No Image

Lada vesta sw cross или xray

СОДЕРЖАНИЕ
0
612 просмотров
20 августа 2019

в Обзоры 21.12.2017 15,819 Просмотров

Lada xRay и Vesta Cross – это автомобили, принадлежащие к разным классами. Надо отметить, что обе модели выглядят достаточно презентабельно. Многие специалисты их считают лучшими ВАЗовскими новинками.

А вот сравнение х рей и веста кросс с техничкой точки зрения выглядит не совсем корректным. По своим параметрам Vesta Cross напоминает одноименный универсал, отличаясь от него дорожным просветом и пластиковой защитой. Что касается автомобиля Lada xRay, то в его основе лежит Renault Sandero (читайте статью Лада х Рей или Рено Сандеро).

После выпуска х рея тольятцы говорили о том, что буквально за год смогут продать около 16 тысяч моделей. Но по сегодняшний день этот автомобиль является достаточно редким гостем на отечественных дорогах.

сравнить лада веста кросс и х рей

Экстерьер и габариты Lada xRay и Vesta Cross

Веста Кросс имеет х-образный дизайн марки. Он удачно обыгрывается решеткой радиатора и специальной выштамповкой боков. Прекрасно дополняет образ пластиковый обвес.

Длина кузова составляет 4424 мм, а ширина – 1785 мм. По высоте вместе с рейлингами автомобиль достигает отметки в 1532 мм.

Увеличенный клиренс, 17-ти дюймовые колеса и черные, агрессивные с виду бампера увеличили версии Кросс длину на 2 см, а высоту на 4 мм по отношению к универсалу.

Lada xRay по длине составляет 4165 мм, по ширине 1764 мм, а по высоте 1570 миллиметеров (подбробнее о размерах читайте в статье Лада икс рей размеры).

По отношению к своему донору Renault Sandero тольятский кроссовер выглядит более стремительным и легковесным. У него есть выштамповка на боках, а на задних стойках увеличилось количество окошек.

Lada Vesta Cross или Lada xRay: сравнение автомобилей

780 900

Бензин АИ-95

Универсал

Хэтчбек

МКПП 5

МКПП 5

5 мест

Автомобиль Vesta Cross Lada xRay
Средняя цена новой машины
Тип топлива

Бензин АИ-92

Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб.см 1774 1774
Мощность 122 л.с. 122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 3700 170 (17) / 3700
Объем топливного бака, л 50
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 361
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Масса, кг 1300
Длина кузова 4424 4165
Высота кузова 1532 1570
Колесная база, мм 2635 2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Расход топлива, л/100 км 7.9
Размер шин 205/50 R17 195/65 R15
Число мест

5 мест

Трансмиссия и двигатель

У Весты Кросс всего один безальтернативный 1,8 литровый мотор со 122 лошадиными силами. На пределе своей мощности он выдает 170 крутящего момента. А на сотню потребляет всего 7 литров бензина. Автомобиль оборудован роботизированной трансмиссией с комплектующими ZF.

Модель xRay представлена двумя типами двигателя. Они оба бензиновые. Мотор объемом 1,6 литра выдает 106 лошадиных сил и 148 н/м крутящего момента (подробнее здесь: Какой двигатель стоит на ладе х рей).

Двигатель 1,8 литров выдает 122 лошадиные силы и содержит 170 н/м крутящего момента. Два варианта трансмиссии: пяти ступенчатая механика и робот (подробнее писали здесь: Коробка передач х рей).

Вывод

По своей концепции эти две модели сильно отличаются. X Ray перенял много чужих элементов от Рено Сандеро. Имеет малоинформативный руль, тесный задний ряд, очень трясущуюся подвеску и маленький багажный отсек. Веста создавалась с учетом потребностей современных покупателей.

Имеет много места как в салоне, так и в багажном отделении. Xray может понравиться покупателям своей базой, а Веста Кросс открывает новый образ марки, что положительно скажется на имидже производителя.

Новый x-ray cross смотрится круто, на много лучше обычного! Не смог проехать мимо и не сфоткаться рядом, тем более днем и на чистой машине.

Но все же он на много теснее внутри…

Mileage: 10450 km

FakeHeader

Comments 72

Это как мое влечение к Ниссан Патфайндер (который рамник, почти квадратный, дело в 2011-м было). Много читал, оценивал, стоит или не стоит обращать внимание на него, хорош или нет…

После в автосалоне сел внутрь узкой "капсулы", прифигел немного от соотношения внешних габаритов и внутренних объемов, вылез, поблагодарил менеджера и пожелал всего хорошего.

А сзади в нем сидишь словно на полу…

И багажник меньше, чем у приоры универсал.

Её на добыло сразу такую делать . А сейчас народ уже раскусил что за фрукт .

Сейчас она реально совсем иная, это полноценные рестайлинг с изменением техники, салона, электроники и внешности. Едет живенько, салон приятнее. Но отсутствие автомата…

Да новый Икрей круче снаружи, а внутри все тот же унылый и тесный Сандеро.

Внутри сидушки стали удобнее, от Кашкая.

От вида кормы его хочется рыдать. Что в нем крутого? Обмылок.:3

Он не просто теснее внутри.
Сзади так-то совсем тяжко в нем.
Автомобиль, фактически, для двоих.
Назад человека посадить только на короткую поездку.
Все остальные плюшки авто, по-моему, созданы для того, чтобы забыть о тесноте заднего дивана и багажника.

Ну с другой стороны не теснее многих одноклассников, того же GLA, Х2, Juke и степвей теснее

Понимаю.
Сравнивал только Vesta и Xray.
Обос*ать не планировал)
А среднюю температуру по больнице никто не отменял. В их "условном" классе это норм.

Ну Все же Веста полнораззмерная, а Х-рей компакт.

Так-то оно конечно так… Не так либо что, ни что либо как, но как только коснись, так вот оно тебе и "пожалуйста". Вырвалось)
Да, компакт. Но моё личное мнение это все ерунда. Созданы эти "компакты" сугубо в угоду маркетингу, а народ клюёт.
Назвали бы сразу авто для 2 человек. Всё.
Как Smart for-two. Всё честному.
А то размер как-бы нормальный, а садишься так жуть…

Он не просто теснее внутри.
Сзади так-то совсем тяжко в нем.
Автомобиль, фактически, для двоих.
Назад человека посадить только на короткую поездку.
Все остальные плюшки авто, по-моему, созданы для того, чтобы забыть о тесноте заднего дивана и багажника.

А-ха-ха!
Недавно смотрел рекламный ролик про Xray Cross. Сзади сидела собака.

Задок авто просто пугает.

Моё мнение простое, если Вы носите одежду до 48 размера, тогда в Хрень поместится реально, мне с 54-56 в плечах, там делать нечего… ну и в SW сзади 3 кресла попытаться запихать конечно можно, но в Хрень даже пробовать нечего… места там откровенно мало… багажник — это филиал бардачка…

Радует дорожный просвет и подогрев руля… по шайбе отзывы разные, я за тест не понял хорошо это или нет…

Подождём Авторевю и ЗаРулем что напишут и покажут по шайбе

Они так восторженно пишут о продукции ВАЗ, что доверие потерянно 🙁
Ну не реально описывать и видеть только плюсы… я доволен своим аппаратом и то с 10 минусов наверняка смогу накидать…
Единственное где есть хоть чуть правды:
Ресурсные тесты и рубрика у ЗР (вроде) наш гараж…

Мне просто кажется, что это голый маркетинг, 90% покупателей НИКОГДА эту штуку трогать не станут…

Да просто наш рынок пустой и писать им не о чем! Из того, что интересует покупателей можно сравнить только Ладу с Ладой. То же Рио имеет автомат и дороже на много. Вот как вариатор на хрее появится вот будет что сравнивать. Но опять же, на рынке всего 30 моделей, а не 300, как до глонасса.

Отрицательные стороны Весты SW кросс, по сравнению с XRAY 2016 года.

Этот материал будет переполнен ненавистью и недостатками к новой машине, первая часть, с любовью и нежностью, можете почитать в БЖ, не переключайтесь!

Покатавшись еще немного, уже можно сделать выводы, и о отрицательных сторонах Весты SW кросс, в сравнении с XRAY 2016 года и конкурентами по цене и классу, далее по тексту XRAY. Постараюсь все оформить в виде списка, так нагляднее. И возможно, кому то поможет понять, стоит ли оно того или нет. Что оно и кого стоит, каждый решает для себя сам.


А я продолжу перечисление отрицательных моментов:

1. Конечно же, цена, всем известно, что новая лада должна стоить 260-350 тысяч рублей. А лучше раздаваться бесплатно. А если серьезно, то 100р можно было бы и скинуть, а лучше 300р. Ну и конечно брать плату за цвет – скряжничество для ВАЗа.
2. Сомнительные решения по салону. Не смотря на все классные штуки в салоне, есть два, для меня, глобальных косяка. Это отсутствие карманов в задних дверях. Я всегда там хранил тряпочку, а теперь ее некуда положить. И второй — прозрачный пыльниккорпус рулевой рейки, который светится в салоне, если открыть капот. Это кем надо быть, чтоб сделать его прозрачным?
3. Отвратительные уплотнители стекол, они не просто могут поцарапать стекла песком, они созданы для этого, для сбора и хранения грязи. Так еще и не очень уплотняют стекла, если ехать с открытыми окнами по гребенке, задние стекла побрякивают.
4. Хрусткость. Если ехать в полной тишине, без музыки. В машине очень тихо, и моментально становится заметно то там, то здесь похрустывание, пусть и не громкое НО, пластика, при проезде лежачих полицейских. Отчетливо, на полицейских и гребенке, слышно бардачок. Лечится — хранением штатной макулатуры в прорези крышки, для веса.
5. Гейская бибикалка, я когда сигнал нажал, расхохотался сам. Просто, как будто ребенок запикал детской игрушкой с пищалкой внутри.
6. Отсутствие бесступенчатой регулировки спинок сидений. Почему, на в два раза более дешёвой гранте есть, а тут нет?
7. Отсутствие штатной полноценной защиты картера. Жестяной пыльник, с дыркой во весь картер, так себе решение, для его защиты.
8. Окурки вместо ПТФ. 19 ватт, Карл, они нихрена же не светят, зачем они вообще?
9. Уплотнение подкапотного пространства. Там будто специально так сделано, чтоб все было в грязи, постоянно.
10. Экономия на брызговиках. Я понимаю, кросс обвес защитит все, что можно и от чего угодно. Но кромка в арке страдает от камней, а с задних колес летит грязь. За что ВАЗ, за что?
11. Ограничителификсаторы дверей. Ничего не фиксируют. Полный провал, отпускать дверь страшно, она может распахнуться и побиться.
12. Платформа. У XRAY была В0, это конечно старая и простая. Но надежная как АК47 и испытанная, обкатанная платформа. У весты же, LADA B. Рожденная в муках, и допиливаемая на ходу платформа. Часть параметров – чистый рандом, живучесть еще неизвестна.
13. Стартовый бздынь. Меня не парит, но все таки, что нужно сделать, чтоб машина делала бздынь, каждый раз при холодном запуске, и почему бы не исправить.

Конечно, для каждого есть свои отрицательные стороны и моменты. Часть вышеперечисленного можно исправить самому, и я это сделаю, часть поправимо допами или можно забить. Всего сразу и не упомнишь. Те, что я перечислил выше заметны сразу, и без этих моментов было бы круто. Кому то покажется, что я насосал из пальца.Или что воспринимается просто, как брюзжание или, что, такое ощущение, что он других машин этого класса вообще не видел. А я вам скажу, компромиссов или как?

Комментировать
0
612 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector