No Image

Крюк буксировочный газ 31105

0
1 046 просмотров
20 августа 2019

Оригинальный номер: 19441

Производитель: ОАО ГАЗ

Марка машины: Волга

Онлайн каталог занимается реализацией автозапчастей. Реализует автодетали недорого в широком ассортименте. Крюк буксировочный изготовлен из качественных материалов. Осуществляем доставку в по г. Владимир и области. Действует безналичный рассчет.

Буксировочный крюк, буксировочная петля, буксирный крюк, буксировочная скоба… Как только не называют эту штуку!

Вот и я озадачился покупкой сего девайса, даже несмотря на то, что мне она не понадобилась на протяжении всех 6-ти (!) лет владения данным авто (тьфу-тьфу-тьфу). Но, как говориться: «Бережёного Бог бережёт».

Видел разные варианты: от покупки оригинального крюка, до его самостоятельного изготовления из шпильки с нужной резьбой и кольца (самый дешевый вариант при условии наличия прямых рук, но надёжность в этом случаи может страдать). Помниться мне, проскакивала информация о том, что крюк подходит от волги 31105…

Честно спрашивал во всех близлежайших магазинах, но в наличии были только от ГАЗели, а это, пардон, совсем не то! После решил поискать в инете. Для начала надо было найти артикул этой запчасти, тут интеллект не подвел, далее на шару я забил этот номер в поисковую строку Автодока, и каково же было моё удивление, когда напротив заветного номерка высветилась стоимость запчасти!о_О

Номера петли буксировочной:

Nissan 51110-ВМ400
GAZ 311052801566

Вот скрин страниц с ценами, думаю комментарии излишни:

Если честно, то я до конца не был уверен в правильности выбора, но после проверки все сомнения отпали, пришло то что нужно!

С вкручиванием возникли некоторые трудности (резьба за много лет забилась ржавчиной), но немного погоняв крюк со смазкой он стал нормально вкручиваться.

Допускаю, что этот крюк можно применим и для других моделей автомобилей Nissan с идентичной резьбой, а она если верить форумам М16. Так что не стесняемся и «Делимся» полученной информацией!;))

Поддомкрачивание и буксировка

Для многих работ по обслуживанию и ремонту автомобиль должен быть поднят. В мастерских, как правило автомобиль поднимают подъемником с платформой, его можно поднимать также автомобильным и цеховым домкратом. Автомобиль следует обязательно поднимать за изображенные ниже точки, иначе не исключена деформация.

При работах под автомобилем, если он не стоит на платформе, он должен стоять на 2-х или 4-х надежных опорах.

Ни в коем случае нельзя работать под автомобилем, если он не достаточно надежно закреплен или опирается лишь на подъемник.

Автомобиль может подниматься только в ненагруженном состоянии.

Всегда при поднятии фиксировать автомобиль от качения клиньями.

Поднятие подъемником с платформой

Благодаря использованию при поднятии резиновых или деревянных прокладок избегается повреждение кузова.

На обеих сторонах на пороге.

На обеих сторонах на пороге.

Поднятие цеховым подъемником

Благодаря использованию при поднятии резиновых или деревянных прокладок избегается повреждение кузова.

Поднимать автомобиль спереди за поперечную балку -стрелка-.

До 9/89 г. вып. и все универсалы

Установить слева и справа под порог две опоры.

Установить слева и справа под раму две опоры.

Поднять автомобиль сзади за середину поперечной балки. На автомобилях с полным приводом поднимать за дифференциал.

До 9/89 г. вып. и все универсалы

Установить справа и слева под порог две опоры.

Установить слева и справа под раму две опоры.

Точки установки бортового домкрата

Точки установки бортового домкрата обозначены на пороге углублениями. Установить домкрат в эти углубления, при этом выпуклости на пороге должны войти в бороздку домкрата.

Колеса, которые при подъеме остаются стоять на земле, следует зафиксировать клиньями. Не полагаться на стояночный тормоз, так как при многих работах он должен быть отпущен.

Поднимать автомобиль только на ровной, прочной поверхности.

Если автомобиль требуется поднять на мягкой поверхности, следует под домкрат или козлы положить широкие доски, чтобы вес распределялся на большую площадь.

Козлы устанавливать так, чтобы по одной опоре с каждой стороны были обращены наружу.

Ни в коем случае автомобиль не должен подниматься за двигатель или коробку передач, а также опираться на них. Никогда не запускать двигатель поднятого автомобиля и не включать передачу до тех пор, пока на земле стоит только одно приводное колесо.

Передние буксировочные серьги на автомобилях до 9/89 г. вып. и всех универсалов

Передние буксировочные -стрелки- серьги находятся слева и справа под бампером.

Передние буксировочные серьги с 10/89

Передний буксировочный крюк

Передняя буксировочная серьга -стрелка- находится в бампере.

Задние буксировочные серьги

Задние буксировочные крюки

Задние буксировочные крюки -стрелки- находятся под задним бампером

Комментировать
0
1 046 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector