No Image

Лада гранта не выключается вентилятор охлаждения

СОДЕРЖАНИЕ
0
928 просмотров
20 августа 2019

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3998, ширина — 1100, высота — 1898 мм. Колесная база составляет 2012 мм. Дорожный просвет 158 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Бямбасурэна

Cмотрите ВИДЕО про не выключается вентилятор охлаждения лада гранта.

Оценка автовладельца по имени Иерофей :Чешская зборка, в 30градусов мороза заводилась свободно, шустрая машина,свиду вроде не большая , a сядешь в салон просторно, уютно, очень теплая машинарасход топлива по городу5,7-6,2 на трассе 4,7-4,9 при скорости 100-120,поставил 2дин, мультимидийную систему ca-fi на андройде вообще супер,

Оригинальное название: Does not turn off the cooling fan Lada Granta

Дата выхода: 11. 04. 2019 года

Смех в теме: Чем больше мы стареем – тем больше богатеем. Серебро – в волосах. Золото – в зубах. Камни – в почках. Сахар – в крови. Железо – в артериях. И неистощимые запасы природного газа…Раньше мы и мечтать не могли о таких богатствах!

Советы для автомобилистов

Включением в работу, электродвигателя вентилятора системы охлаждения, на легковом автомобиле Лада Калина (ВАЗ-2118), командует электронный блок управления (ЭБУ). Момент включения, зависит от времени подачи сигнала на ЭБУ датчиком температуры, а напряжение с источника тока на клеммы электродвигателя вентилятора подаётся через реле. На части автомобилей Лада Калина, вентилятор может включаться в двух режимах, с малой и большой скоростью вращения. Снижение частоты вращения якоря электродвигателя вентилятора, достигается путём подачи напряжения на его клеммы через дополнительное сопротивление.

Вентилятор, должен включаться при достижении температуры антифриза в 103 градуса в верхнем патрубке системы охлаждения двигателя, но бывают случаи, когда он продолжает работать, не отключаясь независимо от того, какая температура у антифриза в настоящий момент. Происходит это из-за залипания контактов реле включения вентилятора. В большинстве случаев залипшие контакты без посторонней помощи самостоятельно разомкнуться не могут, что не позволяет отключить питание на клеммы электродвигателя вентилятора.

Одной из причин залипания контактов, становится перегрев реле его включения, так как оно расположено в районе дефлектора, через который подаётся горячий воздух к ногам переднего пассажира в случае, когда водитель ставит такое распределение воздушных потоков от радиатора отопителя. Вторая причина, заключается в том, что штатное реле, установленное при сборке автомобиля Лада Калина, рассчитано на силу тока в 30 ампер. Но, как известно, прохождение тока через контакты реле вызывает их нагрев, а так как работающий электродвигатель вентилятора потребляет ток близкий к тридцати амперам, то контакты будут нагреваться очень сильно. Вот это и может привести их к залипанию.

Устранить такую неисправность можно путём установки реле включения вентилятора рассчитанного на силу тока в 40 или 50 ампер, которое будет нагреваться меньше и тогда залипания контактов происходить не будет. Единственной проблемой станет поиск места, где его можно будет приобрести. Правда, можно взять реле стартера от «десятки», рассчитанное на 50 ампер, но у него, при помощи напильника придётся уменьшать ширину ножек до 6 миллиметров, чтобы они стали точно такими же, как у штатного реле.

Да вот мне кажется, что не написано там ничего, но думаю разберусь.

Добавлено через 2 минуты
В общем я так понял, если 5в есть значит это не ЭБУ.

Читаю , как будто вы про мою машину пишите. Один в один симптомы.

Мотор долго греется, верхний патрубок горячий? Может термос заклинил в открытом виде или стопор слетел

Сейчас все нормально, а вот когда были проблемы, то машина не грелась совсем. Патрубок разок проверял был горячий, а воздух из печки шел холодный.

Ну если проверил всё и всё в порядке , то остается только ЭБУ. Именно он анализирует показания датчика температуры и даёт сигнал на включение ВСО. Вот причем тут блок.

Мельком заглянул в Яндекс , нашел такую ссылку
www.autosecret.net/lada-granta-vaz2190/jelektrooborudovanie-lada-granta/1255-datchik-temperatury-lada-granta

Может быть тут что то интересное найдете , стоит обратить внимание на таблицу сопротивлений .

То есть если датчик исправен , и проводка исправна ( включая протянутые массы и разъем возле ЭБУ) , но показания температуры скачут , то остается только блок.

Вообще причины срабатывания ВСО бывают разные , но для начала стоит разобраться со скачущим датчиком температуры.

Термостат не умеет прогревать ОЖ до 100 градусов для того чтобы на холодном моторе заработал вентилятор. Термостат – точно мимо.

Термостат не умеет прогревать ОЖ до 100 градусов для того чтобы на холодном моторе заработал вентилятор. Термостат – точно мимо.
На авто первого выпуска саморазбирались термостаты, даже была компания по отзыву и замене. Машины работали на большом круге и у всех горел чек и работал карлсон. Так что не обязательно 100гр..

Смотрим
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=46955&postcount=5
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=46971&postcount=6
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=47662&postcount=20
решение проблемы (http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=47813&postcount=25)

Так что не обязательно 100гр..

Совсем не обязательно. Достаточно глючного провода толком не обжатого, от датчика температуры.

Никто не обращал внимания на какой температуре срабатывает вентилятор? Сегодня стоял в пробке, двигатель нагрелся до 102 градусов, но вентилятора я так и не услышал. Или он такой тихий, что его вообще не слышно? В Приоре просто было понятно что он включился, да и по приборам было проще понять, а тут по циферкам пойди пойми. Не охота встать где-нить посреди дороги от перегрева.

У меня слышно вент, даже режим на котором он работает:neutral:

Никто не обращал внимания на какой температуре срабатывает вентилятор? Сегодня стоял в пробке, двигатель нагрелся до 102 градусов, но вентилятора я так и не услышал. Или он такой тихий, что его вообще не слышно? В Приоре просто было понятно что он включился, да и по приборам было проще понять, а тут по циферкам пойди пойми. Не охота встать где-нить посреди дороги от перегрева.

движок громче карлсона работает, включение вентилятора, можно поймать по просадке оборотов.

Никто не обращал внимания на какой температуре срабатывает вентилятор? Сегодня стоял в пробке, двигатель нагрелся до 102 градусов, но вентилятора я так и не услышал. Или он такой тихий, что его вообще не слышно? В Приоре просто было понятно что он включился, да и по приборам было проще понять, а тут по циферкам пойди пойми. Не охота встать где-нить посреди дороги от перегрева.
Включается вентилятор при температуре ОЖ 100 град цельс, а выключается при 96-94 град цельс. Я особенно подмечаю момент включения реле этого вентилятора, сам вентилятор стоя в шумной пробке с музлом и пассажирами можно и не услышать.

Меня вот, по началу, беспокоило, что мое авто стоя в пробке быстро набирает эти 100 градусов, даже когда на улице -5. Но сейчас как-то забил, и не особо думаю об этом =)

Никто не обращал внимания на какой температуре срабатывает вентилятор? Сегодня стоял в пробке, двигатель нагрелся до 102 градусов, но вентилятора я так и не услышал. Или он такой тихий, что его вообще не слышно? В Приоре просто было понятно что он включился, да и по приборам было проще понять, а тут по циферкам пойди пойми. Не охота встать где-нить посреди дороги от перегрева.

Так дальше то что температурой было? Дальше росла? Вентилятор должен включиться на первую скорость при 102 градусах, при 104 на вторую.

У меня на Калине Штат надёжно включал только два раза, потом отказывался до следующего выкл и ВКЛ зажигания))) вот такой вредный был)))

Полтора года Штат включал вентилятор, ни разу сбоев не было, теперь Мультитроникс так же надежно работает.

У меня мультик занижает температуру на 1 гр.

Тоже самое, я ему этот градус прощаю 🙂 точности для СОД вполне хватает.

Человек проверил ( по идее ) все, наличие +5в, наличие минуса, поменял колодку. Причем здесь ЭБУ?

люди! помогите! у меня оба (и кондерский и двигателя) включаются на холодную!а при езде щелкают реле (это то включаются то выключаются вентиляторы) уже если честно достало! куда лезть-не знаю, уже контакты проверил-вроде норм все

Добавлено через 1 час 30 минут
куда? как писать ? кому?не знаю! писал уже несколько раз-никто не ответил и где что смотреть не знаю! пишу-на моей гранте почти с новья были слышны какие-то щелчки иногда–(относительно недавно я понял (когда щелчки стали очень частыми) что это включаЮтся оба(. ) вентилятора и мотора и кондера и щелкают обе релюхи и просадки соответствующие и куда лезть –ХЗ! раньше был датчин на радиаторе и реле включения карлсона –все просто! зачем к соседу идти через весь квартал? не понимаю!

кому?
Дилеру, по гарантии

Вопрос возможно не совсем по по вентилятору.

Резко потеплело, +1 +3 и обратил внимание, что происходит быстрый нагрев двигателя до температуры 102С до срабатывания карлсона.

А вот дальше непонятки, вентилятор работает по звуку, но температура практически не сбивается.
Включил печку салона, ей согнал.

Открыл капот, блин, 210126 с АКПП, вообще нукада не подлезть пощупать 🙁
Субъективно, как будто звук работы вентилятора есть, а руку подставляешь, дует слабо и что удивительно, холодным воздухом.

Куда копать?
Термостат накрылся, он тогда бы молотил и дул горячим
или что то какая то завязка с вентиляторами?

Вентилятор по времени сколько работает?Машине сколько лет?Радиаторы мылись когда нибудь?В движении температура какая?

Обнаружена проблема резко в оттепель, еще после мойки.
Т.е это не что то долго накапливающееся, типа засорения.
Машине 4 года, радиаторы не мылись, и не представляю как это сделать на авто с АКПП.

Смущает, то что звук работы вентилятора есть, а потока горячего воздуха нет совсем. Чуть чуть и то холодный.

При наборе температуры по БК 102 градуса, и звуку срабатывания вентилятора, температура не снижается, минуту, возможно полторы ни на один градус.
Дальше не рискую и включаю печку, с печкой буквально через секунд 10 температура уходит в безопасные 95-96.

Кто то подскажет,
1. какой из двух вентиляторов отвечает за охлаждение, а какой за кондей?
2. датчик температуры ОЖ у нас один или два ?

Спасибо за помощь ss-45, babai, rustem-b
Теперь понятно в каком направлении копать,
заодно антифриз свежий залью.

Все таки система ОЖ Гранты несколько отличается во внешних проявлениях от привычной классики, потому и вызывает удивление. Поначалу грешил на электрику.

Комментировать
0
928 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector