляным радиатором;
вентилятор – осевой, расположен в развале цилиндров на одном валу с якорем генератора.
сцепление – сухое, однодисковое;
привод сцепления – гидравлический;
коробка передач – механическая, пятиходовая; шестерни, кроме поножающей и передачи заднего хода, косозубые и снабжены синхронизаторами;
– понижающая передача – 7,2;
передача заднего хода – 4,156;
передний и задний мосты – ведущие; главная передача-спиральная коническая пара с передаточным числом 4,125; дифференциал-конический с двумя сателлитами; редуктор заднего моста-с блокировкой дифференциала;
приводной вал заднего моста – с тремя подшипниковыми опорами, в трубчатом кожухе, соединяющем кпп с редуктором заднего моста;
масса редуктора заднего моста – 18кг;
редукторы колёс – прямозубая цилиндрическая пара наружного зацепления с передаточным числом 1,294; ведомый вал редуктора выполнен заодно со ступицей колеса;
масса колёсного редуктора – 13кг;
полуоси – полностью разгруженные, с карданными шарнирами, соединяющими полуоси с ведущими валами колёсных редукторов.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ПОДВЕСКА
рама – сварная, лонжероны закрытого сечения, снабжены шестью поперечинами;
передняя и задняя подвески – независимые, торсионные;
амортизаторы – гидравлические, телескопические, двустороннего действия;
тип и размер шин – низкого давления, с протектором повышенной проходимости, 150. 300 (5,90. 13).
рулевой механизм – глобоидальный червяк с двойным роликом;
передаточное число рулевого механизма – 17;
– рабочий (ножной) – колодочный, барабанный, с гидроприводом, действующим на все колёса;
– стояночный – колодочный, барабанный, с механическим приводом, действующим на колодки тормозов задних колёс;
система проводки – однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с массой автомобиля;
номинальное напряжение – 12В;
генератор – Г502А, переменного тока, трёхфазный, максимальной мощностью 350Вт, со встроенным выпрямительным блоком 12В, 30А;
регулятор напряжения – РР310-Б, вибрационный;
реле блокировки – РБ1;
аккумуляторная батарея – 6СТ-45 ёмкостью 45 А.ч;
катушка зажигания – Б-115В;
прерыватель-распределитель – Р114Б, с центробежным и вакуумным регулятором опережения зажигания;
свечи зажигания – А23 (СН420) с резьбой М14х1,25-6е;
стартер – СТ354, правого вращения, смешанного возбуждения, мощностью 0,85л.с. с дополнительным реле РС502;
предохранители – ПР103, плавкие на 10А (3шт.); ПР2Б, тепловой кнопочный на 20А (1шт.);
выключатель зажигания и стартера – ВК330Б;
стеклоочиститель – СЛ201, двухщёточный;
прерыватель указателей поворотов – РС57.
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ
фары – ФГ122Б, с двухнитиевыми лампами;
подфарники – ПФ101-Б, с двухнитиевыми лампами;
фонари-указатели поворота – УП5-Ж;
центральный переключатель света – П305;
ножной переключатель света – П39;
фонарь освещения кабины – ФП12Б;
подкапотная лампа – ПД308;
штепсельная розетка – 47К;
контрольная лампа отопителя – ПД20-Е;
включатель отопителя – П300;
звуковой сигнал – С311 безрупорный, электровибрационный;
выключатель света "стоп" – ВК12Б;
выключатель массы – ВК318Б;
переключатель указателей поворота – П20-А2.
датчик указателя температуры масла – ТМ101;
датчик указателя уровня бензина – БМ148А;
указатель уровня бензина – УБ26А;
указатель температуры масла – УК26Б;
указатель давления масла – УК28;
тип – металлический, открытый, четырёхместный, двухдверный полунесущий, с открывающимся задним бортом, снабжён съёмным тканевым тентом с трубчатым каркасом;
общая полезная площадь грузовой платформы – 1,43м3;
система отопления – автономная отопительная установка ШААЗ на базе 030;
вентиляция кузова – воздухом, поступающим через люк вентиляции, расположенном в верхне части панели передка.
60 сообщений на предыдущих страницах | |