No Image

Конкуренты лада веста св кросс

СОДЕРЖАНИЕ
0
761 просмотров
20 августа 2019

Глава Волжского автозавода Николя Мор внезапно заявил, что самый дорогой «вседорожный» вариант универсала Lada Vesta SW Cross – с максимальным оснащением и 1,8-литровым двигателем – будет стоить дороже 800 тысяч рублей. Мы почесали в затылках и решили посмотреть, что еще за эти деньги можно купить в России. Универсального и немного вседорожного.

Как только новинка от АВТОВАЗ появилась на автомобильном рынке, специалисты сразу постарались выделить конкурентов машины. По всем параметрами, ими стали Renault Kaptur Hyundai Creta. Далее мы сравним основные характеристики этих автомобилей.

Lada Vesta Cross VS Renault Kaptur – сравнение характеристик

Престиж и кузов

Французский бренд Renault считается более престижным и дорогим, чем отечественные автомобили АВТОВАЗа, поэтому если оценивать репутацию и престиж производителя, то именно французу достанется первенство. Но автомобиль Renault обойдется покупателю дороже, при этом его многие характеристики похожи на версию Кросс.

Размер кузова Lada Vesta Cross – 442417851537 – показатели длины, ширины и высоты. Габариты кузова Renault Kaptur немного больше – 433318131613, а вес колеблется от 1262 килограмм до 1405, отечественная Лада весит от 1280 до 1350, в зависимости от комплектации. Обе машины имеют салон на пять мест, багажный отсек француза 387 л, у российской новинки он больше – достигает 480 л.

Экстерьер

Оба автомобиля выглядят стильно и приметно на дороге. В дизайне нового Renault Kaptur производитель добавил возможность персонализации экстерьера – каждый может добавить индивидуальности с помощью отдельных элементов. Можно установить оранжевую накладку на радиаторную решетку, зеркала или колесные диски, сделать молдинги яркого цвета, использовать наклейку для крыши или багажной двери.
Конкурент Веста Кросс предлагает покрасить машину в два цвета – для крыши выбрать один оттенок, для кузова – другой. Lada Vesta Cross расширила цветовую гамму, теперь можно приобрести авто и в оранжевом цвете. Внешне машина выглядит намного лучше, чем ее предшественники.

Технические характеристики

Выбирая между Рено Каптур или Лада Веста Кросс, необходимо понимать разницу в технических характеристиках машин, ведь сравнение Веста Кросс с конкурентами не ограничивается только внешним видом.

Моторы автомобилей

Производитель Renault установил бензиновые моторы на все автомобили, которые отличаются между собой по мощности и объему. Доступны автомобили с двухлитровым двигателем и мотором на 1.6 литра топлива. Все моторы с многоточечным впрыском, на четыре цилиндра. Мощность меньшего силового агрегата – 114 лошадиных сил, больший выдает до 143 лошадей. Какой мотор лучше – Веста Кросс универсал или Рено Каптур?
Vesta Cross тоже имеет бензиновые моторы с четырьмя цилиндрами, впрыском топлива с электронным управлением и двумя объемами. Первый мотор выдает до 122 лошадиных сил, второй – не более 90 лошадей. Несмотря на то, что мощность двигателя у Vesta Cross немного меньше, максимальная скорость составляет 178 и 180 км/ч, а вот конкурент Лады Весты Кросс разгоняется всего до 171 км/ч при переднем приводе. Зато машины с полным приводом могут набрать и 185 километров.

Коробка передач

Если сравнить Рено Каптур и лада веста кросс по трансмиссии, то у француза будет явное преимущество – это наличие комплектации с коробкой автомат. Отечественный производитель предлагает покупателям выбирать между механической и роботизированной коробкой, а долгожданный автомат так и не появился в линейке. В Vesta Cross можно выбирать между механикой и роботом. Но обе коробки рассчитаны на пять режимов скорости.
А вот конкуренты Лада Веста Кросс — Renault Kaptur имеют разнообразные типы коробок передач – это механика с передним приводом на 5 скоростей, и с полным приводом – на 6 режимов. А так же автоматическая коробка на четыре скорости и вариатор.

Какое шасси лучше – в Лада Веста СВ Кросс или Рено Каптур?

Автомобиль Lada Vesta оснащен независимой пружинной передней подвеской, которая имеет телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска является полузависимой. В Renault Kaptur подвеска зависит от привода. Если авто имеет передний привод, то подвеска устанавливается полузависимая, а на полноприводных машинах она независимая. Колеса на обеих машинах имеют размер 16 дюймов. Клиренс французского авто – 205 мм, а у Лады он составляет 203 мм.
Если говорить о том, где шасси лучше — в Веста Кросс СВ или Рено Каптур, то здесь показатели практически одинаковые.

Интерьер автомобилей

Салоны автомобилей имеют тканевую обивку со вставками кожи. Сенсорный монитор мультимедийной системы составляет 7 дюймов. В салоне француза использованы более качественные материалы. За дополнительные деньги можно добавить элементы персонализации в салон Рено. Vesta тоже имеет оригинальный и стильный салон, современная передняя панель, удобное водительское кресло. Салон Лады практически ни в чем не уступает конкуренту.

Комплектации и цены

Конкуренты Лада Веста СВ Кросс предлагаются в четырех комплектациях, а сама Веста есть только в трех версиях.

Лада Веста Кросс Рено Каптур
Двигатель на 1.8 литра топлива с роботизированной коробкой передач. Цена от 845.000 р. Мотор объемом 1.6 литра с механической трансмиссией. Цена – от 934.000 р.
Мотор на 1.6 с механикой. Стоимость от 795.900р. Двигатель на 1.6 литра топлива с вариатором. Стоимость – от 984.990р.
Силовой агрегат на 1.8 с механикой. Цена от 820.900р. Агрегат на 2 литра с механической коробкой передач. Цена – от 1.129.000р.
Мотор на два литра топлива с автоматом. Стоимость – 1.179.000р.

Вывод: что лучше — Веста Кросс или Рено Каптур

Оба автомобиля современные, обладают прекрасными характеристиками, имеют все необходимое для комфортной езды. Конечно, машина французского бренда смотрится внешне более современной, но и Лада Веста тоже выглядит оригинально. В версии Рено 2018 года автомобиль адаптирован к российским дорогам, имеет хорошую проходимость, как и Веста Кросс. Французский производитель предлагает качественные роботизированные и автоматические коробки, а вот на АВТОВАЗ пока еще есть некоторые недоработки в этой области.

Мультимедийные системы в машинах практически идентичные, размер монитора одинаковый. Каптур имеет более мощный мотор, но максимальная скорость отличается от Лады всего на 5 км. Зато в цене отличие достаточно разительное – базовая версия Renault Kaptur практически на сто тысяч дороже, чем стандартный вариант новинки от АВТОВАЗа. Остальные комплектации еще больше различаются по ценам.

Мнения пользователей

Роман: «Конечно, Renault Kaptur – это достойный выбор. Он выглядит намного лучше, да и качество французского автопрома явно отличается от нашего. Это бренд с мировым именем» Александр: «Хотелось бы отметить, что двигатели в автомобилях практически одинаковые, если рассматривать базу. Однако, цены кардинально отличаются. Переплачивать сотню за то, чтобы ездить не на российской, а на французской машине, не считаю правильным»
Олег: «Я поддерживаю отечественного производителя. АВТОВАЗ превзошел мои ожидания – машина полностью укомплектована, красивая, стильная. И цена ориентирована на наших людей, для такого автомобиля очень невысокая» Коля: «Конечно, Renault Kaptur это уровень, но если представить цены на ремонт, то сразу склоняюсь к родному АВТОВАЗу. Здесь не возникнет проблемы купить запчасть, починить машину в гараже, не придется ехать в специализированный сервис и платить в три раза больше»
Никита: «В Рено большой плюс – возможность выбрать два цвета для покраски. У нас же все, как обычно, однотонное. Расцветки все стандартные, не считаю оранжевый цвет каким-то открытием. Иномарок такого цвета очень много». Богдан: «Если сравнивать две машины по техническим характеристикам, то они не сильно отличаются. Но я считаю. Что если покупать новый автомобиль, то нужно оценивать еще и качество. Французская машина наверняка будет работать дольше и лучше, чем наша».

Какой автомобиль лучше — Хендай Грета или Лада Веста СВ Кросс

Еще одним конкурентом новинки АВТОВАЗ является корейский автомобиль Hyundai Creta. Машина пользуется большой популярностью в России и в других странах. Она имеет много общего с Веста СВ Кросс — сравнение с конкурентами и подробный анализ сходств и различий читайте ниже.

Престиж и кузов

Корейский производитель Hyundai успел зарекомендовать себя, как создателя качественных, оптимальных и надежных транспортных средств. В отечественном автопроме все еще сомневаются автовладельцы. Поэтому более престижной маркой можно назвать все-таки Hyundai. Что касается кузовов обеих машин, то у Греты он не такой широкий, как у Весты, ширина корейца составляет 1780 мм, а Лады – 1785. Лада больше Хундаи и по длине – она достигает 4424 мм, а иностранный автомобиль — 4270.
Высота Hyundai Creta – 1630 мм, что на 95 мм больше, чем у Лады. Кто же из конкурентов обладает более широкой колесной базой — Грета или Веста Кросс? Отечественный автомобиль имеет базу в 2635 мм, а кореец – 2590. Весит Хундай 1483 кг.
Однако материалы, из которого делают кузов Креты, лучшего качества – это ультра прочный сплав, он обеспечивает не только стойкость при боковом или фронтальном ударе, но и защищает от коррозий, улучшает динамику и экономичность машины.

Экстерьер: Веста кросс или Хендай Грета

Внешне автомобиль выглядит более компактным, чем Веста, литые колесные диски, зауженные фары придают ему особой оригинальности. Внешне новинка 2018 года не сильно отличается от своих предшественников. Экстерьер Lada Vesta Cross более агрессивный – машина имеет больше сходства с внедорожником, в то время, как Creta скорее городская машина. Цветовая гамма кузовов не изменилась, никаких новых расцветок производитель не добавлял. Световые огни изменили в новой Крете свою форму, получили диодное исполнение, а линзованные фары придают машине привлекательности.

Технические характеристики

Когда покупатель выбирает между Хендай Грета или Лада Веста Кросс, особое внимание уделяется техническим характеристикам. Если АВТОВАЗ предлагает всего 3 комплектации новинки, то в корейской компании разработали 6 вариаций.

Где двигатель лучше — в Веста СВ Кросс или Грета

Отечественный автомобиль можно приобрести с мотором, объем которого составляет 1.6 или 1.8 л топлива, в Грете есть и двухлитровые силовые агрегаты, зато отсутствует объем 1.8 л. Минимальная мощность Хундай – 121 лошадиная сила, максимальная – 149.6 в двухлитровом моторе. Оба автомобиля прекрасно ездят на 92 бензине. Максимальная скорость Creta – 183 лошадиных силы, Весты – 180 лошадей. Показатели моторов практически полностью совпадают, но двигатель корейской машины мощнее при учете объема 2 л.

Трансмиссия автомобилей

Большим плюсом Hyundai является наличие автоматической коробки переда на 6 режимов скорости. Она доступна в автомобилях и с передним, и с полным приводом. При желании покупатель может взять и авто на механике, она предусмотрена вместе с аналогичными моторами, что и автоматика. В ладе автомата нет, максимум, что можно получить – это роботизированную трансмиссию.

Шасси конкурентов

Отечественный производитель максимально улучшил шасси и подвеску автомобиля. Например, клиренс у Lada Vesta Cross действительно больше, чем у корейца на 13 мм, поэтому именно она более адаптирована к российским дорогам. У обеих машин размер колес достаточно большой, но новинка от корейского производителя имеет уже 17-дюймовые колеса, а у Веста – 16 дюймов.

Интерьер

В салоне Hyundai есть шесть подушек безопасности, мультимедийный комплекс с навигацией, сенсорный экран которого меньше, чем в Весте на 2 дюйма. Мультимедиа имеет шесть динамиков, камеру заднего обзора, навигатор – это есть в обеих машинах. Материал, из которого выполнен салон, полностью зависит от выбранной комплектации. Внутри Лады немного просторнее, чем в Крете.

Комплектации и стоимость

В таблице можно посмотреть доступные комплектации Хундаи, а так же стоимость каждой из них, расценки на Веста СВ Кросс представлены выше.

Start 799.900 рублей
Active От 899.900 рублей, в зависимости от мотора и коробки передач
Comfort От 989.900р.
Travel От 1.034.900р.

Вывод – какой машине отдать предпочтение

Hyundai и Веста СВ Кросс – конкуренты с очень похожими характеристиками. Оба автомобиля компактные, относительно мощные, стильно выглядят на дороге, имеют качественную систему безопасности. Плюс корейской машины в наличии коробки автомат, а так же в усиленном кузове, который устойчив к ударам и столкновениям. У Lada Vesta Cross кузов шире, и потому салон немного просторнее, в то же время машина имеет больший клиренс. Цена на машины практически не отличается. Выбирать машину следует в зависимости от собственных предпочтений.

Мнения пользователей

Михаил: «Мне кажется, что для наших дорог оптимальной будет именно Лада, производитель АВТОВАЗ прекрасно знает особенности российских трасс, поэтому и сделал больше клиренс. Машина в принципе адаптирована к нашим ямам и ухабам» Денис: «Кореец выглядит намного красивее, автоматическая коробка – это его огромное преимущество, да и цена вполне приемлемая. Не задумываясь отдал бы предпочтение именно ему – не сравнить с нашей Ладой, даже с новой»
Ирина: «Конечно, если выбирать между Хендай и отечественным автопромом, то и вариантов быть не может – только кореец. Они долго и надежно служат, прекрасно выглядят, в салоне во время движения тихо и спокойно, а не как у наших машин гул стоит» Андрей: «Мне нравятся обе машины, но для себя я скорее бы выбрал именно Крету. Безопасность и качество кузовных материалов – это очень важно. Я не уверен в том, что наш производитель вдруг стал выпускать качественные и безопасные машины»
Назар: «Lada Vesta в любом случае дешевле в ремонте. На иномарке малейшая неисправность может обойтись в крупную сумму, зато детали на машины АВТОВАЗ можно найти где угодно. Без проблем, и по низким ценам» Захар: «Lada Vesta вместительная, солидная машина, на ней можно на дальние расстояния ездить, по плохим дорогам проехать. А Крета более чувствительная и восприимчивая, она скорее городская. Поэтому я бы выбрал именно нашу отечественную Ладу»

Вывод

Lada Vesta Cross – это настоящий прорыв для отечественного автопрома. К сожалению, многие с предубеждением относятся к машинам АВТОВАЗа. Однако, если сравнивать технические характеристики, внешний вид, салон и комфорт, то автомобиль практически не уступает своим конкурентам из Франции и Кореи. Кроме, того, Веста не дорогая в обслуживании, детали всегда можно найти в любом автомобильном магазине, а за ремонт готов будет взяться практически каждый мастер.
С иномарками в этом немного сложнее. Ремонтные работы всегда обходятся дороже. Мультимедийная система Lada Vesta Cross ни в чем не уступает иностранным магнитолам. И имеет даже больший экран, чем Крета. Все три автомобиля находятся на одном уровне, отличаются лишь некоторыми особенностями.

Видео — Новая экспедиция! Веста SW Cross, XRAY, Creta, Rio X-Line и Kaptur — у Северного Ледовитого океана

Видео — Лада Веста SW Cross, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur — кто кого

Несколько интересных новых моделей, отличные показатели продаж, ковровые бомбардировки нервных клеток конкурентов – не будет преувеличением сказать, что дела у «АвтоВАЗа» сейчас идут лучше, чем когда-либо после развала СССР. Но у этого успеха есть и обратная сторона: люди из Тольятти вот прямо сейчас находятся под колоссальным давлением и пристальным вниманием едва ли не каждого половозрелого россиянина. Даже тех, кто вообще не собирался покупать «Ладу». И это не оставляет вазовцам практически ни одного шанса на ошибку. Только вперед!

Вспомните, как «АвтоВАЗ» запускал первенца новой волны – седан Lada Vesta. Медленно и осторожно. Никакого лишнего информационного шума, никаких «случайно» опубликованных в СМИ брошюр с внешним видом модели. Вазовцы сами давали информацию в том объеме, в котором считали необходимым. И вот «Веста» – уже в первой тройке самых продаваемых автомобилей России! Без пафосных презентаций с каскадерскими трюками, «послов бренда» из числа знаменитостей и прочих голубых огоньков – исключительно за счет собственных талантов.


Маркетологи «АвтоВАЗа» утверждают, что 44 процента покупателей «Весты» – бывшие владельцы иномарок. Речь о машинах Hyundai, Kia и других прямых конкурентов. Тех, у кого были «китайцы», минимальное количество

И вот еще одна новая модель. Даже полторы. Это Lada Vesta SW и ее вседорожная версия SW Cross. Не нашли в предыдущем предложении слово «универсал»? Потому что на «АвтоВАЗе» весьма активно избегают этого термина.

Причина в том, что когда обсуждался вопрос, какой должна быть вторая после седана версия «Весты», рассматривалось множество вариантов. Был и хэтчбек, и лифтбек, купе – и, естественно, универсал. Который мог бы получиться заметно больше той машины, ключи от которой выдали нам. Но именно этот кузов, по мнению своих создателей, воплотил в себе все варианты, изучавшиеся изначально.

Серийная Vesta SW – это что-то среднее между классическим универсалом с длиннющим задним свесом и хэтчбеком с куцей кормой. И это хорошо, потому что удачных примеров превращения седанов в хэтчбеки, откровенно говоря, немного. Вспомните хотя бы пятидверный Hyundai Solaris предыдущего поколения и хэтчбек Chevrolet Cruze – дизайнерская катастрофа, не иначе.

Избежать подобного провала «АвтоВАЗу» помогли и правильный подход к выбору кузова, и умелые руки со светлой головой шеф-дизайнера Стива Маттина. А еще – изначально удачный и по пропорциям, и по наполнению донор.

Lada Vesta SW – это даже не основательно переработанный седан, а скорее его копия с переделанной крышей в задней части кузова и другими пружинами в задней подвеске. Колесная база тут такая же, как у четырехдверки, ширина и даже длина – тоже без изменений. Неизменным остался и клиренс: от нижней точки автомобиля до поверхности планеты тут все еще 178 миллиметров. Другой стала только высота: верхняя точка кузова теперь располагается на 15 миллиметров выше.

Но черт бы с ней, с выросшей высотой. Ведь вас интересует багажник, не так ли? И грузовой отсек Lada Vesta SW и SW Cross – это их громадное преимущество перед конкурентами. И не только потому, что на российском рынке универсалы этого класса вымерли как динозавры.

Тут есть набор сеток для фиксации грузов. Слева – приличная по размерам ниша для всякой мелочевки, а рядом с ней организована емкость под пятилитровую канистру с омывайкой, которую можно плотно привязать к стенке специальными ремешками. Прямо напротив – запираемый карман, в котором можно спрятать от посторонних предметы весьма приличных габаритов.

Но и это еще не все. У Vesta SW и SW Cross – двойной пол багажного отсека. Он двухсекционный, а на втором ярусе скрываются два весьма крепких, но легких органайзера, разбитых на сегменты! Все это при необходимости вынимается и прячется в гараж – и багажник становится еще больше. Правда, только в таком состоянии, без фальшпола и органайзеров, и получаются те самые заявленные 480 литров полезного объема. С ними – меньше.

Но если вы думаете расстроиться из-за предыдущего предложения – не спешите. Потому что у новой модификации «Весты» есть еще один погреб! Там лежит полноразмерная запаска и… третий органайзер. Глядя на все это, кажется, что кто-то из вазовцев приехал на работу на «Шкоде», начал хвалиться Simply Clever-фишками, а люди, ответственные за разработку «Весты», засучили рукава и решили сделать еще круче. Сюда бы еще ручки, с помощью которых спинки задних кресел можно откинуть прямо из багажника, как в Mazda CX-5 и Honda CR-V… Простите, замечтался.

К выпуску универсалов на рынок вазовцы подлечили и те детские болячки, букетом которых в свое время наградили седан. Например, появился фиксированный центральный подлокотник между передними креслами, а не безвольный кусок ткани и поролона. Лючок бензобака теперь запирается центральным замком, а на крышке багажника есть… кнопка открывания багажника! У седана все это тоже появится – попозже.

Но болячки вывели не все. Материалы отделки в салоне все еще бесконечно далеки от идеала: наидубовейший пластик на тестовых машинах нет-нет, да и скрипнет, несмотря на смешной – меньше тысячи километров – пробег. Мультимедийная система тоже оставляет желать лучшего. Графика из 1996-го, пугающая логика меню, размеры иконок и стрелочек, а также неудачная их прорисовка. А навигация «СитиГид» то и дело предлагает странные подсказки и неочевидные маршруты.

Моторная гамма, как и пластик с мультимедийкой, перекочевала с седана на универсал без изменений: две бензиновые «четверки» рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра, выдающие 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Новость в другом: топовый мотор теперь сразу на нескольких версиях сочетается с механической пятиступкой – такой же, как на Lada Largus и Renault Sandero. На седане до появления свежей модификации Exclusive, все машины с 1.8 комплектовались исключительно чудовищными «роботами» собственной разработки «АвтоВАЗа».

Я совершенно искренне и честно верил, что хуже этой трансмиссии может быть только ядерное оружие и разваливающиеся пельмени. Но на «АвтоВАЗе» говорят, что негатива по работе коробки от тех 20 процентов покупателей «Весты», которые сделали выбор в пользу мазохизма и этого «робота», они получают мало.

Тем не менее, опробовать пару, состоящую из мотора 1.8 и французской «механики», хотелось больше всего. Особенно на Vesta SW. Потому что по всем остальным ездовым характеристикам она идентична седану: так же радует стабильностью и четкостью реакций в поворотах, так же точно и проворно следует за приятно нагруженным рулем, а подвеска так же уверенно справляется практически со всеми недоразумениями, которые в этой стране почему-то часто называют дорогами.

Но потенциал мотора, который вроде как скрывался за недостатками «робота», оказался не настолько впечатляющим, как хотелось бы. Сам двигатель сильно унифицирован с агрегатом 1.6 – разве что оснащен фазовращателем на впуске и имеет больший объем. Тут такой же блок цилиндров, а рабочий объем подрос исключительно за счет увеличения хода поршней. Но! Разрабатывать его начали, когда некоторые потенциальные владельцы «Весты» еще увлеченно рассматривали книги, в которых картинок было больше, чем букв. Поэтому требовать от этого агрегата подвигов все-таки не стоит.

По паспорту, далекие от рекордных 170 Нм тяги приходят лишь к 3700 оборотам в минуту, а до 2000 двигатель и вовсе откровенно спит. Поэтому если перед вами вырастает хоть сколько-нибудь крутой подъем, к выбору передачи и педалированию надо подходить со всей ответственностью.

Немного просел по тяге – и все. Ты хоть прыгни на педаль газа, положи на нее кирпич, попроси помочь дожать человека на пассажирском сиденье: «Веста» все равно не будет ускоряться. Поэтому перетыкаем длинноватый и не совсем четкий рычаг коробки передач на одну, а то и парочку ступеней ниже, и только после этого едем дальше.

Впрочем, «Веста» с 1.8 и механикой все равно едет в сто раз лучше версии с роботом. Хотя бы потому, что она не преподносит сюрпризов, вроде внезапных переключений с еще более внезапными размыканиями сцепления. 10-20 километров – и уже более-менее понимаешь, где должна быть стрелка тахометра перед очередным маневром. А освоившись – начинаешь прикидывать, как уменьшить расход 92-го бензина, который на сочинских дорогах держался в диапазоне от 11 до 13 литров на сотню.

Но вам наверняка интереснее другое – как же едет красивейшая версия Cross?

Уже в базе тут большие по меркам класса 17-дюймовые колеса, 203-миллиметровый клиренс и другие пружины и амортизаторы. Ждать можно было чего угодно, но люди из «АвтоВАЗа» взяли за основу медицинское «не навреди» и сделали все, чтобы ездовой характер «Весты» не испортился. И преуспели в этом!


Угол въезда Lada Vesta SW Cross составляет 18,1 градуса, а съезда – 17,7 градуса.

Более того, Lada Vesta SW Cross по ощущениям даже живее и интереснее базового седана! Обратная связь на руле более прозрачна, шасси все такое же цепкое и собранное, а подвеска, несмотря на дополнительную нагрузку в виде 17-дюймовых колес, все так же отлично переваривает кочки и дефекты дорожного полотна практически любых масштабов.

Под эти красивейшие двухцветные диски попадали и стыки бетонных плит, и гигантские асфальтовые заплатки, и гравий, и большие камни с острыми краями, и канализационные люки. И ничего! На мелочах в машине царят умиротворение и комфорт, а на дефектах покруче кузов пусть и вздрагивает, но без жестких ударов, лишних шумов и пугающих последствий.

Конечно, Vesta SW Cross – машина не без недостатков. Мотор 1.8 тут все такой же вялый, а жесткий пластик на дверных подлокотниках все еще будет натирать ложащиеся на них локти. Зато «Кросс» мастерски умеет все это спрятать за отличным дизайном, высоченным клиренсом, которому позавидуют некоторые кроссоверы, и прекрасным шасси. И в России за такое, как правило, просят миллион с хвостиком.

Но ведь правила существуют для того, чтобы их нарушать, да? Поэтому цены на обычный универсал начинаются с вменяемых 639 900 рублей за машину со 106-сильным 1.6 и механикой. За 25 000 рублей сверху автомобиль доукомплектуют роботом. Модификация с мотором 1.8 – минимум 697 900 рублей, а с 1.8 и двумя педалями – от 722 900 рублей.

Cross-версия, естественно, дороже. За минимальную комплектацию возьмут 755 900 рублей. Это будет машина с 1.6 и механикой, но уже с фронтальными и боковыми подушками безопасности, сигнализацией, бортовым компьютером, дистанционным управлением центральным замком, электростеклоподъемниками по кругу, климат-контролем, подогревом передних кресел, датчиками света и дождя, электроприводом и обогревом зеркал, круиз-контролем и 17-дюймовыми колесами.

Самая дорогая Lada Vesta SW Cross стоит 847 900 рублей. То есть, на «АвтоВАЗе» сделали машину B-сегмента, которая даже в топе не вылезла за 900 000 рублей. В наше время это достижение.


Архитектура интерьера у Vesta SW и SW Cross такая же, как у седана. Зато появились новые декоративные вставки (на Cross-версии), которые выглядят намного лучше и органичнее, чем у седана


Оранжевые акценты есть и на приборной панели. Стало ярче, но все еще хочется, чтобы щиток стал попроще. Многовато лишних элементов оформления


Яркая отделка салона доступна только Cross-версии. Но если кто-то захочет универсал с большим клиренсом, но с чуть менее веселым интерьером, то ему предложат серую обивку


Сзади и у седана уже было просторно и это качество Lada Vesta никуда не делось. Зато рослым пассажирам сзади будет удобнее


К услугам пассажиров второго ряда – подогревы подушки сидений и USB-порт для зарядки гаджетов


Багажник не поражает рекордным объемом, но радует компоновкой. Правда, ровной площадки со сложенными спинками не получится


Набор сеток у Lada Vesta SW – очень удобный

«Веста» – все еще очень молодая модель и первая машина «АвтоВАЗа», созданная в рамках новой философии марки. Потенциал для обновления и улучшения – огромный. И кое-что внедрят уже в следующем году: нам пообещали, что на «Ладах» скоро появятся новые мультимедийные системы. Скорее всего, с уже встроенными сервисами «Яндекса».


На 41 процент кузов Lada Vesta SW и SW Cross сделан из высокопрочных сталей. 40 процентов деталей, то есть, почти все внешние кузовные элементы, включая крышу, – оцинкованы.

Lada Vesta SW и SW Cross, конечно же, не эталон, и тому же новому «Солярису» тут есть что сказать. С другой стороны, «Веста» выглядит и управляется как хороший современный автомобиль. Она отлично упакована, предлагает серьезный дорожный просвет, круто скомпонованный багажник, а на большие дистанции тут не страшно ездить вчетвером: в салоне достаточно тихо, а на втором ряду у SW не только много места для ног задних пассажиров, но и для голов – высота потолка в задней части кузова выросла на 25 миллиметров.

Но главное – благодаря Vesta SW и SW Cross мы теперь точно знаем, что там, в Тольятти, сидят люди, которые умеют делать хорошие автомобили. Автомобили, за которые не стыдно. Автомобили, которые если и хочется поругать, то уже не от отчаяния, а из-за того, что есть уверенность – на «АвтоВАЗе» точно знают, как сделать их лучше. Приятное и такое непривычное ощущение, не так ли?

Комментировать
0
761 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector