No Image

Лада веста почему не стоит покупать

СОДЕРЖАНИЕ
0
958 просмотров
20 августа 2019

Для поклонников отечественных авто выход сконвейера новой Весты стал настоящим событием. Наконец в модельном ряду АвтоВАЗ появилась машина, глядя на которую можно получить эстетическое удовольствие. Линии кузова плавные, зазоры между деталями минимальные, звук захлопывающейся двери не раздражает! И даже садясь в салон автомобиля, не чувствуешь разочарования: материалы отделки приятные на ощупь, множество современных устройств для комфортного вождения, удобное размещение органов управления машиной и девайсами внутри авто. Выглядит новинка достойно, но как она поведет себя на дороге? Следует разобраться, стоит ли покупать Ладу Весту.

Основные параметры

LadaVesta появилась в продаже в ноябре 2015 года. Представляет собой полноразмерный седан самый большой в классе В. Габаритные размеры его впечатляют: длина/ширина/высота составляют 4410/1764/1497 мм соответственно.По сравнению со своими ближайшими конкурентами Киа Рио, Хендай Солярис, Шкода Рапид и Фольцваген Поло, новинка ВАЗ больше по размерам и внутреннему пространству.

Дорожный просвет в 178 мм также является преимуществом перед «четверкой» бюджетных иномарок, у которых он составляет 160.

Технические характеристики

В качестве основных агрегатов для автомобиля послужили разработки конструкторов ВАЗа и устройства, заимствованные у Renault. Линейка двигателей представлена отечественными моторами, разработанными конструкторами ВАЗ: базовый 1,6-литровый 106-сильный мотор и топовый 122-сильный агрегат объемом 1,8. В сравнении с конкурентами «база» проигрывает «однообъемнику» Киа и Хендай, который развивает мощность в 123 «лошади». Поло и Рапид частично проигрывают Весте, имея в своем распоряжении 1,6-литровый двигатель двух конфигураций: на 90 и на 110 «лошадок», но за дополнительные деньги он могут быть оснащены 1,4-литровым форсированным мотором в 125 сил.

Роботизированная коробка передач

В выборе трансмиссий отечественный авто однозначно отстает от соперников. Отзывы о Лада Веста на «роботе» неоднократно критиковали слишком задумчивое переключение. Роботизированная коробка передач была разработана специалистами АвтоВАЗа для упрощения вождения, но до классического «автомата» она явно не дотягивает. Пятиступенчатая механика от Рено ведет себя бодрей, но уступает современным шестиступенчатым КПП оппонентов.

По динамическим характеристикам бюджетные машины достаточно похожи. Время разгонадо «сотни» у всех не выходит из 10 секунд.А вот по преодолению небольшого бездорожья Лада может дать фору благодаря своему значительному клиренсу.

Еще один неприятный момент – это отсутствие версии автомобиля с топовым двигателем в паре с МКПП. Любой автолюбитель, решив покупать Весту на механике, может довольствоваться только базовым движком. На чем основан такой вариант оснащения – непонятно. По официальным данным представителей концерна, ведутся подготовительные работы по настройке трансмиссии с МКПП для ее дальнейшего взаимодействия с двигателем 1,8.

По последним данным представителей АвтоВАЗа в конце 2017 года должна выйти в свет рестайлинговая версия автомобиля Лада Веста и среди комплектаций появится топовое оснащение Exclusive.

Цены и комплектации

Для того чтобы определиться, стоит ли брать Лада Веста, нужно сравнить ее по ценам и оснащению с другими бюджетными иномарками.

Марка автомобиля Базовая версия с МКПП, руб. Наличие кондиционера/ фронтальных подушек безопасности, руб.
Лада Веста 545900 570900/545900
Хендай Солярис 624900 709900/624900
Киа Рио 669900 (рестайлинг) 669900
Фольцваген Поло 599900 639900/599900
Шкода Рапид 604000 (рестайлинг) 761000/660000
Марка автомобиля АКПП, руб. АКПП+топовый двигатель, руб. Максимальная комплектация
Лада Веста 595900 648900 735900
Хендай Солярис 749900 774900 909900
Киа Рио 769900 794900 989900
Фольцваген Поло 729900 864900 894900
Шкода Рапид 763000 904000 990000

По ценообразованию Веста выигрывает по многим позициям. Но опираясь на мнение экспертов, новинка ВАЗ уступает всем конкурентным моделям по качеству сборки и материалов. Учитывая эти факты, Лада Веста стоит не так уж и дешево.

Минусы и плюсы

К определенным плюсам автомобиля Лада Веста можно отнести:

  • просторный салон;
  • интересный дизайн;
  • щедрая комплектация «в базе»;
  • отточенная управляемость;
  • высокий дорожный просвет;
  • вместительный багажник;
  • доступная цена.

Минусы у Весты тоже есть, и стоит на них обратить особое внимание:

  • слабая шумоизоляция салона;
  • медлительная роботизированная КПП;
  • отсутствие запирания лючка бензобака;
  • низкое качество материалов отделки салона.

Покупка авто Лада Веста

Перед тем, как покупать новую Весту, следует узнать о возможных скидках и выгодных условиях. Почти во всех дилерских центрах предлагают кредитную систему оплаты под небольшие проценты.

Купить Лада Веста можно и с рук. Так покупатель может сэкономить до 30% денег от суммы, сколько стоит автомобиль из салона. Найти подержанный седан в хорошем техническом и внешнем состояниях не составит труда.

В этой статье поговорим о популярном российском автомобиле Lada Vesta. Он интересен по двум причинам: это прорывная новинка от «АвтоВАЗа» и доступная по цене модель. Но стоит ли покупать этот автомобиль? Давайте разберём все его плюсы и минусы.

Содержание

Факт за №1. Хорошая управляемость

«Веста» управляется хорошо, лучше других «ВАЗов». В отличие от российской классики, эта машина уже не такая валкая при резких манёврах. Причина — в кардинальной перемене передней подвески. Теперь она с подрамником и стойками «МакФерсон». «Классическая» для «ВАЗа» продольная растяжка с рычагом заменена на L-образный рычаг, который взял на себя всю нагрузку.

Факт против №1. Некачественные детали подвески

Улучшив подвеску, производитель не позаботился о постоянно скрипящих втулках. Владельцам приходится самостоятельно дорабатывать и смазывать их.

Подвеска жёсткая. При проезде неровностей возникают разные шумы. Если сзади сидят пассажиры, на кочках может пробивать стойки. Кто пересаживается с более ранних моделей «ВАЗа», сразу это замечает.

При износе тормозных колодок даже наполовину начинают постукивать суппорта. Решить проблему помогает установка новых колодок или «кустарных» прижимных пружин.

Факт за №2. Большой клиренс

Дорожный просвет «Весты» составляет добротные 178 см. Это до поддона двигателя. А до переднего бампера — все 245 мм. Такого просвета с лихвой хватает для комфортной парковки у бордюра. Да и снежные колеи машине не страшны! Если дорога не сильно разбита, машина спокойно доберётся даже на дачу.

Факт против №2. Парусность на трассе

Чем выше машина, тем больше парусность на трассе. При сильном боковом ветре водителям надо быть осторожными. Задняя выхлопная система «Весты» располагается намного ниже бампера. Можно не рассчитать и загнуть её, понадеявшись на высокий дорожный просвет.

Факт за №3. Просторный салон

Внутри автомобиля просторно. Ширина от двери до двери — 140 см, длина — 159 см. Этого хватает для комфортного расположения не только водителя, но и пассажиров. Высокая крыша удобна для людей высокого роста.

Факт против №3. Некачественная сборка салона

Всю «малину» портит постоянный скрип передней панели и других пластиковых деталей. Водителю самому приходится искать источник раздражающего звука и подкладывать «антискрип».

Пластиковые детали подогнаны неплотно. Из-за зазоров между ними и кузовом возникают посторонние звуки. К тому же сам пластик дешёвый на вид, а его текстура неприятна на ощупь.

Факт за №4. Богатые комплектации

«Веста» укомплектована по последнему слову техники. В самых «жирных» комплектациях можно найти:

  • четыре подушки безопасности;
  • датчик дождя и света;
  • систему «ЭРА-Глонасс» (помощь в экстренных ситуациях);
  • активные системы безопасности: ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • кожаный салон.

Такая «Веста» — достойный конкурент бюджетным иномаркам таким, как Kia Rio и Hyundai Solaris.

Факт против №4. Некачественное исполнение опций

Огорчает плохое исполнение некоторых опций. Отсутствует хоть какая-то индикация, оповещающая о срабатывании антипробуксовочной системы или системы стабилизации. Поэтому водитель может не заметить, что машину «несёт».

На самой кнопке отключения стабилизации должна быть индикация, но она не работает. Поэтому никогда не знаешь, включил ESP или, наоборот, выключил. Вроде мелочь, а неприятно.

Датчик дождя работает плохо и не срабатывает в нужный момент даже на максимальной чувствительности.

Качество экокожи салона оставляет желать лучшего. Сиденья быстро затираются, а материал подвержен царапинам даже при слабом воздействии твёрдого предмета.

Факт за №5. Конкурентная цена

Средний ценник «Весты» на «Авто.ру» — 561 тыс. руб. За эти деньги отдаётся свежий автомобиль 2016 года, с мультимедийной системой, мультирулём и салоном «кожа/алькантара»:

Ближайший конкурент — KIA Rio в подобной комплектации стоит от 600 тысяч:

Новая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей.

Факт против №5. Уступает по комфорту иномаркам

Некоторые покупатели предпочитают переплатить 50 тысяч рублей и получить иномарку. Либо выбирают модели постарше, но от именитых брендов. За 550 тысяч рублей можно купить, например, Toyota Camry VI (XV40) 2006-2008 годов с кожаным салоном:

Или Mazda 6 II (GH) 2008 года выпуска:

Тоже с кожаным салоном, мультимедиа и более мощным, чем у «Весты», мотором.

Такие авто, безусловно, станут хорошей альтернативой почти новым «Вестам». Они лучше по техническим характеристикам и уровню комфорта. Только будут старше лет на 8-9.

С какими проблемами можно столкнуться на вторичке

За последние два месяца через сервис «Автокод» модель проверили 19 тысяч раз. И не все автомобили оказались «чистыми». Мы случайным образом выбрали 10 отчетов и выявили типичные проблемы предлагаемых машин:

  • 4 из 10 авто участвовали в ДТП;
  • 3 из 10 находятся в залоге;
  • 2 из 10 продаются со штрафами или ограничениями ГИБДД.

Некоторые автомобили имеют целый «букет» проблем:

Машина находится в залоге, имеет одно ДТП, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы. Брать или не брать такое авто, решать вам. На фоне этих проблем такие «болячки», как плохой пластик салона, «мелодичная» подвеска и некоторые технические моменты, кажутся цветочками.

В целом же «Веста» — лучший автомобиль от российского автопрома. В своей ценовой категории он смело тягается с иномарками-одноклассниками. Возможно, отчасти поэтому Vesta так популярна на «вторичке». Её покупает и молодое поколение, и люди старшего возраста.

Автор: Максим Голенецких

А вы купили бы «Ладу Весту»? Поделитесь своим мнением в комментарии под статьёй.

Лада Веста – новая модель, была выпущена в 2015 году. Основная сборка осуществляется в Ижевске. Дизайн автомобиля (в отличие от предшественников) более продуманный, современный и органичный. Но дизайн в машине, разумеется, не главное.

Создатели автомобиля потрудись над тем, чтобы максимально осовременить модель, добавить туда дополнительных функций, которые сделают использование машины максимально комфортным и безопасным. Веста – первый автомобиль марки «Lada», оборудованным краш-боксами в силовых балках бамперов. Из приятных новшеств можно отметить функцию автоматического запирания дверей во время движения, охлаждаемый бардачок, удобный мультируль.

Машина выпускается в нескольких комлектациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Эксклюзив». Во всех моделях достаточно просторный, современный салон, сидения с подогревом. Во всех комплектациях с завода стоит система Эра Глонасс. В версии «Комфорт» больше возможностей отрегулировать водительское кресло, «люкс» оснащён противотуманками, а эксклюзив плюсом к этому всему имеет ещё и двигатель объёмом 1,8.

В целом машина неплохая, удобная. Гораздо комфортнее и безопаснее своих предшественников. Но Автоваз не был бы Автовазом, если бы их новая модель не имела целый ворох проблем, о которых надо обязательно знать при покупке, особенно, если вы покупаете подержанный автомобиль.

Проблемы с двигателем

Двигатели на Vesta ставят как русские так и импортный (на первых серийных машинах устанавливали) H4M от концерна Ниссан. При выборе машины лучше всего искать второй, так как вместо стандартного ремня ГРМ там стоит цепь. На русских двигателях не особо прочный ремень часто рвётся. Импортный двигатель явно прослужит дольше. Но и в обсуге Нисановский мотор дороже.

В целом серьёзных нареканий к обоим типам двигателей Весты нет. В этом плане машина достаточно надёжная.

Выхлопная система

А вот выхлопная система – вечная проблема этой марки, очень хорошо знакома ещё обладателям «Восьмёрок» и «Девяток». Резинки крепления глушителя провисают, и глушитель бьётся о тоннель. Начинается это уже на 30000 километрах пробега. Поэтому, покупая автомобиль с рук, первым делом посмотрите, в каком состоянии глушитель, а, проехавшись на машине перед покупкой, прислушайтесь, не стучит ли она, нет ли вибрации при нажатии на газ. Проблема копеечная, но все владельцев Вест она замучила.

Проблемы с коробкой передач

На Lada Vesta может стоять либо механическая коробка передач, либо робот. Робот ломаться не склонен, но очень любит глючить. При переключении передач иногда возникают сбои, и машина «клюёт носом». Сделать с этим ничего нельзя, это заводской брак, который достался в наследство от прошлых моделей Лада. Проблема, в целом, незначительная, серьёзных неприятностей не доставит, но будет раздражать.

Плюс – турецкое сцепление, которое не смотря на своё происхождение, служит максимум до 100000 км. пробега при очень аккуратной езде (обычно замена требуется уже на 30000 км). Замена удовольствие не дешевое, дело в том, что для замены сцепления нужно снимать подрамник, и на СТО за это хотят не менее 5000 рублей.

Механическая КПП страдает от короткого срока службы выжимных подшипников. Перед покупкой машины с рук, обязательно протестируйте её, проверьте, нет ли гула, плавно ли нажимается педаль сцепления. В остальном механика не так портит впечатление от машины, как роботизированная коробка, но это дело вкуса.

Проблемы с салоном и кузовом

В салоне очень быстро появляются царапины на пластике. Не катастрофа, но выглядит некрасиво. Портить комфортные ощущения будет скрип под панелью приборов. Но это легко исправить – снять панель и поставить на пластик уплотнители.

Через каждые 20 тысяч километров пробега нужно проверять, чистить, а иногда и менять концевики дверей. При покупке машины обратите внимание, насколько хорошо реагирует свет в салоне при открытии-закрытии каждой двери, не горит ли лампа не закрытой двери на приборной панели.

Дворники при покупке Весты (даже новой, в салоне) лучше сразу поменять. Вечный грех Автоваза – дворники полное Г.

Через полгода очень часто начинают скрипеть петли дверей и вообще все подвижные части машины. Такие мелочи легко решаются с помощью качественного силикона. Стоит копейки и скрипы реально пропадают.

Из неприятных недостатков кузова – отсутствие участка уплотнителя капота в районе замка. Туда попадает грязь, которая засерает все подкапотное пространство.

Проблемы с ходовой и рулевой

Главная проблема здесь – слабые стойки стабилизаторов. Их хватает всего на 3000 км. пробега. Потом начинается стук. А вместе со стуком может появиться скрип втулок стабилизатора (особенно на кочках). Опять же, выбирая машину, проверьте, чтобы при езде ничего не стучало и не скрипело. Втулки стабилизатора можно смазать или лучше поменять на аналог от КИА Рио в комплекте с кронштейнами.

Если у машины штампованные диски, стоит обратить внимание на краску колпаков. Краска на колпаках облетает сама по себе. Литые диски на Весте очень не прочные, гнутся даже на небольших ямах. Эти незначительные дефекты станут хорошим поводом, чтобы поторговаться.

На 30000 км. может появиться люфт в нижних опорах поворотного кулака. В этом случае машина начнёт стучать спереди. На это стоит обратить внимание.

Итог: стоит ли брать Lada Vesta?

Лада Веста – неплохая машина в сравнении с остальной продукцией Автоваза. Конечно, у неё очень много мелких недостатков. Но в целом она удобная, комфортная, с просторным салоном и множеством упрощающих жизнь функций. А с учетом цены она превосходит конкурентов в своем классе.

Если вы хотите недорогую машину, и вас не пугают мелочи типа скрипа в салоне и облезающие колпаки, то смело можете брать Lada Vesta.

А какие проблемы с этой моделью знаете Вы?:

44 комментария

Наши никогда не научатся делать машины. За вот это отдавать 600К, я лучше старого японца возьму.

А ты попробуй прокатись на ней, поймешь что тойота королла 2008 года рядом не стояла. Нормальная машина Веста, за адекватные деньги

Доброго дня или вечера, подскажите пожалуйста, зачем скрывают номер при продаже автомобиля ?

Если брать Vesta, то кросс версию. Если седан то лучше Рио.

Здорова ребята, кто вкурсе, почему плохо работает блютуз на лада веста

Добрый вечерок, кто нибудь вкурсе, почему подорожала веста

Веста отличная машина за эти деньги

Я бы взял универсал, но накопил только на седан, скажите разница есть в качестве?

На весте с 2015 года, первых серий, да были детский болячки, но все меняют по гарантии

Vesta достойная машина, стоит брать!

Мужики, если кто шарит, сколько стоит lada vesta sw cross

Приветствую, может кто шарит, сколько продано lada vesta всего

Приветствую всех, посоветуйте, почем лада веста

Статья так себе, посоветуйте пожалуйста, почему не покупают весту

Добрый день, подскажите пожалуйста, почему продают лады весты

Привет, может кто знает, почему стучат задние стойки на весте

Салям, тут случилось такое дело, почему продают весты после года эксплуатация

Доброго дня, если знаете, где купить аккумулятор для авто в смоленске кто ответит спасибо

Слыш миха, если знаете, как часто надо менять автомобиль яндекс по этом вопросу молчит

Вася, вопрос остался, причины замерзания стекол внутри автомобиля и если можно на почту скиньте

Есть кто грамотный, появился вопрос, зачем девушки фотографируются на фоне чужих автомобилей спасибище

На клубном форумне не нашел, тут случилось такое дело, как рассчитать ущерб после дтп автомобиля сам допереть не могу

Слыш, есть может знаете, почему на морозе садится аккумулятор автомобиля яндекс по этом вопросу молчит

Статья не затронула , Гугл не находит, вопросик появился как пробить перекупа по номеру телефона я вообще сам не вкурсе, все перерыл

С началом весны подскажите пожалуйста, где купить радиатор на авто в воронеже спасибо

Братва, кто нибудь вкурсе, причины неисправности аккумулятора автомобиля хелп.

Это самое, если кто шарит, как узнать сумму выплаты по осаго и если можно на почту скиньте

Да это ясно, а вот, тут дело такое, зачем нужна эра глонасс на автомобиле найти не смог

Доброго дня, кто может ответить на вопрос, как поставить двигатель на учет в гаи найти не смог

Сап двач) если кто шарит, все знают что гаишники пидарасы ух, если поможете, то спасибо

Добрый денек возникла проблема, точнее вопрос, причины неполадок автомобиля не нашел!

Господа, у академика видел обзор, может кто шарит, как оформить полис осаго росгосстрах через интернет спасибище

Я не знаю, посоветуйте пожалуйста, материнский капитал на покупку автомобиля принят не нашел в гугле

Добрый денек помогите, как возмещают ущерб по осаго админу привет!

С началом весны посоветуйте, как часто мыть автомобиль Гугл молчит

Вчера купил с салона, посоветуйте, как встать на учет в гаи я вообще сам не вкурсе, все перерыл

Хай, в статье не нашел ответа на вопрос — как действуют перекупы Gooogle okkkkk

Хеллоу, подскажите кто знает, как часто можно заряжать аккумулятор автомобиля , спасибо

Добрый денек подскажите кто знает, как часто нужно мыть автомобиль не хватает знаний

Вчера купил с салона, если знаете, как заключить договор осаго не гуглится

Здоровья, кто может ответить на вопрос, почему нельзя хлопать дверью автомобиля на сайте админа ничего про это

Артур, помогите, как проверить документы при покупке автомобиля яндекс по этом вопросу молчит

Админ пропусти коммент, может кто знает, как пробить автомобиль перед покупкой админу привет!

Я знаю примерно, но, кто вкурсе, как вернуть процент за покупку автомобиля Гугл молчит

Комментировать
0
958 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector