В октябре начались продажи двух новых универсалов на базе седана Веста: Vesta SW и Vesta SW Cross. Для обычной версии предусмотрено 9 цветов окраски кузова, для вседорожной кросс версии – 10 (добавился эксклюзивный оранжевый цвет Марс).
По цене большинство цветов металлик стоит 12 тыс рублей, однако за серо-бежевый "Карфаген" нужно доплатить 18 тысяч. Единственная бесплатная – это белая эмаль. Все цены см тут
Цвета кузова Лада Веста СВ Кросс
Цвет Белый "Ледниковый" (221) — двухслойная эмаль
Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Кросс Оранжевый "Марс" (130) — металлик, доплата 12 000 руб.- эксклюзивная окраска кузова для кросс модификации
Красный "Сердолик" (195) — металлик, доплата 12 000 руб.
Коричневый "Ангкор" (246) — металлик, доплата 12 000 руб.
Цвет Серо-бежевый "Карфаген" (247) — металлик, доплата 18 000 руб.
Темно-синий "Блюз" (492) — металлик, доплата 12 000 руб.
Фото цвета кузова Лада Веста СВ Кросс Серо-голубой "Фантом" (496) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серый "Плутон" (608) — металлик, доплата 12 000 руб.
Цвет универсала Лада Веста Кросс Черный "Черная жемчужина" (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый "Платина" (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Цвета кузова обычного универсала Лада Веста СВ
Белый "Ледниковый" (221) — двухслойная эмаль
Цвет универсала Лада Веста СВ Красный "Сердолик" (195) — металлик, доплата 12 000 руб.
Коричневый "Ангкор" (246) — металлик, доплата 12 000 руб.
Фото цвета универсала Лада Веста СВ Серо-бежевый "Карфаген" (247) — металлик, доплата 18 000 руб.
Темно-синий "Блюз" (492) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-голубой "Фантом" (496) — металлик, доплата 12 000 руб.
Фото цвета кузова универсала Лада Веста СВ Серый "Плутон" (608) — металлик, доплата 12 000 руб.
Черный "Черная жемчужина" (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый "Платина" (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Сравнение этих автомобилей – один из самых грустных тестов. И вот почему.
Производство было налажено еще в сентябре, но все автомобили были раскуплены за одну неделю.
Единой даты нет, в течении двух месяцев дилеры будут проводить свои презентации.
Оба автомобиля выйдут на рынок одновременно, но с разными ценниками: выясняем, есть ли смысл переплачивать за кросс версию.
До старта продаж осталось меньше месяца, выясняем стоит ли рассматривать новые Весты к покупке.
Вседорожная кросс модификация обойдется минимум в 775,9 тыс. рублей, продажи стартуют 26 октября.
Также появились первые фото интерьера Vesta SW.
Продажи начнутся уже в следующем месяце.
Ближе к началу продаж все больше универсалов попадается на дорогах.
Недавно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который отличается от обычной Весты увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Это уникальная машина: аналогичных седанов повышенной проходимости по такой цене и тем более в сегменте B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и другие особенности.
LADA > Vesta
1. Дорожный просвет
Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.
2. Дизайн
Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов. Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит.
3. Трехобъемный кузов
Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.
Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.
4. Унификация
Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.
5. Дешевле универсала
Седаны всегда дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем универсал SW Cross. Если сравнивать крайние комплектации — на 32 000 рублей.
Что не так с Ладой Вестой Кросс?
А теперь особенности Лады Весты Cross, к которым нужно привыкнуть. И первая из них — как раз диапазон цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Трудно смириться с мыслью, что российский автомобиль, пусть даже и новейший, стоит как иномарка. Однако это так. При этом Vesta Cross дороже обычного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с двигателем 1.8) или на 63 000 рублей (с двигателем 1.6).
Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta — 178 мм и может быть еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не запрещает вам поставить стальную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластиковый обвес по низу? При аккуратной езде можно обойтись без него. Рыжие вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.
А вторая особенность — уникальность машины. Подобный автомобиль, лифтованный седан, есть только у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается давно и в Европе особой популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может полностью занять свободную нишу.
- Главная
- Модельный ряд
- LADA Vesta
- Vesta SW Cross
Обзор Лада Веста SW Cross
Скажи жизни ДА!
ДА – тому моменту, когда за поворотом открывается голубая полоска моря.
ДА – тому ощущению, когда съезжаешь с трассы на грунтовку, выключаешь кондиционер и впускаешь в машину теплый воздух с запахом полевого разнотравья.
ДА – тому удовольствию, с которым проходишь вираж на пределе срабатывания системы контроля устойчивости.
ДА – этому предвкушению, с которым ты подходишь к машине, нажимая на полированную кнопку ключа.
ДА – новой LADA Vesta SW Cross!
Дизайн
Яркий, контрастный и стопроцентно узнаваемый стиль LADA Vesta – еще выразительней в LADA Vesta SW Cross.
LADA Vesta SW Cross – автомобиль, созданный, чтобы быть не только на дороге, но и вне ее пределов.
- Стремительный силуэт
ниспадающая линия крыши рождает новый облик - Клиренс 203 мм
увеличенный дорожный просвет и драйверские настройки шасси - Защитный обвес
пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защищает эмаль кузова - Спортивный стиль
двойной хромированный патрубок выхлопной трубы - Плавность линий
«Акулий плавник» в линиях стойки крыши и в форме антенны
Комфорт
Этот автомобиль создан для активного отдыха и длительных путешествий. Поэтому увеличено пространство для пассажиров заднего ряда. LADA Vesta SW Cross: комфорт, проходимость и отточенная управляемость.
- Климат-контроль
с функцией поддержания заданной температуры - Яркая приборная панель
шкалы комбинации приборов обрели стильную оранжевую подсветку - Мультифункциональный руль
рулевое колесо с кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем - Обогрев лобового стекла
отличная система для широт, где зима длится полгода - Подогрев задних сидений
забота о пассажирах – правило хорошего тона - Подлокотник заднего сиденья
комфорт и удобство для всех пассажиров - Подогрев задних сидений
забота о пассажирах – правило хорошего тона - Подлокотник заднего сиденья
комфорт и удобство для всех пассажиров - Регулировки кресла водителя
комфортная посадка с регулировкой поясничного упора и высоты сиденья
Динамика
LADA Vesta SW Cross может ювелирно маневрировать на узких улицах, динамично и комфортно проходить по дорогам разного качества. Две модели мотора и два варианта трансмиссии позволяют выбрать LADA Vesta в соответствии с собственным стилем вождения.
- Рабочий объем: 1596 см
- Мощность: 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
- Момент крутящий: 148 Нм при 4200 об/мин
- Нормы токсичности: ЕВРО-5
- Рабочий объем: 1774 см
- Мощность: 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
- Момент крутящий: 170 Нм при 3700 об/мин
- Нормы токсичности: ЕВРО-5
Оснащение
Автомобиль для сложных климатических и дорожных условий. По-настоящему мощный, высокий, выносливый. LADA Vesta SW Cross всегда готова к скоростным поездкам, и даже как будто просит водителя прибавить газу.
- Внешние панели кузова оцинкованы
- Силовой агрегат прикрыт мощной защитой
- Антигравийная защита на порогах и днище
- Высокий уровень качества
Трансмиссия
Автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ), сочетающая функционал «механики» и «автомата», создана для России, поэтому ее работоспособность не зависит от температуры на улице. АМТ обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем.
- Механическая коробка переключения передач
- Автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ)
Безопасность
Каркас кузова из стали повышенной прочности скрыт под лакированными поверхностями. Интеллектуальный комплекс безопасности подключен постоянно, но не напоминает о себе. Чувство защищенности, которое дарит этот автомобиль… его не передать словами, но ощущается, что оно наполняет вашу жизнь.
- Система ABS
в случае экстренного торможения антиблокировочная система сохраняет управляемость автомобиля - Задние дисковые тормоза
надежное замедление с высоких скоростей - Подушки безопасности
базовая и необходимая система защиты водителя и пассажира - Подушки безопасности
базовая и необходимая система защиты водителя и пассажира - Система ESC
контроль устойчивости на дороге с функцией антипробуксовки - ЭРА-ГЛОНАСС
система экстренного оповещения работает даже в случае отключения аккумулятора