No Image

Краска для бампера черная матовая

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 241 просмотров
20 августа 2019

Артикул: HG5734 / 311 г

BUMPER COATING FLEXIBLE

Позволяет быстро и эффективно восстановить цвет и произвести покраску пластиковых деталей кузова автомобиля. Полностью высыхает за 1 час.

Позволяет быстро и эффективно восстановить цвет и произвести покраску пластиковых ‎деталей ‎кузова автомобиля.‎ Полностью высыхает за 1 час.‎

Назначение: для бамперов, молдингов и других кузовных деталей из пластика.

Действие: создает эластичное, долговечное покрытие, соответствующее заводскому. Обладает высокой адгезией к материалам бамперов и деталям экстерьера из термопластов, полиуретана, плотной резины.

Используйте препарат при температуре окружающей среды от +15 до +30 °С.

Проверьте краску и растворитель на совместимость с окрашиваемым материалом на небольшом незаметном участке. Необрабатываемую поверхность защитите от опыла.

  1. Очистите поверхность. Обработайте шлифовальной шкуркой № 6–10 либо заматируйте специальной абразивной губкой.
  2. Обезжирьте уайт-спиритом или другим неагрессивным растворителем.
  3. Тщательно перемешайте краску в баллоне, встряхивая его 2–3 минуты до появления четкого стука шариков.
  4. Нанесите 2–3 тонких слоя, распыляя краску равномерными полосами с расстояния 15–25 см. Желательно, чтобы каждая последующая полоса перекрывала предыдущую на 2–3 см. Промежуточная сушка между нанесениями слоев составляет 15 минут. Полное высыхание — 1 час.
  5. Периодически встряхивайте баллон во время работы.
  6. Избегайте образования подтеков.
  7. После использования переверните аэрозольный баллон и нажимайте на клапан распылителя 1–2 секунды для прочистки сопла.

При необходимости после нанесения краски может быть использована «Тонкая полировальная паста», но не ранее чем через 20 дней после обработки.

Решил помаленьку потихоньку заняться покраской пластика, т.к. нет собственного гаража, возможности и времени все разом разобрать, сделать и собрать.
Начитавшись отзывов в интернете, решился купить 2 баллона "Эластичная краска для бамперов черная Hi-Gear HG5734, 311г" и еще другие баллончики этой же фирмы, о которых напишу в другое время.
Для информации, т.к. сам искал и не смог найти обратую сторону баллончика:

Цена вопроса: 420 ₽

Volkswagen Jetta 1987, двигатель бензиновый 1.8 л., 72 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Volkswagen Jetta, 2014

Volkswagen Jetta, 2013

Volkswagen Jetta, 2010

Volkswagen Jetta, 2015

Комментарии 34

есть фото спустя год, два, три?

нет, давно проданы с дисками

Грунтовал перед покраской или прямо по пластику этой краской в три слоя достаточно?

прямо на пластик красил предвариетельно обезжирив поверхность

Привет. Мне на ауди 45 кузове, надо молдинги покрасить верхние все, и на дверях и на бамперах, а еще поводки дворников. Хватит одного балона? Они и так шершавые и в пупырышку, надо ли шкурить или хватит просто обезжирить?
п.с. а, еще те что на бамперах уже были в краске, их можно просто заматовать и сверху закрасить?

инструкция на фото сверху, , расход краски возможно там же написан.
шкурить смысла нет, только можно испортить. лучше "мирлоном" потереть и обезжирить, и то взять мелкозернистый

Друже, как думаешь, такой краской если покрасить резиновый коврик, как будет? 🙂

не нада красить резиновый коврик! краска все ровно не прилипнет. Даже если сначала прилипнет, отпадет, лично мое мнение

Да восстановить охота вид ковриков 🙂 Или может тупо обувным кремом попробовать )))))

Привет! Понимаю, что запись в твоём БЖ не свежая, но у меня есть пару вопросов. Главный, это краска матовая или глянцевая? Хочу покрасить пластик в салоне, ну глянец совсем ни к чему. Оригинальная краска мягко говоря дороговата. Второй вопрос — грунтовать, как я понял, не надо? Только пройтись шкуркой и обезжирить и в бой? И как за 3 года состояние?

Привет! я подкрашивал и обновлял красочку через каждый год. Потому что появлялясь кое где пупырышки типа лопнутые, как то так. Эта краска матовая черная для бамперов. В салоне ничего не крась! Оригинальной краски не бывает, пластик уже идет черный. Не издевайся над салонным пластиком и он еще долго прослужит. Воспользуйся полиролями Sonax

К сожалению в Audi A4 B5 ручки дверных карт крашеные с завода, как раз эластичной краской. У тебя салонный пластик скорее всего как в Passat’е B3, поэтому я понимаю твоё "ничего не крась". У меня вариантов нет. Либо оставить всё, как есть (облезлые и потёртые), либо красить. И оригинальная Soft-Touch краска для пластика существует www.drive2.ru/l/5461866/ Цена вопроса: 2000 руб. — 200 мл.) А полирольку посмотрим!

тогда понятно о чем идет речь.
тогда лучше орингинальной краской, или попробовать Аква принт, или пленку какую нибудь. может быть отдать в какое нибудь ателье чтобы сделали из какой либо ткани ?!

Всё это не дёшево! Хотел что-то бюджетное, поэтому стал интересоваться краской для бамперов. По сути, эта краска для пластика. Ведь так? То что ты красил, выглядит "вкусно". Посмотрел и ещё больше заинтересовался!

тогда лучше попробовать на одной детальке. посмотреть как будет себя вести а потом уже делать

Красиво смотриться)))) мне колпачки на болты надо будет собрать)))

" то ли у мя в глазах, то ли одного колпочка на болты не хватает?!))" (с.)

Сначала подумал, а потом глянул, что колпачек под крышкой)))

Спасибо Виталь!
хахха ну ты меня развеселил) ну ты блин внимательный едрен батон )) Да действительно здесь нет 1го колпачка, потому что он уже давно был треснутый и замотан изолентой. Я его выкинул и не стал красить потому что с экзиста заказал для пробы 1 штуку, точнол такой же VAG, клейма все такие же стояли. Я заменил его, точней посставил потом, поэтому его нет на фотках на покраске ) )

Молодец! Тоже были мысли такие, про решетку, ручки, бампера, молдинги, зеркала и тд)
Такой вопрос: она за одно лето выцветет или наврятли?
400 шкурка — это, как я понимаю, с очень мелкими зернами, верно?

На счет "выцветает" не могу ничего сказать, на банке написано что можно использовать даже 3 вида полиролей Hi-Gear. Читал вроде в нете положительные отзывы. Ничего не могу сказать. Я думаю что она не выцветет.
400 шкурка, да достаточно мелкая. Но шкурка хорошая, поэтому там действительно 400, на на китайской там название с реальным размером абразива не совмадает. пошкурил чуть чуть лиж бы навести небольшой мат и чуть чуть пошоркать окрашеваемую поверхность
Когда красившь то не нужно сильно сразу красить потому что появляются подтеки! Красится сначала глянцем сильным. Потом весь растворитель высыхает, а краска, как я понял немного в пластик впитывается на 1ом слое.
разница ДО и ПОСЛЕ, очень существенная!

  • Структурная краска для бамперов – в чем отличия от обычной?
  • Что такое структурная краска?
  • Как выбрать структурную краску для бамперов?
  • Технология окрашивания пластикового бампера автомобиля
  • Подготовка к покраске бампера

На мировой рынок поставляется ежегодно около 30 миллионов тонн лакокрасочных материалов, 60 процентов из которых приходится на отрасль строительства и бытовую. В данной сфере консервативных тенденций динамичные идеи существенно влияют на рост продуктивности производства лакокрасочных изделий их оптимизацию в плане экономических, технологических и экологических показателей.

Одну из лидирующих ниш в данной отрасли занимает производство структурных красок для пластика, которые успешно применяются в автомобильной промышленности. Со всего объёма материалов, которые выпускаются, на потребности автомобильной промышленности отводится примерно 3%. Краска для пластиковых элементов обязана обладать высокотехнологичными и декоративными свойствами, простотой нанесения, стойкостью к влаге и истиранию, бытовой химии, спиртам и всему прочему. Очень важное значение имеет и возможность таких красок передавать незабываемые тактильные ощущения от контакта с её нежно-бархатной, шероховатой структурной поверхностью.

Что такое структурная краска?

Структурная бамперная краска выпускается в цветовой гамме, состоящей из черного цвета, а также многих оттенков серого. В варианте аэрозольного распылителя, краска имеет гораздо больше оттенков. По своей структуре краска для бамперов отличается высокой адгезией к чистой обезжиренной и отшлифованной поверхности, различных видов пластиковых изделий, кроме PE, а поэтому не потребует предварительной грунтовки и применения флекс агента, ведь в её состав входят пластификаторы и эластификаторы.

Производством краски для автомобильных пластиковых поверхностей занимаются многие бренды, такие как Robelo, Body, Novol, R-M и другие. Различаются они качеством, оттенками и структурой. Структурная краска также может покрываться и другими различными видами красок.

Как выбрать структурную краску для бамперов?

Приобрести структурную краску для бамперов особого труда не стоит, главное разобраться с особенностями её химической составляющей и технико-эксплуатационными характеристиками, при этом следует учитывать расходы материала на окрашивание заданной площади. Для упрощения систематизации лакокрасочных материалов для пластика, их разделяют на классы в соответствии с компонентным составом:

ABS, полимер, полиарилат – вобрали в себя характеристики грунта, эмали, адгезии;

абразивостойкий – основан на акрил полиуретановой смоле, которая способствует образованию блестящего покрытия;

тактильный «soft touch» – основывается на бинарном акрил-полиуретане, создающем ощущение бархатистости;

структурный – используется для завуалирования изъянов. Такая краска для пластиковых элементов автомобиля обеспечивает стойкое глянцевое покрытие, благодаря повышенному уровню тиксотропии;

покрытие для ПВХ пластика – в своём составе имеет дополнительные адгезионные примеси, за счёт чего повышается стойкость к ультрафиолету, конденсату и прочим агрессивным факторам;

монадная краска для ПВХ – основана на видоизменённой алкидполивинилхлоридной смоле.

Анализ рынка красок для пластиковых изделий показал, что цена изменяется в зависимости от цены каждого компонента, который входит в состав лакокрасочного материала, а также стоимости наполняемой тары. В зависимости от класса материала изделия для пластика обладают разнообразными качествами. Среди основных стоит выделить совместимость с окрашиваемой поверхностью, адгезию, растекаемость и укрывистость. К добавочным можно отнести те из них, надобность которых возникает в конкретных условиях и случаях: прочности, водостойкости, скорости высыхания и прочего.

Технология окрашивания пластикового бампера автомобиля

Технология нанесения краски для пластиковых автомобильных изделий предусматривает следующие основные приёмы:

– обезжиривание – пластиковое покрытие должно быть обязательно сухим, непыльным, без следов смазки и прочих загрязнений;

– грунтование пластиковых покрытий – обязательное условие перед применением краски для пластика салона авто;

– шлифовка акрилового грунта;

– непосредственное окрашивание с оптимальным слое в 60 мкм.

Краска наносится на покрытие посредством кисточки или распылителя. Пластиковые покрытия, в частности автомобильный бампер должны высыхать в температурном режиме от +18 до +60 °С на протяжении от 20 минут до 3 часов. Полимеризация окрашенных пластиковых поверхностей наступает примерно через неделю. Специализированная краска для автомобильных бамперов выпускается в различной таре, что в условиях современного рынка потребителей приобретает дополнительное значение, существенно влияя на стоимость. Например лакокрасочные материалы в жестяной таре – наиболее дешёвые и простые для транспортировки и процесса окрашивания. Трафареты крышки не пропускают воздух, предотвращая образование плёнки на поверхности.

Функциональные преимущества аэрозольного баллона заключаются в максимальном удобстве во время транспортировки и эксплуатации. Такая упаковка выполняется в форме алюминиевого или жестяного баллона, оборудованного клапаном и головкой для распыления, сифонной трубкой и защитным колпачком. При помощи краски для пластика в баллончиках можно подкрашивать повреждённые участки автомобиля и такие элементы, как пороги, зеркала и другие мелкие детали. Относительно металла, она не может ручаться за его защиту, поэтому спустя некоторое время на месте поверхности, которая окрашена могут появляться признаки коррозии.

Анализ различной тары краски для пластиковых изделий и бамперов показал, что аэрозольный распылитель отличается повышенным уровнем сцепления и гибкости относительно пластиковых покрытий и не требует предварительной грунтовки. Он достаточно стойко реагирует на высокие температуры до 70 градусов Цельсия и любые атмосферные условия. Аэрозольная краска весьма удобна для выполнения лакокрасочных работ.

Лакокрасочные материалы равномерно наносятся на поверхность с помощью баллончика, а по окончании работы не потребуется отмывать кисть. При использовании структурной краски для бамперов, аэрозоли улучшают степень закрашивания мест, трудных для доступа, хотя цена и завышена по сравнению с баночными вариантами. Но скорость и удобство окрашивания, а также качество готового результата во много раз окупают разницу.

Подготовка к покраске бампера

Давайте попробуем покрасить бампер Вашего автомобиля в домашних условиях, точнее в гараже, своими руками. Первое, что необходимо сделать – это отмыть бампер и очистить его от смолы. Для этого потребуется вода и автомобильная химия для мойки бампера. После при помощи уайт-спирита или растворителя необходимо снять присохшие частицы смол. Следующий шаг заключается в том, чтобы отковырять острым предметом все отстающие куски старого бамперного покрытия.

Шлифовальной машинкой подготовьте к покраске пластиковый бампер своего автомобиля, аккуратно и внимательно очищая, заглаживая углы, сколы и прочее. Где не достаёт шлифмашина, тогда делайте руками. Что тут поделаешь, бампер то свой – родимый, поэтому стоит постараться. Далее обдуйте поверхность бампера и внимательно осмотрите и ощупайте. Обнаружив трещины, запаяйте их с обеих сторон.

Все неровности, образовавшиеся на поверхности бампера, затяните шпатлёвкой со стекловолокном. После затвердевания шпатлёвки, прошлифуйте его наждаком, а оставшиеся неровности затяните финишной шпатлёвкой. Технология окрашивания требует повторного проведения процедуры до получения идеальной гладкой поверхности. Обрабатывать бампер после шпатлёвки следует для последующего грунтования.

Проходим абразивом всю площадь бампера, ликвидируя риски от грубого абразива, делая поверхность матовой. Далее обдуйте воздухом под давлением бампер, обезжирьте и обработайте антисиликоном. Грунтовать бампер следует двухкомпонентной акриловой грунтовкой. Грунтовку следует распространить по всей поверхности бампера. Не забывайте также и о том, что грунтовка может стекать, если её накладывать в больших количествах. Грунтовку следует наносить в несколько слоёв, особенно обращая внимание на проблемные места.

Следующий грунтовочный слой следует наносить только заматировав предыдущий. Сушить грунтовку рекомендуется целые сутки, но при использовании инфракрасного обогревателя это время может быть сокращено до трёх часов. И качество будет гораздо лучше, чем твердят то специалисты. После просушивания отшлифуйте грунтовку. Перед шлифовкой примените проявочный порошок, для обозрения имеющихся дефектов предыдущей Вашей работы. Прошкурьте для шлифовке грунтовки, а затем прогрунтуйте ещё в пару слоёв и в завершении снова зашкурьте.

Обдуйте воздухом и обезжирьте. Приступите к нанесению пигмента в несколько слоёв с просушкой в течение десяти минут. Затем нанесите два лаковых слоя с промежуточной просушкой. Всё, далее можно снимать маску и выйти на перекур на свежий воздух. Бампер готов к эксплуатации и выглядит, как новый.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Комментировать
0
1 241 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector