No Image

Lada granta хэтчбек new отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
788 просмотров
20 августа 2019

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Granta (хэтчбек), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Приветствую всех! Вот уже как два года владею хэтчем (но Калиной 2), поэтому данное обновление вызвало у меня особенный интерес. Скажу откровенно – машина итак спереди смотрелась неплохо, но новый X-дизайн реально приблизил ее к небольшим иномаркам. Жаль что сзади ничего особо не причесали, хотя корма тоже неплохо смотрится.

Вообще, выбрал именно Калину в кузове хэтчбек по нескольким причинам: во-первых, бюджет на покупку был установлен не более 550 тысяч рублей, во-вторых, хотел только новый автомобиль в нормальной комплектации, чтобы были хотя бы элементарные опции. Смотрел и универсал, и Гранту, но они тогда не зацепили жену, а она у меня часто садится за руль (еще один ощутимый плюс хэтчбека – ей на нем проще парковаться).

Как по мне, так завод движется в правильную сторону – дизайн довели до ума, салон чуток улучшили… Но вот доработали ли качество?

Хочу отметить несколько наиболее существенных минусов «второй» Калины: слабая шумка – пришлось дополнительно проклеивать двери, колесные арки и крышу; посредственное качество сборки – уже через несколько месяцев после покупки появились посторонние шумы в различных местах, причем очень надоедливые (все устранил разборкой и проклейкой); тесный второй ряди и небольшой багажник – но это даже не недостатки, а норма для столь небольшого автомобиля.

Больше всего радуют технические доработки – у меня 16-клапанным мотор, и езжу я на машине очень часто, поэтому пробег наматывается быстро. Отчего перестраховываюсь и меняю ремень ГРМ, ролики и помпу каждые 30-35 тысяч км, чтобы не встрять на капиталку. Как я понимаю, после обновления уже с завода будут ставить поршня с проточкой, и мотор перестанет загинать клапана при обрыве ремня или заклинивании помпы.

Хотя в целом, потенциал у двигателя итак неплохой, в целом его возможностей в паре с МКПП хватает и на трассе, и в городе. Хотя расход не всегда радует, у друга на 1.6-литровой Рио средний расход показывает минимум на литр меньше.

Скажу откровенно – за свои деньги Калина неплохой автомобиль: резвый, маневренный, недорогой в обслуживании, достаточно надежный при нормальной эксплуатации… Но даже с учетом всех ее плюсов, с учетом всех доработок, новую такую (теперь уже Гранту) я бы наверное не взял, хотя пока и нет особого желания продавать старую.

А нельзя было сделать Ладу Гранту хечбек в “спорт-версии” как Калина 2 Спорт? Хотябы спойлер сзади поставить и обвесы – тогда смотрелось бы круто.

в Лада Гранта 12.12.2018 2,388 Просмотров

Многие водители уже успели прикупить себе новую Granta Хэтчбек. Этот автомобиль нельзя назвать отличным от предыдущих моделей, но обновление явно пошло на пользу. Несмотря на неплохие продажи, некоторые автомобилисты еще колеблются в своем выборе. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта Хэтчбек помогут убрать сомнения или наоборот, окончательно отказаться от покупки отечественного автомобиля.

Евгений из Москвы

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

За время эксплуатации Granta Хэтчбек проехала немного больше 1500 км. Покупал ее еще осенью. Дилер предложил вариант комплектации Comfort с 5АМТ коробкой – мне она понравилась. Покупка обошлась почти 600 тыс. руб. Доплачивал 6 тыс. руб. за красный «Сердолик» — пока не жалею. О внешности трудно сказать что-то плохое, ведь перед тобой обычный хэтчбек.



Докупал еще много чего: чехлы для колес, систему помощи при парковке и т. д. Пока Лада Гранда устраивает в целом. Особых претензий нет, но тут стоит всегда держать в голове, что перед тобой отечественный автомобиль.

  • машина новая, а поэтому выгодно смотрится на фоне подержанных иномарок;
  • первое время эксплуатации проблем с двигателем выявлено не было;
  • есть возможность доукомплектовать свой хэтчбек множеством полезных опций;
  • разгон примерно соответствует заявленным показателям: в районе 13 сек/100 км;
  • несмотря на довольно унылый салон по цветовой гамме общая эргономика и стиль соответствуют современным представлениям о красоте интерьера.

Еще хочется отметить вместительность салона. Множество нищ и солидный бардачок помогают справиться с раскладыванием большинства повседневных вещей. Места хватает, если в салоне не размещать только взрослых пассажиров. Учитывая модель хэтчбека багажником пользоваться одно удовольствие.


Неожиданностью стала опция «проводи меня домой», когда фары какое-то время еще горят после закрытия автомобиля. Неожиданный элемент в отечественной Ладе Гранта Хэтчбек. Еще, как мне кажется, стало немного тише в салоне, но тут каждый сам для себя решит.

  • достаточно большой расход в городе: около 9 л;
  • аудиосистема просто присутствует – звук картонный по всем параметрам;
  • на второй передаче слышен небольшой «вой», что иногда напрягает;
  • цена могла быть меньше, ведь конкурентов в данном сегменте предостаточно.

Остается дождаться первых проблем, а пока хэтчбек доставляет больше удовольствия, чем разочарований.

Несмотря на относительно невысокий уровень комфорта, Гранта остается уже долгое время одной из популярнейших моделей компании АвтоВАЗ. Успех машины связан с ее низкой стоимостью и практичностью. Особой популярностью пользуется хэтчбек-версия.

Недавний рестайлинг значительно улучшил внешность автомобиля, позаимствовав ее частично у Весты. Также новая модель получила более современный и оснащенный салон. Учитывая то, что Лада Гранта (хэтчбек) 2019 будет стоить практически столько же, сколько и предшественник, огромная популярность машине просто обеспечена.

Плюсы и все минусы Лада Гранта хэтчбек

  • Проходимость
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Салон

Отзывы владельцев Lada Granta хэтчбек

Долго выбирая автомобиль на каждый день остановил свой выбор на новой LADA Granta хэтчбек в комплектации LUXE/PRESTIGE скажем так, брать, так брать по максимуму. Конечно, самый главный критерий по которому выбиралась машина, это механика, хэтчбек и привлекательная цена. За те деньги которые были выделены на покупку машины иномарки будут в базе (голые), а в Grantе уже полный фарш!

После 50 км.глюк плафона освещения, а вместе с ним бардачка и багажника. Уплотнители окон пропускают воду на обшивку дверей. 1,2,3 передачи воют сильно. Салон скрипит, громыхает и воняет, быстро остывает. Сегодня 9 900 к — загудели 3 из 4 подшипника, замена по гарантии. Я в шоке от качества ВАЗа!

Я очень опасался отечественных автомобилей, того что в любой момент может произойти, что угодно. Но Лада Гранта хэтчбек меня очень порадовала, просторный багажник и салон, что очень круто для путешествия, высокий клиренс, позволяет проходить места которые не подвластны тому же Ford Focus или Polo.

Удивляет качество ткани в салоне, она не протирается и соблюдает форму, что удивительно для неё. Шумки совсем нет — это отличительная черта автоваза и отдавать 20.000 рублей за полную шумку в таком автомобиле я бы не стал. Лучше сделать некоторые элементы и радоваться тому, что есть, как собственно говоря я и сделал.

Взял на временное пользования для стройки. Пересел после Хонды и Тойоты… И ничего страшного в АвтоВАЗе нет. Эксплуатировал интенсивно 1,5 года. В месяц 3-4 т.км, каждый день на колёсах. На 60 т.км первые замены свечей, передних колодок. Масло Роснефть синтетика каждые 15 т.км. Поставил пропан на 5 т.км. Кондей, подогрев все работает.

Отзывы автовладельцев Лада Гранта с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Гранта хэтчбек 2019 цены и комплектации

Цена Лада Гранта хэтчбек 2019 в России составляет от 451 900 до 639 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, Luxe и Luxe Prestige.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (87 л.с.) Standart MT5 451 900
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 485 500
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 531 500
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 546 500
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5 551 500
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5 569 800
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 571 500
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 584 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 601 500
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 609 800
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 639 800

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Технические характеристики Lada Granta Hatchback

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 3926 / 1700 / 1500
Колесная база, мм 2476
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 240 / 555
Снаряженная масса, кг 1125
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 106
Крутящий момент, Нм 140 148
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 10,7
Макс скорость, км/ч 170 182
Расход топлива, л
— город 9,1 8,7
— трасса 5,3 5,2
— смешанный 6,8 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 106 98
Крутящий момент, Нм 148 145
Тип коробки передач робот автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 13,1
Макс скорость, км/ч 182 176
Расход топлива, л
— город 8,7 9,9
— трасса 5,2 6,1
— смешанный 6,5 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Естественно, привод тут только передний. Характеристики машины далеки до идеальных, что и показывает тест-драйв. Набирает скорость автомобиль очень долго, а расход тут куда выше, чем даже у более мощных машин.

Видео тест-драйв новой Lada Granta 5D

Внешний вид

В целом новый кузов хэтчбека lada Granta очень сильно похож на прошлую генерацию автомобиля. Те же габариты, формы, но даже по фото можно найти и некоторые доработки, которые заметно освежили облик машины.

Естественно, основной удар дизайнерских идей на себя приняла передняя часть автомобиля, которая сюда практически полностью перекочевала от вышеупомянутой Весты. Она тут такая же короткая и чуть наклоненная, а крышка капота, с которой все начинается, дополнена лишь незначительными выступами. В центре бампера находится уже всем полюбившаяся решетка в форме буквы «Х».

Сбоку машина вообще никак не поменялась. Все также тут находятся громадные окна, встроенные в дверные проемы с тонкими стойками черного цвета, большие двери с волнообразным рельефом и выпирающей полосой, проходящей через всю нижнюю часть, а также немного дутые арки с обычными колесами внутри. Нововведением тут можно назвать только переделанные зеркала, получившие поворотные сигналы.

Также совсем немного интересного добавилось и сзади. По-прежнему форма дверцы багажника здесь полукруглая. Крыша не имеет никакого козырька, хотя его тут сильно не хватает. Единственное украшение дверцы, если не считать огромного окна, – немного рельефа. Габаритные фары расположились на стойках, постепенно расширяясь ближе к концу. На обвесе же можно наблюдать только противотуманки и диффузор из некрашеного пластика, под которым скрывается совсем крошечная выхлопная труба.

Салон

Никак не поменялась форма и отделка руля. Он все также занимает очень много места и вызывает не самые приятные ощущения от прикосновений.

К сожалению, вообще никаких доработок не было проведено над креслами. Все также в машину ставятся не самые удобные и мягкие тканевые сиденья, которые оснащены совсем небольшим набором опций. Отрегулировать тут можно лишь первый ряд, да и то только с помощью механических приводов.

Комментировать
0
788 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector