No Image

Лада приора стандарт 2016 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
701 просмотров
20 августа 2019

10 февраля 2016 Александр Круглов фото АвтоВАЗ

АвтоВАЗ опубликовал информацию о новой базовой версии седана «Лада Приора». Выпуск автомобиля в комплектации «Стандарт» начнется в марте, официальные дилеры марки уже принимают предварительные заказы.

Ранее предполагалось, что с запуском производства «Лады Весты» выпуск «Приоры» окончательно завершится. Однако в итоге тольяттинцы решили продлить конвейерную жизнь модели, сделав из нее простой и относительно доступный автомобиль.

В декабре АвтоВАЗ перестал выпускать непопулярные версии с кузовами хэтчбек и универсал (на них суммарно приходилось менее 20% спроса), а из всей гаммы силовых агрегатов остался только 106-сильный мотор в сочетании с механической коробкой передач.

Сейчас «Лада Приора» в комплектации «Норма» с подушкой безопасности, АБС, передними электростеклоподъемниками, электрозеркалами и центральным замком стоит 437 100 рублей. А скоро в продаже появится «бюджетная» версия «Стандарт» за 389 000 рублей — с восьмиклапанным мотором мощностью 87 л. с., одной подушкой безопасности, АБС и усилителем руля. Также новый вариант лишился задних подголовников, подсветки бардачка и багажника, поручней на потолке, датчика внешней температуры, а вместо 14-дюймовых колес машина получила 13-дюймовые.

Таким образом «Приора» оказалась лишь чуть дороже базовой «Гранты» с тем же двигателем, но без усилителя руля, ее цена — 368 500 рублей.

В мае прошлого года с конвейера сошла 900-тысячная «Приора»

С момента своего дебюта «Лада Приора» пользовалась отменным спросом: например, за 2008 год автомобиль разошелся тиражом 128 тысяч экземпляров, а пик продаж пришелся на 2011 год, когда было реализовано более 138 тысяч машин. Однако начиная с 2012 года спрос на модель начал неуклонно снижаться и в прошлому году составил всего 28,5 тысяч автомобилей. Возможно, появление новой «бюджетной» версии поможет немного повысить интерес к модели.

Как-то про это модель все забыли что ле? В интернете только то, что было в новостях в феврале, на youtube один обзор, и больше никакой информации, даже менеджеры ничего не знали и рекламы нигде нет. Видать заводу не выгодно такую машину выпускать. Решил поделиться немного информацией, снял как смог на телефон)) Но я был бы рад такому видео при выборе авто.

FakeHeader

Comments 43

и опять е-газ педалька

интересно, а центральный дисплей на панели что отображает? или там просто заглушка?

до 2015 года там был бортовой комп или мультимедиа, теперь ничего — заглушка

Туда можно от калины экран поставить?

Подпись! у мя тож 8кл с облегченной шпг евро 3.брал с салона в 11году.только у меня 90 пони и крутящий 143 н/м! у тебя евро 4 видимо! совсем задушили.движок отличный не слушай никого.хозяин барин!Прошей со временем поставь шпору и будет ехать как шеснарь если движок хорошо собрали на заводе! ЕДИНСТВЕННОЕ. что мне не нравиться в этом 116ом моторе он натуральный трактор.у меня есть 9ка 1.5 карбюр.так он ваще тихо работает…рядом с приорой когда стоит звука мотора на 9ке ваще не услышишь а 9ка 99 года :DDDDDDDDDDD!

Удачи в эксплуатации нормальная бюджетная машина не хуже таких же бюджетных ино, зачем переплачивать за шильдик.

Когда руль крутишь, шум какой то, опорные подшипники шумят уже что ли? Тут парнишка на такой приоре из новой партии уже несколько раз менял www.drive2.ru/l/9937481/

да скорее всего они, правый точно, на ТО-0 поеду скажу дилеру

взял и молодец, а не довольные эксперты пусть идут лесом!

продам борт комп )))))

на ходу как?движок не очень слабый? а эканомия.

пока на обкатке, но даже до 2500об/мин ухожу от потока, была Гранта с таким же двигателем, мощности за глаза, с 16-тиклапанником по документам разница в разгоне 1 секунда, что в жизни даже не заметить. Средний расход на приоре на данный момент 7.0, максимум поднимался в дерганьи в городе до 8.0, но думаю с хорошими пробками будет максимум 9.0. Для более точного расхода нужно обкатать и несколько тысяч накатать. На гранте 87л.с. расход меня очень радовал, по трассе было 6.0, в городе 8-8.5, надеюсь здесь будет так же

Удачи во всем!От обкатки многое зависит, обкатывай не спеша!Ограничитель пока не убирай.

Никого не слушай!Новое есть новое!
Дорого?Цены сейчас такие.
Конечно 106 л.с. получше будет, но и дороже.

до 4000 оборотов разница небольшая в пользу 8 клапанного, если стрелка тахометра редко уходит за 4000 налог будешь больше платить только

Незнаю, была до этого 2115 1.6 8 клапанная, пробег 55 тысяч.
Так вот, эта гараздо бодрее, и с низов подхватывает на ура.

там моторы разные на 2115 114 а тут 116

Так то тут 116 а у меня 127.

вот именно а ты сравниваешь с ваз 2115 на которой 21114 мотор ставили

эх, никогда я наверно не пойму этого принципа, купить любой дравалёт, лишь бы самый дешевый… туда с завода напичкали самое дешевое Г. все что можно в ней урезали, и продали. я понимаю еще куда в организацию, рабочая машина, ну или в такси ее на убой отправить… за 400 к. тот же таз можно было паругодовалый, с полным фаршем, со всеми ТО и еще с кучей плюшек в виде музыки и прочего можно было взять. не умеешь сам выбирать бу, заплати экспертам, на диагностику отгони, щас это вобще не проблема.
Ну а так конечно, лишь бы тебе было удовольствие кататься на своей новенькой ладе приора)

Она смотрится состарившейся театральной примой, разжалованной до ролей второго плана. Неказистые 13‑дюймовые «башмачки» с покрышками Кама‑205 затерялись в объемных колесных нишах. Еще бóльшим диссонансом выглядит углубление на месте дисплея в пластике передней панели с эффектом soft-look. А ведь мягкая пластмасса отделки многие годы была верным признаком люксовой версии, такой нет даже у Иксрея, Весты, а с 2013 года и у Приоры.

LADA > Priora

Ничего не поделаешь, в кризис Приора вынужденно свернула на путь, пройденный однажды знаменитой «семеркой» — ВАЗ‑2107. Помните? Некогда самая богатая и престижная модель заднеприводного семейства стала последней «классикой» в производственной программе АВТОВАЗа. Под занавес выпуска ее максимально удешевили и упростили, превратив машину из люксовой в бюджетную.

Вот и Приора сначала обеднела кузовами: хэтчбек и универсал сняты с производства в конце 2015 года. А теперь оставили всего два варианта исполнения — это «Норма» по цене от 437 700 до 474 000 рублей за вариант с кондиционером (за эти деньги у АВТОВАЗа есть предложения поинтереснее) и «Стандарт» с укороченным списком опций, благодаря чему удалось снизить цену до 389 000 рублей.

Для сравнения: меньшая по размеру Гранта в базовой комплектации стоит 383 900 рублей. Можно считать, сравнялись. И не только ценой. У обеих моделей под капотом 8-клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. С ним Приора не кажется чересчур вялой. Она неплохо разгоняется и хорошо тормозит, благо антиблокировочная система и электронный распределитель тормозных усилий под сокращение не попали. Небольших колес из салона не видно, а управляется на них Приора сносно.

Считаю, в варианте «много автомобиля за рубль» Приора еще поживет. У нее не фатально устаревшая внешность, качественный интерьер и удобный салон. Бывшую примадонну подводят конструктивные особенности платформы десятого семейства родом из 90‑х годов: неоптимальная эргономика водительского места, небольшие для автомобиля таких габаритов бензобак и багажник, а еще вибрации и шумы. Всё это выдает возраст и лишает смысла дальнейшие попытки конструировать дорогостоящие люкс-версии. Поэтому Приоре не избежать участи «семерки» — у доступной модификации сейчас больше шансов найти покупателя.

ПЛЮС: интерьер все еще добротный

МИНУС: багажник меньше, чем у Гранты

Лада Приора в исполнении Стандарт

Двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. вместо 106‑сильного ВАЗ‑21127, штампованные колеса с шинами 175/70 R13 вместо 185/60 R14, электроусилитель рулевого управления вместо гидравлического усилителя, молдинги в цвет кузова вместо хромированных.

Отсутствуют: подголовники задних сидений, иммобилайзер, брызговик двигателя, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники задних дверей, климатическая система, противотуманные фары, карман на спинке водительского сиденья, дистанционное открывание замка багажника.

Комментировать
0
701 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector