No Image

Куда идут плюсовые провода от аккумулятора

СОДЕРЖАНИЕ
0
6 766 просмотров
20 августа 2019

Всем привет.. тут такая проблема . На ваз 2110 , от аккамулятора идёт плюсовой провод и от него отходит Ещё один тонкий красный, он оборвался.. куда он подходил. Может к гениратору. Просто если включить музыку погромче начинает заикаться, не хвотает мощей вытягивать. Или это что то другое подскажите пожалуйста.. админ добра тебе.Куда идут провода от аккумулятора.

Похожие статьи

20 comments on “ Куда идут провода от аккумулятора. От аккамулятора идёт плюсовой провод и от него отходит Ещё один тонкий ”

Он на генератор идёт

Кирилл, а как теперь найти обрывок ?? Он по кузову идёт или где-то под бампером

Андрей, у кого как идёт у меня по телеку

Андрей, а проще купи повод и кинь новый

Андрей, под радиатором вроде, я завтра посмотрю как у меня идет и отпишусь тебе

Кирилл, ок спасибо

Денис, ок спасибо.. если не найду обрывок . То кину новый

Как у тебя с таким обрывом аккум не сдох,реактор что ли стоит

Андрей, только если новый будешь кидать обруби старый напрочь а то на массу бить будет

Осташкин, аха даже не знаю))) он проктичеки новый , может из за этого )))

Андрей, что бортовой вольтметр показывает?нормального аккума хватит максимум на пару часов катания,пртвод этот идет к реле зарядки гены.

Тонкий красный прям. От той же улемы? Где и ещё 1. У меня оттуда ещё питание мозгов ишло.

Под радиатором в телике пучек.

Если на магнитолу провод через предохранитель идет, поставь 30ку. Если нет, то на прямую с акб на магнитолу

Я запустил двигатель . Скинул плюсовую клему. Двигатель не заглох. Это как??

Осташкин, я вольтметром не замерял Ещё. . Сегодня запустил двигатель, скинул плюсовую клему с акб, двигатель не заглох.. это получается что генератор работает .. .

Андрей, да генератор работает

Black, а почему тогда нехвотает напряжения . Я на магнитоле звук делаю громче и музыка начинает заикаться, потом вообще тухнет ..

Андрей, это у магнитолы провода смотри плохой контакт может где то

Black, а красный провод оборвонный , который идет от плюсовой клемы. Он же должен на генератор идти. И на понели приборов горит значек аккамулятора

Ну чё поцанчики, снова привет вам! Начинаю цикл статей по поиску просадок напряжения и отсутствия заряда АКБ. В этой статье я вам расскажу о проблеме проводов и плохих соединений, а так же о детских болячках Ваз.

Часто вы встречались с тем, что напряжение в бортовой сети автомобиля проседает при включении потребителей и многие из вас думали, что это так и должно быть, даже если напряжение упало до 13в и чуть ниже. На самом деле — так не должно быть! Рабочее напряжение в бортовой сети даже с потребителями не должно быть ниже 13,6. Но есть и те кому просадки не нравятся.
Обычно все начинают сразу снимать генератор, менять РР(реле регулятор), ДМ (диодный мост), но это ошибка! Для начала нужно прозвонить провода и все соединения.
В моей практике: 70% случаев — проблема плохих соединений, 30% — генератор (и это тоже проблема плохих соединений).

Для начала проверим состояние акб, вооружаемся мультиметром, берём ляшки в руки и в гараж. Открываем капот, читаем инструкцию по авто, где находится генератор и АКБ (да лаааа шучу, не такие вы уж тёмные я думаю).
Включаем мультик на режим измерения напряжения 20 вольт. И замеряем напряжение на клеммах АКБ, машина должна быть заглушена! Если напряжение АКБ 12.4 ± 0,2 вольт, прыгаем и радуемся, акб ещё жив и заряд идёт ( на первый взгляд конечно же). Если напряжение ниже 12, у вас проблемы, ребят. Либо акб подыхает, либо реле регулятор(позже всё разъясню).
Идём далее, заводим авто, даём полную нагрузку генератору(фара, печка и тд) и делаем измерения:

1. Измеряем напряжение на генераторе (один щуп на + генератора, для тёмных — торчит болтик из генератора и к нему подключается много толстых проводов), второй щуп на корпус генератора. Напряжение как в аптеке 13.6-14.2 (ВНИМАНИЕ! без потребителей должно быть больше 14).

2. Не отходя от кассы меряем напряжение на генераторе так: щуп на +, другой щуп на массу(корпус авто, именно корпус, а не двигатель). Напряжение должно быть таким же, как и в предыдущем измерении.

3.Теперь третий замер, на клеммах АКБ, напряжение всё должно быть таким же, как и на генераторе.

Пределы регулируемого напряжения на генераторе 55а Ваз 2109 карб. (37.370) -13,6 -14.6В
Пределы регулируемого напряжения на генераторе 80а Ваз 2114 инж. (94.3701) -13,2-14,7В

Если во втором замере напряжение на генераторе меньше, чем в первом (при условии, что напряжение первого замера в пределах нормы), знайте — у вас плохая масса от двигателя к кузову автомобиля.
Если напряжение на акб меньше, чем на генераторе в 1 замере, то у вас либо плохая масса от двигателя к кузову автомобиля, либо с плюсовым проводом от генератора к акб что-то.

Далее, прогреваем машину полностью. И старым дедовским методом проверяем все соединения и провода на нагрев. Либо рукой, либо купите лазерный термометр, если опасаетесь (ссыкаете) трогать провода голыми руками. Первым делом проверяем плюсовую шпильку генератора на нагрев, она очень часто греется. Далее все массовые соединения, клеммы акб и все провода в паре генератор — акб.
Всё что греется — просадки напряжения! Все греющиеся соединения — чистим каким-либо абразивом. Все провода которые греются, меняем на новые, лучше поставить их сечение больше, чем старые. Если вы уже полезли, то чистите все соединения сразу, а то я вас знаю! Схалявите, а потом снова идёте делать по новой.
Места соединений могут так же греться от плохо обжатых клемм, либо окисления проводов внутри клемм.
Если обжимаете клемму, то лучше облудить провод и клемму оловом, обжать и припаять провод к клемме.

Теперь разберём типовую схему подключения генератора, акб от Ваза.
И покажу все слабые местечки.

ВАЖНО! На "тазах" генератор крепится к двигателю, собственно масса генератора соприкасается с двигателем, а двигатель в свою очередь стоит на подушках и не имеет непосредственного контакта с корпусом автомобиля.
Где искать плохую массу? На схеме минус АКБ идёт к массе(корпусу авто), но вы теперь знаете что двигатель и корпус авто не имеют контакта, поэтому схема косячная и не хватает одного провода, который идёт так же от минуса АКБ и крепится к двигателю или коробке, и вот именно в этом месте бывает плохой контакт и идёт недозаряд АКБ. Понимаете? зимой туда соль и влага попадает и контакты окисляются.
Открутите провод от двигателя и зачистите место соприкосновения и сам провод, а лучше всего замените на новый(так же желательно его прозвонить, позже напишу как). Так же почистите клеммы акб.
Теперь есть ещё один косяк, относительно акб генератор теперь имеет плотную массу. А вот относительно корпуса авто нет. От минусовой клеммы акб так же идёт второй провод, который крепится к корпусу авто, рядом с АКБ. Так же зачистите место крепления провода и прозвоните его.
Ну и финал… От плюсовой клеммы акб идёт обычно розовый провод к + клемме генератора, дак вот его нужно так же прозвонить и зачистить клемму генератора.

Теперь, как проверять провода!
1 способ : Включаем мультик в режим омметра, и меряем сопротивление провода, оно должно быть нулевым (на самом деле сотые или тысячные доли сопротивления там есть).
2 способ: Включаем мультик в режим прозвонки диодов и так же замеряем, должно показать 0 и прибор запищит
3 способ: Дать нагрузки на провод. И проверить на нагрев, если греется — провод плохой.

Лучше проверять 3 способом, первые два могут обмануть, если по проводу течёт большой ток (даже мелкое сопротивление может вызвать нагрев).

ВНИМАНИЕ! чем отличаются первый и второй способ!
В первом мы измеряем сопротивление провода, во втором же падение напряжения. Да-да именно падение напряжения милливольтах показывает мультик в этом режиме.
Если провода нормальные ставим на место, если нет, то заменяем.

Собственно всё что хотел сказать, если что-то вспомню, то дополню статью.
Про провода ещё будет статья про выбор сечения провода.

Всем привет
В прошлую зиму замечено, что при включении обогрева лобового стекла в купе с печкой и фарами, начинал греться "минусовой" провод аккумулятора а также наблюдалась просадка напряжения. Соединения все протянул не помогает, генератор выдает положенные вольты по замерам, батарея аккумулятора новая. Значит потери в силовых проводах. Зима на носу. Устраняем эту проблему.
Что понадобиться
1) Провод КГ-25 , 2 метра — 150р за метр
2) Медные наконечники под КГ-25, 4 штуки, 20р штука
3) В идеале Гидравлический пресс, типа ПГ-70, но у меня такого нет, поэтому подручные средства в помощь
4) Корпус предохранителя, 21мм отверстие — 600р
5) Предохранитель 120 ампер — 200р

Т.к пресса нет. То поступаем следующим образом. Зачищаем кабель до нужной длины. Вставляем в наконечник и обжимаем тисками.

В обжатом наконечнике делаем дюбелем или "пробоем" две насечки для усиления.

Плотно обматываем изолентой. Получаем 2 кабеля.

Плюсовой кабель прокинул по верхней планке рамки радиатора, закрепил на хомуты. Минусовой к той же рамке прикрутил

Генератор приоры выдает максимум 115 ампер, предохранитель взял чуть побольше на 120 ампер

Зачищаем провод, диаметр точь в точь под отверстие в корпусе

Установлено, затянул на хомуты пластиковые.

Заодно помыл аккумулятор от грязи и кислоты, одел термочехол

Заводим двигатель. Включено : обогрев лобового, заднего стекол, двух сидений, печка, дворники, ближний, дальний, птф, перед+ зад. По мультиметру показания на клеммах аккумулятора: 13,6 v. Работало так 10 минут, кабель ни "минус" не "плюс" даже не потеплели. Результатом доволен на все 100%.

Comments 146

я так понял, ты просто продублировал и всё?

громко заявил "грамотная установка". просто обычная установка как делают 90% людей. не хорошая и не плохая

Вот это по уму сделал ))

предохранитель на 100 А надо ставить

провод сечением не подходит, маловат для 120

Медь сечением 25 кв.мм выдерживает 140 ампер, без заметного нагрева…

мужики, а какой размер клеммы будет для кг35?

Регулятор трёх уровневый поставь результат понравится

На мой генератор такого нет
И "дерьмо" в виде трехуровнего ставить точно не буду спасибо

Нуу знаешь хаить все могут, стоит и не жалуюсь

Я это говорю исходя из опыта ремонта автомобилей после установок таких регуляторов…

овые -то да, не потеплели.весь гемор приходит со временем) медь окисляется.пропаять все-таки надо было наверное .а конткты в термоусадку) изоленто хоть и синяя, но.

Привет) правильно заморочился. Только я вот не пойму, у меня это все сделано, обжато ручным прессом, а при включении птф и ближнего, 13.1-12.8, в зависимости от того, как прогрета машина. Пока холодная 14.1. А если вентилятор включается, то до 12.4 бывает доходит. Но у меня плюс от гены напрямую, а минус с кузова. Его тоже лучше от гены на прямую? В каком месте ты запитал минус на гене?

Грамотная с тисками, изолентой и без защиты перехода? Спорно:-)

если нет пресса, а есть тисы, то надо по вдоль клеммы ложить гвоздь и тогда зажимать, так хоть как то получается уменьшение и зажатие, а просто в тисах жать, это только плющить

замылил себе глаза. на 6 фото видно сколько переходных сопротивлений! и с разными метеллами. вы похоже совершенно в електрике не разбираетесь. о чём и зарядное напряжение говорит. не 13.6 а 14.2 должно быть. чему ж вы радуетесь на все 100% ?перед тем как дикость и своё електроневежество выставлять вы хоть бы у начинающего електрика спросили. у вас несколько переходных сопротивлений и сколько б вы не душили в тисках клеммы они не работают из за разных металлов!

О боже о чем вы мне тут пишите?
14,2v при включенных обогрев лобового, заднего стекол, двух сидений, печка, дворники, ближний, дальний, птф, перед+ зад. и все это на ХХ?
ДА ПОКАЖИТЕ МНЕ МАШИНУ ГДЕ С ТАКИМИ ВКЛЮЧЕННЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ БУДЕТ 14,2v НА ХХ
Я ЖДУ ССЫЛКУ

у меня на газельке 14,0 … с потребителями и на хх … и на девятке с трёх уровневым тоже.

у тебя есть подогрев лобового и заднего стекла?

на газели есть реф +/-, кондей, куча светотехники и 6 канальный конец (да я люблю музыку =)) и все равно 14,0 … гена просто хороший на каминзе стоит и всё…

один подогрев лобового берет больше чем все остальные потребители в сборе…
куча светотехники? Прожектора на 200ватт?
гена хороший — вот уже не сток, а пишешь все прям гуд, не в стоке и у других гуд

угадал =) штатные туманки + люстра из 4х на кабине, ну и так вокруг что бы работать можно было на выездах =) … гена кстати стоковый =)

замылил себе глаза. на 6 фото видно сколько переходных сопротивлений! и с разными метеллами. вы похоже совершенно в електрике не разбираетесь. о чём и зарядное напряжение говорит. не 13.6 а 14.2 должно быть. чему ж вы радуетесь на все 100% ?перед тем как дикость и своё електроневежество выставлять вы хоть бы у начинающего електрика спросили. у вас несколько переходных сопротивлений и сколько б вы не душили в тисках клеммы они не работают из за разных металлов!

о переходных сопротивлениях инженерам АВТОВАЗа рассказал бы кто, машине 4-ый год, просадка при включенных потребителях на предохранителях 0,15В и на проводе 0,55В, клеммы обжаты мех.способом, прикручена стальной гайкой к свинцовой клемме…

З.Ы. ударившись в перфекционизм стоило бы заморочиться пайкой предохранителей прямо к блоку, а сверху залить эпоксидкой, дабы исключить воздействие агрессивной среды ит.д.

ЗЗ.ЫЫ. С кабелем ты психанул я вот 10-16мм.кв. хватило бы

Комментировать
0
6 766 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector