No Image

Коробка передач ваз 2170

СОДЕРЖАНИЕ
0
957 просмотров
20 августа 2019

5-ступенчатая коробка ВАЗ 2170 или кпп Приора выпускалась компанией с 2007 по 2015 годы и утанавливалась на одноименную модель АвтоВАЗа в кузовах седан, хэтчбек, купе и универсал. Данная трансмиссия по сути представляла из себя модернизированную версию кпп ВАЗ – 2110.

В переходное семейство также входят 5-мкпп: 1118 и 2190.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики кпп ВАЗ 2170

Тип механика
Количество передач 5
Для привода передний
Объем двигателя до 1.8 литра
Крутящий момент до 170 Нм
Какое масло лить Лукойл ТМ-4 75W-90 GL-4
Объем смазки 3.5 литра
Замена масла раз в 75 000 км
Замена фильтра каждые 75 000 км
Примерный ресурс 160 000 км

Передаточные числа мкпп Лада Приора

На примере Lada Priora 2010 года с двигателем 1.6 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
3.7 3.64 1.95 1.36 0.94 0.78 3.50

На какие авто ставилась коробка ВАЗ 2170

Лада

Приора седан 2170 2007 – 2013
Приора универсал 2171 2009 – 2013
Приора хэтчбек 2172 2008 – 2013
Приора купе 2173 2010 – 2013

Недостатки, поломки и проблемы коробки Лады Приоры

Чаще всего владельцы жалуются на вой трансмиссии и дребезжание ручки мкпп

Еще водителей раздражает нечеткость переключений и плохая фиксация рычага

Многие сальники начинают пропускать масло еще на малом пробеге автомобиля

Привод управления кпп, а также сцепление требуют периодической регулировки

Довольно быстро здесь изнашиваются синхронизаторы, подшипники и шестерни

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Коробка передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
    Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку. В гнезде картера коробки передач находится специальный магнит, улавливающий железосодержащие продукты износа.

    Коробка передач:
    1 — задняя крышка картера коробки передач;
    2 — ведущая шестерня V передачи;
    3 — шариковый подшипник первичного вала;
    4 — ведущая шестерня IV передачи первичного вала;
    5 — первичный вал;
    6 — ведущая шестерня III передачи первичного вала;
    7 — картер коробки передач;
    8 — ведущая шестерня II передачи первичного вала;
    9 — шестерня заднего хода;
    10 — промежуточная шестерня заднего хода;
    11 — ведущая шестерня I передачи первичного вала;
    12 — роликовый подшипник первичного вала;
    13 — сапун;
    14 — сальник первичного вала;
    15 — подшипник выключения сцепления;
    16 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления;
    17 — ведущая шестерня главной передачи;
    18 — роликовый подшипник вторичного вала;
    19 — маслосборник;
    20 — ось сателлитов;
    21 — задающее кольцо датчика скорости;
    22 — шестерня полуоси;
    23 — коробка дифференциала;
    24 — сателлит;
    25 — картер сцепления;
    26 — пробка сливного отверстия;
    27 — ведомая шестерня главной передачи;
    28 — регулировочное кольцо;
    29 — роликовый конический подшипник дифференциала;
    30 — сальник полуоси;
    31 — ведомая шестерня I передачи вторичного вала;
    32 — синхронизатор I и II передач;
    33 — ведомая шестерня II передачи вторичного вала;
    34 — ведомая шестерня III передачи вторичного вала;
    35 — синхронизатор III и IV передач;
    36 — ведомая шестерня IV передачи вторичного вала;
    37 — шариковый подшипник вторичного вала;
    38 — ведомая шестерня V передачи вторичного вала;
    39 — синхронизатор V передачи;
    40 — вторичный вал

    Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода — прямозубые.
    Шестерни I–IV передач и заднего хода выполнены заодно с первичным валом, шестерня V передачи установлена на шлицах вала и закреплена гайкой. Вторичный вал — полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На валу расположены ведомые шестерни и синхронизаторы передач переднего хода, а также ведущая шестерня главной передачи.

    Внешний вид коробки передач:
    1 — первичный вал коробки передач;
    2 — сальник привода правого колеса;
    3 — картер сцепления;
    4 — указатель уровня масла (щуп);
    5 — кронштейн троса привода выключения сцепления и левой опоры силового агрегата;
    6 — рычаг вилки выключения сцепления;
    7 — задняя крышка картера коробки передач;
    8 — рым;
    9 — выключатель света заднего хода;
    10 — картер коробки передач;
    11 — сапун;
    12 — датчик скорости автомобиля;
    13 — хвостовик шарнира штока переключателя передач;
    14 — сальник привода левого колеса;
    15 — пробка сливного отверстия

    Блокирующие кольца синхронизаторов:
    1 — IV и V передач (старого типа с шестью кулачками);
    2 — I, II и III передач (нового типа с тремя кулачками)

    В отличие от коробок передач автомобилей «десятого» семейства, у которых блокирующие кольца синхронизаторов всех передач переднего хода одинаковые, в коробке передач «Приоры» применяются новые блокирующие кольца синхронизаторов I, II и III передач с увеличенной поверхностью трения (блокирующие кольца синхронизаторов IV и V передач остались прежними).
    Наименьший диаметр конуса блокирующего кольца старого типа равен 50 мм, нового типа — 52 мм. В связи с этим на «Приору» устанавливают новые ведомые шестерни I, II и III передач, которые имеют увеличенный диаметр конических поверхностей под блокирующие кольца синхронизаторов.

    Передние подшипники первичного и вторичного валов — роликовые, задние — шариковые.

    Задние подшипники валов:
    1 — новый подшипник закрытого типа;
    2 — старый подшипник открытого типа

    С конца июля 2007 года применяются задние подшипники первичного и вторичного валов закрытого типа увеличенной грузоподъемности.
    Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм, в шариковых — 0,04 мм.
    Под передним подшипником вторичного вала расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала.

    В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни, в шлицевые отверстия которых вставляются хвостовики внутренних ШРУСов приводов колес. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала стопорными кольцами. На коробку дифференциала напрессована ведомая шестерня главной передачи, которая прикреплена к коробке болтами.
    Коробка дифференциала вращается в двух роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробку дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления. С правой стороны, за подшипником, на коробке дифференциала установлено задающее кольцо датчика скорости.
    Предварительный натяг в подшипниках (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала с левой стороны.
    Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части.

    Привод управления коробкой передач:
    1 — картер коробки передач;
    2 — рычаг выбора передач;
    3 — картер сцепления;
    4 — шток переключателя передач;
    5 — обойма сальника;
    6 — сальник штока;
    7 — защитный чехол;
    8 — корпус шарнира;
    9 — втулка шарнира;
    10 — наконечник шарнира;
    11 — хомут;
    12 — чехол;
    13 — тяга привода;
    14 — ось;
    15 — рычаг переключения передач;
    16 — обойма шаровой опоры;
    17 — шаровая опора рычага;
    18 — буфер;
    19 — пружина;
    20 — реактивная тяга

    Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, тяги управления, штока переключателя передач и механизма переключения передач.
    Тяга управления с одной стороны закреплена хомутом на хвостовике шарнира штока переключателя передач, а с другой — соединена через ось с рычагом переключения передач. Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за продольного перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а другой конец прикреплен к обойме шаровой опоры рычага переключения передач.
    Механизм управления установлен в салоне, на туннеле пола. Рычаг переключения передач вставлен в шаровую опору, которая, в свою очередь, установлена во вкладыше и зафиксирована в обойме стопорным кольцом. Шаровая опора поджата пружиной. При перемещении рычага переключения передач вниз (для включения передачи заднего хода) шаровая опора также перемещается во вкладыше, сжимая пружину, что позволяет ввести упор оси рычага переключения передач в накладку кронштейна блокировки заднего хода.
    На внутреннем конце штока переключателя передач закреплен переключатель (рычаг), который действует на трехплечий рычаг механизма переключения передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом, установленным в коробке передач. Механизм переключения передач крепится к картеру сцепления тремя болтами.
    В корпусе механизма переключения передач имеются три оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора и включения передач и две блокировочные скобы.
    Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания.
    Переключатель передач, установленный на штоке, действует на плечо рычага выбора и включения передач, который, в свою очередь, одним плечом включает передачи переднего хода, а другим — передачу заднего хода. На отдельной оси установлена вилка включения передачи заднего хода.
    В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на 75 000 км пробега. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.

    Описание

    Характеристики

    Отзывы

    Доставка и оплата

    КПП ВАЗ ПРИОРА 2170-2172 н/о

    КПП ВАЗ 2170 нового образца, 5-и ступенчатая коробка переключения передач. Стартер крепится на три шпильки.

    Применяемость: на все автомобили ВАЗ семейства "Приора" и их модификаций:
    2170
    2171
    2172.

    Коробка Перемены Передач в сборе ВАЗ 2170.

    Применяется на автомобилях семейства ВАЗ Приора под стартер ВАЗ-2112 (3 шпильки!) с электронным датчиком скорости.

    Применяется на автомобилях семейства ВАЗ Приора под стартер ваз 2110 (2 шпильки!).

    Все узлы прошли обязательную стендовую проверку.

    Комментировать
    0
    957 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector