No Image

Лада веста люкс отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
973 просмотров
20 августа 2019

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Vesta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В машине не нравится только расход бензина.

Да, турбонаддув бы не помешал бы, но тогда было бы много конкурентов и скорее всего в 1 млн. 57 тыс. цена не уложилась бы. Не понятно почему все таки не дотянули до обещанных 150 л.с.

Комплектация конечно жирная. Если например взять шкоду Октавия 1.4 актив (наиболее близкая по цене), то она пуста как барабан. Но если делать выбор между ними – взял бы Октавию, всё таки расход у ней гораздо меньше, а динамика лучше.

Зимой в щель между крышкой багажника и крышей на SW cross набивается снег, тает и превращается в лед. Далее, открывая крышку багажника мы наблюдаем картину: верхняя часть этой самой крышки уходит вниз и скребет лед заламывая краску на ребре. Так происходит всегда, когда авто находиться в снегапад на улице. Существует ли резиновый уплотнитель закрывающий щель между крышей и крышкой? Кто как решает эту проблему?

Подскажите, пожалуйста, срочно – когда Веста ЦНГ едет на метане – газ расходуется, но стрелка всегда показывает максимум количества газа и не уходит, а когда переключается на бензин – то все согласно реального количества. А как переключается на метан – то опять максимум показывает и всё.

Подскажите в чем проблема?

Мастера у дилера пока не знают в чем дело… прошили, пытались отрегулировать датчик – не помогло.

Всегда испытывал теплые чувства к седанам и к авто с высоким клиренсом, поэтому, увидев в салоне новую Весту Кросс, понял – это именно то, что мне нужно (изначально, к слову, планировал брать СВ-шку).

На комплектации особо не экономил – взял с мотором 1.8 и 5-ст. механикой (робот – не мое). Отдал 850 т.руб. Уверен, кто-то скажет, что это слишком дорого для ВАЗ’а, но я так не считаю, тем более что новые иномарки в схожей к-ции стоят еще дороже.

Так вот, за 2 недели впечатления от авто хорошие, все нравится. Никогда бы не подумал, что буду так рад “Жигулям”.

Выглядит Кросс очень нарядно (в рыжем цвете так вообще). Габариты чувствуются отлично – будто езжу на нем уже не первый год.

Салон довольно-таки просторный, да и багажник тоже неплохой – да, он поменьше, чем у СВ-шки, но мне с моими потребностями его более чем хватает.
Сидеть удобно – сиденье хорошее, с приличной боковой поддержкой и подлокотником. Сколько бы ни находился за рулем, не устаю.

Мотор, как ни странно, довольно резвый – с низов едет прекрасно. На механику тоже не жалуюсь (ну разве что передачи могли бы быть чуть подлиннее).

С проходимостью, в принципе, тоже порядок. Ездил по грунтовке (через поле) – проблем не было вообще (20 см клиренса делают свое дело). Для полного счастья не хватает только блокировки диффа, но это уже такое.

Подвеска – отдельная тема. Не спорю, ее слышно, зато в целом она работает на твердую 5-ку – ямы и прочие неровности “глотает” просто замечательно.

Как я понял, идеология этого автомобиля – казаться, а не быть. Согласен, выглядит он неплохо, но, по большому счету, тут одна сплошная бутафория!

Если честно, я до последнего надеялся, что сюда поставят какой-то интересный двигатель от Рено, но этого так и не случилось.
Блок и стоковую мощность мотора 1.8 выдерживает с трудом (масло начинает “уходить в трубу” едва ли не с 1-го дня эксплуатации), а здесь 145 сил.

Ну а вообще, вазовцам давно пора понять, что атмосферники уже неактуальны – нужно переходить на турбо.

Да и то, что они оставили допотопную 5-ст. механику, мягко говоря, не радует. Что мешало поменять ее на 6-ступку, не понимаю (нормальный автомат, кстати, тоже не помешал бы).

Динамика с такой техникой совсем не соответствует “Спорту”. Согласитесь, 9,6 с до 100 км/ч – это ни о чем!

А глушитель? Интересно, он тут тоже начинает гудеть как самолет после 3000 об. или они, наконец-то, что-то с этим сделали?!

Короче говоря, какая-то неоднозначная получилась машина – чувствую, что ее выпустили только для рекламных целей, чтобы поддержать продажи версий попроще да подешевле… Спрос наверняка будет низким.
К слову, глядя на текущие цены топовых Вест, что-то мне подсказывает, что сие “удовольствие” будет стоить не меньше ляма.

В ноябре 17 г. приобрел Весту 1.6 (на ручке). Выбирал из 2-х к-ций – “Комфорт Мультимедиа” и “Люкс Мультимедиа”. В итоге взял 1-ю, сэкономив тем самым

За 7 с лишним месяцев моя Веста пробежала чуть больше 20.000 км. Мнение неоднозначное – есть и плюсы, и минусы.

Итак, плюсы:

+ В салоне очень много места, причем как спереди, так и сзади – такое чувство, что там можно играть в футбол.

+ Багажник в прямом смысле огромный, особенно по сравнению с остальными седанами, причем не только “одноклассниками”.

+ У сиденья и руля достаточно регулировок для того, чтобы комфортно усесться за рулем, по крайней мере, мне при росте 185 см их вполне хватило.

+ Ест Веста не так уж и много. В городе укладываюсь в 8-9 л (зимой было 9,5-11), на трассе – в 5,5-6,5 л (зимой – 6,7-7,5).

+ Ходовка простая до безобразия, да и с надежностью, как показывает практика, у нее тоже порядок.

+ Заводится при любой температуре (был всего один случай, когда двигатель отказался запускаться – подморозил АКБ в -40).

+ Круиз – это просто незаменимая вещь для тех, кто часто ездит по трассе. Выбрал нужную скорость и сидишь себе расслабленно.

Ну и минусы:

Звук выхлопа напоминает дребезг консервной банки, правда, только при 2700-3000 об. Как я понял, этим болеют все Весты.

У решетки радиатора слишком большие ячейки – без мелкоячеистой сетки не обойтись (иначе в нее будет забиваться даже гравий).

Зимой, в сильные морозы, скрипит подвеска, особенно при проезде “лежачих”. Как с этим бороться, так и не понял – смирился.

У “попогрейки” всего 1 уровень – жарит так, что мама не горюй. У СВ-версии он уже нормальный, 3-уровневый.

Печка слишком слабо обогревает ноги – пожалуй, это один из самых серьезных недостатков Весты…

Уже 2 месяца езжу на этом “сарае”. Перед покупкой также смотрел Дастера 4х4, но в итоге выбор пал на Весту Кросс – да, нет п/п, зато салон не такой убогий, плюс, багажник больше. Взял с проверенным мотором 1.6 (на механике).

Начну с хорошего:

• Очень нравится, как работает подвеска – она настроена в разы лучше, чем, например, у Поло (езжу на нем по работе). Да и с рулежкой порядок.

• Клиренса хватает с лихвой – он тут весьма приличный. По сути, Веста Кросс трется пузом только там, где это делает Крузер 200.

• Салон и багажник по своим размерам выигрывают едва ли не у всех конкурентов/одноклассников. Места не просто много – его полно.

• В багажнике навалом органайзеров – их хватило для того, чтобы спрятать все мое барахло. Один из них, кстати, полностью убрал, положив на его место лопату, ножовку и пару досок (чтобы было легче выкарабкиваться из грязи).

• Пластиковый обвес – действительно полезная штука в наших реалиях. Если бы не он, то кузов был бы уже поцарапан.

Теперь можно и о плохом:

• Приборка бликует, а к тому же еще и сама по себе тусклая (в солнцезащитных очках вообще ничего не видно).

• Мультимедиа-экран тоже какой-то тусклый, да и то, как работает сама система, мне не понравилось – уж больно она медленная и нерасторопная.

• Ручка при открытии водительской двери так и норовит выскользнуть из руки. Неужели нельзя было сделать ее поудобнее?

• Подлокотник на двери узковат, а центральный – коротковат (не хватает всего 5 см). Локти все время соскальзывают…

Да, после 11 лет владения иномарками, пересел на Весту – конечно не то чтоб понравилась, просто хотелось новую (это у меня 13-я машина и из них 6-я новая).

Сильно не знаю что и как – потому что пробег всего 300 км, но мне понравилось и ходовка, и клиренс… да и движок нормальный. Только вот не могу привыкнуть пока к коробке (6 лет на акпп отьездил).

Последняя была Шеврале Круз – и я вам скажу: в Весте салон больше. А то что пишут “таз” – так извините, раньше ведь ездили на них и по 10 т.км. в отпуске наматывали без проблем.

Достойное авто и не пишите что “мало проехал”, иномарки тоже сыпятся (на Киа Рио проехал 3 т. км – меняли по гарантии втулку рулевой рейки, на 17 т.км ступичный подшипник, на Шеврале Круз пробег 80 т.км. и ремень ГРМ менял 2 раза, прокладку под крышкой клапанов 3 раза, термостат)… Так что все авто можно найти дефекты, а самое хорошее авто – это новое и пусть хоть запорожец, но новый!

Владею данным автомобилем – выходит цена 1 км примерно 1 рубль, груженная под завязку прет.

Экономия минимум в 3 раза (заправка полного баллона около 300 рублей, запас хода на заправленном баллоне на трассе под 400 км при средней скорости 120 км/ч).

При нынешней цене на бензин – вообще огонь, рекомендую.

Мне внешне машина понравилась, потому что она сочетает в себе как положительные качества Весты (очень удобный, просторный, эргономичный салон и большой багажник), так и некоторые задатки внедорожника от Х-РЕЯ (обвес из некрашенного пластика и увеличенный дорожный просвет).

Но надеюсь, что производители убрали и недостатки указанных машин. Например не фиксирующие двери Весты и другие наиболее значимые недостатки ВЕСТЫ и Х-РЕЯ, о которых пишут в отзывах.

Я бы себе такую купил, ну если цена не подскочит до уровня корейцев или европейцев (тогда выбор будет в их пользу).

И еще необходимо добавить: Когда наши автопроизводители научатся делать качественные салоны легковых машин? Они ведь даже до китайцев не дотягивают по дизайну, качеству пластика и отделки. А как у нас говорят – встречают то всегда по одежке. Когда они уже одежку то достойную дадут салону отечественного авто?!

Пишут, хаят! А мне нравится Веста СВ Кросс.

Ездил на тесте и на Дастере, и на Калине Кросс, и на ХРее… но Веста взяла свое. Все в ней компактненько для нашего автопрома.

Сейчас сам пока двигаюсь на первом Пассате – он меня тоже устраивает, продавать не буду, т.к. собрал “из Г конфетку”. Возил на нем до 500 кг.

Буду брать себе Весту СВ Кросс – первый свой новый авто.

Ранее основным преимуществом ВАЗа была низкая доступная цена и дешевое содержание его продукта. С учетом этого народ закрывал глаза на низкое качество этих машин и покупал их.

Сейчас цены на Весты и Х-Реи поднялись, а качество не изменилось. Поэтому думаю, что дорогие машины ВАЗа брать будут все меньше, так как цены на них необоснованно задрали.

А бюджетные КАЛИНЫ, ГРАНТЫ, ЛАРГУСЫ – как покупал простой народ так и будет покупать. Кризис однако.

Новая Веста на метане, при обкатке двигателя, просто пожирает бензин. После пробега 5 000 км – расход снижается.

И еще один момент: если крутить двигатель больше 3 000 об/мин – то начинается активная добавка бензина.

Другими словами – если по трассе ехать не более 110 км/ч – то это экономный режим (стрелка бензина почти на месте).

Ну а в городе – есть ли смысл крутить постоянно двигатель больше 3 000 об/мин? Тем более если купили метановую Весту для экономии!?

Здравствуйте, может я единственная напишу негативный отзыв, но на 650 км машина израсходовала 25 литров бензина плюс почти 2 заправки газа! И где экономия?

У меня такое ощущение, что бензин расходуется больше, чем газ.

Вот только недавно пересел с Рио ’13 г.в. на Весту СВ Кросс ’18 г.в. К-ция “Престиж” с мотором 1.8 (на механике), учитывая все скидки, обошлась мне в 755 т.руб.
Из доп. опций: антикор, защита, коврики, тонировка, сигналка и газовые упоры под капот.

Первое, на что обратил внимание, так это на ходовую – она работает намного мягче, чем у “корейца”. Даже с учетом низкого профиля резины, все ямы, кочки и др. неровности сглаживаются на 5 из 5 (без каких-то стуков/ударов).

Да и рулежка мне нравится – особенно радует то, что при резком повороте задница а/м не стремится наружу, как это было у моего предыдущего Рио.

Салон просторный, причем места навалом не только для водителя, но и для пассажиров. Сиденья, на мой взгляд, шикарные – удобные, с хорошим поясничным упором.
А вот по эргономике Веста недотягивает до Рио. Там и крутилки крутились солиднее, и радиостанции на руле переключались удобнее…

По шумке в целом нет никаких вопросов. Если бы еще мотор тарахтел чуть потише, то было бы вообще прекрасно.

Камера работает хорошо – границы отображаются точно (замерял лично). Плюс, нравится, что когда сдаешь задом, она будто бы “заглядывает за углы”, показывая то, что не видно в зеркалах.

Багажник на высоте! Собственно, ради него и стоит брать СВ – он реально большой и вместительный.

Касательно расхода. В среднем выходит где-то 12-14 л на 100 км (с учетом пробок, прогревов и т.д.). Я считаю, что это нормально, т.к. только-только началась обкатка.

Все вы ребята замечательные.

У меня Калина 1-я (8-клапанная) – прошёл на сжиженном газе 230 000 км.

Конечно проблема клапанов присутствует. В этом минус. Поменял неделю назад голову. На 16-клапанной такие проблемы отсутствуют.

А вот с самим природным газом – проблема. Всего одна заправка в Липецке, а ездить приходится много и далеко. При таком раскладе СГ удобнее.

Остается проблема с заводом изготовителем. Собрался брать новую машину, а вот гарантия слетает. Чистой воды монополизм.

Ура, если такая плохая машина, то почему на первом месте? Очень рад за нас!

Лада Веста по итогам января 2018 года оказалась на первом месте среди самых популярных автомобилей на российском рынке. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи этой модели АВТОВАЗа составили 6 696 единиц.

В январе 2018 года LADA Vesta смогла по объему продаж обойти своих основных конкурентов, включая KIA Rio продаж (6582 шт., + 889 шт.), Volkswagen Polo (3209 шт., +659шт.) и Hyundai Solaris (2987 шт., +101шт.), и стала абсолютным лидером российского рынка.

Всего в январе 2018 года на российском рынке было продано 102 464 новых автомобиля. По сравнению с январем 2017 года рынок вырос на 31,3%. Среди марок лидером рынка традиционно остается LADA. В январе в РФ было продано 21 005 автомобилей отечественного бренда, что на 29% больше показателя продаж в январе прошлого года.

В ТОП-25 самых популярных в России автомобилей также попали такие представители LADA, как Granta (5315 шт., 3-е место), Largus (2268 шт., 10-е место), 4х4 (2068 шт., 11-е место), XRAY (1912 шт., 12-е место).

Конечно, Лада Веста, наверное, имеет свои плюсы. Но я думаю, что люди ранее ездившие на ВАЗах, а потом пересевшие на корейцев, японцев или европейцев – вряд ли вновь вернуться к ВАЗу (если только обстоятельства не вынудят это сделать)… И не важно, будет это ВЕСТА, ее разновидности, или Х РЕЙ – всё равно “ЖИГУЛИ чувствуются во всем”… “по доброй воле” это никто покупать не будет. И никакой бешеный пиар не поможет. Как сказали в старом анекдоте – “На ВАЗе, что ни делают, всё равно ЖИГУЛИ получаются”.

Купил Весту СВ 1.8 “механика”, белого цвета, люкс-мультимедия.

Из минусов – не хватает шестой передачи и навигация Сити гид.

Теперь о плюсах:

1 – шумка, по сравнению с Киа Рио, Солярисом, Поло-седан – намного лучше.

2 – комфорт.

3 – подвеска, она для наших дорог (в отличии от Киа, которая на наших дорогах пробивается очень легко).

4 – управляемость, дорогу держит очень хорошо.

При езде на дальние расстояния никакой усталости, акустика звучит хорошо – выдает и верха и низы.

Сразу хочу предупредить, что это машина не для гонок, а солидный, степенный автомобиль.

Мощность задушена электроникой, но в целом отличный автомобиль.

Предвижу визги любителей китайщины, что лучше “Киа, Солярисов, Поло” – машин нет, что русские не умеют делать машины. Отвечу одно – ездил я на всех этих машинах, они только для города, для езды по хорошим дорогам. А перед тем как визжать, прокатитесь вначале на Весте, а потом верещите. Разница в цене (при аналогичной комплектации) 150-200 т.р. Выбор за вами.

Купил Весту Кросс. На данный момент пробег 600 км.

Я не думал, что проблемы могут начаться так скоро…

В передней подвеске уже стучит. По своему опыту (а ездил я раньше на 15′шке) это стук от шаровых. Но как может стучать шаровые при таком пробеге!?
На станции тех.обслуживания сказали, что это стучит суппорт и это заводские недоделки которые “по гарантии не идут”.
Я не знаю – это инженеры накасячили или заводской брак, но они решили попробовать устранить эту проблему путем раздвижки пружин тормозных колодок…
Не знаю, но после этого стук остался так же — “как шаровая стучит”.

Всем привет! Раньше никогда на Драйве не был зарегистрирован, по просьбам "форумчан" перенесу свой отзыв на этот сайт. Оригинальная тема на форуме — www.lada-vesta.net/showthread.php?t=537
За рулем уже 9 лет.
Машины:
1. Audi 100 1986 г.в. (машина отца, учился ездить);
2. Лада Приора 2010 г.в. (брал новую машину с салона, продал в ноябре 2015 года).
3. Лада Веста…
"Лирическое отступление".
Приорой был доволен вполне доволен, достойный аппарат за свои деньги. Каких либо капитальных вложений за 5 лет не делал (по гарантии то же особо ничего не ремонтировал критичного), все постгарантийные ремонты (немногочисленные) копеечные. Но комфорт…слабое место отечественного автопрома. Для себя решил что буду выбирать из Солярисов, Рио, Поло и Рапидов…
Но когда пришла пора менять машину (2015) цены на иномарки были уже, мягко говоря неадекватными и продолжали расти. За Вестой следил и для себя решил, что пока не пройду тест-драйв Весты — не буду менять машину. 25 ноября сходил на ночь Лады Весты в Тюмень-АвтоВазе и был приятно удивлен подходом в презентации новой машины, размах и уровень мероприятия более чем впечатлил. 26 ноября прошел тест-драйв и понял — не зря ждал! Сделал предзаказ, через пару дней внес предоплату и…
4 декабря 2015 года забрал свою машину из салона.
Интерьер и экстерьер мне очень нравятся. Считаю дизайн очень самобытный и современный. Только не вздумайте нести бред про то, что скопировали у Mitsubishi. Тут как раз наоборот, как бы странно это не звучало. Один из помощников Стива Маттина (главного дизайнера АвтоВАЗа) перешел в свое время в японскую компанию, а самобытный икс-образный концепт X-RAY уже был показал мировой публике. Удачные дизайнерские решения были просто позаимствованы.
Из объективных минусов (о ужас они есть — злопыхатели АвтоВАЗа ликуйте): салон воняет, но правда нужно сказать что выветривается очень быстро (Логан воняет намного хуже в салоне у дилера, если что…). На второй день запаха почти нет.;
В Тюмени снегу навалило и буксовать на роботе как показалось на первый взгляд проблематично. В кооперативе по сугробам поездил — сцеплением запахло, пиктограмма коробки замигала. Но как подсказали более опытные товарищи нужно отключать систему стабилизации. Кстати мегаобзорщики в инете заявляли что при отключении ESP это никак нигде не отображается. Опять же друг подсказал — кнопку нужно подержать пару секунд и (о чудо) загорается индикация в приборке.
Если не газовать робот крайне плавно все делает, но есть конечно небольшая задумчивость.
Шумка арок и вправду средняя. Не сказать что ее совсем нет. Резина липучка — сильно повышает комфорт в этом случае. На тесте катал на шипах — звук передается отлично. Мне даже показалось что громче чем в Приоре. Но на самом деле все остальное шумоизолированно не плохо, и вот на этом фоне звук из арок и выбивается из общей гармонии.
Вот и все в принципе. Но так как очень плотно следил за Вестой по различным обзорам все это уже было отмечено.

Теперь к плюсам. Даже не знаю как расписывать. Одной фразой меня все устраивает — не отделаешься. Я хотел достойный аппарат на автомате и я его получил, за вполне адекватную цену (по текущим реалиям — Поло, Рио, Солярис, Рапид — пустые машины на автомате стоят от 670 и выше, это самые доступные автоматы. Иномарки беднее по оснащению и дороже даже в близких комплектациях, про аналогичные комплектации писал выше — ценники 800+.
Единственный более-менее близкий аппарат это Emgrand EC7. Но не рассматривал его, т.к. сейчас распродают остатки машин (выбрать комплектацию и цвет не возможно, только машины в наличии — обзвонил все салоны в радиусе 1000 км от Тюмени — нужной мне машины нет). Все машины с ПТС 2014 года… и судя по моим наблюдениям очень плохо продаются на вторичном рынке, хотя машина хорошая. В аналогичной комплектации стоят 800+ и нет там никаких кредитов под 6,9%, потому что платежи получаются на одну и ту же сумму и срок, только под гораздо больший процент — одинаковыми. Как они это делают. В одном из салонов сказали что у Киа на самом деле реальный процент в районе 14% — вот это уже похоже на правду по моим расчетам).
По управляемости и ходовой. Не знаю что они там сделали, но машина идеально рулится, на руле то усилие, которого ожидаешь. Подвеска по всяким ямам и ухабам идеально себя ведет. (ездил какое-то время на Полике, так что есть с чем сравнивать). Тормоза хоть и зад барабаны, но отменно работает, прогнозируемо. У меня нет нареканий. Резину купил липучку Nokian Hakkapelita R2 195/55 R16. Повторюсь рулится идеально. По снежной каше, по гололеду как танк. едет именно туда куда тебе нужно. Вчера по дороге на дачу проверил ESP — работает отлично. Тушит заносы идеально. На Приоре улетал с дороги с переворотом — поэтому новую машину искал исключительно с системой стабилизации. Опять же она есть на всех Вестах, на иномарках, как правило, только в самых богатых комплектациях или же вообще нет.
По салону. ММС порадовала. Сбивались часы, потом разобрался — в настойках навигации стоял не правильный часовой пояс — вот после каждого запуска он и переводил время на ММС. Легко подключил телефон. Теперь разговариваю через ММС — все удобно, даже мою телефонную книгу выгрузила в свою память. Приборка удобная и приятная на вид. По мне идеально, белая подсветка не режет глаз. Не люблю цветастые подсветки. Датчик света и дождя то же вещь. Свет перевел на авто и вообще про него забыл. Сам включается, сам выключается. Глушишь машину все вырубается — удобно. Форсунки омывателя веерные — наконец-то! а еще и в цвет кузова. Кнопки на руле — отличная вещь, круиз попробовал — мне понравилось, на трассе ему цены нет. Сиденья удобное, подробно расписывать не буду, все как в хороших иномарках (поясничный подпор, микролифт). Задние сидушки складываются буквально одним движением, подголовники снимать не нужно. Места ОЧЕНЬ много. Причем как в длину, так и в ширину. Пока по салонам ходил сел в фиесту — так к*пец какой-то. Садишься в пуховике и вокруг просто нет места…
Печка работает хорошо — порадовало огромное количество скоростей вентилятора. Окна не потеют. Попогревы работают хорошо, причем греет и спинка сидения. Порадовал обогрев лобового — никакой мороз не страшен. Единственно все стекла на одно кнопку выведены (лобовое, заднее, зеркала). Я бы лобовое отдельно сделал. Камера заднего вида и парктроники работаю превосходно.
Отдельно остановлюсь на роботе. Отсутствие ползучего режима в нем считаю для себя плюсом, т.к. на каждом светофоре не нужно держать машину на тормозе (а гор и склонов в Тюмени не много…), но про него пожалуй отдельно напишу.
По двигателю не знаю что сказать. На Приоре этот мотор (как бы не тот же, но по факту кардинальных отличий нет…) на пять лет меня не подводил. В мороз заводится, не ломался и по расходу всегда радовал. Здесь что-то модернизировали — что не знаю. Но звук не приоровский — благородный более что ли. По динамике особо ничего не скажу, т.к. машина на обкатке, а вся Тюмень снегом завалена. Время покажет.

Продолжение отзыва — пробег 100 км.
Ничего не отвалилось и ничего не брякает — для "поклонников" АвтоВАЗа. Внимание к машине дикое. На ходу фоткали из другой машины даже))) Люди подходят, расспрашивают, интересуются — просят посидеть. Удивляются тому насколько отлично двери закрываются — да я сам привыкаю, ими не нужно хлопать — с очень благородным звуком закрываются. К роботу привык — езда комфортна более чем. В спокойном темпе переключений не чувствуется почти. Расход по городу пока 10,2 л/100 км (Тюмень по пробкам). БК замудренный — но с основными функциями разобрался. Бардачок мега вместительный. Под документы на машину (книжка сервисная, гарантийник, руководства) к машине идет аккуратная кожаная (или кожзам) папка. Внутри, помимо документов, ручки — визитка персонального менеджера из Тольятти. При продаже подошел — поздравил — сказал что можно обращаться по любым вопросам, претензиям и прочему. Приятно) В салоне взял комплект резиновых ковриков (в инете не нашел на тот момент). Они в фирменном стиле (с иксами). Пока цена кусается 2400 рублей за комплект, и 1900 за багажник (не стал пока брать). Думаю как другие производители начнут выпускать коврики и цены упадут. Попробовал попогревы — плохо что без регуляции, но мне она и не нужна особо, подогрел пятую точку и выключил. Попробовал противооткатную систему на подъеме — ВЕЩЬ! Секунды две держит машину — можно спокойно перенести ногу на газ и без отката тронуться.
Бачок омывателя большой — почти 4 литра влезло. АКБ Аком (был на Приоре, не подводил особо, и его хвалили на форуме) емкостью на 62 А*ч. Ток пусковой, если не ошибаюсь 600 А. Машина не плохо адаптирована для северных условий. И масло в двигателе, я так понимаю залито более менее.
Вот как то так… Машина очень радует, посмотрим что будет дальше. По поводу температуры двигателя: прогревается до 90 С и чётко держит. На Приоре у меня в принципе так же зимой, а вот летом в пробках с кондером и до 105 доходило. Лето и пробки покажут поможет ли Весте новый радиатор.
По напряжению: без света 14.0 , с ближним 13.9 В, с обогревами стёкол (лобовое, заднее, зеркала) 13,8-13,9 В. Все по показаниям БК. В принципе нормально. На Приоре чтобы добиться такого результата менял подкову генератора и РН. Какого то видимого влияния на работу коробки или двигателя я не заметил — обороты не плавают.
По поводу активации функции автоблокировки дверей при наборе скорости выше 7 км/ч. В соседнем отзыве на форуме человек поделился ссылкой на активацию аналогичной функции у Рено. Сделал и о чудо — заработало! На заведенной машине просто нажал и поддержал секунд 5 кнопку центрального замка на центральной панели. Но сразу не сработало, а только после того как заглушил машину и снова завёл (читал позже что можно было просто открыть и закрыть двери, но так как делал наугад глушил).
На заведенной авто ждём кнопку ЦЗ на панели секунд на 5, потом глушим авто и снова заводим. И вуаля пользуемся удобной функцией.
Кстати кто-то писал что мол в случае ДТП не попасть в машину будет — ерунда. В случае ДТП двери откроются сами.

Продолжение отзыва — пробег 250 км.
Веста со мной уже целую неделю. Получил номера — в ГИБДД пришла цивилизация. Все по талончикам, все быстро, окон много, сотрудники доброжелательны. К 8-00 приехал — в 9-40 прикрутил номера.
По машине. Опять же ничего не отвалилось и ничего не брякает. Рулиться офигенно. Антибукс так же когда нужно выручает. В Тюмени опять снег, грязь и т.д. Что сказать зима пришла — температура -3…-5 С. Штатная музыка порадовала. Сразу скажу я не меломан, но звучит хорошо. Эквалайзер не перегружен — но каждый сможет настроить для себя. На большой громкости ничего не брякает в дверях — ты просто наслаждается музыкой. Единственно не нашёл в настройках функции отключения задних динамиков, чтобы ребёнку не мешать спать, но на форуме подсказали — реализована она более чем интересно. Коробка радует, но есть одно но: на второй передаче какой то слабый гул, как мне кажется именно от коробки. Что сказать — само железо то вазовское. Не зря же механику ставят от французов. Если АвтоВАЗ не может свою доделать, то делали бы и АМТ на основе французской. Навигация в принципе нормальная, хоть и привык больше к Навителу. Вот с её картами это очень странное дело. География покрытия более чем странная. Маленький город Урай в ХМАО (моя малая родина, население примерно 40 тыс. человек) он знает прекрасно — даже дома, а вот Курганскую область нет. Т.е. доехать до Кургана вы конечно сможете, а вот найти там что то нет. Бред какой-то. Но думаю что попробовать поискать в инете и найдутся более адекватные карты. Как позже разобрался с завода загружены карты не всех областей России.
В целом все замечательно. Расход по чистым пробкам сейчас порядка 12,2 л.
Продолжение отзыва — пробег 500 км.
Стекла в открытом состоянии потестил — не гремят. Вообще машина радует — не брякает, плавно идет, рулится очень приятно. Чувствуешь себя в добротной качественной машине — даже на дороге себя увереннее чувствуешь. В Тюмени морозы -20…-25 С — засвистели тормоза. Свистят только на холодную — проедешь погреешь и снова тишина. Мелочь а не приятно. На второй передаче коробка гудит несильно, но слышно — зачем было ее переделывать в АМТ, если ее главных болячек так и не решили. В остальном к коробке нареканий нет. Попробовал на объездной дороге разгон в ручном режиме — ускорение более чем бодрое. У меня гоночных амбиций нет, но по крайней мере можно за счет ручного режима уверенные обгоны совершать и ускорятся там где это нужно.
Установил котел подогрева Северс+ с бамперным разъемом производства ЗАО "Лидер" (Тюмень) (podogrev.com/products/main/severs-new/why/). до этого ставил на Приору их же котел только другую модель, без помпы. Цена в их фирменном магазине на котел 3900 руб. — модель мощностью 2 кВт с бамперным разъемом. В комплекте идет универсальный монтажный набор — можно поставить на многие машины. Устанавливал прямо на заводе — у них есть сервисный участок. Цена приятно удивила — 1350 рублей. За установку на Приору 5 лет назад (пять лет!, Карл) заплатил столько же. В других установочных центрах от 2,5 тыс. руб. и выше. Утром отдал машину — в обед забрал.
Котел просто песня. Раньше без насоса греть надо не меньше часа — лучше 1,5 — 2. Грел только по рабочим дням, при помощи электронного таймера, с этим проблем не было. Погреть перед выездом в выходные минут 10-15 не имело смысла — т.к. двигатель нагреваться не успевал и такой "подогрев" приводил к тому что машина минут 5 просто не заводилась. У меня была мысль предложить им помпу установить, но они меня опередили.
Нагрев до 60 С занимает порядка 30 минут, и печка сразу дует теплым воздухом. Пробовал в выходной греть 10 минут. Смысл есть. Температуру точную не знаю, т.к. шкала в приборке только от 50 и выше показывает, но на ощупь шланги системы охлаждения теплые. Машина нормально завелась.
Ну что проехал еще немного, буду дописывать отзыв.
К машине по прежнему повышенный интерес. Гаишники все время останавливают…ладно хоть документы начали спрашивать, а то до этого только про машину Многие интересуются, спрашивают, но когда дело доходит до цены… уже устал объяснять. Цены на машины даже в сравнении с прошлым годом выросли очень прилично. Люди живут какими-то грезами что за 500 тыс. рублей они возьмут новую иномарку да и еще неплохо упакованную. Или вариант с б/у… но б/у есть б/у, тут надо быть готовым к неожиданностям в виде ремонта и т.д.
Придется напечатать что-то наподобие
auto.yandex.ru/compare? >и носить видимо с собой в качестве раздаточного материала. Для себя искал машину на автомате (механику не рассматривал). В таблице все наглядно. Веста в начальной комплектации с доппакетом на АМТ — 570 000 рублей, иномарки самые доступные с автоматами от 650 000 в среднем и выше. 80 тыс. рублей доплаты и особых преимуществ я не вижу. Оснащены они аналогично. У Весты же есть "куча" электронных помощников, в условиях переменчивого климата они лишними точно не будут. Если же взять люкс с пакетом мультимедиа — она стоит как все те же самые доступные иномарки, но по оснащению теперь они нервно курят в сторонке. У некоторых сзади "весла", про ESP, обогрев лобового и ММС я молчу.
Машина едет не хуже уж точно, так зачем платить больше. Один в кооперативе возмущался, что не может столько стоить Лада — прокатил — так теперь он ходит и всем рассказывает как она "****ись" едет. Классика жанра не пробовал, не ездил — но осуждаю.
По машине. Большой бак очень удобно. На Приоре можно сказать литров пять, мне все время не хватало, чтобы уверенно заправляться раз в две недели до полного бака. Провожу свой тест бензина — сравнение 92 и 95. Две недели отъездил на 92. Еще две недели своего типичного пробега "работа-дом" и потом 4 недели на 95. По результатам отпишусь — самому очень интересно.
Хочу отметить что (на мой взгляд) удачный дизайн, сочетается с практичностью. Клиренс высокий — еще ничего ни где не задевал "брюхом" и бамперами, а снега то у нас навалило прилично. "Морда" если так можно сказать достаточно вертикальная, и в условиях большого города маневрировать очень удобно. Видя край капота ты фактически видишь габариты машины, что недоступно машинам с вытянутой передней частью. Парктроник и камера заднего вида (с парковочными линиями) выручают просто супер, дополнить особо нечего.
Про коробку АМТ. Видимо прикаталась она немного и сколько я не буксовал на ней по кооперативу и дачным дорогам — зажечь символ перегрева коробки мне не удалось (хотя легкий запах жженого ***на ощущался). ESP особо не выключал, она и так неплохо прет, клиренс способствует. К коробке привык — мне нравиться, все делает более чем плавно, если не жечь газ. Нужна динамика — ручной режим в помощь. Даже раскачивать вперед назад машину у меня получалось))).
По салону. Все удобно и комфортно. Единственный минус, который нашел — это то что опущенный подлокотник мешает защелкивать ремень безопасности. Бардачек огромен — моя приличных размеров барсетка влазит без особых усилий. Установил детское кресло Cybex Palace M Fix (cybex-online.com/ru/carseats/pallasmfix.html) ремня хватило, хоть и впритык. В Приоре впрочем было аналогично. Много было споров про обогрев лобового, мне кажется что у меня он сразу начинает греть. В общем вещь — и лед помогает топить и затягивать не дает. Можно воздух весь в салон направить, а для стекол включить обогрев. Оценил удобный очечник — очки в бардачке больше не болтаются. К ММС никаких претензий. Мороз тачскрину не страшен, что существенно в условиях нашего климата. Работает бесподобно — быстро, на мой взгляд акустика хорошая. Карты пока не обновлял. Буду ждать, когда "реконструируют" официальную страницу с нашими картами (probki.net/vaz/).
Мне не понравился алгоритм работы дворников. Там есть два фиксированных положения — быстро и очень быстро, а вот первый режим, работает через датчик дождя. Там 4 или 5 положений интенсивности. Но как правило ничего путного не получается. Либо он трет когда на стекле "две снежинки", либо ничего не трет вообще. Может опять же я не умею им пользоваться в режиме авто. В нишу багажника влез весь мой нехитрый скарб: огнетушитель, знак, аптечка, провода для прикуривания, трос, ключ баллонный, компрессор и кое какой инструмент. Сверху у меня ничего не лежит — мой внутренний перфекционист ликует.
По ходовой, рулению и тормозам — нареканий нет. Все в меру жестко, в меру плавно. К прекрасному рулю привык, даже начал ловить себя на мысли что на Приоре такие виражи не закладывал . Писк тормозов пропал почти сразу — после мойки, но и ушли морозы ниже -15 С. На днях придут обратно, проверим вернется ли скрип (забегу вперед вернулся:-( ). К датчику света никаких претензий. Ближний светит точно лучше, чем на Приоре. Противотуманками не пользуюсь почти — за ненадобностью, а на Приоре добавляли света ощутимо.
Пока только положительные впечатления.
Не нашел ответа на вопрос, как правильней поступать с АМТ в пробках. Оставлять ли включенным режим А или же переводить в нейтраль. Пока включаю N, только при ожиданиях от 30 секунд и выше. В руководстве этот момент обошли вниманием — придется позвонить персональному менеджеру, потом отпишусь.

Новая порция недостатков, хотя и крайне мелких. Но как человек науки, не могу не описывать все правдиво и подробно.
Уплотнители в окнах прилегают на вид плотно, но скрипят стекла при опускании. Боюсь быстро исцарапаются стекла, но это только опыт эксплуатации покажет.
Заявлялось что конструкция дверей препятствует попаданию снега в салон — не особо то и препятствует . Если машина под слоем снега, то при попытке открыть дверь не смахнув рукой заранее по верхнему контуру, то снег попадет в салон. Может конечно в сравнении с Приорой его меньше попадает, но это уже из области философии. Ерунда конечно, но это "свойство" так выпячивалось на протяжении всей рекламной компании, вопрос зачем? Хотя если смахнуть в салон действительно ничего не летит — видимо про это и был разговор.
Автозапирание дверей радует — очень удобная опция, но есть у нее одно но — лично для меня. Поясню — езжу я, жена и ребенок в кресле. Жена и дочь на заднем диване. Когда двери закрылись по прибытии к месту назначения — я высаживаю пассажиров. Жена открывает свою заднюю левую дверь и выходит, чтобы забрать дочь через правую, а она закрыта снаружи… Т.е. открытием задней двери — открывается только одна эта дверь. Если же открою водительскую или переднего пассажира, то разблокируются все двери. Причем индикация на кнопке ЦЗ замка при открытии задней двери гаснет и мне приходится 2 раза жать кнопку, чтобы разблокировать вторую заднюю дверь. Не очень удобно.
Зато АМТ можно "оставить на скорости" — просто глушишь машину, а коробку оставляешь в режиме A или R. Удобно после мойки зимой. И "уехать на передаче" не получиться, т.к. электроника не даст машину завести — удобно для начинающих водителей.
Пробег 650 км сейчас и все замечательно, я доволен своей покупкой и надеюсь положительные эмоции моя Весточка будет дарить мне и в дальнейшем

Буду говорить честно и откровенно: хуже машины у меня не было! Суппорта загремели сразу, как только машина выехала из автосалона. Обратились на станцию, говорят единичный случай, до сих пор вопрос не решен. Стойки бубухают, так что уши закладывает, на СТО ответили, чтобы водитель не заснул, магнитофон после 10 дней начал виснуть и перепрыгивать через песни. Сетка на резонаторе какая то вообще не от этого авто, резонатор вообще не от этого двигателя (на 1.8 у меня 1.6) при трогании под машиной прослушивается такое ГРРРРРРРРРРРР.

Про салон. Rто придумал такие подголовники, сидение когда раскладываешь, ощущение, что лежишь на глыбе. После 5-сотни начало поскрипывать в салоне, спинка заднего сидения по моему не от этого авто, по краям такие щели, что видно багажник.

Жесткая машина, на неровной дороге вся содрогается, это авто не для российских дорог. Как могут производители утверждать, что машина для российских дорог, когда она проходила испытания в Европе, на идеальных дорогах. После месяца езды, авто выставлено на продажу. Гарантийное обслуживание на самом низком уровне. АВТОВАЗ в отличии от иностранных производителей не борется за своего клиента!

Очень много, задумка была хорошая, но ничего не довели до конца.

Цена, не соответствует качеству,

Ещё один отзыв о модели:

До покупки новой Весты, были Лада Приора 2011 года, Форд Фокус 3 2012 года, Опель Астра 2004 года. В двух словах обо всех. Приора б/у 60 тысяч км – разбил и продал. Как поповозка меня устраивала полностью, проблем с ней не возникало, да, еще она была первая моя. читайте далее →

Добавлено: 24 июля 2016 29253

Комментарии к отзыву

Гость 25 июля 2016 ответить

Типичный гав но вброс менегера по втюхиванию иносраного хлама!

Антон 25 июля 2016 ответить

Фото надо выложить, а то похоже на вброс. И снаружи и одометра и объявление о продаже.

ybdfybdf 25 июля 2016 ответить

ответ на комментарий пользователя Антон

ybdfybdf 25 июля 2016 ответить

ответ на комментарий пользователя Антон

Костян 25 июля 2016 ответить

О, Веста как прижгла! Чудо-вбросы писать стали.

Хрясь 25 июля 2016 ответить

Сетка на резонаторе от двигателя 2,5 твин турбо. Такие на ВАЗ 2101 устанавливали. Но менеджеры Х. я не знают об этом.

jon 25 июля 2016 ответить

Зачем пишут такие отзывы

mars851 25 июля 2016 ответить

Отзыв хрень, я таких с десяток могу написать, скажите только на какую марку.

изя 29 июля 2016 ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

статья заказная.автор ходит пешком.

Федя 31 июля 2016 ответить

И что все на автора гонят. Правильно он все написал. Гавно и в Африке гавно. Цена весты должна быть как 2115 в 2005м году – 205000, тогда и поговорим. А те кто обзываются, и гонят на автора-ребята, Вы не думали что Вы просто моральные %роды и умственно нищие людишки.

Вячеслав 31 июля 2016 ответить

ответ на комментарий пользователя Федя

За 200000 сейчас только детский квадроцикл купить можно,а Вам машину подавай. Помоему нищий тут только ты, при чём не только умственно.

Slr 14 августа 2016 ответить

чтоже народ наш действительно _ с литыми дисками на ваз так вот так кто тут выступал против иномарок у меня совсем старенькие немецкие иномарки правда тюнинговые своими руками вот по гравию в Подмосковье давайте кто не _ посоревнуемся я один на своей м1 1992 года или на 190 вы да хоть тысяча на ваших новых _ ладах _ замучаетесь все пыль глотать

Хрюн Моржов 28 августа 2016 ответить

леня 30 августа 2016 ответить

это все так и было, полнейшее барахло. Несуразица каких свет не видывал. Не понятно от чего вся фасанина этого "болида". Ощущение что слеплена из чего попало и на скорую руку, скорее всего так и есть и ездит как попало. Все разваливается, гремит и выходит из строя .

mikki 2 сентября 2016 ответить

. про внешность Весты не скажу, тут кому что нравиться, а по остальному думаю что по потребительским качествам не хуже Приоры(с ней немного знаком) поэтому отзыв считаю слишком какой-то предвзятый(или может действительно заказной)

Леха 2 сентября 2016 ответить

Ну что сказать на десятках ездил с 1998 года до 2005 года все были новые ( две были за эти годы)казалось все хорошо но когда родители купили подержанную сонату причем машина не в лучшем состоянии была я понял десятка отдыхает а через месяц взяли Мондео новый жалкое зрелище и внешне и внутри когда смотрел на десятку не ломалась она конечно но мелкие косяки доставали в том числе и шумка никакая и салон гремел и по месту в салоне она тесная по сравнению с теми машинами про которые пишу. Про весту ничего не могу сказать как она в эксплуатации будет но по внешности прилично смотрится так и ясно почему её кузов за бугром еще рисовали

сергей 2 декабря 2016 ответить

вбросы 100%. седня был в салоне катался и на весте и х рей.. после рядом салон киа хундай..короче..оговорюсь сразу..до этого были последние две машины вольво s60 2005 г и эпика 2010 автомат полная компл..и адекватно скажк веста хороший авто по сравнению с рио и хундай ..имееться в виду с ручкой!она весьма высокая в просвете управляемость не хуже рио..че говорить позже проехал на церато..был в шоке от барабана на арках..дилеру говорю мол извини за такие деньги это реальный косяк киа!мол хотел купить и передумал)))онбыло замешкася и привелв пример сумм решения проблемы.. что я ему ответил в салоне красиво удобно ..но!для такого класса это очень плохо друг..1200 цена той машины..единственное внутренне не готов брать весту..хотя мотор слабоват ..это пока одно что меня не толкает на покупку этого авто.и все же нервничать в потоке придеться такова жизнь и отечественный "авторитет".а так кому пох на это рекомендую!и не верте правда..тот отзыв скорее за лифана 60..он там больше походит.

Комментировать
0
973 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector