Установка короткоходной кулисы делает переключения передач более четкими, к тому же сам ход кулисы будет меньше, следовательно и переключать удобнее. К тому же, если вы хотите по-спортивному разгонять машину, то и переключать вам нужно быстро – опять-таки тут поможет короткоходная кулиса.
Снимаем чехол рычага КПП и набалдашник. Набалдашник на рычаге никак не крепится, он стягивается, достаточно приложить некоторое усилие | |
Снимаем тягу рычага КПП с кардана, предварительно ослабив хомут (понадобится ключ на "13") | |
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СЛЕДУЕТ ТАЩИТЬ ВВЕРХ ЗА РЫЧАГ, пытаясь его освободить | |
Немного терпения и стопорное кольцо снято | |
Теперь необходимо отрегулировать механизм блокировки включения задней передачи. Так как мы подгоняем кулису, может получиться так, что не совпадет механизм блокировки с пластиной, за которую он цепляется. Проблема решается снятием пластины и кропотливой регулировкой зацепления. Кронштейн крепления пластины имеет вырез, за который зацепляется механизм (достигается тщательной регулировкой). Возможно, придется доработать пластиковый зацеп напильником, чтобы он свободно зацеплялся | |