Ну вот и поставил я эту чудо приблуду.
Сейчас все стоит на тесте, а я пока решился написать отчетик.
Ну что же начнемс. Начал установку вчера часиков в 5 вечера примерно. Все лишнее снял чтобы не мешалось, приготовился выбивать заглушку, а она не в какую. Пыхтел пыхтел и допыхтелся, ввалилась эта собачатня внутрь, я проклинал все. Думал kick ass полный, но благо в районе 3х ночи она поддалась и выскочила ко мне.
Сегодня в районе 11 часов дня я приступил непосредственно к интегрированию данной штукенции внутрь блока, замахался конечно конкретно, даже мысли проскакивали зачем я связался с этим. То одно то второе. Но в итоге подогрев на месте, ни чего не подтекает, антифриз долит и все готово.
Попутно поменял сестре колесики на зимние ))).
Ну и пару фотографий о проделках.
Кстати тест завершен, на улице -4, подогрев проработал 45 минут и был отключен. Блок градусов 50 примерно, чем я впринципе доволен, машинку завел и обороты сразу 900. и через 10 секунд из печки подуло теплым воздухом.
Так что нужно розеточку с таймером, и все. Чтобы за часик примерно вкл систему или за полтора когда очень холодно будет )))
Старт-Классик – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Технические данные электроподогревателя:
Номинальное напряжение – 220 В
Потребляемая мощность – 1,5; 2,0 кВт
Степень защиты – IP 34
Рекомендации по установке:
Фотопример установки:
ДОСТОИНСТВА:
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | Цена комплекта |
1 | Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) | 1,0; 1,5; 2,0 | 1600 |
2 | ВАЗ 2101-07, "Нива" ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
3 | ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
4 | ВАЗ 2123 "Нива-Шевроле с инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
5 | ВАЗ 21214 "Нива" с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
6 | ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
7 | ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
8 | ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
9 | ВАЗ 1111 "ОКА" | 1,0; 1,5 | 1900 |
10 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 "Лада-Приора" | 1,0; 1,5 | 1900 |
11 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 "Лада-Приора", КПП с тросовым приводом | 1,0; 1,5 | 1900 |
12 | "Лада-Калина" с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
13 | "Лада-Калина" с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
14 | ВАЗ 2190 "LADA Granta" с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
15 | ВАЗ 2190 "LADA Granta" с 16-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
16 | ВАЗ 2190 "LADA Granta" с троссовым приводом КПП или АКПП | 1,0; 1,5 | 1900 |
17 | ВАЗ "LADA Largus" с 16-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
18 | ВАЗ "LADA Vesta" | 1,0; 1,5 | 1900 |
19 | ВАЗ "LADA X-Ray" | 1,0; 1,5 | 1900 |
20 | Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 | 1,5; 2,0 | 1900 |
21 | Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) | 1,5; 2,0 | 1900 |
22 | «Волга», "ГАЗель" c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5; 2,0 | 1900 |
23 | ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 1900 |
24 | ГАЗ-3302 "ГАЗель", с двигателем ISF2 "CUMMINS" (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 1900 |
25 | ГАЗ-3302 "ГАЗель", с двигателем ISF2 "CUMMINS" (Евро-4) | 1,5; 2,0 | 1900 |
26 | ГАЗель "Бизнес" с двигателем УМЗ-4216 | 1,5; 2,0 | 1900 |
27 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 | 2,0 | 1900 |
28 | ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 | 2,0 | 1900 |
29 | ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 | 2,0 | 1900 |
30 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 | 1900 |
31 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С | 2,0 | 1900 |
32 | УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ | 1,5; 2,0 | 1900 |
33 | УАЗ "Hunter" с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) | 1,5; 2,0 | 1900 |
34 | УАЗ "Hunter" с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 1900 |
35 | УАЗ "Patriot" с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5; 2,0 | 1900 |
36 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | 1900 |
37 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 | 1900 |
38 | Старт-Классик "Универсал" (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. | 1,5 | 2000 |
С этим товаром также заказывают:
Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.
Она позволяет:
Инструкция по применению:
Установка времени.
Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.
Установка таймера.
Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.
Пример:
Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный
электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.
На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.
Эксплуатация.
Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.
Примечание.
Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.
Установка Подогревателя Северс на Ваз 1117, Ваз 1119, Лада Калина
Северс М 1.5 Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя, питание от электрической сети 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.
стоимость подогревателя в магазине Аудиомобиль 2200 рублей
Для подключения подогревателя потребуется монтажный комплект №12 для ВАЗ-1117. -1119 "Калина" с 8 кл. двигателем
стоимость монтажного комплекта в магазине Аудиомобиль 450 рублей
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 200 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 400 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек.
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Установить кронштейн с высоковольтным модулем на штатное место.
Закрепить кронштейн с подогревателем болтом при этом пробка, находящаяся внизу на подогревателе, не должна касаться защиты двигателя.
Разрезать верхний шланг радиатора
Отрезать 20 мм от края, у одного из оставшихся отрезков шланга, для того чтобы обеспечить оптимальное расположение выходного рукава и тройника.
Надеть хомуты S35-50 на отрезки верхнего шланга радиатора и установить в разрез тройник, таким образом, чтобы боковой отвод тройника был направлен вперед к радиатору и в сторону подогревателя.
Входной рукав с хомутом надеть на штуцер и закрепить соединение хомутом
Надеть хомут на выходной рукав.
Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.
Выходной рукав надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединение хомутом.
Поворотом тройника добиться такого положения выходного рукава, чтобы он имел плавный без перегибов подъем от подогревателя к тройнику (возможна подрезка выходного рукава). Затянуть хомуты на шланге радиатора.
Заполнить систему охлаждения через расширительный бачок.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Произвести соединение электрических разъемов, надеть наконечники свечей зажигания и установить воздушный фильтр.
Закрыть крышку расширительного бачка.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.