Отзыв об автомобиле Лада Веста Comfort Image (2018 г.)
Приветствую всех автовладельцев! Спустя почти 9 тысяч км решил написать отзыв о пользовании своего первого авто – Лада Веста.
Раньше автомобилями не владел, поэтому сравнивать с чем-либо не вправе. Как пассажир и водитель (не владея, естественно ими) ездил на многих машинах – Форд Фокус, Хендай Элантра, Митсубиси Каризма, Ниссан Теана, ВАЗ 2101-04-07-08-09.
В феврале текущего, 2018, года встал вопрос о покупке машины в распоряжении было чуть более 300 тысяч, поэтому следующим моментом был кредит по госпрограмме "Первый автомобиль" (рад, что недавно его благополучно закрыл).
Сначала ходили с супругой смотрели Форд Фокус, Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло, ну и соответственно Лада Веста.
Коротко о каждом автомобиле:
1) Форд Фокус – предлагали с автоматом, 105 л.с., и необходимыми функциями в виде кондиционера, аудиосистемы, обогревом лобового стекла, плюс допы (на которые "типа" сделали скидку) – вышло порядка 1.1 млн руб. Кредит выходил по 27 тысяч, как квартира, увы но сразу вынуждены были отказаться от данной затеи, к тому же не считаю, что Фокус, да и как все остальные машины стоят тех денег, что за них просят. Плюс ко всему самый тесный авто из тех, что присматривали;
2) Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло – все бы ничего, но цена 900 тысяч (о, боже!), тесные Солярис и Рио (ну либо мне так показалось, да и жена потом то же самое высказала); Поло неплох, но у брата был – был крайне недоволен, послушал его. Кредит выходил также высоким.
Лада Веста – да, пластик жестче, но мы все же решили, что цена со скидкой по госпрограмме, каско, осаго, допами (гидроупоры капота, защита картера, зимняя резина) в 650 тыс. руб. была самой приемлемой, кредит не обременительным по размеру. Да и можно было забрать в тот же день ,что тоже, естественно, подкупало. Приехали в салон к 12 часам и сказали, что хотелось бы сегодня уехать уже на своей машине домой. "Не вопрос" – ответил продавец, и предложил несколько вариантов. В итоге, уехали из салона в 21:30.
Что в итоге получили? 1.6 литра, 106 л.с., робот.
Comfort Image: обогрев лобового, передних сидений, аудиосистема и 6 динамиков, передние и задние стеклоподъемники и прочее, что было в данной комплектации. Цвет – Плутон, хотя и думали, что возьмем либо Блюз (темно-синий), либо Фантом (перламутровый), но увидев все цвета в живую выбор пал на Плутон, он же серый. В подарок (все-таки 23 февраля) получили незамерзайку, флягу и плед.
Внешний вид машины лично мне нравится, это явный прогресс в области дизайна АвтоВАЗа, боковые выштамповки не раздражают вообще, наоборот считаю их правильным решением Стива Маттина.
– просторный (мой рост 190см.), сзади меня достаточно места, чтобы комфортно расположиться пассажирам;
– качество пластика как и во всех автомобиля данного класса, ничего не скрипит, не отваливается;
– по эргономике – все на своих местах, не возникало вопросов еще по расположению чего-либо. Единственное, к чему придраться можно – кнопка стеклоподъемника переднего пассажира, расположен не очень удобно, приходится привыкать. По началу, кстати, с водительской стороны казалось, что кнопки стеклоподъемников расположены далеко, но со временем привык;
– для задних пассажиров имеется плафон, что радует (читал, что у версий прошлых лет его не было).
Если будут еще какие мысли – напишу потом в дополнении к отзыву.
По эксплуатации. За полгода владения проехал порядка 9 тыс. км, не так уж и много для написания отзыва, но решил, что может кому-то будет интересно и такой отзыв прочитать.
Что за это время приключилось? Да ничего, все работает в штатном режиме – кондиционер охлаждает, печка зимой греет, музыка играет, подвеска не скрипит. Недавно только поменял масло – залил Lada Ultra 5w-40. В бак лью 95-й, чаще Роснефть, но бывает и Лукойл (на нем, кстати замечаю, что двигатель работает как-то тише, а может это мне кажется). Робот ведет себя нормально, не тупит, не для скоростной езды (я и не тяготею к ней).
Расход в среднем 8,3 литра на сотню, постепенно снижается, думаю, что через пару тысяч в среднем будет 7,8-8 литров.
Проходимость особо не проверял, максимум – ездил на Оку и на карьер дер. Кондуки в Тульской области, но какое там бездорожье?
Через 6 тысяч перво ТО, по цене обещают 6300 руб., но там видно будет, не думал об этом пока. Хотя, для сравнения интересовался ценой на ТО основных конкурентов – незначительно, но выше.
Шумоизоляция хорошая, но до 110 км/ч, потом начинаешь говорить чуть громче обычного.
Машину используем в основном для поездок за продуктами, навестить тещу в области, доехать до бабули под Тулой, посетить интересующие нас достопримечательности, например Куликово поле, Сергиев Посад, Дмитров, Ясная поляна, Коломна, Епифань. Короче говоря, эксплуатация аккуратная, без резких движений.
В целом, на данным момент, машиной полностью доволен, она выполняет свои функции – перевозит от точки А до точки Б. Думаю, что в ближайшие года 3-4 буду будет радовать, и выполнять то, что ей положено, и без каких-либо иных капиталовложений, кроме прохождения ТО, и заменой расходников.
Будут вопросы, задавайте, отвечу. Дополнять отзыв буду по мере владения машиной. Фото прикреплю позже.
В обслуживании недорогой;
Музыка для меломана – самое оно;
Критических не выявил.
Не вижу особой разницы между Рио/Солярис/Поло/Логан/Китай, каждый в чем-то лучше, в чем-то хуже, для себя решил, что Веста мне оптимальна на данный момент. Кому нужна рабочая лошадка, берите и не пожалеете. Комплексов по поводу шильдика Лада не имею.
Ещё один отзыв о модели:
До покупки новой Весты, были Лада Приора 2011 года, Форд Фокус 3 2012 года, Опель Астра 2004 года. В двух словах обо всех. Приора б/у 60 тысяч км – разбил и продал. Как поповозка меня устраивала полностью, проблем с ней не возникало, да, еще она была первая моя. читайте далее →
LADA Vesta 1.6 MT Comfort Image (106 л.с.)
Добавить к сравнению Сравнить: 0
- 1.6 MT Standard
606 900 р уб. - 1.6 MT Classic
626 900 р уб. - 1.6 AMT Classic Start
676 900 р уб. - 1.6 MT Classic Start
651 900 р уб. - 1.6 MT CNG Classic Start
821 900 р уб. - 1.6 AMT Comfort
704 900 р уб. - 1.6 MT Comfort
679 900 р уб. - 1.6 MT CNG Comfort
849 900 р уб. - 1.6 MT Comfort Image
702 900 р уб. - 1.6 AMT Comfort Multimedia
732 900 р уб. - 1.6 MT Comfort Multimedia
707 900 р уб. - 1.6 MT Luxe
742 900 р уб. - 1.6 MT CNG Luxe
912 900 р уб. - 1.6 AMT Luxe Multimedia
795 900 р уб. - 1.6 MT Luxe Multimedia
770 900 р уб. - 1.6 MT CNG Luxe Multimedia
940 900 р уб. - 1.6 MT Luxe Prestige
788 900 р уб. - 1.8 MT Comfort
714 900 р уб. - 1.8 AMT Comfort Image
762 900 р уб. - 1.8 MT Comfort Image
737 900 р уб. - 1.8 MT Luxe
777 900 р уб. - 1.8 AMT Luxe Multimedia
830 900 р уб. - 1.8 MT Luxe Multimedia
805 900 р уб. - 1.8 AMT Exclusive
881 400 р уб. - 1.8 MT Exclusive
856 400 р уб. - 1.8 AMT Luxe Prestige
848 900 р уб. - 1.8 MT Luxe Prestige
823 900 р уб.
Объявления LADA Vesta
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
– базовая опция – дополнительная опция
Ценник
«Заряженность» машины
При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень "заряженности" автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:
Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).
Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).
Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.
Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.