No Image

Kylon тонировочная пленка отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
854 просмотров
20 августа 2019

Доброго времени друзья.
Сегодня хочу затронуть одну интересную тему, о которой вероятно вы не задумывались и не знали. В блоге будет много букв и доводов. Цель рассказа — донести правду до вас, т.к. я с этим плотно работаю. Я не собираюсь писать о характеристиках пленок, я хочу вывести на чистую воду не чистых установщиков.

Речь пойдет сегодня о тонировочных пленках. Про атермальные и хамелеоны я уже писал ранее, сегодня поговорим о классических пленках с черным цветом.

Когда мы только начинали тонировать автомобили, я сразу же хотел иметь некий ассортимент пленок, люблю когда есть выбор. Сделав обзор рынка, свой выбор мы остановили на премиум пленке Llumar и на пленке среднего сегмента SunControl. Контрол то и будет сегодня тем самым яблоком раздора или главным героем блога.

Ещё нашел коробку пленки American Standart Windows Film, сфотал ее за компанию

Дело все в том, что русскому менталитету еще с 90-х годов, когда только началось тонирование приятно было слышать — "пленка Американка". Само собой, продавать пленку из страны тигров и слонов, даже если она хорошего качества не выгодно, с точки зрения маркетинга. Да вообще с любой точки зрения. К примеру спрашивает вас друг, что у вас наклеено на машине, а вы ему — Индия. Как то не комильфо, получается, понимаете о чем я?

Теперь пишем в гугле запрос: где производят пленку sun control
Среди кучи ссылок, находим нашего официала в России, а это ЛВИ и вот что у них написано про эту пленку:

Но есть какое то лого, Garware

Недолго посидев в гугле, можно легко определить, что есть такой завод Garware Polyester Limited, Largest manufactures of Polyester Film in India since 1976, т.е. крупнейший производитель Полиэстровой пленки в Индии с 1976 года.
Теперь заходим по вкладке О нас (www.garwarepoly.com/contact_us.php) и видим, что главный офис компании находится в Мумбаи, Индия, а сам завод в 4-х часах езды от Мумбаи.
Я не поленился и открыл гугл мэпс и даже нашел этот завод — Ссылка на карту

А чуть ниже, есть две дочерние компании, одна действительно в Америке, в штате Мэриленд, по адресу 101 Lake Forest Blvd, Suite 403 Gaithersburg, а второй в Англии, в самом Лондоне, по адресу Unit 2-17, The Plaza, 535 Kings Road.
Но вот только от наличия офисов в Англии и США пленка то все равно остается Индийской!

Первая часть блога закончена, теперь перейдем ко второй, не менее важной, покажу вам на примере своего города Томск.
Мы решили узнать, чем же работают в нашем городе. Для этого мы открыли ДубльГис, рубрику Тонирование автостекол и просто позвонили в каждую компанию с личного анонимного номера. Вопрос был у нас стандартный: Сколько стоит затонировать Toyota Camry, какой пленкой работаете, чье производство, ну и для приличия, когда можно пригнать машину.
Уважения ради, я закрыл названия компаний, но остальные данные открыты:

Сразу прошу прошения за кривой почерк, но думаю все видно. Пленкой SunControl работают многие, но только у двух компаний она Индийская. Хм, к сожалению, я вас и тут разочарую, по голосу нашего администратора Василия узнали, и возможно поняли к чему такой вопрос, поэтому ответили верно. В другом случае, все могло быть иначе.
Ну и что тут получается, либо умышленный обман со стороны установщика, либо это его безграмотность, и он действительно сам думает, что это пленка из USA. Но это в обоих случаях плохо, в первом понятно почему, во втором получается установщик не компетентен и сам не знает чем работает.

А теперь почему я об этом решил написать, просто на нас это стало отражаться. Мы всегда честно говорим по телефону, или когда к нам приезжают, что у нас три вида пленки, Индия и две Америки, дальше решать только вам. Вот наш прайс на седан, к примеру:

Получается, если у вас Тойота Камри, пол машины будет стоить 3000 Индией, 4500 Сантеком и 5500 Ллюмаром.
Нам звонит потенциальный клиент и спрашивает, а сколько стоит, мы ему отвечаем, а теперь Внимание!
Он звонит конкурентам и спрашивает, сколько у вас стоит затонировать Камри Американкой — им отвечают, 3000, подразумевая Санконтрол.
Конечно клиент думает, что у нас завышенная цена, смысл делать у нас за 4500, если я в другом месте наклею тоже самое, но за 3000. Но вся соль, что там будет не тоже самое.

Как говорилось в одном известном фильме? В чем сила брат? Сила в правде. Я лично так же считаю, рано или поздно, все скрытое становится явным.
Вот такой вот вышел этот блог, надеюсь он был для вас полезен, можете добавить его в Избранное, вдруг пригодится когда.
PS: uuaazziikk надеюсь теперь я развернуто ответил почему столько стоит.
Всем спасибо за внимание, с уважением Алексей Трубицын

PSS: Жду большого холивара от установщиков.

Перед тем, как затонировать машину, я стала интересоваться, какую же пленку лучше лепить, и сколько это будет стоить. Оказалось, что тонировку машины можно сделать очень недорого. На рынке много разной китайской пленки. И на вид она точно такая же, и клеется так же. Вот только свойства свои она утрачивает уже через пол года эксплуатации. Все советовали выбирать американские пленки. Так, мой выбор пал на тонирвку Llumar- одну из самых качественных тонировок в мире.

У Llumar много разных видов и подвидов тонировочной пленки. Сервисный центр Garage Style, в котором мне тонировали машину, как раз занимаеся именно этой фирмой. На ветровое стекло и на передние двери я ставила атермальную пленку. Это пленка без тонирования, совершенно прозрачная. Она не затемняет салон, а просто не пропускает в салон автомобиля инфракрасные и ультрафиолетовые лучи. Стекло таким образом не проводит тепло, и за счет этого в салоне не жарко, а панель не греется. Такая пленка на порядок дороже, поэтому обычно, в целях экономии задние стекла тонируют темной солнцезащитной пленкой. Так же сделала и я.

Темная пленка Llumar представлена в нескольких оттенках: от более светлого, до почти черного. Чем пленка темнее, тем комфортнее сзади сидящему в солнечную погоду. Но по-скольку слишком сильная тонировка в нашей стране запрещена, приходится тонироваться, на сколько это возможно.

В Гараж Стайл висят различные варианты пленки.

Я выбрала 15% вариант. Как и, наверное, многие я долго думала, какую пленку выбрать, 5 или 15. 5 очень темная. Задним пассажирам с нею комфортнее. Снаружи задние сиденья совершенно не просматриваются. С 5кой машина смотрится более стильно. Но могут быть проблемы с ГИБДД. Плюс многие жалуются что слишком темное заднее стекло, в которм все время ночь, очень затрудняет движение, особенно в темное время суток. Поэтому я рисковать не стала. И пожалела.

Все таки 15 очень светлая. Конечно, с такой пленкой лучше, чем совсем без нее, но в солнечную погоду дети сзади все равно щурятся. На них все равно светит солнце и доставляет дискомфорт. Такое затемнение совсем не скрывает то, что происходит внутри машины. Чтобы все разглядеть, даже не надо подходить близко и наклоняться к стеклу. Зато задний обзор совершенно не поменялся. Я разницы почти даже не заметила. Проблем у меня нет даже при езде ночью.

Атеримальную пленку Llumar на фотографии показывать абсолютно бесполезно. У снаружи и изнутри визуально все осталось так, как и было. Иногда под каким-то углом немного видны разноцветные блики от пленки, но проиллюстрировать я их не смогу.

Вот машина до тонировки.

Это вид из окна до и после нанесения атермальной пленки. Со сороны он точно такой же.

Это разница между стеклом в атермальной пленке и стеклом с 15% затемнением.

А вот разница между открытым окном, атермальной пленкой и затемненным окном:

Это то, как машина стала выглядеть в целом.

Вся пленка клеется на внутреннюю часть стекла. После процедуры нельзя целую неделю открывать окна.

И вот на данный момент я уже три месяца езжу в тонированной машине. Жары настоящей еще не было. Но в тонировке я уже успела разочароваться. Если коротко, то даже теперь, даже при температуре в 22 градуса в солнечную погоду без кондиционера ездить невозможно. Я думала, что так удасться сэкономить. Но ничего не вышло. Возможно атермальная пленка и задерживает все виды солнечных лучей, но только мне от этого не легче. Так же печет, так же пот в три ручья, так же без очков невозможно вести машину. Торпеда так же греется, а видеорегистратор, прикрепленный к переднему стеклу нагревается на солнце так, что руку обжигает.

Все говорят, что с атермальной пленкой в салоне становится заметно прохдаднее по сравнению с чистыми стеклами и со стеклами тонированныеми обычной пленкой. Возможно. Но разница эта настолько незаметна, что в следующий раз я бы деньги на нее тратить, наверное, не стала. 5% вместо 15% я бы выбрала точно. А вот на счет атермальной пленки у меня большие сомнения. Не стоит она своих денег. И уже если Llumar, лидер по производству качественной тонировки, так не впечатляет, то что уж говорить о более дешевых аналогах.

Вскоре после покупки автомобиля каждый водитель занимается тюнингом. Одно из самых распространенных методов – тонирование стекол. Рассмотрим, какие преимущества имеет корейская пленка и как правильно ее клеить.

Перечень марок

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Любой автосалон решительно предложит для тонирования пленки американских производителей, так как качество корейских во многом уступает.

Разница между этими материалами заключается в следующем:

  • способность удерживать тепловые лучи, перегревающие автомобиль в жаркие дни;
  • видимость изнутри машины, особенно в темное время суток;
  • срок службы без выгорания и ухудшения внешнего вида изделия.

Примечательно, что тонировочные пленки, изготовленные из некачественного сырья, примерно через 1,5-2 года начинают изнутри синеть. Это отражается не только на внешнем виде автомобиля, но и на восприятии цветов, когда водитель находится внутри.

Существуют такие известные марки корейских производителей:

Тонировочная пленка Limo стоит недорого. За рулон придется отдать не более 300 рублей. Однако все, кто испробовал ее свойства на практике, остались, в целом, довольны. Данная пленка отличается достаточной прозрачностью изнутри и высоким уровнем затененности снаружи.

По цене (если клеить самостоятельно) выходит выгоднее, чем приобрести съемную тонировку другого производителя. Это даже с учетом того, что, возможно, придется заплатить штраф сотруднику полиции. На иллюстрации ниже можно увидеть, как выглядит рулон с тонировочной пленкой корейского производства Limo.

Следующая картинка показывает, какой прозрачностью обладает данная пленка в уже оклеенном виде.

Как видно, данная пленка имеет свои преимущества, но и недостатки:

  1. Проблемы с данным тонировочным материалом появляются тогда, когда необходимо выполнить форму. Эта пленка практически не ужимается в размерах, когда ее прогревают феном. Практикующие оклейщики отмечают, что корейские пленки больше поддаются растяжению, чем сжиманию под воздействием температуры.
  2. Корейская пленка MTF также имеет свои особенности. Как отмечается в одном исследовательском отчете, ее слабые стороны – плохая способность удерживать тепло, не позволяя салону автомобиля прогреваться, и низкая способность к адгезии.

Примечательно, что сама пленка бесцветна. Тонировочный эффект появляется за счет использования непрозрачного клея.

К преимуществам корейской тонировочной пленки этого вида можно отнести высокую способность выдерживать царапины.

Даже при длительном использовании она не портится и не теряет внешний вид. Также она сохраняет исключительную видимость изнутри, даже при пасмурной погоде или в темное время суток.

Ниже на иллюстрации можно увидеть, как выглядит рулон тонировочной пленки МТФ корейского производства.

Следующая картинка показывает, как видно обстановку, находясь внутри автомобиля.

Становится очевидно, что данная пленка не слишком подходит для тонирования лобового стекла, так как из-за слоя непрозрачного клея немного искажает изображение, что может существенно отразиться на безопасности всех участников дорожного движения.

Иллюстрация тонированного автомобиля снаружи помогает увидеть, что внешний вид транспортного средства великолепен с такой тонировкой.

При выборе пленки важно учитывать не только модель и производителя, но и степень затененности. Ведь от этого показателя зависит не только комфорт при общении с сотрудниками правоохранительных органов, но и собственная безопасность и удобство.

Разрешена или нет

Так как все больше информации ходит среди автолюбителей о вероятности быть оштрафованным инспектором ГИБДД, стоит разобраться, разрешает ли закон использовать тонировочную пленку для стекол в автомобиле и какие нормы, регламентирующие эту сферу, существуют.

Существует Перечень Неисправностей, согласно которому оговариваются основные условия допуска автомобилей для эксплуатации на дорогах. Там сказано, что автолюбители не имеют права размещать никакие посторонние предметы, которые могли бы ограничить полноценную обзорность с места водителя.

Про силиконовую тонировку читайте здесь.

Однако далее по тексту пишется, что к таким предметам не относится тонировка. Следовательно, в целом, закон не запрещает применение тонировочной пленки. Однако далее идет оговорка, что светопропускаемость всех стекол должна соответствовать ГОСТ 32565-2013. Также любая тонировка не должна быть зеркальной.

Следующие параметры должны быть полностью соблюдены при тонировании:

  • лобовое стекло должно сохранить светопропускающую способность минимум на 70 процентов;
  • боковые передние окна также не менее 70 процентов световых лучей;
  • боковые задние стекла могут быть тонированы абсолютно любой пленкой, пусть и с пропускающей способностью до 35 или 50 процентов;
  • заднее стекло водитель может тонировать хоть до 10, 35 или 5% при условии наличия двух зеркал заднего вида.

Некоторые водители приспособились использовать жесткую съемную тонировку и снимать ее до того, как к автомобилю подойдет сотрудник полиции. Однако важно помнить, что большинство правил созданы не для проверки инспекторами ГИБДД, а для безопасности участников дорожного движения.

Поэтому использовать такие средства, или нет, решает каждый автолюбитель сам. Стоит помнить, что цена плохой видимости на дороге – человеческая жизнь.

Корейская тонировка или американская

Хотя корейская пленка несколько уступает высокому качеству товаров американских производителей, она на порядок лучше китайской. В то же время она несколько дешевле американской, но сохраняет свои основные свойства.

При удалении со стекла корейская тонировка удаляется сложнее американской, но, как правило, не рвется кусочками и ее сравнительно легко удалить.

Многие модели тонировочных пленок корейского производителя успешно прошли тест на прочность и подверженность разрыву.

Ниже на иллюстрациях можно увидеть пленку корейского и американского производителя соответственно.

Следующая таблица позволит увидеть, сколько стоит материал корейского производства, и каковы расценки на услуги по оклейке.

Таблица. Расценки на корейскую тонировку в Москве.

Материал или услуга Стоимость
Рулон тонировки шириной 1,83 м и длиной 3,00 м От 16 000 рублей
Погонный метр пленки, шириной 1,83 м От 650 рублей
Оклейка стекол автомобиля в круг От 2 500 рублей

Если водитель имеет необходимые навыки, оклейку можно произвести самостоятельно и значительно сэкономить.

Как клеить феном

Наличие навыков позволит значительно сэкономить на процессе оклейки в автосалоне.

Для процесса понадобится:

• строительный или бытовой фен;
• заранее купленная пленка;
• обезжириватель;
• острый канцелярский нож.

Рассмотрим процесс работы пошагово:

  1. Вначале пленку следует разровнять и вырезать необходимый размер. Лучше использовать лекала, а не делать это, прикладывая пленку. Только так можно достичь красивых срезов. В противном случае можно легко испортить материал.
  2. Стекло обезжирить специальным средством.
  3. Начать приклеивать и расправлять пленку.
  4. Для удобства процесса стоит использовать резиновый шпатель.

Тщательное прогревание позволит избежать неровностей, пузырьков и наслоений пленки, особенно в неровных местах. В то же время корейские пленки слабо поддаются стяжению. Поэтому не стоит слишком рассчитывать на эту способность пленок, работая с корейским производителем.

Однако важно делать это с умом, так как если пленку чрезмерно перегреть, клеящий состав, который окрашен в темный тонер, может побелеть и испортить результат.
После завершения оклейки можно просушить все стекло феном и через несколько часов можно отправляться в путь.

Штрафы при несоответствии нормативам

В последнее время участились случаи оформления штрафов за использование неподходящей тонировочной пленки. Такие действия со стороны сотрудников правоохранительных органов являются правомерными и основаны на КоАП 12.5, часть 3.1.

В согласии с этой статьей законодательства за использование стекол, не соответствующих стандартам ГОСТ, водителю назначается штраф в размере 500 рублей.

Инспектор полиции составляет протокол или постановление об административном правонарушении, в согласии с которым водителю придется выплатить взыскание.

Некоторым водителям удается договориться с правоохранителями, что они не будут выписывать штраф, если неисправность будет устранена на месте.

Положительные и отрицательные стороны

Использование тонировки дает такие преимущества:

  • салон защищен от света и чужих глаз;
  • большинство моделей имеют разумную стоимость, и затонироваться может позволить себе каждый водитель;
  • стекло не разлетится в случае столкновения;
  • обивка салона не выгорает и не портится.

К отрицательным сторонам корейской тонировки можно отнести то, что изделия не всегда легко снимаются со стекла. Некоторые водители в поисках альтернативы запрещенным видам тонировки стали применять шторки Trokot.

Цена зеркальной тонировки приведена здесь.

Отзывы про атермальную тонировку лобового стекла в этой публикации.

Хотя они не являются тонировочной пленкой, но отлично выполняют основные их функции, при этом сохраняя отличную светопропускную способность. К тому же для их установки и снятия потребуется всего минута – они крепятся с помощью сверхсильных магнитов.

Очевидно, что каждый водитель решает сам, какой вид тонировки ему приобрести и проводить ли процесс самостоятельно без помощи специалистов.

Видео: Замер Корейской пленки ND FOS для тонировки автостекол.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область – +7 (499) 110-56-12
    • Санкт-Петербург и область – +7 (812) 317-50-97
    • Регионы – 8 (800) 222-69-48

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Комментировать
    0
    854 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector