No Image

Контрольные точки геометрии кузова ваз 2114

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 873 просмотров
20 августа 2019

Подборка размеры кузова, данные по геометрии кузова ВАЗ 2115 и контрольным точкам ВАЗ 2115, ВАЗ — 2114 из заводской документации.
Значительная часть ремонтных работ по автомобилям, тем более поступающим после дорожно-транспортных происшествий, приходится на ремонт кузовов. В большинстве случаев при ремонте требуется проверка геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля.

Размеры кузова ВАЗ 2115: 0 – базовые линии; 1 – оси передних болтов крепления растяжек передней подвески; 2 – центр опоры передней подвески силового агрегата; 3 – центр опоры левой подвески силового агрегата; 4 – центры верхних шарниров передних телескопических стоек передней подвески; 5 – центры шарниров рычагов передней подвески; 6 – точки пересечения осей приварных болтов крепления рулевого механизма с поверхностями кронштейнов; 7 – точки крепления задней опоры подвески силового агрегата; 8 – точки пересечения осей задних приварных болтов крепления рычагов задней подвески с поверхностями задних лонжеронов; 9 – центры верхних опор амортизаторов задней подвески

Повреждения кузова автомобилей могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений, при этом необходимо максимально использовать возможности рихтовки поврежденных панелей. По возможности необходимо избегать термического воздействия на металл, чтобы не нарушать заводскую сварку и антикоррозионную защиту кузова. Лицевые панели кузова снимать только в крайних случаях, чтобы определить места повреждений, выправить или выверить кузов.
В случаях значительных повреждений кузова рекомендуется снимать все внутренние обивочные детали, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений кузова.

Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры и местоположения силовых агрегатов, размеры проемов ветрового окна, капота, дверей. Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей устраняется их подгонкой и регулировкой.

Контрольные размеры кузова, данные по геометрии Lada 2115 и контрольным точкам Ваз 2115 из различных ремонтных баз.





Стоимость скачивания файла: 10.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Читайте также:  Шайбы для регулировки клапанов ваз 2115

Кузов ВАЗ-2115 пришел на смену достаточно популярному у российских потребителей, но серьезно устаревшему корпусу 21099. Обще черты предшественницы без труда можно разглядеть у более новой модели.

В то же время 2115 получил немало и уникальных отличительных особенностей. К таковым следует отнести:

В этом материале будет рассказано, каковы размеры кузова ВАЗ-2115 и другие особенности его внешнего вида.

Изменения

В целом, невзирая на определенную схожесть, 2115 имеет значительно более современный дизайн. Во многом это произошло благодаря наличию бамперов и других внешних элементов, изготовленных из пластика. Все они позволяют защитить кузов от мелких повреждений и негативного действия коррозии.

Наиболее заметные нововведения в этой модели следующие:

  • добавочный тормозной сигнал, установленный непосредственно на спойлере;
  • новые задние огни;
  • высоконадежная система безопасности;
  • порожек багажной двери, разрешивший снизить высоту погрузки;
  • более обтекаемая геометрия кузова;
  • молдинги на дверях;
  • современное электрическое оборудование.

На момент завершения проектирования ВАЗ-2115 был современной и достаточно красивой машиной. При этом салон намного у нее оказался более комфортный, чем у старых моделей Волжского автозавода. Водитель получил возможность регулировать:

  • высоту руля;
  • положение сиденья и пр.

Между передними креслами конструкторы установили консоль. Более совершенной также оказалась и система обогрева, и ЭБУ. Причем багажник у рассматриваемой модели намного вместительней, чем у предшественниц.

Проектировщики немало элементов позаимствовали от 2114, при этом многие приборы и узлы перешли по наследству от «восьмерки». К примеру, неизменной перекочевала в новый седан ходовая часть.

Основные понятия

Геометрией кузова именуют точные размеры транспортного средства, установленные конструкторами завода-производителя. Основные параметры, имеющие первостепенное значение таковы:

  • ширина – как передней, так и задней колей;
  • протяженность колесной базы;
  • расстояние между лонжеронами и их длина.
Читайте также:  Полусинтетика зимой на ваз

Как показывает практика, нарушение одного или сразу нескольких упомянутых выше параметров, приводит к заметному ухудшению в плане управляемости машины.

Второстепенные габариты следующие:

  • проемы дверей;
  • окон;
  • объем отсека двигателя;
  • вместительность багажника;
  • размер салона машины.

Если происходит нарушение указанных нормативов, то это приводит только к ухудшению внешнего вида средства передвижения.

Колеей именуют расстояние, пролегающее между соосными колесами. Причем эта дистанция измеряется от точки до точки, которые расположены по центру протектора.

В свою очередь, колесной базой называют расстояние между осями автомобиля. Контрольные точки здесь – середина ступиц.

Составляющие части кузова и их размеры у ВАЗ-2115

Кузов в автомашине ВАЗ-2115 является несущим элементом всей конструкции. По типу данная модель считается 5-дверным седаном, приводимым в движение полуторалитровой силовой установкой.

Каркас кузова машины состоит из таких элементов:

  • крыша;
  • боковины;
  • основание;
  • неразборные части;
  • навесные узлы;
  • части интерьера.

В число навесных входят:

  • капот;
  • двери;
  • крылья;
  • бамперы;
  • радиаторная декоративная решетка;
  • крышка багажного отделения.
  • длина автомобиля составляет в миллиметрах – 4330;
  • от середины переднего колеса до передка – 860;
  • от центра переднего до середины заднего колес – 2460;
  • до задка от последней упомянутой точки – 1010;
  • общая высота транспортного средства – 1420;
  • дистанция между боковыми зеркалами – 1979;
  • расстояние между колесами, расположенными спереди – 1400;
  • габарит бампера, установленного сзади – 1650;
  • задние колеса расположены друг от друга на 1370 миллиметров.

Данный показатель является крайне важным в машинах марки ваз 2114. За счет своего необычного дизайна, они пользуются достаточной популярностью на ровне с иномарками. Чтобы правильно купить поддержанную машину данной марки, вам пригодятся знания о геометрии кузова.

Геометрия кузова — это показатель, который представляет сумму всех размеров между контрольными точками. Они как правило устанавливаются заводом изготовителем. Если данный показатель будет нарушен, то при движении автомобиль будет вилять по сторонам, и поворот руля станет гораздо сложнее. Также неправильная геометрия способна оказывать влияние на безопасность в салоне.

Читайте также:  Дорожный знак машина на синем фоне

Расстояния могут делиться на два вида:

Первый вид — это расстояния от точек дверных проемов;

А второй вид — между точками капота и пространства под ним.

Как изменяется геометрия кузова ваз 2115

У модели ваз 2115 нет каких-либо существенных отличий от своего собрата, поэтому целостность их корпуса меняется по одинаковым обстоятельствам:

Основной причиной попадания транспортного средства в технический центр будет являться ДТП. Именно этот фактор наносит самый большой урон по деталям кузова;

Также заметные нарушения могут проявляться и при неправильном дорожном покрытии, которое имеет различные ямы и неровности;

Различного рода препятствия в виде бордюра могут влиять на отдельные детали, из-за которых геометрия будет изменяться.

Как исправляется геометрия кузова

Ремонт корпуса у ваз 2115 представляет собой довольно сложный процесс, который должен выполняться исключительно профессионалами и в специализированных центрах:

  1. И перед тем как приступать к ремонтным операциям, персонал технического центра должен будет произвести осмотр автомобиля. Он проводиться для того, чтобы выявить все дефекты и составить дальнейший план действий. Также в диагностике может принимать участие техника;
  2. Далее будут проводиться жестяные работы. Их целью является демонтаж всех элементов кузова, которые не будут участвовать в починке;
  3. Далее настает момент жестяных работ. На данном этапе запчасти корпуса пройдут рихтовку, после которой уберутся различные крупные дефекты;
  4. Следующим шагом станет выравнивание поверхности корпуса авто. Данная операция проводится при помощи шпатлевки. После того, как её слой застынет — он будет отполирован;
  5. Потом транспортное средство будет подготавливаться к покраске;
  6. Затем будет производиться сама покраска;
  7. После того, как краска высохнет, сверху будет накладываться дополнительный слой лака, который после своего застывания будет отполирован.
Комментировать
0
1 873 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector