No Image

Lada vesta sw cross шумоизоляция

0
823 просмотров
20 августа 2019

Шумоизоляция Lada Vesta SW Cross. Продолжение успешной линейки Лады появилось у нас на шумоизоляции сразу же после выхода на Российский рынок. Так уж получается, что любой современный российский автомобиль приходится дорабатывать и, кажется, россиянам это нравится. Ну а самое главное – это эффективная и полезная доработка для Lada Vesta Cross, ведь, мы сможем существенно улучшить акустический комфорт в автомобиле, прибегнув к помощи самых мощных и актуальных шумопоглотителей от Comfort mat. Мы целенаправленно не предлагаем никому вариантов работы в стиле эконом или стандарт. Только самая жесть, самая мощная и ударная группа шумопоглотителей в любой автомобиль – вот принцип нашей работы, в котором вы сейчас убедитесь.

Веста Кросс будет находиться у нас примерно 9 часов, за которые мы полностью разберем салон, проклеим премиальной шумоизоляцией, а так же соберем обратно как ни бывало. Владелец автомобиля будет находиться рядом и наблюдать за нашей работой из удобного диванчика, расположенного прямо напротив автомобилей.

Секрет нашей работы в течение дня в присутствии владельца заключается в высокой численности нашей команды, а так же за счет того, что еще за 1 ч. до приезда машины по предварительной записи наши ребята нарезают всю звукоизоляцию по нашим фирменным выкройкам и размещают прогреваться в специальные оригинальные печки до 50 градусов. Это позволяет не тратить огромное время на нагрев каждого листа, а просто подходить к печке и доставать равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. Но, давайте же обо всем по порядку.

Обработка капота Vesta Cross сопровождается демпфированием металла капота Comfort mat Dark D3 Premium, а так же нанесением звукотеплоизолятора (ППЭ или ППУ) на изнаночную сторону штатной обивки.

Шумоизоляция потолка Vesta Cross начинается с бережного демонтажа потолочной обивки. В процессе снятия мы не оставим ни малейшего зацепчика на потолочной фурнитуре. Посмотрите сколько заводского вибродемпфера нанесено на металл. Уважуха, Lada!

Обрабатываем металл крыши легким и современным демпфером Comfort mat Dark D3 Premium, качественно прикатывая каждый квадратный сантиметр.

В качестве звукопоглотителя мы используем шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert 15. Идеальное поглощение звука именно у этого материала.

Шумоизоляция дверей Vesta Cross. После демонтажа дверных обшивок (а мы делаем это аккуратно и без малейших царапин), мы добираемся до внутренностей дверей, которые перед обработкой обязательно обезжириваются и очищаются от налета.

Легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) демпфер Comfort mat dark D3 Premium занимает свое место на внешнем металле дверей. Для того, чтобы качественно прикатать материал в самых труднодоступных углах, у нас имеется специальный инструмент с разными длинами ручек, размеров роликов и их загибов.

Первая в России легкая мембранная изоляция для дверей Comfort mat Integra 6 монтируется вторым слоем. У этого материала 100% влагостойкость. Это важно!

Демпфируем каркас двери Comfort mat Dark D3 Premium.

В качестве поглотителя звука используем "пирамидки" Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые являются идеальным поглотителем звука в широком диапазоне частот. Пирамидки заполняют внутренние пустоты дверной обшивки и работают на 100%. Кстати, сама обшивка устанавливается плотно, без зазоров и сверчков. У нас на это гарантия.

Ежедневно в нашем боксе производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей. И все это на виду у владельцев! Можно не только посмотреть за ходом работ по своему авто, но и обменяться впечатлениями с владельцем соседнего транспортного средства.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Vesta Cross принесет самый большой вклад в работу, поскольку это самое шумонагруженное место в любом автомобиле. Чтобы сделать все красиво, нам необходимо вынести из салона все, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки. Конечно, необходимо также и обезжирить всю поверхность металла.

Вот так выглядит пол перед началом работ по вибродемпфированию. Идеальная чистота!

Ровно один час нам необходим, чтобы смонтировать всю виброизоляцию на пол. Почему так быстро? Все просто – ведь мы заранее нарезаем все материалы и располагаем их в специальную печку разогреваться до температуры 50-55 градусов. Таким образом, когда подходит время нанесения демпфера днища, мы просто берем из печки заранее нарезанный и равномерно прогретый материал. Самый ударный и мощнейший Comfort mat Ultra Loker 4 мм. с двумя слоями фольги занимает свое место на полу в салоне и на колесных арках. Использование самого мощного, жесткого и ударного вибродемпфера на днище это необходимая мера. Увы, но с легкими трехмиллиметровыми материалами здесь делать нечего.

Да и, между прочим, это эксклюзивный материал, который производится на отдельном конвеере только для Авто-Локер, как для флагманского установочного центра комфорт мат в России. Авто-локер это единственная компания, заслужившая статус производства своих брендированных материалов с улучшенными характеристиками, которые не поступают в розницу.

На полу в багажнике, а так же задних крыльях мы используем Comfort mat Dark D3.

Когда приходит пора укладывать шумоизоляционный слой, нам на помощь приходит вспененная резина Comfort mat Vision Red 6. Это 100% влагостойкий материал, выполненный из вспененных полимеров. Ничего общего с дешевым Спленом он не имеет.

Той же вспененной резиной обрабатываются и задние колесные арки в багажнике. Не забываем про крылья. Там помещается у нас войлочный шумопоглотитель Felton.

Разве может добротная шумоизоляция обходиться без закрепляющего слоя из плотной звукоизолирующей мембраны? Конечно же, нет! На самых шумонагруженных участках кузова (пол и арки) мы используем плотную, тяжелую и оттого эффективную звукоизоляционную мембрану Comfort mat Блокатор. Под задним сидением и в багажнике наносится двухслойный мембранный шумоизолятор Comfort mat BlockShot.

Клейкий слой Блокатора позволяет использовать этот материал даже на вертикальных поверхностях, вроде колесных арок, чем мы с удовольстивем и пользуемся. Вообще очень любим, когда в машину влезает много хорошего и качественного материала. Чем довольнее клиент от результата, тем счастливее и мы!

Таким образом мы получаем полное покрытие днища и колесных арок мембранами черного и синего цвета. Эта технология на 100% соответствует самому передовому слову в шумоизоляции на момент публикации фото отчета. И мы постоянно следим за тем, чтобы каждый день наши работы были на самом острие технологий.

Отдельный респект Весте за качественную заводскую войлочную шумоизоляцию, мы ее тоже возвращаем на место. Не каждый Корейский автомобиль таким может похвастать с завода. А Лада – может!

Забыли про крышку багажника? Никак нет. Металл вибродемпфируем, а обшивку покрываем шумопоглощающими пирамидками от Comfort mat.

Начинаем обратную сборку салона, где каждой обшивке, каждому пистону и креплению отведено строго то место, которое предназначено ему заводом.

После окончательной сборки салона мы протираем его, а так же проверяем на работоспособность все узлы, после чего проверку будет делать сам владелец авто, который на протяжении всех 9-10 часов находился рядом с нами и наблюдал за работой из комфортного диванчика, расположенного напротив автомобиля.

После нашей работы каждый владелец получает нашу фирменную гарантию на отсутствие сверчков, зазоров, сломанных пистонов и зацепов на обшивках. Наша работа будет выполнена так, будто в машину никто и не лазил, это очень важно для каждого потребителя.

Полная шумоизоляция Лада Веста Кросс продолжалась ровно 10 часов, за которые мы упаковали Весту Кросс самыми актуальными шумопоглотителями на момент публикации фото очтета. Веста потолстела ровно на 55 килограммов, но это приятный "жирок", который позволит этому автомобилю, да и водителю с пассажиром, почувствовать себя в автомобиле классом выше. Помимо повышения уровня акустического комфорта, мы добились существенного улучшения теплоизоляции. Теперь в автомобиле будет не только тише, но и остывать она будет медленнее, это приятный бонус для суровых российских зим. Как считаете?

Сегодня наш взгляд обращен на российский универсал повышенной проходимости Lada Vesta SW Cross, шумоизоляция которого оставляет желать лучшего. Приподнятый "ЭсВэ" не балует акустическим комфортом: аэродинамический шум на высоких скоростях, гул резины на шероховатом асфальте, звук мотора и трансмиссии. Но главная проблема — очень шумная подвеска, особенно задняя. Конструкция заточена под качественный асфальт и на кочках генерирует море характерного шума. Масла в огонь подливают и 17-дюймовые колесные диски, идущие с завода — это красиво, но шумно.

Для выведения шумоизоляции Lada Vesta SW Cross на новый уровень мы используем пакет материалов и технологий "Аэро". Он предусматривает комплекс легких, тонких, но очень эффективных и недорогих средств, чье действие направлено против механических колебаний металла, пластика, а также воздушного шума. Чтобы сделать салон и кузов заметно тише, мы используем вибропоглотители Аэро 2 мм и Аэро Плюс 3 мм, шумоизоляторы семейств БлэкТон и Бипласт, звукоизолятор НойзБлок. Для уплотнения пластика применяется специальный антискрипный материал на основе вспененного полиуретана. Несмотря на ряд улучшений, машина не "слетает" с гарантии, так как качество работ сертифицированного ателье StyleGarage не вызывает сомнений у официальных дилеров Lada.

Шумоизоляции пола Lada Vesta SW Cross предшествует нанесение вибродемпфера, направленного против механических колебаний металла. Они возникают из-за работы двигателя, движения рычагов подвески, рулевого управления, элементов трансмиссии. Выбранный материал — StP Aero Plus толщиной 3 мм. Это уникальный продукт, способный похвастаться КМП на уровне 0,5 ед. Это очень высокий показатель. Но еще важно то, что, в отличие от аналогов на рынке, наше средство активно работает даже в мороз. А пик эффективности приходится на температуру от +10 градусов.

Второй слой шумоизоляции пола Веста Кросс — пенополиуретан вторичного вспенивания под названием БлэкТон. Покрывало имеет толщину 8 мм, монтируется на липкий слой и отличается долговечностью, несмотря на механические нагрузки. Не забываем подниматься каждый раз на моторный щит — так мы уберем из салона "голос" мотора раз и навсегда. Также обратите внимание, как тщательно мы обработали центральный тоннель — именно здесь генерируется масса вибраций и воздушных трансмиссионных шумов.

Третий слой — звукоизолятор NoiseBlock 3 мм, созданный из полимерной композиции, основы из нетканого полотна и клейкого слоя. Это необычный, но очень действенный продукт для горизонтальных поверхностей и арок колес — именно тех зон, где требуется повышенная бдительность в борьбе со звуком. Экран укладывается по всей площади пола, включая подъем на моторный щит.

Шумоизоляция багажника Lada Vesta SW Cross в стандартной комплектации отсутствует в принципе. Такое можно было бы простить доступному седану. Но в случае с универсалом это прямо сказывается на акустическом комфорте в салоне. Из-за сверхмалого количества вибродемпфера металл сильно резонирует и легко пропускает внешний шум. Возникает гул — он вызывает дискомфортное чувство и у водителя, и у пассажиров.

Вот, как выглядит багажник после обработки металла вибропоглотителем Аэро Плюс. Мастер обрабатывает всю доступную площадь, ведь только так можно добиться хорошего результата в обесшумливании кузова. Благодаря высокой эластичности материал повторяет рельеф выштамповок листовой стали, достигается хорошая адгезия и полное отсутствие пузырьков воздуха. Демпфер становится продолжением кузовных панелей, снимая с них почти все вибрации.

Шумоизоляция арок Лада Веста СВ Кросс находится точно там же, где и шумка пола багажника — только в планах у создателей этого красивого автомобиля. Не странно, что в салоне так отчетливо слышен гул резины и работа задней подвески, ведь на пути между шумом и ушами пассажиров нет фактически ничего. То же касается и массивных крыльев — много пустоты и голого металла.

Вот так должны выглядеть арки нормальной машины — никакого голого железа. Плотная хватка вибродемпфера снимает вибрации от резины, неровностей дороги, в результате воздействия неподрессоренных масс. Руки мастера умеют обращаться с мастичным составом и аккуратно приклеивают, а потом прикатывают с помощью валика Аэро Плюс к изогнутой поверхности. Материал также защищает сталь от коррозии.

Шумоизоляция багажника Lada Vesta SW Cross дополняется слоем пенополиуретана BlackTon 4 мм. Это позволит разобраться с поступающими снизу звуками, а заодно сделать пол в трюме намного теплее, так как вспененный полимер обладает хорошими термоизоляционными свойствами. Несмотря на добавление к металлу двух слоев "шумки", запасное колесо установится без проблем — мы учитываем все технические зазоры.

Мощные накладки на колесные арки — это слой высококачественного пенополиуретана Бипласт Премиум 15 мм. Материал обладает завидной эффективностью в противостоянии разночастотным шумам (работает в диапазоне от 150 до 6300 Гц). Нежелательные звуки как будто увязают в сложной и непроходимой структуре этой упругой губки с полимерной пропиткой. Очень хорошее решение для такой проблемной зоны!

Чтобы повысить эффективность работы подушки из Biplast Premium, накрываем ее защитным экраном из звукоизолятора NoiseBlock 3 мм. Благодаря такому порядку звуки удерживаются внутри при любом раскладе — даже если шум очень сильный и способен проникать сквозь звукопоглотитель. Третий слой гарантированно отразит нападки и заставит шум вернуться обратно — в объятия Бипласта Премиум.

Шумоизоляция дверей Лада Веста СВ Кросс предусматривает нанесение нескольких различных материалов. Первые два — вибропоглотитель Аэро Плюс и термоизолятор Флекс 6 мм. Они наносятся поочередно на внешний лист металла и призваны, во-первых, снять вибрации, а во-вторых, утеплить дверь. Для улучшения адгезии мастер обезжиривает сталь, как и на других участках.

Каркас обрабатывается виброизолятором Аэро 2 мм. Тонкий и легкий материал, пришедший к нам из сферы авиации — именно для снятия вибраций на самолетных панелях разрабатывался этот необычный продукт. Как результат, StP Aero обладает высоким КМП — 0,33 ед. при небольшом весе, очень крепко сидит на металле в течение длительного срока эксплуатации. А еще полимерный компаунд стабильно эффективен при низких температурах: максимум демпфирования доступен уже при +10 градусах, в то время как конкурентам необходимы идеальные +20. Пластик покрываем подкладкой из Бипласта Премиум 15 мм, дающей шумопоглощение и уплотнение посадки.

Шумоизоляция крыши Lada Vesta SW Cross — это наслоение двух составов: самоклеющегося вибродемпфера Aero 2 мм и вспененного шумопоглотителя Biplast 10 мм. Первый слой делает металл жестким, неприступным для вибраций от дождя и аэродинамических потоков, а также дорожного шума. Второй слой служит гасителем звуков, остающихся после прохождения первого материала. Помимо основной функции, обработка потолка дает и ощутимую прибавку в утеплении салона.

Шумоизоляция капота Лада Веста Кросс идет с завода, но штатный термоизоляционный щит трудно назвать полноценной "шумкой". Первая проблема, с которой сталкивается покупатель — это полное отсутствие вибродемпфера на металле. А ведь именно здесь возникает львиная доля гула и звона, который затем передается в салон. Чтобы тонкая сталь не резонировала от работы двигателя, мы армируем ее слоем Аэро 2 мм. Звук при постукивании по капоту тут же меняется. Чтобы снизить теплопотери моторного отсека, добавляем на щиток слой Сплена.

Пятая дверь обрабатывается и в разрезе виброизоляции, и по части подавления воздушного шума. В последнем случае используем комбинацию Бипласта и Бипласта Премиум.

Артикул: 99999218101086
Рекомендованная цена: 5 300 руб

Подкрылки с шумоизоляцией, точно повторяющие форму колесных арок, предназначены для защиты их от коррозии, ударов и различных химических веществ, а также для снижения уровня шума в салоне автомобиля. Шумопоглощающая поверхность изготовлена из нетканого синтетического материала. Благодаря оригинальному крепежу, установка подкрылки не требуют сверления кузова и повреждения лакокрасочного покрытия. Конструкция подкрылок гарантирует максимальную защиту колесной ниши от коррозии и любого механического воздействия. Имеют легкий вес, отталкивают влагу и предотвращают образование конденсата между подкрылками и колесной аркой. Морозостойкий пластик подкрылок предотвращает налипание снега внутри колесной арки, что обеспечивает должный уровень безопасности в сложных дорожных условиях.

Комментировать
0
823 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector