No Image

Лада веста неисправности двигателя

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 102 просмотров
20 августа 2019

Сегодня я собрал абсолютно все неисправности Весты с drive2, и не как обычно для того, чтобы глумится над их владельцами! Мне уже самому не до смеха… За пару дней добавились еще неисправности, и почему-то пошли отказы по гарантии уже. Машине 1 месяц, она стоит как иномарка, а даже менять ничего не хотят. Ниже уже понятно, какие болячки у машины. Давайте вместе с вами поможем Тазоводам починить свои машины по гарантии, пускай это читают все-все-все, и если ничего не изменится, то просто покупайте иномарки!

Здесь вторая часть поломок. Разница между постами 2 недели — 368. Качество растет!
Персональные менеджеры же читают Drive2, как я понял у одного Вестовода. Вот значит пускай они подписываются на меня! И читают. А Вы распространяйте это везде, где можно! Как ВАЗ делает машины, как он относится к клиентам, и что такое дилер ВАЗа. Именно поэтому люди и не хотят покупать ваши машины…

Я хочу сделать обращение АвтоВАЗу, персональным менеджерам, дилерам ВАЗа, работникам, сборщикам и тд! НАЧНИТЕ ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ машины по нормальной цене! Сейчас Вы делаете всё, как с Жигулями, и примеры будут ниже с моим объяснением. Мы все хотим получать качественный продукт! А Вы нам его не даете… Качество сборки просто ужасное! Кто виноват в этом? Руководство или сами сборщики? Есть тут люди с Ижевска, кто собирает эти машины? ? ? ? Может Вы что-то объясните? Все примеры будут ниже, с объяснениями, а Вы там в свою очередь, разбирайтесь кто виноват!

Стекла царапаются. Подогрев лобового не работает.
1ый Случай
2ой Случай
3ий Случай
4ый Случай
5ый Случай
6ой Случай
7ой Случай
8ой Случай
9ый Случай
10ый Случай
11ый Случай
12ый Случай
13ый Случай
14ый Случай и это считаю уже гораздо серьезнее… косячат жестко
У каждой Весты царапаются стекла и не работает подогрев. 81 машина на драйве, некоторые не проехали и тысячи км. 14ть случаев проблем со стеклами. И не факт, что другие просто не написали об этом, чтобы их тут грязью не поливали, и обогрев стоит не на каждой машине, НО, не работает обогрев с завода! Это качество сборки, не так ли?
Не работает и хрен с ним, всяко бывает, я согласен, но дилер до продажи этого тоже устранил, почему? ? Ведь это уже известный факт.
Раз таких случаев уже очень много, значит пора заводу это исправлять. Посмотрим, на сколько быстро смогут исправить это. Я читаю абсолютно все Весты, которые нахожу в интернете и на разных порталах.

Скачки оборотов
1ый Случай
2ой Случай Предпосылки те же, а дальше будет видно, чем закончится это.
А на каком ВАЗе не плавают обороты? Берем любую машину ВАЗа, постоянно плавают обороты на всех автомобилях, и ничего с тех пор не изменилось… А потом ДХХ качественный будешь 8 месяцев искать перебирая всякое говно… Но здесь даже не в этом дело, но время покажет, что и из-за чего. Исправляйте свои косяки, раз за 40 лет не научились ничему.

Антикорозийная обработка. Подкрылки.
1ый Случай
2ой Случай
3ий Случай
4ый Случай
5ый Случай
6ой Случай
7ой Случай
Мы живем в 21 веке, сейчас все авто производители делают машины так, что они не требуют антикоррозийки. Так же на всех есть подкрылки с завода. Почему нельзя делать так же, чтобы хоть как-то соответствовать своей цене за автомобиль? Вы продаете её по цене Рио, но посчитайте сколько хозяину встает ее доработать, и выйдет цена Рио. После покупки, сразу, надо сделать обработку дополнительную кузовную + купить и поставить локеры + вытащить поролон, чтобы машина не гнила потом. Это первое, что надо сделать при покупке новому хозяину, это нормально?
Посмотрим как завод отреагирует на это… Думаю никак, или цену сделают выше чем у конкурентов.

Уплотнители капота
1ый Случай
2ой Случай
3ий Случай
4ый Случай
Ну это просто смешно… Вы посмотрите, после покупки, люди сами снова дорабатывают ваш продукт, каким-то дешевым шлангом из сада. А все из-за того, что завод не может этого сделать самостоятельно…
Посмотрим, изменит ли что-то завод, по прошению владельцев. Будем следить

Дворники. Неужели с завода нельзя ставить нормальные?
1ый Случай
2ой Случай
3ий Случай И туда же еще один случай. За неимением сразу хорошего, люди вынуждены перебирать запчасти сами, и искать лучшее. А этим завод должен заниматься.
4ый Случай
5ый Случай
Все очень просто. Покупая семерку, четырку и тд, первое что мы покупали — это ЩЕТКИ-ДВОРНИКИ. Родные были просто говном. И как я вижу, с тех пор ничего не изменилось. Неужели нельзя с завода ставить нормальные щетки, при цене машины 700 000 рублей-то? А потом, люди пытаются подобрать нормальные запчасти сами, в случае с АвтоВАЗом это очень не просто, ведь раз нормальное что-то, 10 раз брак или подвальная запчасть.
Пример ВАМ АвтоВАЗ. На Хонде, меняются отдельно резинки. Они стояк копейки. Они есть оригинальные. Я покупаю их уже 8 лет, и просто за 5 минут меняю, на целый год их хватает. А оригинал Хонды отличного качества.

Педаль газа глючит
1ый Случай Эвакуатор не оплатили. Если виноват бензин, так возьмите пробу с бака, а потом после экспертизы человек отсудит эти деньги у заправки. Но ведь просто отказали и всё. А нет ошибок не значит, что нет поломки. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИИ, на машине которой месяц! Я бы уже ее продал.
Вестоводы, снимайте все на видео, каждый косяк, и на Ютюб кидайте, я вам помогу репостами и тд, если и тогда Вам ничего не заменят, и не отдадут денег за эвакуатор, значит место проклятое, и надо покупать иномарку.
2ой Случай
3ий Случай Это конечно просто наблюдение, но к чему оно приведет еще непонятно.
Ничего не меняется… У меня у всех товарищей умирали педали на Гранте. Тоже самое похоже будет на Весте. Почему нельзя делать машину из качественных запчастей? ? Почему для производства машин Вы используете не лучши комплектующие, а те кто выиграли тендер. В России выиграть тендер может любой поставщик, и от качества это не зависит, русские поймут о чем я! А надо качественные ставить. Судя по всему, таких нет у нас вообще.

Крышка бензобака. Неужели нельзя было сделать сразу нормально?
1ый Случай Таких случаев много. Многие ставят крышку с замочком, мы ведь в России живем. Почему завод не может сделать так, чтобы лючок закрывался нормально? Почему надо крышки покупать? Любой у кого иномарка, не понимает этого решения АвтоВАЗа…

Разного рода проблемы с магнитолой
1ый Случай
2ой Случай
3ий Случай
4ый Случай
Магнитола, магнитола, магнитола… Стоит она не мало, а проблем с ней еще больше. А почему нельзя ставить нормальную сразу? Да хотя бы ту, у которой нет проблем вообще? Я вот сколько ездил на машинах, проблем с магнитолой не видел, проблем с камерой заднего вида не видел. Друзья сами колхозят 2DIN магнитолу с камерой и все работает всегда, но стоит это делать проклятому заводу, так сразу проблемы…

Концевики.
1ый Случай
2ой Случай
Ну это повальная проблема всего АвтоВАЗа. Нужно только менять на свои… Здесь ничего не сделаешь, они просто постоянно будут глючить… Такое качество… такая сборка…
АвтоВАЗ, вы понимаете, что эти мелочи просто убивают покупателя? ? ? ? ? Вот меня например. На пруле 1998г на Хонде Ортии, таких проблем я не имел… А тут на новой такое… Ужас

Троение
1ый Случай, правда, там не только о троении написано! Но все же. Так как случай уже не единичный, пора его разобрать! Почему не нашли неисправность?
2ый Случай Не запустилась! Пробег 600 км. Троение, частая проблема Приоромотра, но почему не нашли неисправность?
Приоромотор. Неужели Вы не можете найти косяк? В обоих случаях сказали, что не нашли
ничего, и все чудесным образом заработало. Это качество? Это сервис? Хотя на моей памяти только плохие дилеры ВАЗа… Так что я не удивлен. удивляюсь только цене за машину. А не запуститься после 600 км это ваще супер. Особенно если это при всех на улице происходит, как в пустую молотит стартер, а все вокруг смеются какой ты идиот, что не купил Рио, и каждый подходит и так пальцев шевеля, — Я ЖЕ ГОВОРИЛ ЭТО ЖИГУЛИ. А ты качество растет, да качество растет.
АвтоВАЗ, Вы может хоть катушки начнете новые ставить, которые не ломаются. Вчера на рабочей Приоре две катушки за раз перестали работать.

Ну кто в 21 веке делает робот с одним сцеплением? Весь мир от него отказался уже. Неужели Вы не можете автомат делать? НУ конечно это поднимет цену на 100 000 рублей ведь… Ведь своего сделать не можем, а чужое дорого.
Посмотрите на Узбеков, Джентра 6АТ.
АвтоВАЗ — вы теряете клиента не только низким качеством, не только никаким сервисом, не только высокой ценой, а еще не можете дать того, что дают конкуренты. Вы не конкурентноспособны!

Пока разовые поломки, или поломки, которых я не нашел в интернете у других владельцев Весты. Но тем не менее, вопросы по ним нужно решать уже сегодня.
*Не фиксируется кнопка обогрева пассажирского сиденья.
*Замена клапана адсорбера
*Почему КАСКО такое дорого? Боинг что ли? Как вы объясните дорогое КАСКО? На япах говорят, что угоняемые сильно, а у Вас что? Потому что это ВАЗ?
*Почему в этом случае не предложить человеку заехать на вибростенд? Наверное, потому что нет вибростенда.
*Почему нет предохранителя хотя бы? Экономия? или что это?
Стойка стаба брякает. Пробег 3500 км
*Бардачок побрызгать ВДэшкой? Что это за решение проблем? Почему Вы сами его не побрызгаете? И что это за отношение? Думаете человек захочет к Вам возвращаться после этого?
*Гниющий резонатор, и это на машине которой месяц Это БИЧ всего ВАЗа, гниет… Устраните Вы это когда нибудь? Или просто будете делать кооперативный глушитель, который на год не хватает? Цену на машину-то посмотрите?! А у конкурента не гниет.
*Течет вода с плафона. И заменить готовы даже. А замок в воде это нормально, что это за отношение? ? НО! Человек даже не хочет менять по гарантии плафон, из-за криворуких мастеров… А таких случаев в моей практики очень много… Там у дилеров вообще кто работает? ? ?
*Багажник весь в инее. Это видимо тоже норма, как и замок багажника в воде. Конструкторский просчет? Или брак?
*Сверчки. Понятное дело они будут. Но они в разных местах у разных людей. О чем это говорит? О сборке?
*Резинки хозяин стырил что ли? Я скорее поверю в некачественную сборку завода. А подтверждений некачественной сборки просто куча! Однако и не поставили ему эти резинки, и не продали даже.
*Нет колпачка на ступице. Это же тоже из-за сборки кривой… И как бы не обижались работники ВАЗа, их называют криворукими не просто так. А эти случаи все подтверждают.
*Ну как так-то? Я понимаю мелочь и брак. Но пробега-то 47 км ребята! Разве это приятно? А сколько уже брака Вы увидели в этом посте? 47 км КАРЛ. Лампочки Германи, а на деле подвальные наверное?
*Не работает поворотник в боковом зеркале Контакты плохие… А когда они на ВАЗе хорошие-то были? Но не за 650 000 рублей ведь такое делать…
*Над конструкцией еще надо поработать, хотя это мелочь, но неприятно.
*Кривые зазоры, из-за кривой сборки! И зеркало дребезжит… А зазоры кривые везде. Это снова качество сборки. Подгонки деталей нет никакой вообще… А ответ один у дилеров ВАЗа, — да на всех машинах так! Что это за отношение? А люди ездить по гарантии стали хотя бы, но сначала полез сам один хрен, не исправить тазоводов. Привыкните, новый автомобиль 2-3 года чинит дилер, а не Вы сами!
*Снова дилер рукожоп… И ладно хоть сейчас люди поняли, что по гарантии можно обращаться… а то машина стоит не дешево ни разу.
*Не поломка. Но неприятность…
*Прошу еще раз обратить внимание на коррозию привода. Этой машине один месяц! ! Подобное можно увидеть еще на одной Весте — ЗДЕСЬ.

Для чего я писал этот пост? Не для глумления, как я это делал обычно. А для того, чтобы каждый человек, понимал что это за машина, какие проблемы болячки и тд в ней есть! Чтобы персональные менеджеры начали думать о клиентах, чтобы зазоры кривые не были нормой. Чтобы менялось что-то на ВАЗе. Чтобы думали о покупателях. Претензий к заводу просто куча! Претензий по сборке тоже куча!

А потом еще дилер появляется. Там криворукие работники, плохие менеджеры вешающие лапшу на уши перед покупкой, например как мне — РОБОТ НАДЕЖНЕЕ ТОЙОТОВКОГО. Постоянно нет запчастей в наличии, и то что в ларьке через дорогу продается у дилеров нет… Так и уходят с гарантии люди. Так и появляются негативные ассоциации с продукцией Волжского завода.

Менять надо все. От качества сборки, до дилеров, менеджеров, и конечно менять условия гарантии.
Нужно доделывать много что, а в России одну машину без изменений менее 20ти лет не делают обычно… Как я понял персональные менеджеры только на полгода выдались, а потом они не отвечают за Ваш автомобиль, и там начнется повальные отказы по гарантии… Тем более через год, гарантия уже далеко не на все останется…

Веставоды, Вы пишите! Пишите больше! Прямо в личку мне кидайте это все. У меня подписчиков больше чем у Вас, а от меня разойдутся эти записи дальше, и так далее. В итоге, если Вам делать ничего не будут, то пускай об этом знают все. И кто щетки меняет? Почему дилеру не делаете претензий? Они думают, что Вас все устраивает, и менять ничего не будут, а надо чтобы они сразу нормальные были с завода… Так что говорите своим персо манагерам, что щетки говно, и киньте ему их в лицо, ведь по гарантии их не заменят.
По зазорам обращайтесь все! А то так и не будут зазоры делать нормальные! Пускай подгоняют все на заводе а не у дилера через обращение.

Всем МИР. АвтоВАЗ, решайте проблемы, или я буду из раза в раз призывать людей не покупать эти автомобили.

Автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда на панели вспыхивает сигнал «чек мотора». Владельцам лада веста, у которых не истек срок гарантийного сервиса пугаться не стоит. Подъезжайте в сервисный центр, где специалист проведет диагностику. При возникновении неполадок, ремонтные работы будут проведены за счет центра. В сервисах официальных дилеров работают персональные менеджеры, задача которых – помощь в решении вопросов и задач.

Загорание лампочки может спровоцировать несколько причин. Большинство водителей бояться нарушений функционирования движка, или возникновения серьёзных поломок. Это не всегда так, но на сигнал обязательно обратите внимание. Если на панели весты появился значок, или начал моргать, обратите внимание на работоспособность машины. Иногда не горит чек при включении зажигания, а появляется позже. Если веста не теряет мощности, нет стороннего скрежета, постукивания, то серьезных проблем нет. Возможно, просто требуется поменять крышку топливного резервуара, или проверить её целостность.

Почему горит chek engine что мне делать дальше

В ситуации, когда горит или мигает чек, водитель должен прислушаться к работе механизмов. Если сбоев и ощутимых перемен в работе мотора нет, возможно, произошла ошибка, или сбой автоматической система lada. Заглушите двигатель, и снова заведите его. Если chek engine опять загорается, возникли какие-то проблемы, и горит он не просто так.

Попытайтесь справится с ситуацией. Обратите внимание, нет ли изменений в работоспособности автомобиля. Если двигатель работает в обычном режиме, и веста нормально едет, её не подёргивает, нет стуков, скрипов и шумов, проверьте крышечку топливного резервуара. Если она негерметично закручена, или нарушена целостность самого резервуара, чек тоже может загореться.

Возможны и другие проблемы – неисправность кислородного датчика, некачественное топливо, поломка педали газа, и т.д.

Если ощущаете толчки, потряхивание, мотор «рычит», или работает с перебоями, автомобиль глохнет, не пытайтесь справиться с проблемой самому. Заглушите мотор, обратитесь в службу эвакуации и отправляйтесь в сервисный центр.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Когда на панели загорелся чек, возможность двигаться дальше зависит от причины. Продолжать движение можно, если произошла ошибка или сбой автоматики лада веста. Движение можно возобновить, если вспыхивание маячка связано с не плотно закрученной крышечкой, повреждением топливного резервуара, или неисправностью катализатора выхлопов. В любом случае проверьте двигатель, свечи зажигания на предмет исправности. Для этого обратитесь в сервисный центр, где сделают диагностику.
Индикатор может появиться в связи с неисправностью автоматической педали газа. Возобновить движение будет проблематично. Если возникли проблемы с работой движка, лучше воздержаться до выяснения причины. Обратитесь на сто, и вам пришлют эвакуатор.

Что такое check engine на какие проблемы указывает горящий чек

Если перевести словосочетание, то получим «проверь движок». Это символ, который загорается на передней панели автомобиля и информирует водителя о возникших неисправностях. Чек энджин — целый комплекс систем контроля, которые передают сигнал бортовой системе оповещения. Если всё работает, после старта работы мотора, сигнал исчезает. Когда мотор работает, а сигнал не пропадает, примите меры.

Почему же загораются лампочки check engine, что способствует этому?

Появление индикатора chek engine причины у лада веста:

  • Некачественное топливо способствует засорению топливных форсунок.
  • Нарушение целостности топливного резервуара.
  • Неплотная или повреждённая крышечка бака.
  • Увеличивает потребление топлива, автоматика сигнализирует об ошибке, загорается индикатор.
  • Катализатор выхлопов вышел из строя, система выпуска отработанных газов не выполняет функции.
  • Датчики двигателя не работают.
  • Сломалась автоматическая педаль газа.
  • В такой ситуации поможет только замена на новую.
  • Сломался датчик потребления воздуха.Приводит к увеличению потребления топлива, повышается содержание углекислого газа в выхлопах. Система контроля реагирует включением сигнала check.
  • Требуется поменять свечи зажигания.

Обладателям автомобилей lada веста следует своевременно проходить техническое обслуживание и заправлять автомобиль на станциях, где проверенное, качественное топливо.

Когда на панели весты загорается маячок check энджин, не забывайте про него. Обратитесь в сервисный центр и проведите диагностику.

К сожалению, статистика показывает, что ремонт Лада Веста – нередкое явление, притом что с момента выхода этой модели в свет прошло не так уж много времени. Первая Веста сошла с конвейера чуть более чем год назад. Стиль, уникальность внешнего вида, принципиально новый, заметно улучшенный дизайн – это качества, благодаря которым новый седан так полюбился отечественным водителям. Многие ожидали новинку, увидев концепт ещё за год до её появления.

Со временем, когда потребители, что купили Весту в числе первых, имели возможность достигнуть приличного пробега, от некоторых автомобилистов стали появляться отзывы в интернете о тех или иных неисправностях Лады. В данной статье рассмотрим, какие поломки зачастую преобладают у Весты, как правильно использовать руководство по эксплуатации и предотвращать проблемы с автомобилем.

Почему случаются поломки

Lada Vesta символизирует выход российского автомобилестроения на более высокий уровень. Инженерам из Тольятти удалось скомбинировать современные технологии, оригинальные разработки и уникальный дизайн в одном автомобиле. Положительное впечатление от Весты складывается комплексно, с учетом всех деталей экстерьера, дизайнерских решений интерьера и ощущения от езды.

Большинство потребителей, которые приобрели эту модель в течении 2015–2016 годов, в целом высоко оценивают уровень качества изготовления новой Лады и в общем хорошо отзываются об опыте езды на Vesta. Но все-таки у конструкторов АвтоВАЗа не вышло создать идеальный автомобиль. Тем более сделать это нужно было в концепции компании, которая подразумевает минимизацию затрат на производства, дабы сформировать минимально возможную стоимость машины на выходе. В связи с этим АвтоВАЗ вынужден применять самые доступные детали и механизмы для снижения себестоимости, но даже при этом автомобиль Lada скомпонован очень грамотно и достоин уважения.

Поломки на начальном этапе продаж Весты случались по ряду причин. Во-первых, данный автомобиль на рынке всего один год, и всё это время происходит совершенствование по мере выявления недоработок. Во-вторых, водителями Веста инструкция по рациональной эксплуатации не всегда применяется в точности как рекомендовано Волжским автомобильным заводом.

Самые частые мелкие поломки

Какие наблюдались у Лада Веста поломки за время продажи этой модели? Рассмотрим более детально этот вопрос. На протяжении выпуска серийных автомобилей Веста компания «АвтоВАЗ» постоянно стремится совершенствовать технологию производства, чтобы в дальнейшем Lada Vesta максимально удовлетворяла потребности российский водителей. Для этого специалисты ВАЗ осуществляют мониторинг отзывов и пожеланий потребителей на различных форумах, сайтах, видеоблогах.

На конец 2016 года таким образом был сформирован перечень поломок, с которыми столкнулись те или иные водители, достигнув определенного пробега на Весте. Первые проблемы во время эксплуатации не носят массовый характер (определенная поломка не повторяется многократно у разных водителей). Исходя из отзывов и пожеланий народа, поездившего на Lada Vesta, можно сформировать список самых часто встречающихся неисправностей.

  1. Недолговечность домкрата.
  2. Встречаются неисправности системы панели приборов, а именно работа лампы, подающей сигнал о том, что капот не закрыт (причина – недостаточная регуляция концевика).
  3. Проблемы Лада Веста с обогревом лобового стекла при низких температурах.
  4. Блокировка замков на дверях не всегда срабатывает.
  5. Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает некорректные значения.
  6. Подлокотник не всегда фиксируется с первого раза.

Перед вами список наиболее часто возникающих проблем при эксплуатации Весты. Глобальными проблемами эти неисправности не назовешь. В основном, мелочи.

Например, домкрат вызывает вопросы не по причине неправильной конструкции, а из-за того, что деталь выполнена из недостаточно прочных материалов, и при частом бортировании колёс домкрат становится неустойчивым.

Что касается слабого обогрева стекла в зимнее время, то уже при -11 градусов за окном обогрев становится неэффективным. У Лада Веста руководство по использованию объясняет данное явление тем, что функция создана для прогрева запотевшего окна во время движения, а не для оттаивания после зимней ночи, в течение которой машина простояла на холоде.

Те, кто сталкиваются с проблемой несвоевременного блокирования дверных замков, утверждают, что при начале движения система не всегда блокирует двери. Доходит даже до того, что зависание механизма случается каждый третий раз. Жидкость для охлаждения в разное время года по показаниям датчика имеет скачки температур. Это незначительная поломка, ведь двигатель Лады не склонен к чрезмерному перегреванию. Зафиксировать подлокотник так, как указано в руководстве по эксплуатации Лада Веста, бывает проблематично. Представители ВАЗ заявляют, что вскоре эта проблема будет решена.

К сожалению, кроме мелких недоработок, в отдельных случаях, а иногда и систематично, наблюдаются серьезные поломки, после которых требуется сервисный ремонт и обслуживание Лада Веста. Объект таких поломок – роботизированная коробка.

Проблемы с роботизированной трансмиссией

Одной из самых серьезных проблем, с которой сталкиваются многие водители Lada Vesta, является ухудшение работы автоматической коробки передач после 10 000–20 000 км пробега. Водители отмечают, что появляются неприятные звуки (стуки, скрипы), езда перестает быть плавной. В случае российской АМТ, к сожалению, нередко идут бок о бок такие понятия, как ремонт и эксплуатация Лада Веста. Данные факты сигнализируют конструкторам АвтоВАЗ о необходимости доработки трансмиссии. Хотя в целом коробка, которая для российских автомобилей в новинку, получилась достойной.

У Лада Веста инструкция по ремонту и эксплуатации гласит, как пользоваться роботом.

Этапы На что обратить внимание
В руководстве написано, что для запуска двигателя Весты с роботизированной трансмиссией необходимо установить рычаг коробки передач в положение нейтральную позицию (N) и нажать на педаль тормоза. При несоблюдении хотя бы одного из этих условий запуск двигателя не произойдет.
Затем нужно провернуть ключ в замке зажигания и выдержать паузу, чтобы насос в топливной рампе повысил давление до необходимого показателя. В руководстве по ремонту Лада Веста особое внимание уделяется тому, чтобы в момент зажигания педаль газа не была нажата. Ведь запуск мотора отрегулирован до температурного показателя -27 градусов окружающей среды, дроссельная заслонка при этом регулируется автоматически, без помощи водителя. В случае нажатия одновременно на педали акселератора и тормоза при пуске силового агрегата Весты подача бензина перекрывается, чтобы обеспечить продувкой цилиндры мотора от излишнего горючего, оставшегося после неудачных запусков. Несоблюдения вышеуказанных рекомендаций запуска двигателя с АМТ может ухудшить работу стартера и вывести его из строя.
Также стоит отметить, что управление роботизированной коробкой, особенно в случае Весты, отличается от принципа управления классической автоматической коробкой передач. Тем, кто пересел с автомата на робот, требуется определённое время для адаптации к данной трансмиссии.

Самые серьезные жалобы среди изученных отзывов заключаются в описании проблем с роботом на Весте ещё до 15 000 пройденных километров. Старт автомобиля характеризуется рывками, ударами и дёрганьями. В большинстве таких случаев приходится подключать сервисное обслуживание. Техническое решение данной поломки – замена деталей сцепления. Работники станций технического обслуживания утверждают, что бывают случаи, когда подобные проблемы с коробкой передач начинаются даже при пробеге в 5 тысяч км.

Процент вероятности поломок коробки на Lada Vesta зависит от правильности её эксплуатации. Но факты поломок, судя по отзывам, налицо.

Комментировать
0
1 102 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector