No Image

Лада веста не включается кондиционер

СОДЕРЖАНИЕ
0
3 234 просмотров
20 августа 2019

Lada Vesta. Климатическая система «Комфорт» (с кондиционером, с ручным управлением)

Рис. 5. Блок управления системой вентиляции и отопления с кондиционером (ручное управление)

Регулирование скорости воздушного потока

Регулирование скорости воздушного потока (скорости вентилятора салона) аналогично комплектации «Классик».

Установка направления потоков воздуха

Выберите нужный режим подачи воздуха в салон нажатием на одну из кнопок 11 . 16. При нажатии – на кнопке загорится световой индикатор, индикатор кнопки предыдущего режима погаснет.

Регулирование температуры воздуха в салоне

Регулирование температуры воздуха в салоне аналогично комплектации «Классик».

Для охлаждения поступающего воздуха ниже температуры наружного воздуха, включите кондиционер (кнопка 18).

Минимальная температура подаваемого воздуха зависит от температуры наружного воздуха, интенсивности солнечного излучения, скорости вентилятора салона, включения кондиционера, включения рециркуляции, режима движения и некоторых других факторов.

Для включения кондиционера нажмите кнопку 18, загорится световой индикатор. В салон будет поступать охлаждённый воздух, при этом снижается влажность воздуха.

ВНИМАНИЕ! Кондиционер включится только при работающем двигателе, включенном на любую скорость вентиляторе салона и при температуре наружного воздуха не ниже 5°С.

При работе кондиционера возможно появление капель воды под днищем автомобиля – это выводится сконденсированная из воздуха влага.

При нажатой кнопке хотя бы одно из сопел 5 и 6 должно

быть открыто, иначе испаритель кондиционера может обледенеть и перекрыть подачу воздуха в салон,

Не направляйте охлаждённый воздух на ветровое стекло при высокой влажности наружного воздуха! Это может привести к запотеванию или обмерзанию стекла и ухудшению обзора.

Не рекомендуется направлять поток охлаждённого воздуха на лицо и открытые участки тела – это может привести к переохлаждению и заболеванию.

При работе кондиционера увеличивается удельный расход топлива, т.к. для привода компрессора требуется дополнительная мощность от двигателя.

Движение по гористой местности или в тяжёлых дорожных условиях с прицепом может привести к выключениям компрессора кондиционера для исключения перегрева двигателя. При этом поступающий в салон воздух охлаждаться не будет.

Для выключения кондиционера повторно нажмите кнопку 18, световой индикатор погаснет.

Включение рециркуляции воздуха

Для включения рециркуляции воздуха нажмите на кнопку 19, при этом на кнопке загорится световой индикатор. При включении режима рециркуляции перекрывается подача наружного воздуха, воздух в климатическую систему забирается из салона (рециркулирует в салоне).

Режим рециркуляции может быть использован для исключения попадания в салон дыма, выхлопных газов и загрязнённого воздуха, при проезде тоннеля или при движении в дорожной «пробке». Для ускорения прогрева или охлаждения салона после стоянки автомобиля можно включать режим рециркуляции на непродолжительное время, после достижения комфортной температуры или при запотевании стёкол необходимо включить подачу приточного воздуха.

Длительное использование режима рециркуляции может привести к возникновению у водителя дремоты или сонливости и к потере управления. Используйте режим рециркуляции только при необходимости. Рекомендуется преимущественно использовать режим приточного воздуха.

Нельзя спать в автомобиле при включенном режиме рециркуляции. Это может привести к причинению серьёзного вреда здоровью или гибели людей в результате снижения содержания кислорода в воздухе салона автомобиля. Длительное использование режима рециркуляции при неработающем кондиционере может привести к повышению

влажности воздуха в салоне, что может вызвать запотевание или обмерзание остекления и ухудшение обзора.

Для выключения режима рециркуляции повторно нажмите на кнопку 19, световой индикатор погаснет. В салон будет подаваться приточный (наружный) воздух.

Электрообогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида

Для включения электрообогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида, а также электрообогрева ветрового стекла (в вариантном исполнении), нажмите кнопку 15, загорится световой индикатор. Эта функция устраняет и предотвращает обледенение, обмерзание и запотевание заднего стекла и наружных зеркал заднего вида, а также ветрового стекла (если автомобиль оборудован таким стеклом).

Рекомендации по выбору режима работы климатической системы

В тёплое время года рекомендуется направлять воздух в регулируемые сопла 5 и 6 на панели приборов для лучшей вентиляции и охлаждения салона. После стоянки автомобиля под солнцем для эффективного удаления избытков тепла из

салона установите максимальную скорость воздушного по тока. Нажмите кнопку , установите комфортное направление потока воздуха из сопел с помощью рукояток регулировки 4. Включите рециркуляцию воздуха (кнопка 19) и кондиционер (кнопка 18). Установите минимальную температуру поступающего воздуха, при необходимости отрегулируйте температуру. После достижения комфортной температуры в салоне установите комфортную температуру (рукоятка 9) и скорость воздушного потока (рукоятка 17), включите подачу приточного воздуха.

Для устранения запотевания стёкол, например в сырую погоду, необходимо направлятьтёплый воздух на стёкла автомобиля. Нажмите кнопку или . Установите среднюю или максимальную скорость воздушного потока для эффективного обдува стёкол автомобиля. Для осушки подаваемого воздуха включите кондиционер (кнопка 18). Установите максимальную температуру подаваемого воздуха, при необходимости отрегулируйте температуру воздуха. Подаваемый на стёкла воздух должен быть теплее наружного воздуха. Для обогрева заднего стекла нажмите кнопку 9.

Для быстрой очистки ветрового стекла и стёкол передних

дверей от снега и льда установите максимальную температуру подаваемого воздуха и нажмите кнопку. Установите среднюю скорость воздушного потока (если двигатель ещё не прогрет), после прогрева двигателя до температуры 50°С по указателю на комбинации приборов включите максимальную скорость воздушного потока.

Полностью удалите снег и лёд с капота и с решётки воздухозаборника, расположенной перед ветровым стеклом, для повышения эффективности отопителя, а также уменьшения вероятности запотевания внутренней стороны стёкол.

Для быстрого прогрева салона в холодное время года

установите максимальную температуру подаваемого воз-духа и нажмите кнопку . Установите среднюю скорость воздушного потока (если двигатель ещё не прогрет), после прогрева двигателя до температуры 50°С по указателю на комбинации приборов включите максимальную скорость воздушного потока. После полного прогрева салона автомо-биля установите комфортную температуру и скорость воздушного потока, выберите направление потоков воздуха , нажав соответствующую кнопку.

Lada Vesta. Климатическая система «Люкс» (с кондиционером, с автоматическим климат-контролем)

Управление отоплением, вентиляцией и кондиционированием версии системы «Люкс» несколько отличается отуправле-ния системой «Комфорт».

Функции управления поворотными рукоятками 9 и 17 (рис. 6), кнопочными выключателями 18 и 19 аналогичны управлению в версии «Комфорт».

Рис. 6. Блок управления климатической системой

Лада Веста – представитель легковых автомобилей производства ОАО «АвтоВАЗ», причем его комфортность определяется возможностью сохранения оптимального режима температуры в салоне. Климат контроль на Лада Веста отвечает также за обогрев лобового стекла. Первые отзывы владельцев седана подчеркнули достоинства и отметили недостатки климатического контроля. Прочитайте статью и узнайте — как работает кондиционер на Весте.

Как узнать о температуре

Показатели температуры салона Lada Vesta отображаются на индикаторе, установленном между ручками управления. Водитель ориентируется по изображению на графической шкале и оборотам вращения вентилятора, поскольку цифровые значения в блоке управления отопителем отсутствуют.

Конструкторы этой модели Веста оборудовали климат контроль несколькими версиями подачи воздуха. Как контроль климата работает? Имеется пять комбинаций: простые – исключительно обдув ног, и совмещенные – параллельный обдув ног и лица водителя.

Переключение проводится посредством кнопок, расположенных снизу и сверху индикатора по три штуки. Средняя кнопка из нижнего ряда используется для синхронного обдува лобового стекла, обогрева боковых зеркал и заднего стекла. При активации опции включается подсветка светодиода.

Режимы работы климат контроля на лада веста

Система климат контроль на автомобиле Лада Веста комплектации Люкс сохраняет комфортную атмосферу в салоне включением автоматического либо ручного режимов. Кроме стандартного набора функций, vesta с климат контролем имеет дополнительные опции переключения:
вентилятор – ноги;
на лобовое стекло – ноги.
Внимание! Установка контроля климата Лада Веста обеспечивает наличие функции max defrost, включающей интенсивный режим обогрева лобового стекла. При нажатии на клавишу max, поток воздуха концентрируется по направлению к лобовому стеклу.

Ручной

Управление климат-контролем в ручном режиме оснащено простейшими функциями:

вентиляция, направленная к ногам;
обдув стекла салона и ног.
Комплектации Классик и Комфорт имеют идентичное ручное управление:

кондиционер активируется клавишей дискового регулятора температуры;
приток наружного воздуха либо включение режима рециркуляции обеспечивает клавиша регулятора, определяющая интенсивность обдува.
В комплектации Комфорт поворотные переключатели оснащены световой индикацией.

Автоматический

Система климат-контроля включает автоматический режим при нажатии на кнопку auto. Он создает комфортные условия и обеспечивает оптимальный расход топлива. С помощью поворотного диска владельцу достаточно установить желаемый градус воздуха. Значение установленной температуры отобразится на дисплее. Автоматический режим поддерживает заданную:

скорость движения воздушного потока;
температуру в салоне;
дислокацию воздушных потоков посредством соответствующих дефлекторов.
В зависимости от внешних условий, система климата Лада Веста будет автоматически включать функции рециркуляции и кондиционера. Внимание! Не рекомендовано длительное применение рециркуляции, приводящей к запотеванию стекол и возникновению неприятного запаха. Отсутствие притока свежего воздуха в салон чревато потерей сознания водителя.

Кондиционер на lada vesta

Включение рециркуляции воздуха осуществляется водителем самостоятельно. При использовании этой опции доступ наружного воздуха в салон перекрывается полностью. Функция необходима для:

быстрого достижения необходимого температурного режима;
преодоления местности с загрязненным воздухом.

Неисправности кондиционера

Езда с кондиционером при появлении посторонних шумов достаточно опасна. При шумах, гудении, треске, появлении запаха гари возможно повреждение муфты кондиционера либо заклинивание компрессора. Причина поступления слегка прохладного потока воздуха вызвана загрязнением конденсатора. Любые неисправности с кондиционером рекомендуется устранять в сервисном центре Лада Веста. Регулярное обслуживание дает возможность использовать кондиционер на протяжении долгого времени.

Лада Веста Кросс 2017

  • Всем доброго времени суток! Началась рабочая неделя. Уже так много времени чату уделять не могу.

    Камера заднего вида.

    Как уже говорил, машину забирал из Бийска, живу в Барнауле. 29 декабря 2017 была метель всю дорогу. Паркуясь уже поздно вечером во дворе дома, включаю заднюю передачу – ничего не видно. Сдуру решил, что камера ночью нифига не видит. Вышел, посмотрел, она вся уляпана снегом и обморожена. Почистил – стала видеть ))).

    На завтра катался загородом по осыпанной песком и солью дороге по слякоти и грязи. всю машину уделал. Однако камеру чистить не пришлось.

    Сегодня -4. Ночью снег, днем тоже слегка сыпало. Дорожники, как всегда, не готовы к зимнему сезону. Грязи, хоть и не холодно, особо-то и нету. Катаюсь, камера чистая.

    Был вопрос о том, забрасывает ли камеру грязью или нет. Учитывая, что мне пришлось ее все таки единожды чистить, правда после трассы, я ответил ДА. Весна покажет насколько Веста "чистоплотна".

    Ключи зажигания автомобиля.

    Автомобиль у комплектован двумя ключами – основной с ПДУ и резервный. Назначение второго (резервного) ключа, на мой взгляд, слишком ограниченно. Им можно открыть/закрыть только водительскую дверь. Центральный замок работает мне непонятно как. Сначала подумал, что можно в принципе резервным ключом в мороз запустить двигатель, а основным с пульта закрыть и пускай себе в мороз на улице тарахтит стоит. НО при работающем двигателе автомобиль не закрывается. Это противоречит работе охранной системы – ключ с ПДУ ставит авто под охрану, а запуск двигателя снимает авто с охраны. Открыть авто резервным ключом и эксплуатировать – не проблема. А вот закрыть все двери и оставить до утра. Задние заблокирую, водительскую закрою ключом. А переднюю пассажирскую? Кто знает, подскажите. Завтра буду детально изучать этот вопрос. Ключ с ПДУ надо заказать еще один, на всякий случай.

    Автоматические режимы климатической системы автомобиля.

    Перед тем как пользоваться климатикой авто конечно же читал инструкцию. Если не ставить под сомнения написанное в руководстве по эксплуатации, конечно же все предельно понятно. Однако! Мнений на сайте оказалось больше чем в инструкции. Звоню официалам – говорят не включается кондиционер на морозе, хотя кнопка горит. Работает "защита от дурака". Можно проверить – задрать капот и включать – будут слышны срабатывания кондиционера. Задираю капот, включаю/выключаю. Срабатываний не слышно. Стрелки приборов при включении никак не дергаются и расход топлива никак не увеличивается. Значит не включается. Чтоб уже до конца "добить" тему, звоню на Клиентскую линию LADA 8 800 700 52 32. Разговариваю с милой девушкой. Прошу проконсультироваться со специалистами. Результат ожидаемый. Ничего нового она мне не сказал. Правда я тут услышал еще одно мнение о спецах АвтоВАЗ – "эти тупорылые щас будут чушь нести, потому что если они признают это дефектом, им придется этим заниматься, а спроси, оно им надо?" – цитата из коммента в ютубе (без исправлений). В любом случае я не считаю инженеров ВАЗа тупорылыми, потому и доверяю им. Выкладываю, как обещал, разговор с клиентской линией LADA о работе климатической системы.

    Так что, ХОЛОДИЛЬЩИКИ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

    Еще немного о прогреве. После переписке в чате намеренно грел двигатель 5 минут без включения печки и 5 с печкой. Так вот, пока не тронулся с места, температура двигателя не поднималась даже до 50 градусов. Стоило только потихоньку поехать – машина сразу показала прогрев. Я уже давно не гоняю попусту движок на прогревах, только если авто стоит на автозапуске и я хочу сесть в теплый салон (там и по 30 минут могу двигатель греть, сидя дома). В весте, с ее теплым салоном и сидушками тем более комфортно начинать движение после 5 минут прогрева. Это мой стиль. При этом годы эксплуатации авто (и старых и новых) показали, что на ресурс двигателя это не отражается. Я ж не вваливаю ей на холодную сразу до 5000 оборотов, пока не прогреется.

    Сегодня в небольшой пробке плелся за камрюхой. Вспоминал как у меня была такая. Только теплые чувства. Сейчас вот наслаждаюсь Вестой. Прям честно сказал – наслаждаюсь. И если эргономика где то до камри не дотягивает, то, уж поверьте, мне это нисколько не портит настроения. Машина радует!

    Не стесняйтесь высказываться! Только не хамите. Мы же с вами хорошо воспитаны? правда?

    Комментировать
    0
    3 234 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector