No Image

Колесный редуктор луаз устройство

0
876 просмотров
20 августа 2019

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2950
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 34
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Читал тему. Долго смеялся.
Народ видимо даже не представлят что такое колёсный редуктор от ЛуАЗа. Типа увеличивает дорожный просвет и всё. А то что у ЛуАЗа подвеска по принципиально другой схеме решена – это видимо совершенно не волнует.

Допустим в теории на задний мост колёсный редуктор от ЛуАЗа присобачить можно. Но опять же я думаю что при таких объёмах переделок проще будет спроектировать и изготовить оригинальный редуктор с требуемым передаточным числом специально для заднего моста. А вот с передним. Я лично вертел в руках колёсный редуктор ЛуАЗа и поворотный кулак Нивы и пришёл к выводу что опять же проще будет сделать с нуля чем переделывать имеющееся.

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 39
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

Опубликовано 28 Августа 2016

Сборка бортового редуктора ЛУАЗ

Отличное видео!Лайк!заходи в гости)))

интересный обзор заходи к нам давай дружить

ВоТ, да-да-да. спасибо большое!

Серьезно, видео очень помогло, автору огромное спасибо, за четкое объяснение, ставим палец вверх!)

ВАЛ ПРИВОДНОЙ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА

Приводной вал редуктора заднего моста состоит из приводного вала 9 (рис. 145) торсионного типа, вра-

щающегося в кожухе 12 на трёх подшипниках. Средний подшипник 10 установлен на резиновой подушке 11.
Крайние подшипники 6 на зубчатых хвостовиках застопорены кольцами 7.

Передача крутящего момента от коробки передач к редуктору заднего моста приводным валом произво-

дится через имеющие зубчатое соединение фланцы 2, 13, хвостовики 5 и компенсационные муфты 3. Пере-
мещение компенсационных муфт ограничивается упорными кольцами 4.

Кожух 12 жёстко соединяет коробку передач с редуктором заднего моста. Между фланцами соединений

установлены уплотнительные прокладки 1. Масло в кожухе удерживается сальником коробки передач (см.
рис. 117) и сальником редуктора заднего моста (см. рис. 168). Снизу в кожухе имеется два маслоспускных и
сбоку — контрольное отверстия, закрываемые пробками 14 (рис. 145). Смазка заливается через отверстие при
отвёрнутом сапуне 8.

Рис. 145. Вал приводной:

1— прокладка картонная; 2 — фланец зубчатый (коробки передач); 3 — муфта компенсационная;
4 — кольцо упорное; 5 — хвостовик зубчатый; 6 — подшипник крайний; 7 — кольцо стопорное;
8 — сапун; 9 — вал приводной; 10 — подшипник средний; 11 — подушка; 12 — кожух приводного
вала; 13 — фланец зубчатый редуктора заднего моста; 14 — пробка

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Появление повышенного шума и стуков в зоне приводного вала

Износ зубьев муфт и фланцев

Замените изношенные детали

Износ зубьев приводного вала и хвостовиков

Замените изношенные детали

Недостаточный уровень масла

Выбрасывание масла через сапун (небольшие масляные пятна не являются признаком неисправности)

Промойте, продуйте воздухом; при необходимости

Снятие:
Слейте масло из кожуха приводного вала;
– отвинтите и снимите гайки с шайбами крепления кожуха приводного вала к коробке передач и к редук-

тору заднего моста;

– снимите редуктор заднего моста (см. «Редуктор заднего моста. Снятие и установка»);
– предохранив от повреждения картонную прокладку, снимите приводной вал с кожухом в сборе. Сними-

15 сообщений на предыдущей странице
Комментировать
0
876 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector